Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Кто нибудь ставил СП5-21А, как они в качестве регулятора громкости ?  У самого лежат одинарные СП5-21А   15кОм.  Нужно крепёж к ним делать.

Edited by matss
  • 2 weeks later...
Posted

А.... иероглифы на коробке корейские или китайские? ... кто сможет определить?    Высылают или нет? ...просто у нас филиала "Митинского" нет, вот и интересуюсь..:smile-42:

  • 4 months later...
Guest Zampotech
Posted
В 08.06.2022 в 16:15, Meshochnik сказал:

А.... иероглифы на коробке корейские или китайские? ... кто сможет определить?    Высылают или нет? ...просто у нас филиала "Митинского" нет, вот и интересуюсь..:smile-42:

Китайские. фирма АЛЬФА тайванская фирма, в Тайване живут китайцы.

Насколько мне известно посылкочки они оправляют

Их сайт konderbutik.ru

Posted
41 минуту назад, Zampotech сказал:

в Тайване живут китайцы.

И называют себя жителями Китайской республики. Более того, половина мира считает Тайвань частью КНР.

  • 3 months later...
Posted

Внесу свои "пять копеек", у себя в гибриде применил советские РП1-57Е на 47кОм, дискретные  на керамической подложке, с лазерной подгонкой. Ещё неплохие переменники были усилителе БРИГ-001 ( один раз на помойке такой нашёл ). 

Posted
В 05.05.2022 в 20:10, Ollleg сказал:

Сергей, я полностью согласен.

Так же вокруг много фильмов, музыки, литературы - но я предпочитаю рутрекер.орг всем остальным сайтам,

ТАК ЖЕ, как в своё время предпочитал читать АП, потому что там можно было найти многие ответы, мнения, советы - а начиналось как "радиокружок" и ничего,

время показало огромный интерес к АП пользователей инета со всех уголков мира.

Почему и этот форум не наполнить информацией всех времён (для кого то уже неинтересной, типо пройденный этап ) от А до Я ?

 

Именно так. 

  • 2 weeks later...
Posted

по поводу РГ тут неосознанно так получается что самый лучший это вывернутый на мах те остуствующий а корекция громкости почти не требуется. по мере совершенсвования аппарата в т. ч. и строительства специально помещения для этого дела с аккустической подготовкой, что по затраченным усилиям однозначно эквивалентно чисто электрической части. сформировавшаяся привычка и так сказать планирую прослушивания музыки с "громкими" пластинками корректируется с наличием например домашних хоть и на другом они этаже. да и вообще удачно складывающихся другой массы факторов.  и подразумевается система настроена  и давление такое какое есть и такое какое надо. Если вдруг надо что реже и реже случается. то непрекращающиеся аудио эксперементы неосознанно воплощаются в штуках в которых например разными хитростями есть возможность как то это сделать. а рг выпилен хоть это и не сильно большое зло в аппарате. но его отсуствие и терпеть неудобства из за этого однозначно  лучше. По типам  хороши- боурнз проволочные многооборотные и неудобные из за этого. ППБ-3-43. Мощные ППБ. До этого альпсы разные и как будто оригинальные были- и аппарат был сильно проще и было нормально. РГ не самый. Выше в этой ветке было упоминание про ступенчатый на DALE типа малошумяящих- такой купил на ебай и он очень плох

  • 1 month later...
  • 10 months later...
Posted
7 часов назад, kaw-gm сказал:

Может пригодится кому.. Заказал, не смог 

Двадцать лет, как минимум, учат везде, как подделку от настоящих отличать... как-то несолидно на таком сайте нахваливать, чай не сайт василичей разных.

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Двадцать лет, как минимум, учат везде, как подделку от настоящих отличать... как-то несолидно на таком сайте нахваливать, чай не сайт василичей разных.

Так это ж с первой картинки очевидно, что подделка. Какой смысл нахваливать. Просто цена его 300руб. для побаловаться в макет считаю интересно, вот и разместил ссылку.  

 

Posted

  Отлично, спасибо! Я давно на них смотрю, переключатели входов очень достойные, а вот с регуляторами всё как-то не сподобился. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Станислав, поделитесь опытом: проблемы с фиксацией такой ручки на таком переключателе.

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Если что, вот подходящие под них ручки, тоже купили штук несколько:

  Отличные ручки, спасибо. Я такие покупал. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...