Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не знаю. Нужно было просадить от накальника прямонакалу - пара кусков вместо медного провода и то, что доктор прописал.

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Кто жаждет графита, чего я бы избегал, может купить спрей 33 графит и напылить сколько душа просит. Я так контакты делал к пленке лавсановой, чем-то намазаной.

Posted

НЕ собираюсь ремонтировать даже импортные резисторы, могу простейшие, типа припаять отвалившийся вывод и тп. 

На СВЧ устройствах всегда от возбуда запаивал резисторы в базу С2-10 на 10-33 ома, или МЛТ , если нет

У Максима давно покупал резисторы DALE 1,5 к 10 watt, два поставил в катод 45 на замену С5-5, изменений НИКАКИХ, так и оставил. Вторая пара так и лежит...

 

IMG_2013.JPG

  • 2 months later...
Posted
В 19.02.2023 в 15:01, Михаил SM сказал:

Когда  явлена отлаженная на симуляторе (допустим) схема , любой адекватный аудиопрактик озадачивается выбором деталей для схемы -  микса деталей , Ватсон .  И в этом миксе  резисторы  , имея свои реальные звуковые сигнатуры , имеют самое непосредственное влияние на выведение схемы в миксе на уже реальный концепт звука -  в топе критерий один -  нсть или нет тембральное и музыкальное разрешение -со схемы и её микса , один резистор может полностью закрыть всю музыку -  звук стерильный и отстранённый , точный , без шумов , без... , без вовлечения, без интереса к  музыкальному замыслу записи (испонителя) . 

В этом вышеизложенном контексте , неважно какая схема - транзисторная или лампадная, практический опыт имеет свой список...  резисторов, прошедших вышеизложенные требования ... 

В моём списке ( чьи -то списки тоже интересны ) это 

Абсолютный , имхо , топ - довоенные Драловиды , применяются в самых изощренных в требованиях проектах -никаких бабушек и адольфов - только лютое немецкое совершенство в тембрах и музыке , суперлтнаризаторы в переходах (антизвоны),  в гридликах , в анодах , в слаботоковых катодах , в цепях задания ООС .   

За ними стоят красные Сименсы , эти резисторы не так детализированы , как Драловид , но в аноды весьма привлекательно.   В миксе их много ставить я бы не советовал , попрёт ""сименсовщина"" , такой специфический окрас. 

Из  советских  очень ценные , мало уступающие Драловидам , ВС  """динамо"" , вообще ВС - все музыкальные и тембристые , чем ближе к концу СССР , тем звук всё проще и проще (иже с ними если ) . Но в простых , но в музыкальных и недорогих проектах усиления  им мало альтернатив .  Бороуглеродные советские - "" густой бороуглеродный замес"" , типа кагора -  важно не переусердствовать .     МЛТ ранние , в катоды , но музыки по любому поубавится , позние ужк её обнуляют  ( кто имеет возможность слышать) практически полностью , МТ -это вообще зомбирезисторы - единственное их достоинство -держать температуру... 

Из забугорных , лучшие -  танталовые -любые , немагнтные , магнитные ; ими можно комплектовать реально ""лютые"" ламповые или транзисторные схемы -в составе остального микса (конденсаторы, провода) разумеется. 

АМRG -  звучат победнее Драловид и Сименс, но доступны , неплохой базовый уровень , в миксе -  с танталами и проволкой - сочетание хорошее .  Из недостатков , не держат мощность , поэтому 2 -ватный более 1 вт нагружать чревато -рано или поздно наступит кирдык. 

Ален брадли -  если усилитель даже со 120 дб общей ООС оснастить брадлями , будет ощущение легкой аналоговости , так как бради своё дело -делают , и безусловный успех удачных винтажных и ламповых усилителей, они в основном все (все Маки и прочее) были распаяны именно Ален Брадли . Что-что, но в музыкальности они хороши .  

Михаил я хочу вам сказать спасибо за то , что вы открыли эту тему. Я сам никогда до этого не додумался бы.После того как прочитал этот форум решил попробовать на практике, может кому пригодится.  У меня есть ушной усилитель с ЦАПом в одном корпусе FOSTEX HP-A8C и наушники BEYERDYNAMIC-T1 c сопротивлением 600 ом. Звук вроде есть , а музыку играть не хотят. Я уже хотел все продать и искать что то другое.В фирменных усилителях для этих наушников на выходе усилителя стоит сопротивление 100 ом. Я собрал на скорую руку схемку с переключателем для разных типов резисторов ,и включил наушники к усилителю через эту схему. У меня в наличии есть только три вида резисторов на 100 ом это ТВО, С2-10, и БИГ. Звук меняют все резисторы, но музыка заиграла с резистором БИГ тат, что я теперь ни за что не продам ни наушники ни усилитель. Другие резисторы звук меняют очень заметно , как все равно играет другая система  но музыки все равно нет, а вот с резистором БИГ хочется слушать и слушать. Михаил я хотел у вас спросить совет , может быть вы можете подсказать какие типы резисторов можно еще попробовать. И еще если  мощность резистора будет больше чем требуется , как это повлияет на звук

DSC01133.JPG

DSC01134.JPG

DSC01139.JPG

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, бух-игорь сказал:

Михаил я хочу вам сказать спасибо за то , что вы открыли эту тему. Я сам никогда до этого не додумался бы.После того как прочитал этот форум решил попробовать на практике, может кому пригодится.  У меня есть ушной усилитель с ЦАПом в одном корпусе FOSTEX HP-A8C и наушники BEYERDYNAMIC-T1 c сопротивлением 600 ом. Звук вроде есть , а музыку играть не хотят. Я уже хотел все продать и искать что то другое.В фирменных усилителях для этих наушников на выходе усилителя стоит сопротивление 100 ом. Я собрал на скорую руку схемку с переключателем для разных типов резисторов ,и включил наушники к усилителю через эту схему. У меня в наличии есть только три вида резисторов на 100 ом это ТВО, С2-10, и БИГ. Звук меняют все резисторы, но музыка заиграла с резистором БИГ тат, что я теперь ни за что не продам ни наушники ни усилитель. Другие резисторы звук меняют очень заметно , как все равно играет другая система  но музыки все равно нет, а вот с резистором БИГ хочется слушать и слушать. Михаил я хотел у вас спросить совет , может быть вы можете подсказать какие типы резисторов можно еще попробовать. И еще если  мощность резистора будет больше чем требуется , как это повлияет на звук

DSC01133.JPG

DSC01134.JPG

DSC01139.JPG

Благодарны форуму, что позволяет толлерантно делиться опытом . Резистор , как ни странно , умом (вкупе с обмерами) одним не понять и поэтому важно знать, какие резисторы имеют музыкальное разрешение , какие и тембры не искажают .  Для этого их  выявляют в ходе прослушивания дивайсов или ставят заведомо известные типы , к примеру , танталовые резисторы , угольные , бороуглеродные .  Самые по мне приемлемые для любого уровня высококач. аудио -  танталовые , где мощные звучат более спокойно и раскрепощенно (условно) , чем маломощные , но по любому -это один из самых совершенных -по всем критериям , вид резисторов в мире. Ниобиевые не слушал , может тоже из этой кагорты. Тантал от угля отличается более высокой ясностью -в сравенении с угольной элитой , типа Драловид, Сименс , АМRG , не критичной и феноменальным разрешением в микродинамике , человеческим ..., небольшим красивым окрасом , что доктор бы прописал всем приличным транзисторным схемам , где , как известно, народ особо не парицца , ставя традиционный металфилм .   В остальном , как в Вашем случае , тема тендорная , т.к. те же 50-х годов ВС Динамо или бороуглерод ещё неизвестно , что лучше -тантал или они , но транзисторщики уголь , заметил, вообще редко применяют . 

  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Резистор биг вроде микропроволочный, с заметной индуктивностью (измерить бы), возможно, сильнее "давил эфир", который в цепь ос с выхода проникал, от того звучание и улучшилось.

Posted

Безъиндукционный.  Конструкция очень интересная.

Нашитая проволока на ткань, потом свёрнутая в рулон.

Как таковых витков нет.

  • Like (+1) 1
Posted

Может просто измерить его индуктивность прибором, вдруг всё-таки имеется заметная? Есть же похожей конструкции микропроволочные только для постоянного тока, мвсг например.

Или там проволока особая, хорошо звучащая ;)

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

на 465кгц 150ком

Даже не смешно. Килогерцы через мегаомы. 

Posted
2 hours ago, юрий робертович said:

Ничего смешного, схема Селги, МРХ 75ком,

Это, батенька, цепь задания рабочей точки. Никакого через нее сигнала ПЧ не идет. И к звуку отношения не имеет, с технической стороны. А в данном разделе может. Посему прошу пардону, не со зла.

  • Like (+1) 1
Posted
8 minutes ago, юрий робертович said:

Делитель R7 R9, подается промежуточная 465кгц 

Полностью согласен. Считаю, что голубоватый цвет расширяет частотные свойства до требуемых.
P.S. По хорошему попробовал. Не помогло.

  • Like (+1) 2
Posted
17 часов назад, Михаил SM сказал:

Благодарны форуму, что позволяет толлерантно делиться опытом . Резистор , как ни странно , умом (вкупе с обмерами) одним не понять и поэтому важно знать, какие резисторы имеют музыкальное разрешение , какие и тембры не искажают .  Для этого их  выявляют в ходе прослушивания дивайсов или ставят заведомо известные типы , к примеру , танталовые резисторы , угольные , бороуглеродные .  Самые по мне приемлемые для любого уровня высококач. аудио -  танталовые , где мощные звучат более спокойно и раскрепощенно (условно) , чем маломощные , но по любому -это один из самых совершенных -по всем критериям , вид резисторов в мире. Ниобиевые не слушал , может тоже из этой кагорты. Тантал от угля отличается более высокой ясностью -в сравенении с угольной элитой , типа Драловид, Сименс , АМRG , не критичной и феноменальным разрешением в микродинамике , человеческим ..., небольшим красивым окрасом , что доктор бы прописал всем приличным транзисторным схемам , где , как известно, народ особо не парицца , ставя традиционный металфилм .   В остальном , как в Вашем случае , тема тендорная , т.к. те же 50-х годов ВС Динамо или бороуглерод ещё неизвестно , что лучше -тантал или они , но транзисторщики уголь , заметил, вообще редко применяют . 

Хочу еще раз сказать спасибо форуму, и Вам Михаил, за полезные советы. И если можно хотелось бы по подробнее узнать о танталовых резисторах. Все ли танталовые резисторы одинаково хороши, или среди них только некоторые музыкальные? Может среди танталовых резисторов есть лидеры по звуку? Хотелось бы знать поконкретней, что искать, если это конечно возможно.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Наушники вдруг заиграли, это к златоухим, они быстро научат отличать МЛТ от  Драловид, Сименс на ОУ JRC4556D. Не смешно?

А при чем тут JRC4556D ?

Posted
39 минут назад, бух-игорь сказал:

А при чем тут JRC4556D ?

Думаю что на ОУ не получить приемлимого качества звучания и резисторы мало что поменяют.

Posted
52 минуты назад, sova сказал:

Думаю что на ОУ не получить приемлимого качества звучания и резисторы мало что поменяют.

Скорее всего так, но речи об ОУ ,и не было

Posted
2 часа назад, бух-игорь сказал:

А при чем тут JRC4556D ?

Просто Юрий Робертович возможно не понимает разницу между водкой Абсолют и обычной , типа Зимушка , градусы же одинаковые ...:chaj:

По танталовым резисторам, он все музыкальные и ясные . Лучшие по мне -  бежевые , немагнитные -высокий уровень , типа  Финской водяры....

https://www.hificollective.co.uk/components/audio-note-resistors.html

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Ну не знаю, абсолют и финская водяра не лучшее пойло, у нас в России матушке - Родине водки, есть лучше и немало, это я в прямом смысле, а не про резисторы :) А качественный самогон, чистый как слеза, вообще уделает всех :smile-53:

  • Thanks (+1) 1
Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Ну не знаю, абсолют и финская водяра не лучшее пойло, у нас в России матушке - Родине водки, есть лучше и немало, это я в прямом смысле, а не про резисторы :) А качественный самогон, чистый как слеза, вообще уделает всех :smile-53:

Настоящая водка делается на очищенном спирте , и в итоге, после финской голова не болит никогда . Так и резисторы -  ставишь МЛТ ; аудиопатриотизьм распирает ..., а послушаешь МЛТ-ий микс , и понимаешь -   а где муыка ?     Вообще есть элементарная логика -  что ставят в элитные (не уровня народного понимания с S-90 в референсе ) фирмы -  Кондо, Аудинот -в свои верхние уровни -  металфилм уровня млт или тантал 1-2 вт ?  Если система ясная , имеющая разрешение , на хороших ШП или авторских динамиках , то отличить ""мёртвый "" на музыке резистор от ""живого "" -  достаточно легко , в том числе и всё советское наследие можно протестировать , станет понятно , есть уникальные представители -в список их и применй на здоровье , миксуй с танталом и прочими элитными резисторами -  соблюдай аудиоблагоразумие. 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
    • Что считать входным пентодом? Например, я разработал и сделал фонокорректор со входом на мощном пентоде из 6Р4П (а не мощный как триод на выходе, понравился не только мне). Из отсутствуюших в поставке микрокапа нашел 6AG7, 6AK5, 6F12P, 6F5P, 6J4 (которая 6Ж4), 6J8, 6P18P_T то-бишь в триоде, 6P9, 6P9_T то-бишь в триоде, 6Z52P_T то-бишь 6Ж52П в триоде, E180F, 6P43P_T. Разрабатывать модели я не умею и пока не было такой необходимости, разработки Дмитрия Нижегородова, А. Л. Гурского и выискиваемые на diyaudio пока выручали. Проверяю модели построением ВАХ - обязательно!  as_coll_tubes.ZIP
    • Ну не по теме тут перечислять, их десятки. Есть Гугл и Яндекс. Например набираете: .... "50 лучших усилителей Hi-Fi и High End...."  
    • Возвращаясь к теме о якобы низком чутье купольных сч, вот АЧХ купольного средника  Pioneer DS-047A. Уровень 90 дБ пометил красной линией. У них, кстати, было несколько подобных бериллиевых купольников. У меня были DS-042. Там сам диффузор висел на натянутых проволочках-пружинах. Были и на пауках как в DS-044а.
    • К 1975 году лучшие усилители уже были созданы, а потом пошла халтура в массовом, доступном, микросхемы и светодиоды с эквалайзерами всякими.... Кто-то не отказывался от 35ас, да, за неимением лучшего, кто-то просто не покупал эти кошмарные дрова соврадиопрома. Кто-то и Яму эту забраковал и поделом. А кто-то так и остался в далёком 75-м с корветами, бриками, самоделШушуриными и 35ас'ми разными Тема "Наши акустические системы" в Теории и практике. Практические решения и обсуждали, в том числе и нестандартные и продвинутые весьма! С фактами, с графиками и с измерениями в том числе. И что за практика такая без обсуждения итогового результата? Не надо звук получившийся обсуждать? Хорошо, не надо, будем гадать, разглядывая графики с АЧХ.... А зачем своё-то выкладывать, всё лучшее выложено уже, а другое-то надо кому, убогое? Боюсь, что теперь и не узнаете ничего, и много другого разного и интересного.....
    • Продано.Закройте тему
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...