Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

У коров надо молока увеличиваются. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

У коров надои молока увеличиваются. 

 

Posted
16 часов назад, Akrill сказал:

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты.

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

В смысле не правильно? Никита, поясни.

В моем иначе, тут уже обсуждение того что весь новодел плохо, не только 2А3, а как писали выше все сейчас плохое.

А звучание , брэнд и винтажность это выбор индивидуальный, мой пал на новодел, и написал я тут свое мнение, но кто то хочет доказать обратное , что мое мнение и мои слуховые оценки дали не правильный выбор.

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

  • Like (+1) 1
Posted

А так уважаемая администрация, перенесите куда либо последних две страницы бессмысленной переписки или удалите  

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Posted
17 часов назад, sova сказал:

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Я против винтажа не чего и не имею, многие лампы не достигаемы в новом исполнение, 

Даже и люблю винтаж, но и с него бывает г... и не важно 2А3 эта или 6SN7, новодел да хороши и нет, винтаж аналогично, и говорить как выше что весть новодел плохой не стоит.

Так у нас получается что не тема, что не пост, то пропаганда 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, sova сказал:

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Мне в китайских понравилось все больше, и нч и сч и вч ,

Ну наконец-то: Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Вот , все разное, и системы и люди и уши.

И еще, новодел местами не доступен в винтажном исполнение, как например 52B. SV572-с индексами, ряд ламп от шугуанг, которые были разработаны ими и тд, и все эта продавалось но не на али, где много брака и кривых ламп

Мое мнение сложилось такое, может и у кого еще такое сложится по поводу 2А3, кто его знает

Просто купить стоит пару брендов китайский средней и высокой ценовой, по несколько моделей, взять от JJ. от KR, немного винтажа, рефлектора и тд и сравнить все это на одной системе , сложностей в этом нет

Я сравнил и высказал свое мнение 

  • 2 weeks later...
Posted

Прислали мне на ремонт усилитель, на сдвоенных 6п44с, был возбуд, дросселя там стояли от ламп дневного, монтаж не особо, фон был.

Фон убавили как могли, но вме равно тор его даёт, наводку, но при ас 95 ухо нужно вплотную к дину  поднести.

До и после

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

Screenshot_20250326_193828_WhatsApp.jpg

20250326_134139.jpg

IMG-20250324-WA0010.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Какой же это ремонт? Это полная реконструкция!

В принципе да, там ужас был.

Например нужный номинал нобирался из бу резисторов разных типов, 2 сетка к аноду тоже разные.

Было выкину то все, кроме мультикапов, отремонтировать можно было , но отдавать с таким монтажом стыдно, да и детали припаяны так, что при прикосновение отваливались. Тор давал наводки на выходники , колпачки стояли на анодах Китай, который сваливался .

Те ремонт был оговарен по одной сумме, в итоге сумма осталась неизменна а к усилку было все куплено новое , работа почти в 0 рублей, даже дросселя заменены и все по жесть доброй воли.

Бывает приходится переделывать усилители мастеров.

Но звук в оконечном результате порадовал 

  • 1 month later...
Posted

как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.

 

1000058741.jpg

1000058742.jpg

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Подскажите, кто имел дело с лампой 6888

Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин.

Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все .

Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально.

Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде.

Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804.

Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет

1000060451.jpg

  • 4 weeks later...
Posted

Культура исполнения, мбго 89г.

Пустоты забиты пенопластом,  масла ноль, сухой полностью

20250625_201329.jpg

20250625_201336.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

МБГО всегда были сухие, много их вскрывал и разных годов выпуска. Но раньше распорки делали из промасленного  электрокартона, а потом удешевили - пенопласт стали применять. Фиг отковыряешь и есть опасность повредить намотку. А с электрокартоном было намного проще - тяжело было вынуть первый вкладыш, а потом остальные легко вынимались и намотка не повреждалась.

Posted
On 3/26/2025 at 11:43 PM, maximka said:

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Posted
В 27.06.2025 в 12:41, BAA сказал:

На чужой роток не накинешь платок. Факт.
Починка славная.
А некоторые фэншуем гордятся.
И в этом бывает смысл (не относительно качества):
при случайном пересечении проводов может получиться наменьшая между ними связь.
Если, конечно, "повезет".

Дело в другом, детали разные, скажем в одном канале вс , в другом млт, и детали бу, те ставили что было.

Во втором, прикасаясь к деталям пальцем, пайка просто отваливалась, те прихвачено но сопли, да пока он ехал, часть деталей от вибрации отвалилась, и наводки были .

Его и переделывать по договоренности не нужно было, но когда часть деталей отвалилась при перевозке. А назад когда отправка и заказчик получит не рабочий, те вторая часть отвалилась от вибрации, виновник я. Итог, пропаять все, а по сути что и переделать 

  • Smile 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...