Конденсаторы и звук
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 30 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Такая фишка применялась с 70х годов прошлого века.
-
Не обязательно, слушалось через ушние Назара, а он УПТ и при постоянке на входе срабатывает защита, в данном случае не срабатывала.
-
Не, это называется - не слышал, но осуждаю.
-
Это да, 0mV на выходе не будет, конденсатор на выход нужен.
-
Сравнивали, таскал в салон, владелец послушал, спросил сколько это стоит и охренел, один из.
-
Да и ладно, я таки их поставил больше для самоуспокоения, там микрохема защищена прилично, если верить ее описанию.
-
Сравнивать нужно с тем, что реально можно услышать в салонах и на выставках. Привозят на выставки широко распиаренные западные усилители за многие миллионы рублей ..... и смысл их слушать? Главный сетап на выставке в Екатеринбурге - АС, колонки, провода - в 2025 году - стоил от 20 до 30 млн рублей.... Там варианты были несколько разных усилителей..... Играли хорошо в громадном зале. В другом зале комплект за 3 млн. рублей играл очень хорошо , но в комнате 15 кв.м. И чего....? Аппаратуру нужно сравнивать для ваших конкретных условий - ваша комната ваш бюджет, уже имеющаяся в наличии аппаратура. И данные аппараты должны быть доступны, именно вам, для прослушивания..... На самом деле, людей которые хорошо слышат очень мало, которые могут при этом грамотно обосновать ещё меньше. При этом надо исключать профи от музыки - так как у них проф деформация от условий работы - они привыкли к своим стандартам - помещений, своему звуку, своему оборудованию.... И у них нацеленность на коммерческий результат - должно нравится зрителям - основной массе, чтоб билеты раскупали. А основная масса, сформирована потребителями музыкального "фаст фуда" - так как слушают музыку между делом и вообще не заморачиваются как играет и из чего играет. Потом есть большая масса народа-внушаемая - СМИ - они следят за "трендами", не важно как играет, главное на слуху и это модно. Поэтому слушать только самому. И сравнивать с тем , что можете прослушать. Бетховен вон глухой был уже к старости и это не мешало ему писать музыку...... Так и сейчас довольно много народа, которые ни хрена не слышат, а но "толкают" своё мнение и обсмеивают других людей, с другим мнением. Делаешь для себя - должно нравится, как играет, тебе. Делаешь для кого то, должно нравится как играет тому, для кого делаешь аппарат или акустику. Вот и всё.
-
By Stan Marsh · Posted
Для расширения кругозора: Стр. 42 журнала «Радио» № 11 за 1958 год Amplifiers-and-Superlatives.pdf Что касается рабочей точки оконечного каскада, то раз уж мы жарим лампочки на всю катушку, то этого надо придерживаться независимо от включения, хоть тетродом(пентодом), хоть триодом, хоть UL. Сеем максимум на аноде и сетке, и наслаждаемся. Впрочем, если интересен не результат, тогда как угодно. И, для совсем уж невнимательных: это табличко для двухтактного каскада в режиме АВ и никак не соотносится с однотактным в А. -
Не, получается купил мерседес, заправил, сделал ТО, а ездить нельзя, только пешком ходить.
-
Тренировать резисторы. БЛП при производстве проходили тренировку, в отличии от ВС и С1-4. После неё снижаются шумы и происходит исскуственное старение.
-
By johnson1496 · Posted
Из-за чего писал: возьму пару мощных мостов для пробы. Вдруг и вправду падение при 3,5 А останется не более 0,2 В.
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.4k
-
Total Posts100.2k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.