Jump to content

Recommended Posts

Posted
27 минут назад, Normann сказал:

Надеюсь, таких людей у нас здесь нет.

Нет. Но высказываться может каждый, даже если его мнение не разделяется никем, кроме любящей супруги.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Вы прежде чем спрашивать у людей убедитесь в том, что вы сами понимаете суть вопроса, что бы самому в глупой ситуации не оказаться. Так вот в контексте моего поста речь шла не о удовольствии, а о разнице в звучании тех или иных электронных компонентов, которую возможно измерить приборами. Возможно за глубоким желанием с язвить вы это упустили?

Что вы там испытываете при прослушивании своей любимой музыки и чем это измеряете мне совсем не интересно.

P.S. и оставьте наконец в покое заводы ВЭФ РРЗ! Все предприятия выпускали и динамики и аппаратуру по установленным стандартам и проверяли свою продукцию приборами, а не ушами! Вы видимо бредите полагая, что на предприи в то время аппаратуру, динамики и т.п. должны были настраивать слухачи, каждый на свой вкус, сидеть и искать "красивый звук" от смены к смене? А в паспорте, в графе характеристики писать не технические данные, а просто: "красивый звук" (8-)))

Начну с конца- таки да, до середины 70ых там были слухачи, именно так! Которых звали на тестовое прослушивание предварительной разработки, и они уже говорили свои замечания, и переделывали доделывали не по гостам, а по их замечаниям. Потом их упростили, вернее они были уже совсем старенькие слухачи, ушли из физической оболочки,   и их рабочие места сократили, сославшись зачем, есть приборы и госты.  В 90ых часть ррз отделилась в отдельную фирму и сделало по нашим деревенским меркам довольно большой заводик (по нашим меркам), не скажу название фирмы, не помню и лень искать, они есть в ютубке, так вот разговорившись с хозяевами я так же узнал что у них есть два опытных слухача, тоже уже дедульки, на которых они молятся. И только благодаря им , они могут выступать на междунароных выставках и зарабатывать в жесточайшей конкуренции.  Жива ли фирма эта не знаю, но пару больших цехов у них было.  И всегда первая пробная акустика подвергалась изменениям после прослушивания слухачей. Теперь перейдем к началу вашего ответа мне -  вы дорогой коллега  всё поняли, но признаться, что поняли не смогли, как и ответить на то,  что вы можете замерить измерить в музыке приборами :))))) 

ПС мне понравилось как ответил Михаил SM, понимаю всё должно быть в меру , и замеры и прослушивание, но когда говорят про замеры одни, если нельзя сделать замер, то этого нет, или -  а я на слух всё слышу, то это одно и то же, и так не должно быть

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Знания не должны отрываться от жизни.

Я знаю(знания)   что например 6С4С очень разных годов имеют одинаковые параметры, но по жизни старые имеют лучший звук.

Уж наверно каждый второй в этом убедился.

да врёте вы всё, одинаковые параметры, одинаковый звук!!! Я прав господа ВАА и Карабас? 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Вот не надо додумывать. Вы знаете какая сегодня погода, но можно верить, что "у природы нет плохой погоды".

игра слов, не более у вас. Вам Сергей ответил же - говорить о всеобъемлющем полноценном знании несколько самонадеянно :smile-12:.  Я выше так же написал уважаемому Карабасу, что неумение и незнание науки измерить сейчас, что не измеряется  на данном этапе нтп, не доказывает что этого нет.

Posted

Как одно время назад официально заявила Парижская АН : "камни с неба падать не могут, потому что их там нет!"  :smile-03:

Posted

по дискавери коньяк поднимали с немецкий субмарин, вбухали миллионы наверно, и даже  подняли целые бутылки, а  оказалось всё уже залито соленой водичкой, увы :) 

Posted
20 минут назад, Zampotech сказал:

Тут другое. Масса катушки, соответственно инерционность значительно меньше чем у катушки с медным проводом. 

это актуально?  прикинул это 10м провода длинной на ШП с размером катушки 35мм, т.е. это 10-12" где то динамик,  диаметром провода 0.14мм, высота катушки 5мм, 4 слоя медь получилась 1.3 весит, ал - 0.4, разница  почти в  грамма существенна или это очередной миф? Не спорю, не знаю  

Posted

но как то узнавал кто мотает по белу свету алюминием, что то мало кто отозвался, и то не договорился с ним

Posted
13 hours ago, Agats said:

игра слов, не более у вас

Надеюсь дом вы не будете на ощущениях строить, а если да - то везения и побольше и побольше.

Posted

Не с того конца мы тему обсуждаем! Все тут спорим : "Этот провод Хай не Хай, а тот - Енд ни Енд?!" Много сил теряют те, кто разницы не слышит. Хотя их просили не беспопокоиться... Посмотрим с другого конца!

Вот я , начинающий радиолюбитель, радостно собрал свой первый усилитель. О! не буду я ставить старый ДИН-5, а поставлю новомодные РЦА - разъемы. И кабелей у меня к ним целый мешок, - от ТВ и ДВД...

Включил, - слушаю и наслаждаюсь. Вдруг , со временем, то так, то не так! А ведь я слушаю полюбившиеся композиции наиболее часто... Что за дела? А потом тронул там, тронул здесь , "левый - правый"... И оказывается, левый РЦА разъем по "земле" не контачит!!!  Слышали? Какой такой особенный звук тогда, когда земля по одному кабелю на два канала?

Ну вот и первый этап взросления: смотрю на кабели из мешка и даже там! - разъемы низкосортные, но некоторые,-  совсем д-мо. Оказывается разъемы разные бывают, начинаю я понимать. У некоторых лепестки тюльпана, ну прям жестянка. Выбираешь, какой получше и слушаешь дальше.

А потом и второй этап взросления: Центральный контакт у них по-разному "контачит". Вот оно значит как!

дА! тАК! Да ещё наружный диаметр у розетки (корпусной части) чуть отличается от разъем к разъему.

Понимаешь, надо купить НОРМАЛЬНЫЕ кабельные разъемы и напаять.

Вот и первая фаза дискуссии: "Какие разъемы лучше?!?!?" Какой разъем купить? Вот где начинается : "Разъемы слышу - не слышу...".

С нуля, а не с ХайЭнда!

Яж новичек, У меня ж опыта нету!

Ну а после третьего этапа, когда паяешь и видишь, что это такое за ЖИЛКА в этом кабеле, ты решаешь пойти в магазин и купить НАСТОЯЩИЙ, хороший кабель. .... Продолжение следует....

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Надеюсь дом вы не будете на ощущениях строить, а если да - то везения и побольше и побольше.

ВАА, вы опять лишь бы пофлудить написали это ? Тема про звучание кабелей, для удовольствия души! А если вам гвоздь ржавый - кабель и всё остальное в усилителе даке акустике так же, но на приборах у вас нужное сопротивление, и ватты на выходе те, то всё ок, это ваше право. Тема про звучании музыки и вовлечении именно души в проигрывание композиций, когда уже всё давно по приборам "выставлено".

Posted
31 минуту назад, Zampotech сказал:

Да уж, шнурочники как канадские лесорубы,  очень суровые и решительные парни. Пожалуй из чувства самосохранения я тоже воздержусь от любых комментариев. 

я для себя не выделяю шнурочки проводочки, разъёмчики.  Макет системы всей- а в нем что могу отслушиваю и меняю , от ламп диодов проводов конденсаторов. Насколько не лень этим и вожусь, а кто то еще вращает проводки конденсаторы резисторы. некоторые камни - метеориты подкладывают в акустику усилители даки. И слышат окрас , тот что надо им. Лак используют такой то для корпусов и акустики. И так же слышат разницу и делают большие наработки в этой области. Припой отслушивают и сами его делают, занимаются годами подбирая компоненты. Этим всем можно заниматься когда система уже отстроена, обзамерена и тд и тп. Подобраны лучшие компоненты во всей системе, именно в вашей системе. Подготовлена комната, расположена идеальна акустика... а не как попало всё, и из чего попало и писать тут что всё это чушь , главное приборы и по госту, этого хватает! 

Posted
43 минуты назад, Agats сказал:

 Этим всем можно заниматься когда система уже отстроена, обзамерена и тд и тп. Подобраны лучшие компоненты во всей системе, именно в вашей системе. Подготовлена комната, расположена идеальна акустика... а не как попало всё, и из чего попало и писать тут что всё это чушь , главное приборы и по госту, этого хватает! 

Ну далеко не идеальная система, не лучшие компоненты,  но уже очень сильно сказываются провода, потому с некторого уровня, уже нельзя ими пренебрегать.

Стало у меня заметно при применени винтажных клмплектующих 40-х, 50-х, годов и на выходнике из проф аппарата, в минималиской схеме  и сответсвующих лампах и блоке питания и шириках в АС.

Хотя и не  идеальных.  Лампы 43 года покупал примерно по 50 евро за шт. Выходник ок 300- 400 евро. НЕ запредельные цены и доступны любому любителю. Слышно на СЧ и в моно потому подготовка комнаты и расположние акустики не особо значимо.

  • Like (+1) 1
Posted

Информация что провода и кабели оказывают влияние и часто не малое, уже сама по себе, есть очень ценная инфо.

Кому то улучшение звучания своей системы не нужно, хватает традиционых подходов, ок. Могли бы проходить мимо, так сказать.

Posted
4 часа назад, Карабасс сказал:

Было бы не плохо. Только эту тему обозвать следует как то иначе (шнурковщина отдает чертовщиной), здесь будут советы по изготовлению, а в флудильню споры "слепых с глухими" про "последний метр".

Хотя если смотреть с другого окна, разговоры как хорошо звучит кусок провода который я сделал предлагают оставить здесь, а разговоры о результатах измерении приборами этого хорошего провода в флудильню?

Получается как о покойнике-" или хорошо или ничего"

вот уже автору говорят как надо обозвать тему и что ему делать и куда идти :) 

ПС мы же решили с вами кажется, что вы не можете замерить измерить ничем как звучит какой кабель, но большинство знают  разные  кабели звучат по разному. И вообще кроме сопротивления, может емкости индуктивности ничего не можете измерять..а длину может , это факт, и то это вам ничего не даст, от слова вообще :) так что вы собираетесь измерять, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ вы собрались проводить в кабелях сортируя их по звучанию? можно узнать всё же от вас :) А то я которую страницу читаю от вас реплики, что всё надо измерять, и как вы будете измерять просветите нас :))))))))))

Posted

вы не уходите от темы отсылая в сеть :) , просветите неуча какие параметры влияют на звук кабеля, где то есть сводная таблица что звучит так так и так, или вот так при таких то параметрах замеренных-измеренных вами или пусть даже не вами? :) 

ПС в теме про ги вы так же писали про измерения всего и всея, но когда я спросил у вас измерения, вы так же не дали, и сослались на интернет.  Давайте отвечать за слова, жду :) 

Posted

вот и все РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ваши, а столько много слов было от вас :) ....я реально думал подскажите методику какие ИЗМЕРЕНИЯ надо делать с кабелями и ГИ, чтоб отобрать лучшее :)

Posted

Прочитал бегло всю тему- ну вы даете, поговорили обо всем, и как бы все по прежнему как на старом аудиопортале, нормально. Я в более прикладном ключе изложу или лучше сказать поделюсь своими реализованными идеями, интересно ваше мнение на:

в системе полное отсутствие аккустического кабеля как такового. ДимДимыча попросил сделать хвосты вторичной обмотки подлинее, выходной трансформатор припаян прямо к поводкам гибкой шинки на родной контактной площадке клнгфильма и сам усилитель как бы за рупором сзади. Кстати и концы первички прямо на колпачек лампы и другой конец в фильт питания без вставок другого провода. Тут нет ни WBT например 2 комлекта , транзитный аккустический кабель, лишние пайки/соединения и тд. Как водится есть и другая сторона этого решения что длинные межблочники, но в конечном итоге это сделано лишь на сч\вч, присуствует кроссовер и как то само собой удачно все сложилось, все оказалось рядом. Результат- реально и очевидно что так лучше. Если с пассивным фильтром- разница практически отсутствует. Биамп рулит с таким тру.

https://www.dropbox.com/s/mb2m0qb9d0u9zj8/Фото 14.10.2022%2C 22 25 23.jpg?dl=0

на фото этот трансформатор с длинными выводами вторички для понятия (ДимДимыч респект вам за спец заказ)

  • Like (+1) 1
Posted

и межблочник: сплел в 8 жил по 1,5 квадрата в лаковой изоляции, плетение делал на "сердечнике" 8-10 мм, те получилась трубка из 8 жил. Их скоммутировал м\у собой проводки в комбинации по минимуму емкости (получилось 9-10 пф) измеряемое обычным прибором - чтоб полечилось 2 жилы. В итоге геометрически жилы легли почти как в антифазнном кабеле. В трубку вставлял другое плетение чтоб сделать как с центральной жилой, емкость большая получается. Пока только эксперементирую да и сложен такой кабель, имею ввиду плести моножилу толстую сильно тяжело руками.

https://www.dropbox.com/s/gf9gj62voajm2ps/Фото 14.10.2022%2C 23 05 51.jpg?dl=0

забыл про результат- по всем пунктам на мой вкус уделал все фирменное что имею или брал для теста, например xlo сигнатур, референс. Лично мое мнение 

уточню что плетение-геометрия не просто косичка с параллельнвми проводами в "ТРИ" как косички у девочек а имеено в 8 жил как нагайки у казаков например, в общем народное творчество Ж)

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Может лучше у автора темы спросить.

Пусть остаётся. Я лишь попросил бы оппонентов лишний раз не повторяться.  

Подымаю вопрос не в первый раз. Противников меньше не становиться - значит интерес к теме не увядает :smile-03: , а наоборот актуален. Обсуждать же сам факт влияния кабелей банально не интересно.

 Когда-то с тем же упорством утверждали, что цифровая фонограмма звучит одинаково с любого источника - оне просто не может звучать по другому, потому как цЫфра!

 To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

Posted

так же имеется кабель РК 50-2-21 жила и экран медные и имеет посеребрение чуть ли не  Бурана )Ъ раньше было помешательство но по мере совершенствования аппарата и самого себя то же наверно)) постепенно отовсюду был выпилен, вот он: https://www.dropbox.com/s/p5mvj736yk462ph/Фото 14.10.2022%2C 23 45 26.jpg?dl=0

 
Posted
23 минуты назад, Кружка сказал:

 

 To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

+100500

Posted
51 минуту назад, Кружка сказал:

To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

И без регистрации открывается нормально, но лучше конечно фотографии загружать на форум.

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

 развлекает этот ваш бразильский карнавал. 

Я же считаю соединительные кабеля неотъемлемой частью системы. Хотя и не согласен со значимостью их роли равнозначно уровню активных компонентов. 

  • Like (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
    • На мой взгляд "пентодность" звучания выходного каскада на экранированной лампе определяется не только (и не столько) 3й гармоникой и спектром. Я слушал некоторое время двухтакт на 6с4с с практически одинокой 3й гармоникой, пусть и небольшой. В звучании этого усилителя не было ничего пентодного. Пентод всегда слышно и окрашивает звук он больше, чем триод. Две похожие по харакреристикам и спектру лампы #47 и RES964 звучат совершенно по разному. Думаю, что копать надо в резонансах электродной системы. В триоде микрофонный эффект худо-бедно шунтируется низким внутренним сопротивлением и относительно невысокой по переменке приведенкой твз. А вот в пентоде все наоборот, да и пара "лишних" электродов ситуацию не улучшают. Что с этим можно сделать? Просвипить меандром от 500 до 5кГц? Если найдем "криминальную" частоту, переключить в триодный режим и посмотреть, что изменилось? Дойдут руки-займусь, а пока это всего лишь догадки-предположения.
    • Великий продолжатель дела своих великих учителей-Лютер Эллисон, собств. персоной. Каких только регалий  и наград он не удостаивался, в своей жизни, в скольких номинациях участвовал! Недаром, при жизни, он был назван королём блюза, хотя с этим можно и поспорить. Но прослушав эти диски, дух захватывает от виртуозной игры и вокала Эллисона. Оба диска записаны в Америке на престижных фирмах.
    • Там пороговое и в одном диоде усредненое , в двух-трех разницы не будет , а сопротивление снизится. 
    • Спектр искажений УМ это то, что лежит на поверхности. За кадром работа динамика.  Вариаций его поведения в зависимости от спектра сигнала, искажений УМ и согласования с этим УМ множество.  Что там и как измерять не понятно. Динамик это инструмент, играть на нём можно по разному. Если посадить за один инструмент Горовца и Джерри Ли Льюиса результат будет разный.
    • И c KZK Orange может кто сравнивал? (как межкаскад конечно)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...