Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Был момент, когда регулировал токи выходных ламп на анодах 6п42с, было небольшое возбуждение в одном плече при подключении мультиметра, ток начинал "плавать" и резистор в 1Ом С2-10-2 вполне решал эту проблему. Ну, вам виднее, такого большого опыта у меня нет.   

Posted
47 минут назад, Dolboyacher сказал:

Очень понравились в ответственных местах наши высокочастотные C2-10-2 , в катоды, антизвонные и т.д., жаль, что номиналы ограничены 10кОм, но можно подпилить алмазным надфилем резистивный слой, подогнав сопротивление в сторону увеличения, с понижением допустимой мощности, конечно, а затем, покрыть лаком. ВС и УЛИ старых годов 2х ватные показались лучше чем Киваме 5Вт. Кстати, Киваме очень долго "греются", по началу, появляется стойкое желание от них избавиться, присутствует какая-то "зернистось", нет "гладкости" , но ,со временм, получается уже неплохо.

Я  подгонял углеродные  БЛП с 680 Ом до 770 Ом.

Приспособил для этого дремель с железной щёткой. Очень хорошо получается.

Потом тоже 2 слоя лака.

 Металлоплёночные не пробовал, возможно щётка не возьмёт.

Тогда да, алмазным надфильком.

Posted
22 часа назад, locken сказал:

Тут ранее была лестная речь о винтажных угольных резисторах филипс, мне кажется наоборот пожалуй худшее что есть. Их имеется у меня достаточно и макетирую на них в общем только. Михаил СМ Вы наверняка сталкивались с такими, в своей практике применяете их?

Филипс не применяю , утрированно говоря - слишком много харизмы в этих всех Филипсах , в миксах они часто тянут одеяло , динамики так вообще -гордое одиночество , типа Лаутер  -в хорошем смысле . 

Вообще правило простое - винтажные комплектующие часто -""порода "" , а нам нужны полезные ископаемые.  Из проверенных -  угольные Драловид -довоенные и послевоенные , Сименсы , Beyschlag (бардовые) - хороший уровень , ставили их в послевоенные изделия Телефункен, Грюндиг , Ортофон , Бенголуфсен ( в дивных ресиверах) . Последние дают хороший контраст тембров , очень музыкальны , почти нет угольного окраса .      Худшее , имхо, что пытаются впаривать в контексте Киваме -  не понимаешь вообще, что за херня в итоге. 

22 часа назад, locken сказал:

Ну и собственно любопытно что вы думаете о Beyschlag. Мне только нравится как они благородно называются, ну там порода традиции, плохо звучать они не должны))))

4A97EFF6-0DA2-4E1E-BDCF-4EE9D63EF167.jpeg

Такими если распаяцца , больше ничего и не надо . 

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Я  подгонял углеродные  БЛП с 680 Ом до 770 Ом.....

Т.к в катоде первого каскада, хватило бы и 0.5Вт-ного резистора за глаза, доводил 90Ом-ный 2х ватник С2-10 до 200Ом , стачивая полосками, судя по оставшейся площади резистивного слоя, получалось около 1Вт.

Posted
4 часа назад, locken сказал:

Читая соседнюю ветку про Онгаку, чудны дела твои...

Это совсем про другой бейсшлаг, про синенький металлооксид, копеечный.

Posted
6 hours ago, Dolboyacher said:

Почему? Они стоят на пути сигнала и очень "прозрачные" для звука.

Цель другая.

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

Филипс не применяю , утрированно говоря - слишком много харизмы в этих всех Филипсах , в миксах они часто тянут одеяло , динамики так вообще -гордое одиночество , типа Лаутер  -в хорошем смысле . 

Вообще правило простое - винтажные комплектующие часто -""порода "" , а нам нужны полезные ископаемые.  Из проверенных -  угольные Драловид -довоенные и послевоенные , Сименсы , Beyschlag (бардовые) - хороший уровень , ставили их в послевоенные изделия Телефункен, Грюндиг , Ортофон , Бенголуфсен ( в дивных ресиверах) . Последние дают хороший контраст тембров , очень музыкальны , почти нет угольного окраса .      Худшее , имхо, что пытаются впаривать в контексте Киваме -  не понимаешь вообще, что за херня в итоге. 

Такими если распаяцца , больше ничего и не надо . 

Вот о чем я и говорил: почти нет угольного окраса ( я выразился нейтральны)

Киваме--тоже самое мнение как и ваше 

Posted

Вопрос к сообществу: 

Имеется горка ломаных пополам угольно-композитных резисторов Dog bones (ронял на пол, каюсь!). Как бы к ним вывод присобачить? Кто знает способ? Хочу вдохнуть в них вторую жизнь.

image.jpeg.d0a3e7b7c89bbab7aaa9e6e959115973.jpeg

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

Гальванопластика? Серебросодержащий проводящий клей?

Хорошо бы повторить вариант производителя. Я к сожалению не знаю как они обеспечивали контакт. Надёжность тут важна обязательно, иначе смысла нет. Сквозь краску видно, что проводник вывода несколько раз накручен на стержень, а вот дальше... Как там до войны это делали?

VDH использует какой-то проводящий клей в своих карбоновых интерконнектах.

Posted
1 minute ago, Normann said:

Хорошо бы повторить вариант производителя.

Ищем литературу по технологии производства резисторов тех годов.
Сомневаюсь чтоб в ваккуме напыляли покрытие к котрому паяли, хотя все возможно.

Posted
4 минуты назад, юрий робертович сказал:

Я по-своему,выкинуть и забыть.

Не конструктивный совет! Если бы Вы знали что это за резисторы, то постарались бы дать им вторую жизнь. )

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, BAA сказал:

Ищем литературу по технологии производства резисторов тех годов.
Сомневаюсь чтоб в ваккуме напыляли покрытие к котрому паяли, хотя все возможно.

Ну там явно клей или пайка, судя по наплывам. Может и какой-то графитосодержащий клей. Документацию найти - сомнение. Больно уж старые вещи. В любом случае буду стараться что-то придумать. Спасибо! 

Posted

Клей думаю плохая идея. 

Может какая  технология в инете найдётся ? Типа осаждение серебра на графитовый стержень....

  Или просто какие серебрянные полоски обжимки....ну или медные.

Обжал, феном пропаял. На маленькой болтик наверно надёжнее.

Потом закрасить.

Или совсем просто, толстый посеребрённый провод туго на скрутку витка 2...3 и залить оловом место скрутки.

Можно придумать.

Posted
30 минут назад, ДимДимыч сказал:

Клей думаю плохая идея. 

Может какая  технология в инете найдётся ? Типа осаждение серебра на графитовый стержень....

  Или просто какие серебрянные полоски обжимки....ну или медные.

Обжал, феном пропаял. На маленькой болтик наверно надёжнее.

Потом закрасить.

Или совсем просто, толстый посеребрённый провод туго на скрутку витка 2...3 и залить оловом место скрутки.

Можно придумать.

Припой даст усадку при охлаждении?

П.С. Проще тогда медь осадить из Cu2SO4.

 

 

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Да вроде все металлы при охлаждении сжимаются.

Не?:smile-55:

Это я о доп. компрессии. Обмотать в пару витков стержень и пропаять-погреть - обожмёт. На Майские потренируюсь. Может и будет толк. Также и с купоросом, попробую осадить. Сооружу маленькую гальвано-ванночку ).

Posted

Когда делал резисторы из карандашей, делал намотку на грифель  луженым проводом 0,2-0,3 мм виток к витку шириной 4-5 мм, пропаивал, все обжималось при остывании и в дальнейшем работало.

  • Like (+1) 2
Posted
17 минут назад, DSH сказал:

Когда делал резисторы из карандашей, делал намотку на грифель  луженым проводом 0,2-0,3 мм виток к витку шириной 4-5 мм, пропаивал, все обжималось при остывании и в дальнейшем работало.

Очень ценная информация! Спасибо тебе!

П.С. Как звучали грифели карандашей? Я когда-то в юности из них нагрузку для настройки усилителей делал. Что-то около 4 Ом получалось с карандаша по памяти....

Posted

Пружинную полоску - например, контакт от реле - согнуть хомутом и стянуть не до упора маленьким винтом. Будет всё время пружинить, обеспечивая плотный контакт. Резисторы ВС5 и ВС10 ( которые, несомненно, хорошИ по звуку!) сделаны именно так. Другой вариант (авторский, дарю "бэзд-возд-мэздно!!!" (С)) - несколько витков цилиндрической пружинки, чтоб одевались с небольшим натягом на стержень, под них подсунуть вывод в виде петли атслушанной заранее винтажной проволоки или полоску фольги. 

  • Like (+1) 4

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Лампы проданы. 
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...