Jump to content

Recommended Posts

Posted

Когда  явлена отлаженная на симуляторе (допустим) схема , любой адекватный аудиопрактик озадачивается выбором деталей для схемы -  микса деталей , Ватсон .  И в этом миксе  резисторы  , имея свои реальные звуковые сигнатуры , имеют самое непосредственное влияние на выведение схемы в миксе на уже реальный концепт звука -  в топе критерий один -  нсть или нет тембральное и музыкальное разрешение -со схемы и её микса , один резистор может полностью закрыть всю музыку -  звук стерильный и отстранённый , точный , без шумов , без... , без вовлечения, без интереса к  музыкальному замыслу записи (испонителя) . 

В этом вышеизложенном контексте , неважно какая схема - транзисторная или лампадная, практический опыт имеет свой список...  резисторов, прошедших вышеизложенные требования ... 

В моём списке ( чьи -то списки тоже интересны ) это 

Абсолютный , имхо , топ - довоенные Драловиды , применяются в самых изощренных в требованиях проектах -никаких бабушек и адольфов - только лютое немецкое совершенство в тембрах и музыке , суперлтнаризаторы в переходах (антизвоны),  в гридликах , в анодах , в слаботоковых катодах , в цепях задания ООС .   

За ними стоят красные Сименсы , эти резисторы не так детализированы , как Драловид , но в аноды весьма привлекательно.   В миксе их много ставить я бы не советовал , попрёт ""сименсовщина"" , такой специфический окрас. 

Из  советских  очень ценные , мало уступающие Драловидам , ВС  """динамо"" , вообще ВС - все музыкальные и тембристые , чем ближе к концу СССР , тем звук всё проще и проще (иже с ними если ) . Но в простых , но в музыкальных и недорогих проектах усиления  им мало альтернатив .  Бороуглеродные советские - "" густой бороуглеродный замес"" , типа кагора -  важно не переусердствовать .     МЛТ ранние , в катоды , но музыки по любому поубавится , позние ужк её обнуляют  ( кто имеет возможность слышать) практически полностью , МТ -это вообще зомбирезисторы - единственное их достоинство -держать температуру... 

Из забугорных , лучшие -  танталовые -любые , немагнтные , магнитные ; ими можно комплектовать реально ""лютые"" ламповые или транзисторные схемы -в составе остального микса (конденсаторы, провода) разумеется. 

АМRG -  звучат победнее Драловид и Сименс, но доступны , неплохой базовый уровень , в миксе -  с танталами и проволкой - сочетание хорошее .  Из недостатков , не держат мощность , поэтому 2 -ватный более 1 вт нагружать чревато -рано или поздно наступит кирдык. 

Ален брадли -  если усилитель даже со 120 дб общей ООС оснастить брадлями , будет ощущение легкой аналоговости , так как бради своё дело -делают , и безусловный успех удачных винтажных и ламповых усилителей, они в основном все (все Маки и прочее) были распаяны именно Ален Брадли . Что-что, но в музыкальности они хороши .  

  • Like (+1) 3
  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Когда  явлена отлаженная на симуляторе (допустим) схема , любой адекватный аудиопрактик озадачивается выбором деталей для схемы -  микса деталей , Ватсон .  И в этом миксе  резисторы  , имея свои реальные звуковые сигнатуры , имеют самое непосредственное влияние на выведение схемы в миксе на уже реальный концепт звука -  в топе критерий один -  нсть или нет тембральное и музыкальное разрешение -со схемы и её микса , один резистор может полностью закрыть всю музыку -  звук стерильный и отстранённый , точный , без шумов , без... , без вовлечения, без интереса к  музыкальному замыслу записи (испонителя) . 

В этом вышеизложенном контексте , неважно какая схема - транзисторная или лампадная, практический опыт имеет свой список...  резисторов, прошедших вышеизложенные требования ... 

В моём списке ( чьи -то списки тоже интересны ) это 

Абсолютный , имхо , топ - довоенные Драловиды , применяются в самых изощренных в требованиях проектах -никаких бабушек и адольфов - только лютое немецкое совершенство в тембрах и музыке , суперлтнаризаторы в переходах (антизвоны),  в гридликах , в анодах , в слаботоковых катодах , в цепях задания ООС .   

За ними стоят красные Сименсы , эти резисторы не так детализированы , как Драловид , но в аноды весьма привлекательно.   В миксе их много ставить я бы не советовал , попрёт ""сименсовщина"" , такой специфический окрас. 

Из  советских  очень ценные , мало уступающие Драловидам , ВС  """динамо"" , вообще ВС - все музыкальные и тембристые , чем ближе к концу СССР , тем звук всё проще и проще (иже с ними если ) . Но в простых , но в музыкальных и недорогих проектах усиления  им мало альтернатив .  Бороуглеродные советские - "" густой бороуглеродный замес"" , типа кагора -  важно не переусердствовать .     МЛТ ранние , в катоды , но музыки по любому поубавится , позние ужк её обнуляют  ( кто имеет возможность слышать) практически полностью , МТ -это вообще зомбирезисторы - единственное их достоинство -держать температуру... 

Из забугорных , лучшие -  танталовые -любые , немагнтные , магнитные ; ими можно комплектовать реально ""лютые"" ламповые или транзисторные схемы -в составе остального микса (конденсаторы, провода) разумеется. 

АМRG -  звучат победнее Драловид и Сименс, но доступны , неплохой базовый уровень , в миксе -  с танталами и проволкой - сочетание хорошее .  Из недостатков , не держат мощность , поэтому 2 -ватный более 1 вт нагружать чревато -рано или поздно наступит кирдык. 

Ален брадли -  если усилитель даже со 120 дб общей ООС оснастить брадлями , будет ощущение легкой аналоговости , так как бради своё дело -делают , и безусловный успех удачных винтажных и ламповых усилителей, они в основном все (все Маки и прочее) были распаяны именно Ален Брадли . Что-что, но в музыкальности они хороши .  

 По БЛП...Михаил ты в точку!

Как то тоже хотел подобное про них написать, да постеснялся выглядеть глухим.

Я имхо не советую их ставить в катод первого каскада.

    УЛИ и ВС здесь намного музыкальнее.

Не ну молодец...подобрал точное сравнение про кагор!

  • Like (+1) 1
Posted

Собачьи кости хороши, но басовитости не хватает.

Ален Бредли в транзисторных, ранних ставились,  поднимают хорощо уровень, вместо металло пленочных, там где обычно сухо свистящий окрас, неслабо его  нивелируют.

  • Like (+1) 3
Posted
50 минут назад, sova сказал:

Собачьи кости хороши, но басовитости не хватает.

Ален Бредли в транзисторных, ранних ставились,  поднимают хорощо уровень, вместо металло пленочных, там где обычно сухо свистящий окрас, неслабо его  нивелируют.

В  аудиопостроении в его реальном выходе за рамки симуляторов -в реальные дивайсы и аудиосистемы , расклад (микс) применяемых  деталей - резисторов , как элементов влияющих на результат (а он , как известно, может быть в концепте разный) может иметь определяющий критерий .  Аудиопрактики , вышедшие за рамки симуляторов (что имеет ценность в приближении совершенства самой схемы , имеющих активные элементы -лампы, транзисторы , их режимы...) имеют   практически все  два важных инструмента , даже три :  свой слух и музыкальную память , свою контрольную реф. аудиосистему (которая  прозрачная для музыки и тембров в своей базовой комплектации ) и немаловажно -  слуховое и прочее мнение людей разных -со слухом и без слуха , с понтами и без оных , но музыкальное воздействие , реально стало ясно за более чем 25 лет , имеет воздействие на любого человека . Так же   и музыкальный дивайс -в любой системе заявит о своём музыкальном статусе .    У  меня на этот случай есть отдельный  пентодничек - народ его обозвал ""кубиком"" -на довоенных EL12 в пентоде ( 8 вт ) и 6072А в раскачке , питание в доминанте  с применением  бумагомасл. Бошей   , проверен на музыке и вот тестирование приемлемых по согласованию с ним иных аудиосистем легко выявляет -сама система музыкальная или мёртвая.   Построение его по резисторам -  входной резистор Г-регулятора -AMRG , в катоде 6072А -  AMRg , сами РГ - Нобли , в катодах - 100к Драловиды , EL12 - гридлик -ВС , в катоде тантал с Блек Гейтом , антизвон -33 ом. 

тантал.  Общая ООС -  22к AMRG .  Выходнички - на ОСМ-0,1 ( 60 гн) .

Почему такой изврат ?  Но всё просто , у человека проблема -  система не играет музыку , всё отстранённо или серо . Выявить надо , кто виноват . Начинать надо с усиления , т.к. усилители со своим резюками и проводами , часто не работают с музыкой , и будучи поставленными в состав заведомо отстроенной музыкальной системы , сразу становится ясно -  музыка ушла или как? Если звук не рухнул , музыка есть , подозрение падают уже на систему с этим дивайсом -  выявлять надо уже там.   Причем реф. системе фиолетово кого тестировать -привозили , к примеру , Мейшу аудионот и владелец сам понимает - с  музыкой явно напряг - но раскрашенное под тембры ламповое экибано... . Далее что ? Менять резисторы в Мейшу и срочно , т.к. их там -  антимузыкальных , реально много .    Логические выводы, думаю, легко сделать.  

Фото фрагмента Мейшу - в анодах драйверов -  Драловиды периода 60-х , в катоде (накале) 300В -  2-х ватные строенные танталовые резисторы с доп. теплоотводом .    И   мой тестировщик на музыке -   ""кубик ""на EL12 Telef /

P1130339-1мейшу апгрейд.jpg

7OJ2Ha9oIikкубищ 4422.jpg

  • Like (+1) 2
  • 1 month later...
Posted

Тут ранее была лестная речь о винтажных угольных резисторах филипс, мне кажется наоборот пожалуй худшее что есть. Их имеется у меня достаточно и макетирую на них в общем только. Михаил СМ Вы наверняка сталкивались с такими, в своей практике применяете их?

  • Like (+1) 2
Posted

В свое время на ебай купил ведро (Phillips Beyschlag), в развале присутствовали другие типы резисторов, например эти, звучат они по другому даже сказать что не как угольные могу. Что за резисторы это такие?

94D8EE6D-47EB-457B-9355-586B5BDB5168.jpeg

Posted

Ну и собственно любопытно что вы думаете о Beyschlag. Мне только нравится как они благородно называются, ну там порода традиции, плохо звучать они не должны))))

4A97EFF6-0DA2-4E1E-BDCF-4EE9D63EF167.jpeg

Posted

locken, кроме Михаила СМ, вполне возможно maximka ответит на этот вопрос, эти резисторы были у него и не остались без внимания.
Что же касаемо резисторов с первого фото, то он замечательно "сыграл" в корректоре в качестве "горизонтального" резистора 110kOm. Но тут надо отметить, что у меня нет достаточного количества импортных резисторов, чтобы было чем "серьёзно поиграться".
С уважением, Nittis

Posted
В 19.02.2023 в 15:39, sova сказал:

Собачьи кости хороши.... 

А вот у меня маленькая ложечка дегтя, относительно применения этих резисторов. 

Сначала очень воодушевились, установив их в ответственные места корректора. Но потом проявилось несовершенство их изготовления (шуршание). Вероятно насасывают влагу, контакт теряется...  Лично я больше не рискую. 

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, locken сказал:

Ну и собственно любопытно что вы думаете о Beyschlag. Мне только нравится как они благородно называются, ну там порода традиции, плохо звучать они не должны))))

4A97EFF6-0DA2-4E1E-BDCF-4EE9D63EF167.jpeg

Beyschlag хорошие изделия, нейтральны, отсебятины в них нет и окраса , проще говоря на любителя.

я бы их предпочел для триодного усилителя

  • Like (+1) 1
Posted

Ну как анодная нагрузка подобрал удачно- гроздь из 3 резисторов 2-хваттных для драйвера чтоб без превышения мощности. Вылезли толи песок толи звон, товарищ выразился что грязный стал, намека на винтажность и замыленность полностью согласен-нет За сутки  прогрева ничего не изменилось. МЛТ мне больше нравятся.  Далее поставили наши проволочные С5-5 даже комментировать ничего не пришлось. Такой был тес этих бейшлаг, мнение двоих  полностью совпали. Опять субъективизм, вкусовщина, и тд. 

 

Posted
14 часов назад, locken сказал:

46703E3B-78CF-478E-96A1-14222630D979.jpeg

В ответственные цепи я их не ставлю, звучат не очень хорошо - мутно и блёкло.

Из любимых: красные Сименс с плоскими выводами, Эри, Драловид, Собачьи кости, Сименс с круглыми выводами. Классом пониже -  угольные Бейшлаг, ВС, УЛИ, АБ. Современные Рикен, Киваме - не люболю, не прижились совсем, даже RMG. С танталом опыта у меня мало.

  • Like (+1) 1
Posted
15 часов назад, locken сказал:

46703E3B-78CF-478E-96A1-14222630D979.jpeg

Давно сравнивал три типа номиналом 100к в аноде 6п2п =эти филипс, рикен ом (синие с золтыми ножками) и птмн. Первое место филипс,  второе чуть менее масштабный звук, рикен ом, третье с большим отрывом -птмн, сухое безжизненное звучание.

Posted
1 час назад, Normann сказал:

В ответственные цепи я их не ставлю, звучат не очень хорошо - мутно и блёкло.

Из любимых: красные Сименс с плоскими выводами, Эри, Драловид, Собачьи кости, Сименс с круглыми выводами. Классом пониже -  угольные Бейшлаг, ВС, УЛИ, АБ. Современные Рикен, Киваме - не люболю, не прижились совсем, даже RMG. С танталом опыта у меня мало.

Киваме ядовитый крас, причем неслабый да и прозрачностью не блещут. Зачем и где их применять при цене немалоЙ? 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Давно сравнивал три типа номиналом 100к в аноде 6п2п =эти филипс.... Первое место филипс...

Я в анодах их вообще слушать не смог, особенно большие номиналы при малых токах (например в корректорах в первых каскадах). Совсем не мой звук у этих резисторов. Даже ВС по мне звучат намного лучше - энергичнее, прозрачнее, тембрально ярче, хоть и грубоватые. Всё индивидуально, конечно.

Posted

Когда еще mouser был доступен взял полный комплект с запасом для УМ резисторов каддок ms214 1w и ms220 они 2Вт, аксиальные, не в корпусе ТО220 которые Ну и считаю их референсными, те повезло, угадал, цена у ниху них помнится неадекватная . Со старого портала кто то хвалил, просто заметку сохранил что их надо, ну и поддерживаю того коллегу кто направил, винтажем не искушен сильно, да и наверно это недоступно сейчас да и такие вещи типа довоенного сименс надо садитьуже  в чистовой проект капелькой припоя WBT на золотой туррет, так сказать культурная ценность

  • Like (+1) 1
Posted
Цитата

то, что Audio Note называет продуктом третьего уровня: резисторы Beyschlag, медная проводка и конденсаторы Audio Note с медной фольгой в масле в сигнальном тракте, а также конденсаторы Beyschlag Centralab немецкого производства в блоке питания

Читая соседнюю ветку про Онгаку, чудны дела твои...

Posted

Очень понравились в ответственных местах наши высокочастотные C2-10-2 , в катоды, антизвонные и т.д., жаль, что номиналы ограничены 10кОм, но можно подпилить алмазным надфилем резистивный слой, подогнав сопротивление в сторону увеличения, с понижением допустимой мощности, конечно, а затем, покрыть лаком. ВС и УЛИ старых годов 2х ватные показались лучше чем Киваме 5Вт. Кстати, Киваме очень долго "греются", по началу, появляется стойкое желание от них избавиться, присутствует какая-то "зернистось", нет "гладкости" , но ,со временм, получается уже неплохо.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ставит антизвонными "высокочастотные" резисторы - предложение спорное :smile-55:

Почему? Они стоят на пути сигнала и очень "прозрачные" для звука.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...