Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Если в один каскад то усиления мало будет.

В 2, "по Бруски" (С). 

Posted
11 часов назад, Илья Александрович сказал:

второе-пальчиковая она негодница, а вот это не излечимо.

PL801 тоже "палец", но очень хороша в драйвере (триодом). По совокупности параметров/звуку на голову выше 5687.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

PL801 тоже "палец", но очень хороша в драйвере (триодом). По совокупности параметров/звуку на голову выше 5687.

Это да, но она сама выходная лампа с примерно такой же выходной мощностью :). Также отлично годятся на драйвер всякие ел84-образные и их предшественники. 

  • Like (+1) 1
Posted

Дмитрий, привет! Вроде ты ее раньше в линейном преде использовал? Думаю, что и там она себя неплохо показала? 

Posted

Да. ЕСС40 действительно замечательная лампа. Приходилось применять. Это пощечина вышевысказанному  пальчиконенавистничеству! 

РS. Также уникальна 6с1п.

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, ВКН сказал:

Да. ЕСС40 действительно замечательная лампа. Приходилось применять. Это пощечина вышевысказанному  пальчиконенавистничеству! 

РS. Также уникальна 6с1п.

Нет, это иное. Она октальная, только маленькая. 

Posted

Привет) У меня с ней сложная история любви. Впервые услышал её лет 12 назад в корректоре Руллита, когда он играл у меня с пол года. Так расчувствовался, что аж купил переходник хороший на 6sn7, чтоб послушать в своём. Но закрутило с rca vt231 и чёрными ken rad. Так наши поезда разъехались... 

Но старая любовь напомнила о себе случайно найденной в коробках открыткой- тем самым переходником. И я подумал, что этот знак из прошлого неспроста... Прям быстро, не тормозя в этот раз, купил несколько. И да, считаю, что неспроста)

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, это иное. Она октальная, только маленькая. 

Давно держал в руках 6с1п, но мне показалось, что катод и первая сетка там похожи на 6ж1п. Может быть 6ж1п включенная триодом будет заменой 6с1п?

Posted

Интересно, так и не получилось полюбить 6V6, может из-за маленькой колбы.
6V6G не было. А вот ближайший электрический родственник EL84 прижился. 

Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

так и не получилось полюбить 

Любовь она такая... 

Могу лишь сказать, что при отсутствии анодного трансформатора в усилителе и наличии динамиков на электромоторах - лампы можно выбирать только по голосу, тк они все играют дерзко, и триоды и пентоды и большие и маленькие. Вот такое вот с годами наблюдение.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, еще очень не факт, что "мои поновее"... 

  Так вот именно, что сильно постарее. 

3 часа назад, ВКН сказал:

Друзья, не путайте триод АС2 и пентод АС2pen. 

  Хорошо, АС2pen  в драйвере никто не пользовал?

Posted

Небось, в английском клубе пользовали, но скрывают... Но, чисто умозрительно, не вижу поотивопоказаний. Раз они еще старее чем ас2/ аф7, то наверное и будут никак не хуже. 

Posted
48 минут назад, RSD сказал:

...АС2pen  в драйвере никто не пользовал?

Я пробовал, но в триоде с межкаскадным трансформатором https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_08/6d4.jpg.211740d74c09cf1ad6953dadc0be17a2.jpg

Режим по памяти Uсм=6,8в, Uак=246в, хорошая детальность, динамичный бас.

Недостатки - нестандартные панелька и накал.

Posted

Среди аналогов : penA4- AC2pen-7A3-KT41-42OT, пожалуй самая универсальная именно АС2pen. Но и МКТ4 у кого имеются пробуйте смело. Хотя, она ближе к 6Ф6/42.

AC2pen имеет сестру pen3520. Отличие в накале 35-36в.

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Раз они еще старее чем ас2/ аф7, то наверное и будут никак не хуже. 

  Я, наверное, пишу как-то задом наперёд :smile-46:  Всё пытаюсь сказать, что ас2пен гораздо более позднего выпуска в сравнении с просто ас2. 

  Спасибо всем ответившим за ценную информацию. 

  • Smile 1
Posted
5 минут назад, RSD сказал:

  Я, наверное, пишу как-то задом наперёд :smile-46:  Всё пытаюсь сказать, что ас2пен гораздо более позднего выпуска в сравнении с просто ас2. 

  Спасибо всем ответившим за ценную информацию. 

Сильно сомневаюсь. Все эти "дурацкие" английские лампы со странными панельками и названиями - кто что придумал из пальца  - старее филипсовских унифицированных. Если только какой то условно "новодел" более поздний маркировался для ЗИПов... 

Posted

  Ну может быть, просто меня смутили ваши облупившиеся ас2 с пимпочками. У меня есть такие же облезлые ел12 вальво и телефункены, вот они точно 40-х годов, не позже.

Posted
15 часов назад, Xрюн222 сказал:

Какова требуемая широкополосность? Численно. Из чего она определяется?

позвольте не пересказывать теорию изложенную ЮАМ на основе работ Ицхоки, Теумина. Лучше обратиться к первоисточнику. Надеюсь, тема сохранилась в архиве старого Аудиопортала.  Из своего опыта могу сказать, что с понижением полосы от 4Гц (примерно) бас приобретает глубину и структуру. Расширение полосы драйвера сверх всяких "разумных" казалось бы пределов (при том же ТВЗ) слышно, как улучшение звука.   

 

Posted
15 часов назад, Xрюн222 сказал:

До сих пор не совсем понятно, что есть это самое "разрешение" - кто/кому/что  разрешает/запрещает, и как его оценить по приборам или прикинуть по расчетам. Кажется, была какая-то картинка на старом АП из книжки, с  двумя какими то импульсами :smile-55:   я так понимаю - первый что то типа разрешения счета в триггере, второй запрещение? 

Под разрешением понимается способность максимально точно передавать форму импульсного входного сигнала, музыкального например. Если усилитель не в состоянии передать быстрые изменения входного импульсного сигнала, форма импульсов выходного сигнала будет усредненной, детали будут потеряны, что слушателя не порадует. Так и с увеличением числа пикселов растет разрешение видеоизображения.

Posted
2 минуты назад, Айсберг сказал:

Под разрешением понимается способность максимально точно передавать форму импульсного входного сигнала, музыкального например. Если усилитель не в состоянии передать быстрые изменения входного импульсного сигнала, форма импульсов выходного сигнала будет усредненной, детали будут потеряны, что слушателя не порадует. Так и с увеличением числа пикселов растет разрешение видеоизображения.

Золотые слова!  Одна беда - музыкальный сигнал ни разу не импульсный... Обратитесь к матчасти...

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

RL2P800 доводилось кому юзать? Линейные ВАХи, низкая крутизна (вроде как залог линейности). 

RV2P800. Опечатка. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...