Jump to content

Recommended Posts

Posted

Судя по цене рулона конечно медь.

  Зато фольга тончайшая, для конденсатора в самый раз.

Из обычной фольги конденсатор даже 0,1мкф не сделать.

Размер получится огромный. имхо.

  А листовая по 200р лист это похоже по цене золото.

Вот с неё и делать, если 12 тыр лишние есть.

Posted

В общем расклад вроде такой : где написано «Сусальное золото « вроде оно. Там и документы должны быть. 

Где написано «Поталь» -иммитация. 

Пример. 
https://raritet.artpozolota.ru/125/11-susalnoe-zoloto-125-zheltoe-915kh915-60-listov-1-knizhka.html

или здесь

https://zoloto-susalnoe.ru/produktsiya/susalnoe-zoloto

 

Но кругом врут , так что трудно !

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Но кругом врут , так что трудно !

Да, сейчас все врут.

Кстати! Я эти точно такие книжки видел в объявах лет 10...15 назад.

Книжки не изменились.

Тогда ещё меньше вранья было.

Posted

Я не уверен , что можно будет пропаять по обрезу , как бы не свернулось сразу. Придется возможно закладные контакты делать. Еще вопрос целый как ?

Пробовать нужно. Термофеном разве. 

Posted
13 минут назад, Сергей А сказал:

Я не уверен , что можно будет пропаять по обрезу , как бы не свернулось сразу. Придется возможно закладные контакты делать. Еще вопрос целый как ?

Пробовать нужно. Термофеном разве. 

Я тоже подумал про испарение.

Думаю можно, если создать обжимкой единое целое.  Потом уж пропаять.

Можно потренироваться на узком обрезке от всей книжки.

Феном или паяльником...не знаю как "безопаснее".

Можно каким низкотемпературным припоем.

Posted

Ну так-то температура плавления выше чем у олова например. Но очень тонкое , может раствориться. Руками трогать нельзя , только кистью. Сложно. Только проволочки золотые раскатать , заложить. 
Или из немецкой меди :) потом в термоусадку прозрачную , потом в вакууме масло залить. Потом в акриловый пластик залить. 

Posted

Вот именно что тонкое, тонкий проводок медный так легко сгорает от спички.

А вот в хорошей обжимки уже будет масса золота.  Это как пучок скрученных проводков уже не возьмёшь спичкой.

Posted

От спички там температура высокая в пламени. Паяльник такую не дает. 
Как-то же напыленные полипропиленовые паяют. Заливают в торец , чтобы пролилось к напылению что ли .

Если листы или рулоны будут со сдвигом от края , чтобы не замыкали , то да , там щели образуются в листик толщиной. Можно залить. 

Posted

Плохо что бумага вроде папиросная , сгорит. Опять засада. Это нужно будет на пленку пересаживать это золото. Ооооооо сколько мороки.!!! Утюжная технология придет :) или на клей для этого золота специальный. 
Не получится толком.  Надо напыление видимо заказное делать. Конец любительской технологии. Почти тупик. 
Вудом или Розе не выдержит потом пайки. 

Posted

Если папирусная, то наоборот хорошо!   Главное лишь бы на пробойность хватило её толщины.

  Обеспечить сдвиг листков через один.

 И паять кромки сжатые, и при этом что бумага сгорит...так это даже отлично!  Спай будет идеальный.

 Книжку перерезать на 2-е части. Вот и 2 кондёра.

Можно потом готовое изделие тщательно проварить в воске.

   Пробойность увеличится и звук улучшится!

Сергей, мне очень нравится твоя затея.

Posted

Ну не знаю , там на этих фабричках вроде даже заказать можно , что надо и на чем. Но деньги уже другие нужны. Сразу ленту нужную заказать и дальше просто мотать , что хочешь. Но мало никто делать не будет. А сотню рулончиков уже не потянуть. :) по десятке. 

Posted

Тема золотого конденсатора раскрыта не полностью. К примеру вопрос: - с момента изобретения конденсатора были ли подобные экземпляры? Если да, то где они сейчас?. 

... и, в ветку, надо приглашать ювелира с золотыми руками, или открыть тему на ювелирном сайте (для понимания процессов).

Posted
16 минут назад, Сергей А сказал:

Плохо что бумага вроде папиросная , сгорит. Опять засада. Это нужно будет на пленку пересаживать это золото. Ооооооо сколько мороки.!!! Утюжная технология придет :)

 Олег вон писал что типа фольгу пересадить невозможно.

0,0001 мм руками брать нельзя.

Видимо знает, он художник.

  • Cool (+1) 1
Posted

Та есть и трансферное золото. Специально для переноса вроде. Лучше видимо заказывать , но это уже компании какой-нибудь или спонсору .

Posted

Блин... взрослые люди....

Решили в песочнице поиграться....

Дима, тебя "разводят" :smile-03:

 

Предложи им купить, а твоё "мотание", то бишь , намотка - враз сдует, как перекрестится вовремя....:smile-03:

Posted

Золото не окисляется,  ничего паять не надо, прижать под давлением весь набор и все. Спрессуется не оторвать. так же  вывода.

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Предложи им купить, а твоё "мотание", то бишь , намотка - враз сдует, как перекрестится вовремя....:smile-03:

Олег , кому «им» ? Мы просто беседуем на тему возможности изготовить. 

Posted

Дима, видишь подложку из снега золотую? 

Это сусалка, переведённая специалистом - художником.

А размер энтого коробочка не более 5х7см, вот и делай выводы.

Я шкатулки подобные и матрёшки в 90х на Арбате насмотрелся, Федоскино у яностранцев ценилось боле всего,там ценники реальные были от 1000 баксов за коробок, а вот умельцы ещё ухитрялись вместо сусалки фольгу втюхивать, и ничего - не отличали.... Вот представь теперь, как из энтого конденсатор намотать.....:smile-47::smile-73:

333.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...