Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

Два проходных конденсатора, на мой вкус, перебор

Согласен, сюда LW просится на 6С2С+6П6С или D3a c MKT.

  • Like (+1) 1
  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
8 часов назад, Aleksey_kul сказал:

Сам за минимализм, но чем и как раскачать ГМ70 без экзотики?

А как с настройкой КНИ удалось довести до ума? Мощь помню в районе 25 ватт получилась?

Posted

Максимальная мощность 25 Вт при анодном 1100 В, 100 мА. С искажениями нормально, все лампы новые, за три месяца, думаю, достаточно поработали, нужно будет все еще раз подстроить и промерить.

А вообще, вот картинка для наглядной демонстрации разницы в РР и SE, слева РР на 6П41С, справа SE на ГМ70, и тот и другой имеют максимальную мощность в 25 Вт, почувствуйте разницу:

 

IMG_5795.JPG

  • Like (+1) 6
Posted
В 26.03.2023 в 21:03, Aleksey_kul сказал:

А для SE разрезной тор!

Да красивые моноблок получились,респект!

Активное первички 240 Ом

Вот смотрю я на этот тор с огромной дыркой в центре -этож скока туда можно ещё меди запихнуть!!


 

 

Posted
В 26.03.2023 в 23:53, Кружка сказал:

Как уложиться в 18 кг

У вас другой подход  малость!

 

 

Posted
В 27.03.2023 в 00:16, Aleksey_kul сказал:

Все таки красивая лампа:

Сказал бы: с ярким вольфрамовым катодом, они все красивые :smile-09:

Особенно у которых анод раскаляется в штатном режиме.

  

1 час назад, gu-48 сказал:

другой подход малость!

 ГМ-70 не моя лампа. Малое соотношение мощности анода к мощности накала. Подобное допустимо для ламп работающих в режиме высокой скважности, но в нашем деле, на мой взгляд, мало актуально.

 Обидно, что наличие других интересных кандидатов постоянно пополняется, а со свободным временем становится всё хуже.

Posted

Я вчера пихал медные и железные, не могу сказать что что то однозначно лучше или хуже, звук меняется, но низкие мне больше понравились с графитом, его и оставили. Клиенту тоже графит больше понравился.

Корпуса привёз клиент, блок питания выносной, железо Сименс 500 ватт. Выходные ОСМ-0,63. Индуктивность 75 и 77 Генри. 

DSCF1770.JPG

DSCF1772.JPG

DSCF1773.JPG

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

То Сергей Б - чем вызвано применение таких мощных ТВЗ? ГМ70 в SE больше 25 Вт не выдаст, соотношение выходной мощности SE к мощности  железа ТВЗ 1:7 - т.е. достаточно 200 Вт для получения линейной АЧХ на НЧ.

Posted

Не, 200 ватт для 300В как то подойдёт. Я люблю когда бас совсем низкий, звука из акустики нет, а кресло под тобой дрожит, это надо прочувствовать, особенно на кино, в смысле не азиат с гитарой, а кинофильмы. И на АЧХ и какие либо расчёты я не ориентируюсь, совсем никак.

Попробуйте 1:20, я не сторонник Макарова, но трансформаторы с кулак для ГМ 70 маловаты.

 

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, Сергей Б сказал:

 

Корпуса привёз клиент, блок питания выносной, железо Сименс 500 ватт.

  Какое у Вас анодное напряжение и какие применены для него разъемы? 

 Я тоже планирую использовать отдельный блок питания. Разъемы с подходящими габаритами и допустимым напряжением, мне найти не удалось, максимум где то 500 - 700 вольт. 

 В своем решении, мне видеться использование самодельного разъема ( стыковочного узла ), на площадках из текстолита - рекомендован до 1000 вольт, а нужно 1500 вольт...

Posted
1 минуту назад, Фломастер сказал:

использование самодельного разъема

Прекрасно подходят толстоногие ШР-ы, соседние к высокому напряжению штыри можно не использовать. Лет двадцать работают несколько УНЧ с ШР-ами с анодным 1380В. Норм.

  • Like (+1) 1
Posted
В 27.03.2023 в 07:16, Юрий_Б сказал:

Согласен, сюда LW просится на 6С2С+6П6С или D3a c MKT.

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Прекрасно подходят толстоногие ШР-ы, соседние к высокому напряжению штыри можно не использовать. 

  Спасибо, прикидывал такое решение, громоздко получается...    у меня есть ШР32 на 12 контактов - в нем нужно разместить общий контакт, два высоковольтных на оконечные и два на драйверные каскады, два питание 220 в. Включение блока анодного питания,   будет производится с блока усилителя со своим накальным + смещение трансформатором.

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Правильно. В раскачку ГМ-70 просится LW из пары ламп. О чем Юрий и написал. Далее конденсатор/МКТ по вкусу.

Сергей, может стоит иногда потрудиться понять оппонента, перед тем, как учить разуму?

P.S. Смайлики мне можете лепить любые - давно не пробивает.

Posted
7 минут назад, Кружка сказал:

может стоит иногда потрудиться понять оппонента, перед тем, как учить разуму?

27 минут назад, S.Laptev сказал:

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Снова, двухкаскадный усилитель с непосредственной связью и по теории и по науке и по книжкам старым и новым и по гуглам с яндексами! Всегда так было. Особое внимание к моей персоне начинает докучать!

Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Особое внимание к моей персоне начинает докучать!

Да уж сколько раз в игнор ставил - не спасает ведь. Попробуйте со своей стороны.

  • Like (+1) 2
Posted

Нельзя быть колючками, нельзя нести добро на острие меча, нельзя доносить свою правду враждебно и напористо.

Без взаимопонимания любая правда злом оборачивается и обидой.....

Увы.

Posted
7 hours ago, Кружка said:

Да уж сколько раз в игнор ставил - не спасает ведь.

Можно отстраниться и не реагировать.

Posted
В 31.03.2023 в 19:38, Фломастер сказал:

  Какое у Вас анодное напряжение и какие применены для него разъемы? 

 Я тоже планирую использовать отдельный блок питания. Разъемы с подходящими габаритами и допустимым напряжением, мне найти не удалось, максимум где то 500 - 700 вольт. 

 В своем решении, мне видеться использование самодельного разъема ( стыковочного узла ), на площадках из текстолита - рекомендован до 1000 вольт, а нужно 1500 вольт...

Для высокого напряжения беру вот такой китайский разъём, выбиваю штыри и вытаскиваю контактные гнёзда.

Заливаю все отверстия эпоксидной смолой, и сверлю отверстия по центру. Сами контакты можно взять любые, можно использовать штатные. Они есть двух или трёх размеров, 16 миллиметровый держит 2850 вольт уже лет пять. У меня обычно 2-3 одинаковых разъёма с разным количеством контактов, не перепутаешь.

DOC004388636.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, Сергей Б said:

Заливаю все отверстия эпоксидной смолой, и сверлю отверстия по центру. Сами контакты можно взять любые, можно использовать штатные. Они есть двух или трёх размеров, 16 миллиметровый держит 2850 вольт уже лет пять. У меня обычно 2-3 одинаковых разъёма с разным количеством контактов, не перепутаешь.

А если у кого экпоксидка "грязная" или не удержит. 3кВ само по себе серьезное напряжение, и рекомендовать самодельные разъемы не надо.

  • Like (+1) 1
Posted

Я обычной магазинной ЭДП заливаю катушки зажигания для северов, где зимой -50, там искра просто страшная, раз в 10 поболее штатной снегоходовской. Дык годами работает. На фото воздушный зазор 25 мм. Катушка огромная, на трансформаторном железе.

DSC02136.JPG

DSC02136 — копия.JPG

Posted
17 minutes ago, Сергей Б said:

Я обычной магазинной ЭДП

Это не про вас, а про менее рукастых и менне внимательных.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...