Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Короче копить на хороший регенератор.....долго копить...:smile-06:

 С регенератором вообще ничего хорошего.

Мнений таких больше.

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

 С регенератором вообще ничего хорошего.

Мнений таких больше.

У меня сеть издевательская, поэтому или регенератор или полная отвязка желательна.

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

У меня такая мысль что питание без каких либо пульсаций хуже для звука.

Пример тому накал прямонакалов.

1) Переменкой звук офигеть.

2) Выпрямленное, какие никакие но пульсации есть....звук хороший.

3) Акумы на накал....звука "нет".

Ну,  чисто технически - пульсаций-то там и при питании от сети нет никаких. Несмотря на ОППВ, о ужОс! 

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

Именно жизни добавляет.

Так и я о том, это тема ещё из прошлого тысячелетия, на этом уже и денег не заработать, настолько она тривиальна и проста. 

Posted

Методы по убиранию "грязи" в звуке,  как бы сами вообще то влияют и часто-не в плюс. Потому и есть "искусство схемотехники"  итп, а не ремесло :))

И окрас от аккумов есть, как и от любого другого элемента в цепи .

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

 С регенератором вообще ничего хорошего.

Мнений таких больше.

У меня сильнее всего сработал регенератор на... ДД вертушке с чисто электронным управлением... Если что - "КРЕНки" там внутри, конечно, имеются... 

Причём, не факт что лучше всего оказались "правильные" 50 Гц :smile-11:

Posted

Всегда всё упирается в не в "что", а в "как". Ну и "кем", и для "кого". 

Всё всем давно и прочно известно, но каждый раз... День сурка, в общем. 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Всегда всё упирается в не в "что", а в "как". Ну и "кем", и для "кого". 

Всё всем давно и прочно известно, но каждый раз... День сурка, в общем. 

мне неизвестно, поэтому спрашиваю, что бы на своей шкурке всё не пробовать....

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

поэтому спрашиваю

Это довольно бесполезно. То, что будет хорошо для меня, тебе может и не понравиться. Я как-то давно предлагал: если каждый будет писать не "это правильно", а "это правильно для меня", то никаких споров не будет. Как и технического форума, впрочем. :smile-11: Но, думается, это не так уж и важно. Главное - общение.

Posted

Мне интересно все варианты прочитать и что то между строк для себя выудить полезного.

Вот выше поинтересовался, даст ли что такой вариант ?

14 минут назад, Ollleg сказал:

автомобильный акум (12в или24)100ач к нему 

MYSTERY MAC2000

Автоинвертор , мощность 2000вт

и ? прокатит?

 

А ещё читал вчера на старм АП идею Васянина Сергея, только схему не посмотрел.Тоже вопрос, насколько это эффективно и стоит ли попробовать...

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

даст ли что такой вариант ?

Я бы точно никаких надежд на такой вариант не возлагал. 

  • Like (+1) 1
Posted

Что интересно, даже тупая роликовая механика, что с синхронным, что с асинхронным движком, от регенератора работает ощутимо лучше. Даже не говоря про 60- Гц аппараты. 

Posted
1 hour ago, Васянин Сергей said:

случился возбуд, произошла вспышка света и всё

По моему опыту аккумы страшнее киловолков.  Ток ничем не ограничен... и лопнуть может.

 

1 hour ago, ДимДимыч said:

Акумы на накал....звука "нет".

Ставим перемножающий ЦАП и добавляем фон по вкусу. (Шутка)

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Ollleg said:

Автоинвертор , мощность 2000вт

Боюсь, что сетевые пульсации покажутся раем.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Литий-ионная аккумуляторная батарея Greenworks 60V 4Аh 2918407

https://www.ozon.ru/product/litiy-ionnaya-akkumulyatornaya-batareya-greenworks-60v-4ah-2918407-180734013/?sh=jVjDv9of0g

14 990 ₽

60 тыров за 4шт и на сколько их хватит?

и на сколько их хватит?

41 минуту назад, BAA сказал:

По моему опыту аккумы страшнее киловолков.  Ток ничем не ограничен... и лопнуть может.

А предохранитель можно куда то поставить? Или здесь он не в помощь?

_________________________________________________________________________________________

Ветряки работают и накапливают энергию в аккумуляторах и поболе, чем нам нужно, и ничего.

Солнечные батареи так же .

В чём ужос акума?

Posted
18 minutes ago, Ollleg said:

А предохранитель можно куда то поставить? Или здесь он не в помощь?

В помощь в помощь. Предохранитель надо для постоянки, он не такой дешевый. В банках стоит биметалл от перегрева. Если готовое изделие (батарея) там должны быть ключи (полевики) последовательно и параллельно с отдельными элементами  и биметалл и электронный предохранитель дожен быть. От лопания должно хватить.
Проблема как всегда с дугой, если загорится.
 

Опаснее было сказано с точки зрения обращения с самодельными аккумуляторными батареями - закоротить банку (или отдельный элемент) без предохранителя и есть главная опасность.

Posted
30 минут назад, BAA сказал:

В помощь в помощь. Предохранитель надо для постоянки, он не такой дешевый. В банках стоит биметалл от перегрева. Если готовое изделие (батарея) там должны быть ключи (полевики) последовательно и параллельно с отдельными элементами  и биметалл и электронный предохранитель дожен быть. От лопания должно хватить.
Проблема как всегда с дугой, если загорится.
 

Опаснее было сказано с точки зрения обращения с самодельными аккумуляторными батареями - закоротить банку (или отдельный элемент) без предохранителя и есть главная опасность.

Хорошо.

Какие остаются у на варианты?

Posted

Мощный усилитель класса D, на вход подаем ровную синусоиду точно в 50Гц, выход через повышающий трансформатор 220В со средней точкой и ОС по напряжению, чтобы +-0,0001В.

Posted
1 hour ago, Russ3000 said:

Мощный усилитель класса D, на вход подаем ровную синусоиду точно в 50Гц, выход через повышающий трансформатор 220В со средней точкой и ОС по напряжению, чтобы +-0,0001В.

5 баллов.
Давно это было.
Машина сварочная на 250 кВт, однофазная, питается от линии 380. Штрафы плотим хотим равномерно с 3-х фаз кушать. Заказчик: хочу синус стабилизированый, от инвертора модного. Вопрос: тебе синус зачем, давай инвертор с шим-ом сделаем. Нафиг ШИМ - я буду тиристору фазу крутить и напряжение регулировать. Убедили, в серию пошло.
Вы примерно это предлагаете. Может таки LLC сделать, с мягкой коммутацией ZVS/ZCS и стабилизированым выходным, постоянным. А?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • п.с. Добавлю. Как ни "забавно" звучит, но при прослушивании новодельного винила, из цифрового формата, голова не устаёт, как если бы слушать тот же рип  с цифра-аналог-цифра. Насколько могу предположить, звук снимаемый с новодельного винила уже имеет  1. Аналоговый синусоидный сигнал, вместо цифровой "гребёнки". 2. Вносит искажения, благоприятные для нашего мозга, сглаживая цифровые "углы" 3. Мысль и у нас на форуме мелькала, да и собственный опыт имеется . Цифра, записанная на аналоговый источник, звучит иначе и мозг не напрягает. В 90х на Новом Арбате брал у ребят на запись фирменные сд ( стоили они тогда ооочень дорого, относительно уровня жизни и рубля, проще было заплатить за возможность перезаписи) , катал их с Веги на Олимп 005 , звучали чётко, немного жёстче винила, но вполне слушабельно.  И странная вещь, когда самые интересные для меня издания сд выкупал *тогда много было ААD, звук был с сд более жёстким, чем с Олимпа, но слушать было ещё можно... А вот когда пошли одни ADD и DDD , ТУТ ВСЁ! Усталость мозгов была гарантирована, единственный выход - перекатать на ленту и слушать, а  сам СД на полкуи не выитвскивать. Так что происходит? Многие смеются, но факт налицо, сам бы не прошёл этот этап, смеялся бы с другими вместе , тем не менее, Цифровой звук записанный на аналоговый магн. или перенесённый на винил звучит иначе! Он "оживает", хотя технически, становится хуже "умирает"  Вот и весь сказ про цифру....
    • По отношению к некоторым индивидам возможно Вы и правы. Если же у тебя за плечами 50+ лет жизни и с музыкой 40 из них, то простые объяснения плацебо уже не прокатывают...
    • Я не про "оцифровки", а про сравнение фонограммы PCM 24bits/192kHz и звука в зале Филармонии. С оцифровками - для действительно научного сравнения "было-стало" - слушатель не должен знать, что именно сейчас звучит. Человеческая психика, особенно у некоторых индивидов, - хрупкая штука. Если некто не видит, как светятся катоды его однотактного пентода на германии, то и "звука" не слышит. :)
    • Вот как раз сей реальный факт и послужил окончательным отказом от использования цифрового источника в моей системе. Всегда жил без цифры, но решил дать шанс, сваял очень серёзный ДАК со всевозможными бескомпромиссными решениями, в том числе и ламповыми. Но всё равно он не дотягивал до аналога по субъективным ощущениям во время прослушивания. Так для себя и закрыл вопрос, понимая от чего отказываюсь и в пользу чего. 
    • Практически схема Р Элиота..
    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...