Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Не пробовал, но по отзывам даже лучше:

Это говорит любитель двухкаскадных мощников))) Не напомнишь сколько у неё мю в триоде? У ГМ, та что на видео, усиление 6.8.

  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

 Добрый день, если можно поподробней.

На видео набор ламп: 6п14п, ГМ70, 6д22(2шт) всё с митьки, на круг 1200руб.)))

Posted

Так 6,8 для 2_х каскадов по любому мало. Минимум в 2 раза больше нужно.

А так да, правда, трёхкаскадник завис напрочь.

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Так 6,8 для 2_х каскадов по любому мало. Минимум в 2 раза больше нужно.

 

ну а с ГК и вообще ни о чём, линейный драйвер к ГМ проблема, а уж к ГК и подавно

Posted

Сложно не согласиться. Хотя если подходящий драйвер всё же подобрать, так можно и на выход что-нибудь по интереснее ГМ-70 :smile-03:

Posted
2 часа назад, Денис ДС сказал:

6с15п с мю 40 обеспечат 90-100 в действующего

Т.е. 140В амплитуды! Можно спросить при каком анодном и каком смещении?

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Т.е. 140В амплитуды! Можно спросить при каком анодном и каком смещении?

Можно, спросите! ?

Посмотреть спектры можно в ветке "Спектры ламп" по адресу ))):

https://newaudioportal.com/topic/3322-спектры-ламп/#comments

Дроссельная нагрузка, я ее очень уважаю.  Схема с гм70 - классическая скрипка со смещение на анодной нагрузке (RL) драйвера.

Режимы:

6ж6с -3 В,  220 В ток 10 ма

6с15а -2,2 В,  200 В , ток 18 ма.

Еще есть 6ж11п и 6с45п

Остальные "маленькие" лампочки не смогут, хоть наши, хоть хваленые забугорные.  Конечно в 3 каскадах  легче реализовать, но это не мой путь.

 

Posted
11 минут назад, Денис ДС сказал:

6с15а -2,2 В,  200 В , ток 18 ма.

Даже если до 0 считать 2,2 на мю 40 = 88в амплитуды получается / 1,41 = 62в действующего.

Posted
10 минут назад, Кружка сказал:

Даже если до 0 считать 2,2 на мю 40 = 88в амплитуды получается / 1,41 = 62в действующего.

Не совсем верно,  у 6с15п мю 52.

А ветку про спектры посмотрите. Там приведены спектры 6ж11 6с15п при 100 в действующего на аноде. 

Posted

Так вы уж определитесь, мю у вашей 6с15п 40 или 52?, а то в двух постах на одной странице как в трёх соснах.

ОК, считаем на 52: 2,2х52=114в амплитуды! /1,41 = 81в действующего напряжения. И это сугубо теоретический расчёт.

Posted
21 минуту назад, Кружка сказал:

Так вы уж определитесь, мю у вашей 6с15п 40 или 52?, а то в двух постах на одной странице как в трёх соснах.

ОК, считаем на 52: 2,2х52=114в амплитуды! /1,41 = 81в действующего напряжения. И это сугубо теоретический расчёт.

Вы бы лучше справочник открыли, чем "панику поднимать" да спектры посмотрели.  Кроме того стоит учитывать, что заметные сеточные токи у лампочки начинаются при +0,5, у нее сетка "золотая". У ее сводной сестры, 6с45п, сетка "простая" и сеточные токи начинаются  при -0,7-1,0 В.

Posted
8 минут назад, Денис ДС сказал:

у нее сетка "золотая".

Ну тогда конечно, а в остальном можно же было сразу сказать: вышеуказанное с заходом в А2.

Posted
5 часов назад, Денис ДС сказал:

6с15п обе с мю 40 обеспечат 90-100 в действующего на сетке гм-70 с искажениями до 0,6-0,7%. Проверено.

2я 1.4% минимум, и это при анодном резисторе 10кОм, так что...

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Ну тогда конечно, а в остальном можно же было сразу сказать: вышеуказанное с заходом в А2.

Роман, вы спросили "за режимы", я отписал на автомате мю 40. 6с15п - лампочка известная. Насчет а2 у меня сильные сомнения, поскольку на мой, непросвященный взгляд,  а2 это работа с сеточными токами. В  приведенных спектрах, в ветке о спектрах ламп, нет даже намека на сеточные токи при 100 В. Токи появляются примерно на 115 в действующего. Это по памяти. 

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

2я 1.4% минимум, и это при анодном резисторе 10кОм, так что...

Нет конечно. Смотрим ветку "Спектры ламп". В первом посте спектры 6с15п при разных напряжениях на аноде. Нагрузка - дроссель.

https://newaudioportal.com/topic/3322-спектры-ламп/#comments

 

Нагрузка 10 ком - мала.  Стоит увеличить до 16-17 ком и получите 0,5-0,7% вторая и третья,  да еще с изумительной проработкой. 

Posted

Лампочка известная. Из примерных аналогов я раскачивал МС1/60 - 3а/167м. В аноде последней было 20к. И даже тут выхода стандартного ДАКа было мало. С предом получалось лучше, но это опять таки 3_й каскад, пусть и вынесенный в отдельный корпус. ЕС8010 в той же конструкции показали себя хуже. Раскачивать ГМ-70 подобной лампой, ИМХО, нонсенс. Если у ГМ_ки не 500в в аноде конечно.

Posted

Альтек-260. 1955 год, 4 лампы сигнальных - 2 шт 813 + 2 шт 7- ножковых пальчиковых 6AU6, результат - 260 ватт на выходе при 1,2 в на входе... Ещё 3 лампы - кенотроны. 

  • Like (+1) 1
Posted

C3g, d3a имеют "перелом" примерно на 50-55 в действующего на аноде. Обнаружить "перелом" у 6с15/45п и 6ж11п я не смог, сразу начинаются сеточные токи.

"Переломом" я называю некоторый порог действующего на аноде, выше которого начинается быстрый рост искажений. Этот порог замечательно отслеживается на спектрах, приведенных в первом посте ветки "спектры ламп"

30 минут назад, Кружка сказал:

Если у ГМ_ки не 500в в аноде конечно

Роман, ну какие 500 В на аноде?  

162848750982951267.jpg

Кроме того наверное стоит учесть, что при смещении -100 В, амплитуда сигнала на сетке не превысит 100 В, а  действующее  не  превысит 71 В. Это если без токов сетки гм70.

Posted
В 26.03.2023 в 23:53, Кружка сказал:

Внешне отлично получилось. Как уложиться в 18 кг на моноблок, даже не представляю.

Два проходных конденсатора, на мой вкус, перебор.

Возвращаясь к прочитанному...  Как уложиться, да никак, фсё заложено буквально на 20 минут работы с часовым перерывом на охлаждение)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...