...и снова ГМ 70
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Вокруг джаза
Open Club · 45 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Последнее разъяснение. В свое время гуру цапостроения объяснили, почему на цапы влияют "аналоговые вещи" на цифровые цепи. Чистота питания, качество проводов, стабильность уровней , экранирование. Очень просто - в большинстве микросхем цапов нет проверки цифрового потока контрольной суммой. То есть как цифровой поток пришёл на цап так он и обрабатывается. Пришёл точный поток - получите точный аналоговый образ. Пришёл поток с ошибками -получите аналоговый образ с ошибками....... НЕТ функционала проверки правильности поступивших цифровых данных. Поэтому и задача- обеспечить максимальное качество передачи и обработки цифрового потока . В компьютере во многих цифровых плеерах - есть галочка включить/выключить проверку подлинности , но этапе процессор-цап такой проверки НЕТ, по крайней мере в PCM5102. Этого факта достаточно, что понимать почему надо подходить к цапу как к аналоговому устройству.. А с другой стороны .... и со стороны цифровой обработки есть много нюансов ..... но тут включен ведомый режим для микросхемы цапа с задающей частотой по MCLK, поэтому как бы все цифровые проблемы на стороне покупной панельки с процессором. А там они определены производственным процессом и разработчиками .... И нам туда не нужно лезть..... да и справочной информации для такого вмешательства недостаточно.
-
Здесь очень важным элементом играет качество металла, из которого сделана рама и насколько хорошо отшлифованы все заусенцы, если сам материал рамы из меди врёмён 3 рейха и покрыт от времени патиной , цены такому экземпляру нет, подсчитать площадь и равнозначно выложить царские червонцы двойным слоем, НЕ ИНАЧЕ КАК! Если продешевить, звук уйдёт, обидится.....
-
На основе этой платы я сделаю на 2х6с33с с даполярнам питанием. И сделаю платы с однополярным питанием. Кому какие нужны будут те и закажем. 😉
-
By Stan Marsh · Posted
Ну, в соседних темах и провода предлагают слушать, и решают, девается ли куда-то мощность в больших трансформаторах, так отчего бы не обсудить звук рам? -
Ладно, как нибудь в другой раз, а то флейм же голимый.
-
Коллеги -это всё конечно интересно...... но не имеет отношения к теме. Может хватит фигнёй страдать? Я как автор у верен, что блок питание определяет во многом звук цапа. Я как автор темы уверен, что цифровые провода от панельки до платы цапа влияют на звук устройства. Я как автор темы уверен, что аналоговые провода от цапа до разъёмов влияют на звук цапа. И давайте на этом закончим обсуждение...вообщем. а если хочется поговорить переходите к конкретике именно с этой панелью источника и этим цапом PCM5102.
-
ЦАП Topping (уже не помню модель) очень чутко реагировал на смену источников питания, выиграл линейный стабилизатор от какого-то образцового генератора.
-
Между теми что я сам паяю не слышу, все играют прекрасно, микрофонный кабель Клотз5000 + Нойтрики подпружиненые, оплетка паяна с одной стороны. Да была разница в цифровом USB кабеле, когда первым попавшимся соединил Малину и ATDAC-15 то случались выпадения сигнала, стоило поменять на нормальный и все заиграло, хотя и в первом случае панорама была на месте и морозная свежесть верхов тоже присутствовала.
-
А вы слышите разницу между межблочными кабелями?
-
Извечный вопрос : " Быть или не быть?" Вы его до конца дней своих готовы обсуждать? Ну скучно же! Есть приверженцы одной концепции, есть другой. Каждый при своём и успокоились, никто другому ничего не докажет. Всё? Все остальные темы иссякли? Вы уверены, что это 42 страницы ещё интересно кому то читать?????
-
Я не сторонник макаровских габаритов, но в чём то с ним согласен - чем больше железа, тем меньше плавает индуктивность в рабочем диапазоне. Как следствие, меньше изменяктся АЧХ, особенно в НЧ регистре, и гармоники отсеиваются (фильтруются лучше). Ноне слушаю Патрицию Барбер, на киловаттных ОСМах, с 5000 витков первички, индуктивность за 90 Генри, и еёйный позорный голос вполне можно слушать, и музыка у ей конечно шикарная. К тому же, все повально бьются с межобмоточной (межвитковой ) ёмкостью, мол режет высокие. Таки да, режет. Но никто нигде не написал о том, что эта ёмкость не даёт разбегаться фазам, звук становится слитным, масштабным, без артефактов, да, там вполне может быть 13-14 килогерц, вместо 200, но сцуко, звучит.
-
Может и неплохие диффузоры, но к 6ГД-2 эти динамики вообще никакого отношения ведь уже не имеют. Многослойность... это лишнее.
-
В аналоговой понятно, если схема подвержена влиянию питания, то хорошо слышно, а вот в цифровой, непонятна физика процесса, если совсем плохое питание, то будут выпадения сигнала, но это уже слишком.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.4k
-
Total Posts97.6k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.