Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

У коров надо молока увеличиваются. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

У коров надои молока увеличиваются. 

 

Posted
16 часов назад, Akrill сказал:

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты.

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

В смысле не правильно? Никита, поясни.

В моем иначе, тут уже обсуждение того что весь новодел плохо, не только 2А3, а как писали выше все сейчас плохое.

А звучание , брэнд и винтажность это выбор индивидуальный, мой пал на новодел, и написал я тут свое мнение, но кто то хочет доказать обратное , что мое мнение и мои слуховые оценки дали не правильный выбор.

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

  • Like (+1) 1
Posted

А так уважаемая администрация, перенесите куда либо последних две страницы бессмысленной переписки или удалите  

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Posted
17 часов назад, sova сказал:

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Я против винтажа не чего и не имею, многие лампы не достигаемы в новом исполнение, 

Даже и люблю винтаж, но и с него бывает г... и не важно 2А3 эта или 6SN7, новодел да хороши и нет, винтаж аналогично, и говорить как выше что весть новодел плохой не стоит.

Так у нас получается что не тема, что не пост, то пропаганда 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, sova сказал:

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Мне в китайских понравилось все больше, и нч и сч и вч ,

Ну наконец-то: Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Вот , все разное, и системы и люди и уши.

И еще, новодел местами не доступен в винтажном исполнение, как например 52B. SV572-с индексами, ряд ламп от шугуанг, которые были разработаны ими и тд, и все эта продавалось но не на али, где много брака и кривых ламп

Мое мнение сложилось такое, может и у кого еще такое сложится по поводу 2А3, кто его знает

Просто купить стоит пару брендов китайский средней и высокой ценовой, по несколько моделей, взять от JJ. от KR, немного винтажа, рефлектора и тд и сравнить все это на одной системе , сложностей в этом нет

Я сравнил и высказал свое мнение 

  • 2 weeks later...
Posted

Прислали мне на ремонт усилитель, на сдвоенных 6п44с, был возбуд, дросселя там стояли от ламп дневного, монтаж не особо, фон был.

Фон убавили как могли, но вме равно тор его даёт, наводку, но при ас 95 ухо нужно вплотную к дину  поднести.

До и после

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

Screenshot_20250326_193828_WhatsApp.jpg

20250326_134139.jpg

IMG-20250324-WA0010.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Какой же это ремонт? Это полная реконструкция!

В принципе да, там ужас был.

Например нужный номинал нобирался из бу резисторов разных типов, 2 сетка к аноду тоже разные.

Было выкину то все, кроме мультикапов, отремонтировать можно было , но отдавать с таким монтажом стыдно, да и детали припаяны так, что при прикосновение отваливались. Тор давал наводки на выходники , колпачки стояли на анодах Китай, который сваливался .

Те ремонт был оговарен по одной сумме, в итоге сумма осталась неизменна а к усилку было все куплено новое , работа почти в 0 рублей, даже дросселя заменены и все по жесть доброй воли.

Бывает приходится переделывать усилители мастеров.

Но звук в оконечном результате порадовал 

  • 1 month later...
Posted

как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.

 

1000058741.jpg

1000058742.jpg

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Подскажите, кто имел дело с лампой 6888

Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин.

Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все .

Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально.

Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде.

Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804.

Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет

1000060451.jpg

  • 4 weeks later...
Posted

Культура исполнения, мбго 89г.

Пустоты забиты пенопластом,  масла ноль, сухой полностью

20250625_201329.jpg

20250625_201336.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

МБГО всегда были сухие, много их вскрывал и разных годов выпуска. Но раньше распорки делали из промасленного  электрокартона, а потом удешевили - пенопласт стали применять. Фиг отковыряешь и есть опасность повредить намотку. А с электрокартоном было намного проще - тяжело было вынуть первый вкладыш, а потом остальные легко вынимались и намотка не повреждалась.

Posted
On 3/26/2025 at 11:43 PM, maximka said:

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Posted
В 27.06.2025 в 12:41, BAA сказал:

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Дело в другом, детали разные, скажем в одном канале вс , в другом млт, и детали бу, те ставили что было.

Во втором, прикасаясь к деталям пальцем, пайка просто отваливалась, те прихвачено но сопли, да пока он ехал, часть деталей от вибрации отвалилась, и наводки были .

Его и переделывать по договоренности не нужно было, но когда часть деталей отвалилась при перевозке. А назад когда отправка и заказчик получит не рабочий, те вторая часть отвалилась от вибрации, виновник я. Итог, пропаять все, а по сути что и переделать 

  • Smile 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Перевести в пентодный (тетродный) режим.
    • Проблема возникает , когда деталь , призванную по своим совокупным (не только техническим параметрам ) критериям работать в аудио (это усиление музыкальной энергии -ушами её воспринимают и душой переживают вообще-то) , путают с деталью , которая будет идеально , не спорю , в цепях осциллографа, частотомера , генератора , ну край-усилителя для сабвуфера .  Проблема , имхо , информац. поля этого хорошего в целом сайта, что в нём присутствуют люди упорно это не признающие (путают усилители с генераторами) , то ли не слушают , что делают , то ли не слышат , то ли музыку не любят . На Аудионот наверное тоже очень честные люди , которые в своей идеологии (декларировали ) утверждают красивый звук , красивые тембры... .  Только вот потом приходит осознание , что убрать музыкальную ясность (в их идеологии ни слова) -легко , достаточно поставить нужные резисторы . Парадокс в том , что именно резисторы убивают музыкальную ясность больше всех остальных комплектующих , но ещё проводки , конечно . 
    • Конденсаторы GE  4 мкФ х 370 В. Размер 50х30х58 (с контактами 70мм). В наличии 2шт. Цена 1000руб/шт.
    • Конденсаторы CDE 5 мкФ х 370 В. Размер 50х30х88 (с контактами 100мм). В наличии 4шт. Цена 2500руб/пара.
    • Конденсаторы GE  12,5 мкФ х 370 В. Размер 70х45х80 (с контактами 90мм). В наличии 2шт. Цена 2000руб/шт.  
    • Предложу некоторое количество маслонаполненных конденсаторов пр-ва США 70-80 гг. Non PSB. Тема с продолжением...  Для начала самые крупные: - конденсатор GE DIELEKTROL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х187 (с контактами 195мм). Цена 3000руб - конденсатор SPRAGUE ECCOL  40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х162 (с контактами 175мм). Цена 3000руб
    • текущий статус... Платы в работе в Китае на изготовлении... BUX так и не вышел на связь...чувствую придется его платы реализовывать...если кому нужно ...пишите... И за доставку не все еще доплатили...
    • Птмн по своим характеристикам близки к "идеальным" резисторам. "Идеальные" - это резисторы имеющие постоянное сопротивление не зависящее от дестабилизируещих факторов.  А так как отсутствие в птмн дефектов дающих  определённые искажения частью слушателей дающих им  свою оценку воспринимается как недостаток , то это является поводом для диаметрально противоположного мнения о них. 
    • -Действительно интересно , когда аудиосистема в силу принципов её построения , имеет не только субъективно звуковое разрешение -  сцена , басы , верха , тембры, но и музыкальное разрешение , музыкальную ясность ( на сленге любителей - вовлекатор ), когда слышны , как на живом неподзвученном исполнении, эмоции , темп, энергетика исполнителя или коллектива.  Человек , привыкший к живому исполнению, имеет возможность уже и оценивать -живое или отстранённое звучание его системки , или кого иного . За эту живость и отвечают -в том числе (помимо прочего) - т.н. резисторы и потенциометры. Задача конструктора собрать воедино те комплектующие, которые не хоронят эту живость , но кому то она и не интересна , тогда можно собирать из чего угодно -  уже нет критерия .  В  списке опытных практиков , которые давно уже поняли - как собирать и из чего, есть банк данных приемлемых комплектующих . К примеру , я никогда не поставлю даже в бюджетный донельзя усилитель советские млт после 80года (ранние будут отслушаны , могут быть годные) , птмн - чаще ""мёртвые"" , т.е. дающие отстранённость, чем ""живые"", но ранние тоже играть могут .  В Аудионот , для понимания , для нормирования своих ""левелов"" насовывают определенное количество стекловидных резисторов , которые реально ""вырубают "" любую музыкальность , к примеру на 3 их уровне. Реально антимузыкальный , имхо, уровень , в тех же моноблоках Анкори -до 42 (!) таких г. на один блок , тогда как при замене на танталовые резисторы, Холко (черный металфилм -реально качественный) , да хоть всё советским углем ""динамо"" развести , получим по музыке приемлемый результат .     Из архива -  ""изуродованный "" до музыкального состояния моноблок Анкори -   все (42 шт - на 2 блока ) резисторы , её уничтожавшие, заменены на Рикен Ом , 2-х ватный тантал , Розенталь .  
    • Интересно, почему насчёт резисторов птмн такие диаметрально противоположные резкие мнения? Мне кажется, звучат они обычно. Если не приглядываться, почти все резисторы звучат одинаково. Потому что это в принципе не то, что может звучать. Если не рассматривать часами меандр и охать 
    • все новые. пусть будут все по 100р штука кт932б 10шт год 91.12 кт897а 12шт год 02.10 кт818гм 2шт год 99.10 кт845а 3шт год 87-92 2т(кт) 839а 4шт год 92-93 кт827а 3шт год 02.07 кт841а 2шт год 92.01 п210а 7шт год 78-82    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...