Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

У коров надо молока увеличиваются. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

У коров надои молока увеличиваются. 

 

Posted
16 часов назад, Akrill сказал:

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты.

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

В смысле не правильно? Никита, поясни.

В моем иначе, тут уже обсуждение того что весь новодел плохо, не только 2А3, а как писали выше все сейчас плохое.

А звучание , брэнд и винтажность это выбор индивидуальный, мой пал на новодел, и написал я тут свое мнение, но кто то хочет доказать обратное , что мое мнение и мои слуховые оценки дали не правильный выбор.

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

  • Like (+1) 1
Posted

А так уважаемая администрация, перенесите куда либо последних две страницы бессмысленной переписки или удалите  

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Posted
17 часов назад, sova сказал:

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Я против винтажа не чего и не имею, многие лампы не достигаемы в новом исполнение, 

Даже и люблю винтаж, но и с него бывает г... и не важно 2А3 эта или 6SN7, новодел да хороши и нет, винтаж аналогично, и говорить как выше что весть новодел плохой не стоит.

Так у нас получается что не тема, что не пост, то пропаганда 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, sova сказал:

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Мне в китайских понравилось все больше, и нч и сч и вч ,

Ну наконец-то: Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Вот , все разное, и системы и люди и уши.

И еще, новодел местами не доступен в винтажном исполнение, как например 52B. SV572-с индексами, ряд ламп от шугуанг, которые были разработаны ими и тд, и все эта продавалось но не на али, где много брака и кривых ламп

Мое мнение сложилось такое, может и у кого еще такое сложится по поводу 2А3, кто его знает

Просто купить стоит пару брендов китайский средней и высокой ценовой, по несколько моделей, взять от JJ. от KR, немного винтажа, рефлектора и тд и сравнить все это на одной системе , сложностей в этом нет

Я сравнил и высказал свое мнение 

  • 2 weeks later...
Posted

Прислали мне на ремонт усилитель, на сдвоенных 6п44с, был возбуд, дросселя там стояли от ламп дневного, монтаж не особо, фон был.

Фон убавили как могли, но вме равно тор его даёт, наводку, но при ас 95 ухо нужно вплотную к дину  поднести.

До и после

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

Screenshot_20250326_193828_WhatsApp.jpg

20250326_134139.jpg

IMG-20250324-WA0010.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Какой же это ремонт? Это полная реконструкция!

В принципе да, там ужас был.

Например нужный номинал нобирался из бу резисторов разных типов, 2 сетка к аноду тоже разные.

Было выкину то все, кроме мультикапов, отремонтировать можно было , но отдавать с таким монтажом стыдно, да и детали припаяны так, что при прикосновение отваливались. Тор давал наводки на выходники , колпачки стояли на анодах Китай, который сваливался .

Те ремонт был оговарен по одной сумме, в итоге сумма осталась неизменна а к усилку было все куплено новое , работа почти в 0 рублей, даже дросселя заменены и все по жесть доброй воли.

Бывает приходится переделывать усилители мастеров.

Но звук в оконечном результате порадовал 

  • 1 month later...
Posted

как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.

 

1000058741.jpg

1000058742.jpg

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Подскажите, кто имел дело с лампой 6888

Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин.

Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все .

Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально.

Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде.

Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804.

Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет

1000060451.jpg

  • 4 weeks later...
Posted

Культура исполнения, мбго 89г.

Пустоты забиты пенопластом,  масла ноль, сухой полностью

20250625_201329.jpg

20250625_201336.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

МБГО всегда были сухие, много их вскрывал и разных годов выпуска. Но раньше распорки делали из промасленного  электрокартона, а потом удешевили - пенопласт стали применять. Фиг отковыряешь и есть опасность повредить намотку. А с электрокартоном было намного проще - тяжело было вынуть первый вкладыш, а потом остальные легко вынимались и намотка не повреждалась.

Posted
On 3/26/2025 at 11:43 PM, maximka said:

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Posted
В 27.06.2025 в 12:41, BAA сказал:

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Дело в другом, детали разные, скажем в одном канале вс , в другом млт, и детали бу, те ставили что было.

Во втором, прикасаясь к деталям пальцем, пайка просто отваливалась, те прихвачено но сопли, да пока он ехал, часть деталей от вибрации отвалилась, и наводки были .

Его и переделывать по договоренности не нужно было, но когда часть деталей отвалилась при перевозке. А назад когда отправка и заказчик получит не рабочий, те вторая часть отвалилась от вибрации, виновник я. Итог, пропаять все, а по сути что и переделать 

  • Smile 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
    • "Сколько людей, столько и мнений" Вот для "затрвки" посмотрите https://audioportal.club/threads/diody-v-bloke-pit-lampovogo-us-lja.1070/page-4 https://audioportal.club/threads/bp-na-5c4s-i-dvux-diodax.2876/ https://audioportal.club/threads/odnopoluperiodnyj-vyprjamitel-na-kenotrone.4782/ https://audioportal.club/threads/kamennyj-vyprjamitel-kenotron.29471/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-kenam-ot-neopytnogo.1494/page-9
    • Совет довольно сомнительный, транзистором можно попробовать подпереть снизу маломощный ламповый задохлик. Ниже 80...100Гц. Если у транзисторного УНЧ регулируется частота и крутизна среза и фаза, то шанс есть. 
    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
    • Будет скучно , попробую это сделать.  Один моноблок то остался , один он не кому не нужен , ну если только за копейки . А вот для эксперимента его можно поковырять
    • Михаил, я эту идею уже продвигал много страниц назад. Но фетиш для многих - цель!  Слушал оригиналы. Не зацепило. К тому времени уже и мотать научился, и прочий опыт был в достаточности. Сумничать решил. Сделал РР на 6v6gt с небольшой КО, без общей ООС, с трансформаторным драйвером на 6sn7gt. На входе ФИ трансик. Вот это запело. 
    • Судя по всему , моноблоки QUAD II  создавались всё-таки музыки ради (в её предназначении ) , а не просто вычурностей каких-то , типа 8,3% фона по питанию .  Слушая в своё время , почитав экспертное мнение Моргана Джонса об этом английском творении , приходит некоторое понимание , что повторить легенду не реально , если только не делать точной копии выходного трансформатора .  А надо ли её повторять ?  В  усилителе , как пишет Морган (или Джонс , как их там ) , ""используется эффект синергетики , которая обеспечивает согласованное взаимодействие отдельных и казалось бы разрозненных частей системы "" стр.553.      Хотя убрать лишний фон по питанию, достаточно поставить низкоомный дроссель 1..2 гн /5...10 ом  и конденсатор 8...16мкф после дросселя , в идеале жидкобумагомаслянный.  Если же АС  ниже 50 гц не работают , это большинство открытых АС , то , конечно, никаких лишних дросселей и не нужно. При этом , не следует забывать, что это ""буржуйские""моноблоки не эпохи хаенд (эпоха аудиоизврата..., имхо) , но эпохи эконом стиля , англичане болта лишнего не поставят , не говоря уже о целой паре дросселей и 2-х конденсаторов . 
    • Есть такое явление. Не везде кенотрон помощник. Совет давался не помню кем, может быть Алдошиной, а может нет-использовать три усилителя для звуковоспроизведения: НЧ-камень, СЧ-кенотрон, ВЧ-гибрид. Соответственно, нужно иметь три АС, что сложновато-место нужно, площадь, фин. затраты. Регулировка громкости раздельна, по каждому из диапазонов, кроссоверы раздельны в каждой АС.
    • Буду очень вам признателен , если ткнете носом в нужную тему . Я много искал , но кроме изотерических "звук лучше и тд " я не смог найти нечего . Личные эксперименты меня убедили в обратном .  Бас мажется,  звучание липкое , с ленью . Утомляющее . Ладно у меня руки не из того места и гранаты , тфу , кенотроны не той системы , но ведь много слушал чужие усилители . На одном , с 300В пробовали с его владельцем очень грубый эксперимент: в октальную панельку впаяли два ультрафаста,  и воткнули вместо кенотрона , на слух стало лучше , но сравнение не корректно , так как анодное поднялось с диодами почти на 30 вольт , и режимы ламп естественно уплыли . Но человек так и оставил по факту эту вставку с диодами.  А по форумам  читаю с точностью до обратного,  воткнул кенотрон вместо диодов и пришло просветление в звуке . И получается " стою на асфальте я в лыжи обутый , но толи лыжи не едут , то ли я е....й" , тоесть глухой .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...