Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Нержавеечный каркас.

Нержавейка нынче дорого стало. Особенно работа. Пара таких ждёт под застоявшиеся задумки.

IMG_1539.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

речь идёт о расположении, набившем оскомину, спереди лампы, сзади трансы

Как бы тоже, но не совсем ?304tl.thumb.jpg.4ae8159632f42bd865b4d860d2a4ee59.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted (edited)

  

36 минут назад, S.Laptev сказал:

Он то знает, это вы не знали, пока я не рассказал.

Ничего не понял, так он знал что это оказывается 4ГД35?!

То-то он от них давно избавился.

Edited by Alex Torres
Posted
37 минут назад, S.Laptev сказал:

Америкосы?

Вроде да. Не помню откуда брал. 304TL на руках были, но не вдохновили.

Posted (edited)
1 час назад, S.Laptev сказал:

Он знал точно, что у него и как это, оно, называется, это вы не знали. Если не понятно что-то, снова перечитываем.

Не, не понял. Так он не знал или я не знал?

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Явно поторопился, у нас они за полмиллиона пара

Это много? Он много лет назад от них избавился.

Сейчас за них просят от 4 до 6 килобаксов, но это просят ?

Но какая разница, сколько они стоят? Говнокланги небось нынче тоже дорого стоят, мало ли удифилитических фетишей, особенно среди т.н. винтажа"? Полный сссундук ?

 

 

 

 

 

Edited by Alex Torres
  • Hmm... (-1) 1
Posted (edited)
8 hours ago, S.Laptev said:

Он же китайский и вообще международный.

 

Ага, японский, китайский, международный...  Вот вам 3 международных китайцо-японца. И да, текст на китайско-японском, соответственно. Правда на англо-саксов уж больно походят.
image.thumb.png.48241ad7c884363cbedd7a6fede960ea.png
Даже электромобиль мало чем по виду отличается от простого. С капотом и багажником, хотя первый ни к чему (пардон для батареек).
Собсвенно дизайн пока +/- один, Littlezoe. Хотя и он ящик, но форма своя, оригинальная. А мебель со стекляшками она и есть мебель, чтоб под помещение подходить. Много красивых авто/домов/самолетов? С точностью до наоборот.
Вот и делает инженегр, попроще в производстве, гнутый из жести ящик, как начальство требует. А  чтоб совсем не противно было можно и полирнуть (анодировать), латуни добавить, чтоб дораго-багато.
В этом смысле "техно-военный" дизайн хорош. Накамичи мало чем отличался от спектроанализатора B&K тех же годов: те же черные прямоугольные клавиши со светодиодом унутре.
Если для красоты, то должно на мебель походить, с интерьером гармонировать - а если нет - вот вам ящик с ручками или пультом в размере 19". Вертикально тоже можно, как вертушку на стену, при отсутствии площадей...

Edited by BAA
Posted (edited)
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Это смотря для кого, видимо. Избавился и избавился и.... купил танной серии престиж, где от Танноя уже ничего не осталось.

У него сейчас Tannoy Westminster Royal. Красивая мебель:

misha_now_sp.JPG.8163bff23ac081b3b52be4f0c41ad2d6.JPG

Играет не плохо, но имхо сильно переоценена.

 

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Говнокланги, всё понятно,

Да, у меня нет пиетета перед "великим винтажем". Динамики/усилители это не коньяк, им выдержка не добавляет, не говоря уже о прочем.

2 часа назад, S.Laptev сказал:

это вега во всей красе....

На Веге, большинство все-же что-то понимает..

Edited by Alex Torres
Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Я не очень понял, что вы хотели сказать, на картинке чисто япония начала - середины 70-х, сони, она не только добротно сделана, но и прилично звучала, было не с десяток разных, начиная с та-1066, 1150, 4650, 5650 на полевиках, и на то, что вы показали, не очень похоже вроде как.

Разработчики англо-американские, тут Япония как Россия в машине "Лада" - завод и часть денег.

Все норм, как положено 19" ящик с круглыми крутилками, чистый функционал - именно инженерное.
Мне нравится: все мы родом из детства. Лично у меня техникс, черный.
И да, СИТ, правда повторители (общий сток) и не очень надежные (особенности схемотехники).
Делаю цирклотрон на 801 - с ценами на металл и обработку пока остановилось.
P.S. Недавно приобрел 801Г, у них кристалл другой. В справочнике мощность от 801А отличается, может кто просветИт?

Posted
33 минуты назад, BAA сказал:

ящик с круглыми крутилками, чистый функционал - именно инженерное

Такой нравился. Долго рука не поднималась избавиться.

IMG_4966.thumb.JPG.460d20743c42d295c5aa57df5b260180.JPG

Posted (edited)
В 07.05.2022 в 17:03, Alex Torres сказал:

мое древнее

Может подобное лучше в:

К дизайну, как бы сказать - слабое отношение.

Edited by Кружка
Posted (edited)
9 минут назад, Кружка сказал:

Может подобное лучше в:

К дизайну, как бы сказать - слабое отношение.

Тут-же чисто про внешний вид, а в "галлерее  наших работ" думаю более уместно не только внешнее, но и внутренее содержание.

Edited by Alex Torres
  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Alex Torres сказал:

Тут-же чисто про внешний вид

Именно! В галерее вроде как тоже пока исключительно фотографии, а тут хотелось бы видеть что-то с изюминкой.

Posted (edited)

Так я только ради внешнего вида и показал, "изюминки"  этого - обсуждались 10-15+ лет назад.

 

Edited by Alex Torres
Posted
12 минут назад, Alex Torres сказал:

10-15+ лет назад

Элегантность решения имеет слабую корреляцию с возрастом. Пользую MacBookPro 17" Late 2011 - его дизайн с момента выпуска не потерял ни на йоту. Мода прошлых десятилетий или топ изделия ретро автомобилей - та же история. Изделие либо имеет внешний вид, либо его нет.

  • Like (+1) 2
Posted (edited)
4 минуты назад, Кружка сказал:

Элегантность решения имеет слабую корреляцию с возрастом.

Вот тот-же Woodie - внутренности там особого интереса не представляют, все по учебнику (разве что может кроме выбора лампы в драйвер), прикол у него даже не столько со внешнем виде (мало ли усилков в деревянных корпусах?), а  в его конструкции (технологии).

4 минуты назад, Кружка сказал:

Пользую MacBookPro 17" Late 2011 - его дизайн с момента выпуска не потерял ни на йоту.

У меня примерно такой-же где-то валяется, ноут как ноут, мне на декстопе удобнее. Хотя этот макбук я недавно доставал и реанимировал до начального состояния - надо было кое-что проверить под макосью.

Edited by Alex Torres
  • Neutral (0) 1
Posted (edited)

Так давай обсудим нюансы. Слабо понимаю, чем обожженная деревяшка Woodie может представлять интерес в плане дизайна.

39 минут назад, Alex Torres сказал:

мне на декстопе удобнее.

Как правило дома провожу менее 180 дней в году, выбора нет - исключительно notebook. На нем и десятка себя нормально ведет.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Кружка сказал:

Так давай обсудим нюансы. Слабо понимаю, чем обожженная деревяшка Woodie может представлять интерес в плане дизайна.

Там нет ничего "обожженного", это марганцовка в качестве морилки.

"Нюанс" там в том, что это не обычный деревянный корпус из боковинок/передка/зада, верхней и нижней крышек и т.д. Там "слоеный набор", в каждом слое которого выфрезерованы полости:

http://altor1.narod.ru/DIY_Hobby/Own_Projects/Woodie/woodie.html

 

32 минуты назад, Кружка сказал:

Как правило дома провожу менее 180 дней в году, выбора нет - исключительно notebook. На нем и десятка себя нормально ведет.

Так у меня тоже ноут, "пожилой" Делл на i7, который таскаю дом-работа (на работе он в доке, с нормальным монитором-мышей-клавой), с ним-же и езжу по всему миру. Но дома в основном на десктопе а ноут - это на диване ?

На старом макбуке у там дабл-бут: вин7 и макось, которая почти никогда не загружалась. А когда она понадобилась - что-то с ней случилось, пришлось восстанавливать. Долго долбался.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Дело не в выдержке, сейчас так не будут делать в массовке.

А то и тогда небыло "массовкой", а не в массовке - сейчас сделают на порядок лучше этих древних убожеств.

 

Posted

 Пару лет назад, мной была сделана попытка создать универсальный корпус для лампового усилителя ( в определенных разумеется рамках ). Конкретно какой это будет тип усилителя, не рассматривался. Конструкция должна обладать определенной гибкостью ( возможность использования различных типов ламп и их количества, с минимальными затратами позволять изменять конструкцию усилителя, его цветовое решение ). Корпус также должен быть удобным в обслуживании и монтаже, что по моему важно для радиолюбителя - конструктора. Предложенная конструкция позволяет легко и быстро разобрать корпус, вести монтаж не переворачивая его, есть возможность опробовать в работе различные компоненты схемы, временно не закрепляя их.  В качестве основы конструкции корпуса, была выбрана древесина твердых пород + акрил, пластик. Использование этих материалов, позволяет, сравнительно не сложно в домашних условиях ( на балконе, в гараже и т.д.) изготовить подобный корпус своими руками. Дизайн корпуса был естественно определен используемыми материалами и технологическими возможностями их обработки. До надписей тогда, дело не дошло. Планирую в следующих образцах увеличить высоту "подвала" и доработать внешний вид, сделать наконец надписи. Последние два фото, прежние варианты конструкции, более простые.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.JPG

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Не о чем говорить.

Это понятно, но я вовсе не собираюсь ни  с кем ругаться по столь ничтожному поводу.

 

P.S. Фломастер - отлично!

  • 5 weeks later...
Posted
В 09.05.2022 в 20:39, Фломастер сказал:

 Пару лет назад, мной была сделана попытка ...

 

5.jpg

 

 

 

 

Никто не заметил верньерное устройство? Т.е два отдельных РГ соединены, и общую громкость можно выставлять одним регулятором, который потащит второй, а баланс поменять надо редко, то держишь один, а второй РГ подкручиваешь, я правильно понял идею? 

  • Like (+1) 1
Posted

Я тоже заметил этот конструктив. Фломастер, отлично! Даже конкретно это фото перепостил где-то как образец для подражания "в виде твёрдого макета, который можно оставить как есть на постоянку".

Особенно годно для отслушивания, скажем, разных межкаскадных конденсаторов, ну и по-быстрому что-то перепаять.

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...