Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 часов назад, Денис ДС сказал:

Вам очень сильно показалось. Однако, вы правы, мне наскучил ваш "пессимизм" - за 3 дня могли бы уже проверить.  

Нет у меня транзисторных и микросхемных усилителей. И живу я в таком месте куда посылки из Китая идут не меньше месяца. Да и работа занимает больше 12 часов в сутки и выходные бывают не всегда. Вот и интересуюсь, прежде чем начать. Можете не отвечать, все равно сообщение не увижу.

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Использование подходящей Dшки с дросселем на выходе мне представляется вполне приемлемым вариантом. Вот ничего сейчас под рукой нету для проверки: ни Dшки, ни Чего нибудь на ГМ70.

Posted
7 часов назад, johnson1496 сказал:

Нет у меня транзисторных и микросхемных усилителей. И живу я в таком месте куда посылки из Китая идут не меньше месяца. Да и работа занимает больше 12 часов в сутки и выходные бывают не всегда. Вот и интересуюсь, прежде чем начать. Можете не отвечать, все равно сообщение не увижу.

 

В игнор

Posted
8 часов назад, Rezvoy сказал:

Использование подходящей Dшки с дросселем на выходе мне представляется вполне приемлемым вариантом. Вот ничего сейчас под рукой нету для проверки: ни Dшки, ни Чего нибудь на ГМ70.

Накал гм70 через Д высокой частотой, почему бы и нет, Pourquoi pas, полклопа?  

 

Posted
15 минут назад, Денис ДС сказал:

Накал гм70 через Д высокой частотой, почему бы и нет, Pourquoi pas, полклопа?  

 

НА полупроводниках генерить? 

Posted
27 minutes ago, sova said:

НА полупроводниках генерить? 

только мотор-генератор!
И не стыдно бесовскими ящиками на пп приборах пользоваться через прозрачные транзисторы на экране монитора....

Posted
24 минуты назад, sova сказал:

НА полупроводниках генерить? 

60 вт накал не смущает?

Хотя если кто-то попробует, тому зачтётся.  )))

 

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

только мотор-генератор!
И не стыдно бесовскими ящиками на пп приборах пользоваться через прозрачные транзисторы на экране монитора....

Не те уже транзисторы....    стали .  Нет электромотороф , многих проблем нет .. .https://dzen.ru/video/watch/6632a871eda3206dfed3d5f8?rid=151282946.275.1715782270118.56572

Posted

Я не Колумб , много лет пользуюсь таким решением . по мне самая  простая   и верная реализация . И не выдумывать D и прочая. Картинка от Шалина .Гармоники от преобразователей  будут в акустике с вероятностью  в 102 %. в не от  наличия вч фильтрации . Если развивать тему , то вч синусный генератор  размером с усилитель  и с обдувом . то да  . 

attachment.gif

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

 Действительно, в свое время  А. М.  Лихницкий в журнале А/М провозгласил " Электрическая схема усилителя должна быть предельно простой. ", в последствии это утверждение поддержали В. Медведев и М. Андреев.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

АМЛ был изрядным шутником и в то же время инженером высокой квалификации, царствие ему небесное. Так вот простота его решений базировалась на понимании процессов и построении весьма линейных  аппаратов. 

Posted

Точно точно. Устройство должно не содержать компонентов никогда не ломаться и не требовать настройки.
Подставка под кабели подходит, хотя анекдот про титановые шары остается в силе.
Почему полумостовой "вч" генератор с достаточно добротным контуром не подходит, а линейный усилитель - вовсю - непонятно. Спросите, тут есть уверенные пользователи, которые сеть "регенерируют", сколько гармоник в "нормальной" сети? Можно конечно осцилл на вторичку посадить и посмотреть, но лучше сами.

Posted
18 минут назад, Денис ДС сказал:

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

АМЛ был изрядным шутником и в то же время инженером высокой квалификации

  Я всего лишь процитировал его высказывание, столь короткую фразу не стоит воспринимать слишком поверхностно...    В этом слове подразумевается; лаконичное и грамотное инженерное решение, не отягощенное ненужной мишурой.

Posted
2 минуты назад, Фломастер сказал:

  Я всего лишь процитировал его высказывание, столь короткую фразу не стоит воспринимать слишком поверхностно...    В этом слове подразумевается; лаконичное и грамотное инженерное решение, не отягощенное ненужной мишурой.

Насчет поверхностности это вы зарядили изрядно - если цитируете классиков, пожалуйста  будьте ближе к оригиналу - исходному тесту, берегите их наследие.  К стати изделия АМЛа простыми никогда не были, один RX чего стоит. Столько зубьев об него сломали, что ого-го... 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

пользователи, которые сеть "регенерируют",

Я сунулся было осц. в сеть .  Ужос  ,она не синусная совсем а трапециодальная и "зимняя" - волосатая .  . Задумался ... про регенератор . Некогда ....  но мысль осталась .Есть латр кw  на 6 . мысль через него вкл звук . Проверю может он волосню  уберет 

 

Posted
2 часа назад, Денис ДС сказал:

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

 

  Вероятно Вы своим комментарием решили поучительно подправить высказывание  А. М. Лихницкого...

 

1 час назад, Денис ДС сказал:

 если цитируете классиков, пожалуйста  будьте ближе к оригиналу - исходному тесту, берегите их наследие.   

  Стараюсь как могу, фото из журнала АудиоМагазин 1/1996, выдержка из статьи А. М. Лихницкого   От "транзисторного"звучания усилителя "Прибой" к"ламповому" в конце высказывания, (в скобочках) приводится облегченный способ оценки конструкции.

6 часов назад, Фломастер сказал:

 Действительно, в свое время  А. М.  Лихницкий в журнале А/М провозгласил " Электрическая схема усилителя должна быть предельно простой. ", в последствии это утверждение поддержали В. Медведев и М. Андреев.

 

20240516_152157.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Схема сигнальной/ усилительной части - возможно. Схема доп.обвязки, сервисной и пр. - необязательно. Например, "предельно простая" схема смещения одним резистором на пару ( ещё и сдвоенных самих по себе!) 6р3с, из данной статьи - оказалось практически неприменимой/неработоспособной... 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Фломастер сказал:

  Вероятно Вы своим комментарием решили поучительно подправить высказывание  А. М. Лихницкого...

 

  Стараюсь как могу, фото из журнала АудиоМагазин 1/1996, выдержка из статьи А. М. Лихницкого   От "транзисторного"звучания усилителя "Прибой" к"ламповому" в конце высказывание, (в скобочках) приводится облегченный способ оценки конструкции.

 

20240516_152157.jpg

Если вам от этого станет легче,  хорошо, пусть будет простой, однако простота... :

5 минут назад, Xрюн222 сказал:

схема смещения одним резистором на пару ( ещё и сдвоенных самих по себе!) 6р3с, из данной статьи - оказалось практически неприменимой/неработоспособной...

Плата за простатУ оказалась высоковатой и по прошествии 15 лет взгляды АМЛа поменялись - он использовал принцип максимально короткого тракта. Слово простой в его лексиконе замечено не было.  А упомянутый RX к простым изделиям отнести весьма трудно.

Posted
27 минут назад, Anatolii сказал:

Я сунулся было осц. в сеть .  Ужос  ,она не синусная совсем а трапециодальная и "зимняя" - волосатая .  . Задумался ... про регенератор . Некогда ....  но мысль осталась .Есть латр кw  на 6 . мысль через него вкл звук . Проверю может он волосню  уберет 

 

Это ж вч выбросы L или LCL фильтр  решает проблему "волосатости". 

Posted
21 минуту назад, Денис ДС сказал:

Если вам от этого станет легче,  хорошо, пусть будет простой, однако простота... :

Плата за простатУ оказалась высоковатой и по прошествии 15 лет взгляды АМЛа поменялись - он использовал принцип максимально короткого тракта. Слово простой в его лексиконе замечено не было.  А упомянутый RX к простым изделиям отнести весьма трудно.

Короткий такт это простая схема , нет? Комплектуюшие могут быть непростыми по изготовлению это да. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, sova сказал:

Короткий такт это простая схема , нет? Комплектуюшие могут быть непростыми по изготовлению это да. 

Нет.  Схема, включая сервисные блоки, стабилизаторы, индикаторы, регуляторы,..., может быть далеко не из 3 деталей, а путь сигнала - коротким.   Самый яркий пример краткости,  это схема усилителя "Скрипка"- самый короткий путь для 2 лампового усилителя и "безобразно-неприличное"  обеспечение работы.  Например, стабилизаторы переменного напряжения сети - плата за уход от стабилизаторов анодного и накала. Для стерео варианта требуется всего 4 независимых бп....

 

Posted

72 делим на 0,015 и получаем под 5кил внутреннего. С учётом монструозности - ничего интересного по сравнению с перечисленными.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...