Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Некоторые скажут что не кошерно в ламповый УНЧ камни пихать, тогда проще ИБП взять готовый на 24 вольта

Ой... Я такого в жизни слушал...

У каждого свой самурайский путь) 

Там в конце ещё перед самой лампой 110000 мкФ 35 в вот таких пара стоит.

i-7.webp.5a62cf014e6f1377373635210243df55.webp

  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Позаботьтесь лучше об анодном! А от таких емкостей вашей плате с задержкой накала плохо не станет?

P.S. На мой взгляд вы избрали достаточно сложный и не рациональный путь получения 20 ватт с однотакта на ГМ70, много лишнего и через чур неуместного в конструкции. Что же, каждому свое! Творите.

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Позаботьтесь лучше об анодном! А от таких емкостей вашей плате с задержкой накала плохо не станет?

P.S. На мой взгляд вы избрали достаточно сложный и не рациональный путь получения 20 ватт с однотакта на ГМ70, много лишнего и через чур неуместного в конструкции. Что же, каждому свое! Творите.

Что по Вашему в нем лишнего? 

Что бы Вы, на Ваш взгляд, сделали по другому? 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

https://www.radiolibrary.ru/reference/transformers-ta/ta279.html

Сумма обмоток под ДППВ = 630В. Даже в идеальном - умножить на 1,41 = 888в - для ГМ70 - ни о чём.

У меня 1666 получилось с этого транса...до дросселя.

На выходе после дросселя насчитал 1642 в

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Posted
2 минуты назад, Lukasarts сказал:

А 888 + 888 сколько будет?

Прошу прощения, но боюсь, нам рано дискутировать на равных. Я бы по рекомендовал для начала собрать макет БП не гудящий под нагрузкой на киловольт и более. Сверлить и крепить ничего не стоит. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Lukasarts сказал:

Что бы Вы, на Ваш взгляд, сделали по другому? 

Я вам схему БП привел и две схемы однотакта. Первую 6Н9С/6П3С/ГМ70 я видел в железе, выходнки были намотаны на ТС180 удалось получить 25 ватт при КНИ 1%. Схема на 6Э5П/ГМ70 из книжки, вроде как авторство Манакова, но ее я не видел и не слышал и рекомендовать не могу.

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Прошу прощения, но боюсь, нам рано дискутировать на равных. Я бы по рекомендовал для начала собрать макет БП не гудящий под нагрузкой на киловольт и более. Сверлить и крепить ничего не стоит. 

Да я не против что рано на равных...

Но все же 1642 в с этого транса снимается?

Posted
6 минут назад, Lukasarts сказал:

 1642 в с этого транса снимается?

Если не различать разницу между ДППВ и полным мостом с соответствующим перерасчетом нагрузок и т.д., то да. 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Если не различать разницу между ДППВ и полным мостом с соответствующим перерасчетом нагрузок и т.д., то да. 

Если вас не затруднит. Разъясните подробней. Буду благодарен. Спасибо. 

 

Вот моя схема. Как вы считаете, она рабочая? Она выдаст мне 1642 вольта анодного на гм 70 ?

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Posted
1 hour ago, Кружка said:

Сумма обмоток под ДППВ = 630В. Даже в идеальном - умножить на 1,41 = 888в - для ГМ70 - ни о чём.

3.4.17_D.svgz
Схема из паутины, рисовать лень.
Двухполупериодный удвоитель. 630*1,25*2=1575.
Слегка опасно!
Как всегда в триодном SE пульсации "напрямую" на выходе. Фильтровать и фильтровать. Двухзвенным как минимум.

  • Like (+1) 1
Posted

Так и толк от ГМ-70 сомнителен. Если риск питания напрмую от сети без трансформатора оправдывется  звучанием, то в этом случае -увы.

Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

Типовые намоточные времен СССР в таком проекте вообще не рулят (разве что дроссели) по причине собственного гудежа в штатном включении, который перекроет любой фон. 

Не все. А анодникам первичку надо коммутировать на максимум.

  • Like (+1) 3
Posted

Согласен, толк от ГМ-70 сомнителен, при 800-1100 вольтах, она начинает играть от 1400, и последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

Как и ГУ-48, при 1500 не играет, а 2800 - звук вообще другой.

Почему то 300В никто не эксплуатирует при 250 вольтах, всегда у всех ламп рабочее напряжение близко к максимальному, к высоковольтным лампам это относится в той же степени.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Не все. А анодникам первичку надо коммутировать на максимум.

Вот!!!!!! Об этом мне стен говорил.))

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Согласен, толк от ГМ-70 сомнителен, при 800-1100 вольтах, она начинает играть от 1400, и последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

Значит я на верном пути. 

Posted
7 минут назад, Сергей Б сказал:

 последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

 

Это для любителей сладкоголосой второй гармоники. Из моего опыта 1100-1200 при нагрузке 10-12 к.

  • Like (+1) 2
Posted

Лучшее что у меня получалось на ГМ70, это схема SRPP-МКТбифиляр. Чем ПЭШО на дроссели тратить намотали бы на них МКТ. ИМХО

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Чем ПЭШО на дроссели тратить намотали бы на них МКТ. ИМХО

И это тоже в переди. Рассматриваю такой вариант... ПЭЛШО ещё много.

Posted
54 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 Это что нормально!?

ГМ70 в начинающих.

мой первый ламповый был по схеме \Манакова  с 6э5п . гм70 . правда прилетело 500в от удвоителя .но как то вытерпел . мне кажется набор емкостей  у Автора избыточен . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

мой первый ламповый был по схеме \Манакова  с 6э5п . гм70 . правда прилетело 500в от удвоителя .но как то вытерпел . мне кажется набор емкостей  у Автора избыточен . 

Анодник гм 70 

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...