Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
16 hours ago, бух-игорь said:

подробнее узнать о танталовых резисторах

Вы же понимаете, что дело не собственно в тантале, а его нитриде и технологии изготовления. Более того, они разработаны для определенных условий, а именно:
Tantalum nitride is a self-passivating film with superior moisture resistance characteristics, even under extremely humid operating conditions
По русски говоря влагостойкие. Всё остальное существует только в нейронных связях.

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

По танталовым резисторам, он все музыкальные и ясные . Лучшие по мне -  бежевые , немагнитные -высокий уровень , типа  Финской водяры...

Еще раз спасибо Вам Михаил, за то, что делитесь своим опытом. Я до сих пор не могу поверить в то , что всего один резистор смог так глобально все изменить. Но тем не менее, это очевидное не вероятное. Теперь только нужно послушать танталовые резисторы и наши старые ВС. Сейчас конечно из англии ничего не пришлют, но чего нибудь придумаем.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 minutes ago, юрий робертович said:

Дааа, ВСЕГО один резистор  смог так глобально все изменить. К психиатру не пробовали... 

Отпустите и вам тоже полегчает. Вы ведь не врач или таки да?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Отпустите и вам тоже полегчает. Вы ведь не врач или таки да?

Постсоветская аудиошизофрения -это когда ты мозгами здесь ( в нашей соврем. аудиопарадигме) , а сознанием , менталом -  там -в советском журнале Радио .  Сознание и вера определяет в итоге аудиобытие индивидума. 

Реально же , если человек не застрял в страницах советского аудиобытия или схемах и динамиках от известного рэйха , имеет аудиосистему , способную выявлять реальное качество комплектующих (и резисторов в особенности) , то он свободен в своём выборе -в едином цельном выборе , а не только в узком видении влагостойкости ...:smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, бух-игорь сказал:

 Сейчас конечно из англии ничего не пришлют, но чего нибудь придумаем.

Как раз из Англии пришлют. Вот из Германии более проблемно

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Как раз из Англии пришлют. Вот из Германии более проблемно

Хайфайколлектив работает для России . Англичане нас любят .:smile-16:

  • Like (+1) 2
Posted

Мне пофиг ваши  Англия, Германия, люблю МЛТ, МТ, ВС,  УЛИ, БЛП, С5-5. Я технарь, специальность 0701 с 1979г, могу сделать много, НО что мне интересно "Мне хоть че! — хоть черта в ступе — привези", как и всегда Владимир Семенович

Posted
34 минуты назад, юрий робертович сказал:

Мне пофиг ваши  Англия, Германия, люблю МЛТ, МТ, ВС,  УЛИ, БЛП, С5-5. Я технарь, специальность 0701 с 1979г, могу сделать много, НО что мне интересно "Мне хоть че! — хоть черта в ступе — привези", как и всегда Владимир Семенович

Короче , проходной двор. :smile-71:

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Хайфайколлектив работает для России .

  В том году мне присылали уведомление, что ничего отправлять не будут. Уже изменили своё мнение?

Posted
36 минут назад, RSD сказал:

  В том году мне присылали уведомление, что ничего отправлять не будут. Уже изменили своё мнение?

На днях станет ясно , сможет ли мой заказчик заказать на хайфайколлективе порцию танталов для своего Рафаэлита. 

 

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Мне пофиг ваши  Англия, Германия, люблю МЛТ, МТ, ВС,  УЛИ, БЛП, С5-5. Я технарь, специальность 0701 с 1979г, могу сделать много, НО что мне интересно "Мне хоть че! — хоть черта в ступе — привези", как и всегда Владимир Семенович

В  зависимости от УРОВНЯ  запрошенного совершенства -  создаваемого кастомного дивайса или апгрейдируемого , зависит и уровень применяемых  комплектующих , в т.ч. и резисторов . Тем более , что в хорошей бочке с мёдом , ложка дёгтя -приговор ; мёд в рот не полезет . 

Пофиг многим , дорого во- первых , сознание протестует , хотчется недорогой альтернативы , и это нормальное явление : просто надо понимать , что в суп с белыми , сыроежки как-то не принято добавлять.   

Из  списка если , ВС , УЛИ , бороуглерод (ценю не ниже танталов ) , ранние красные МЛТ .   Что не прошло тендор , как умалители музыкального разрешения , это поздние МЛТ , поздние с круглыми шляпами ВС (мутные ) , проволочные ПЭТМн , про с 5-5 ничего не скажу . Это из доступных , но есть, конечно, экзотика . Её только после прослушивания.  

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, RSD сказал:

  То есть вы не в курсе...

через посредника в UK думаю проблем не будет

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Михаил SM, я всегда готов и в отвлеченные темы поговорить, только без бух-игоря

Интересно ,чем это я  Вам так не угодил.Если МЛТ так хороши, зачем тогда  есть другие резисторы, ставили бы их везде, а то напридумывали всяких других. Сам факт , что есть много разных типов резисторов , говорит о том , что один тип резистора не может работать правильно в любом месте. Просто в нашей стране специально для звуковоспроизводящей аппаратуры ничего не делается, у на все только для военки.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, бух-игорь сказал:

Просто в нашей стране специально для звуковоспроизводящей аппаратуры ничего не делается...

Открою вам страшную тайну: во всём мире специально для звука ничего не делается. Датские бабушки не в счёт.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Открою вам страшную тайну: во всём мире специально для звука ничего не делается. Датские бабушки не в счёт.

Только почему то ничего отечественного хорошо играющего музыку нет.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, бух-игорь сказал:

Можете рассказать , как это сделать.

зарегиться у посредника и  заказать выкупить самому посреднику. Я пользовался правда посл время  ебей,    Alfaparcel

Posted
11 часов назад, BAA сказал:

Вы же понимаете, что дело не собственно в тантале, а его нитриде и технологии изготовления. Более того, они разработаны для определенных условий, а именно:
Tantalum nitride is a self-passivating film with superior moisture resistance characteristics, even under extremely humid operating conditions
По русски говоря влагостойкие. Всё остальное существует только в нейронных связях.

Я извиняюсь , что не правильно задал вопрос , так глубоко вникать в суть вопроса , у меня к сожалению ума не хватит.но то , что я узнал секрет о резисторах меня очень радует, так как отпало много проблем.

Posted
17 минут назад, бух-игорь сказал:

Только почему то ничего отечественного хорошо играющего музыку нет.

Есть,  но ввиду малого рынка страны и уклона в впк, очень редкие образцы. 

Posted
18 минут назад, бух-игорь сказал:

Только почему то ничего отечественного хорошо играющего музыку нет.

А что  ВС, УЛИ, БЛП, С2-13 уже не звучат ?

Posted
2 минуты назад, бух-игорь сказал:

Я извиняюсь , что не правильно задал вопрос , так глубоко вникать в суть вопроса , у меня к сожалению ума не хватит.но то , что я узнал секрет о резисторах меня очень радует, так как отпало много проблем.

Кроме секретных резисторов есть секретные конденсаторы,  также секретные  провода, железо для трансов,   лампы итп :))

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...