Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, sova сказал:

МБГО за 50 руб не переиграет Сименс за 50 -100  евро

сегодня взял бош мр 0.1 мкф и мбгп 0.5 - мбгп по всем параметрам выиграл - замеры на 120Гц Е7-22.

бош Д= 0,05, мбгп 0,009 разброс емкости боша - 20%, мбгп+-1%

бош 1.png

бош.png

мбгп.png

мбгп1.png

Posted
50 минут назад, alnsu сказал:

сегодня взял бош мр 0.1 мкф и мбгп 0.5 - мбгп по всем параметрам выиграл - замеры на 120Гц Е7-22.

бош Д= 0,05, мбгп 0,009 разброс емкости боша - 20%, мбгп+-1%

 

Вы таки и до сих пор считаете что звук определяют вот эти и подобные параметры ? :)) 

Я вот слушаю не параметры а звучание.

Posted
10 минут назад, sova сказал:

параметры то при чем ? :)) Влияние на звук не описано и не доказано.

Господа-товарищи радиомастера, давайте в техническом разделе форума придерживаться всё же технических параметров, а в говорилке ориентироваться хоть на цвет глаз и запах панелей, на то там и говорилка.

 

  • Like (+1) 1
Posted

У нас в Росси то же сейчас  выпускаются электролиты , взять  серию К50-8х, вот например К50-84 очень подходит для УНЧ , давно на неё смотрю, интересно было бы послушать но ценник просто космос, оборонка, и судя по токам фольговые. Привожу даташит и прайс.

r50-84.pdf К50-84 п__.pdf

Posted
8 минут назад, Андрей63 сказал:

давно на неё смотрю, интересно было бы послушать но ценник просто космос

Это не просто космос, это какой то Дальний Космос....:smile-11:

Спойлер

444.thumb.png.5ee03d6e9e22db1ef05cb47dedbd827b.png

 

Posted

Цена смотря с чем сравнивать, я как то купил американские в худа, 60000 на 35в, обошлись лет 8 назад в 6000р пара, но оно того стоило

так же из не дорогих, и не плохие выпускаются к50-68, доступны и не дорого , осталось отслушать найденные к50-92, посмотрел, тоже не дорого и доступно 

Posted

Старые копеечные К50-18 заменят даже с лучшим результатом.

  Купил как то я К42-19 новых годов.

Дрянь редкостная.

 Корпус уже железный. Но однако под цвет алюминия, чтобы обдурить.

Внутри вместо жидкого масла какая то тёмная жижа...вязкости воды и воняет ужасно.

Posted
1 hour ago, Ollleg said:

Это не просто космос, это какой то Дальний Космос....:smile-11:

Это отсутствие серийного производства.
Лет 5 назад попросили квоту на блок питания из отечественного материала.
Больше не просили.

Posted
3 часа назад, maximka сказал:

так же из не дорогих, и не плохие выпускаются к50-68, доступны и не дорого , осталось отслушать найденные к50-92, посмотрел, тоже не дорого и доступно 

 Ёмкости маловаты , нужно набрать 0,1 Ф не менее 50в, наверно придётся Nichicon LKS 18000 мкф  50В набирать , по 4 доллара за шт. 25 шт.

Posted
6 часов назад, ДимДимыч сказал:

Старые копеечные К50-18 заменят даже с лучшим результатом.

  Купил как то я К42-19 новых годов.

Дрянь редкостная.

 Корпус уже железный. Но однако под цвет алюминия, чтобы обдурить.

Внутри вместо жидкого масла какая то тёмная жижа...вязкости воды и воняет ужасно.

Да, Дим Димыч , Вы не одиноки .  Тоже как-то повёлся , набрал этого добра (К42-19) , ставлю в проект и в ответе -  антимузыкальность , жуткий и безликий  , отстраненный звук ; ни лампы , ни детали -срубило всё.    Но на форуме ( не этом , к счастью) крики , что это чуть ли не суперуровень ....  Говорю, я его , ваш этот уровень - уже отнес ...., на помойку... .  Зря , отвечают , надо было нам ПОДАРИТЬ. :smile-16: 

Posted

К42-19 еще с советских времен шел в двух корпусах алюминий и сталь. алюминий шел в медицину науку и др. ответственные  отрасли, в быт сталь.

а кому и зачем 0,1 фарады?

 

 

Posted

Ёмкость же Земли (точнее, шара размером с Землю, используемого как уединённый проводник) составляет около 710 микрофарад

 

Posted
4 минуты назад, alnsu сказал:

К42-19 еще с советских времен шел в двух корпусах алюминий и сталь. алюминий шел в медицину науку и др. ответственные  отрасли, в быт сталь.

Ну  не знаю, в ЛДС лампах были алюминиевые на 500В.

Не было в ссср железных к42-19.

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, alnsu сказал:

Ёмкость же Земли (точнее, шара размером с Землю, используемого как уединённый проводник) составляет около 710 микрофарад

 

Ну так. Конденсатор 710 мкФ на сотни кВ ? Земля то точно может . 3,5 МДж. 

Posted

Вопросы по конденсаторам которые я задавал выше, касаются этой схемы, она всем известна. Можно ли С6 поставить 0,047 мкф, а С5 увеличить до 100 мкф ? Изначально этот предварительный каскад стоял в ламповых усилителях Прибой.

Pred_usil.jpg.0d1c692d19a0a1d85ef9fa76ef89b1a9.jpg

Posted
23 minutes ago, matss said:

Можно ли С6 поставить 0,047 мкф, а С5 увеличить до 100 мкф ?

Второе несомненно можно. Фильтр второй сетки скорее тоже, 3 Гц среза вместо 1,5. Может не было 0,047 мкФ, в наличии.

Posted
В 21.01.2023 в 11:59, BAA сказал:

Фильтр второй сетки скорее тоже, 3 Гц среза вместо 1,5

В наличии у самого есть 0,047 - К40-у9, поэтому спросил.  

  • 2 weeks later...
Posted

 Форумчане аудиофилы!  Так сказать очень хорошая новость!   И на этом более про миф говорить не будем.

И всё же меня не подвела память.  Я их разбирал раньше очень давно.

   Только что разобрал К50-15  100мкф*50В   1978 года изготовления.

Шёлк!!! 2 слоя.

  Через полчаса покажу фото. Заряжаю аккумуляторы....

 Ткань шёлковая мелкоплетёная,  пальцами разорвать сложно.

В общем всё увидите на фото.

Ох!  Однако ценник скаканёт!

 Нам нужно эту тайну сохранить на нашем АП.:smile-56:

Для себя любимых.

https://meshok.net/item/245382438_Конденсатор_электролитический_К50_15_100_мкФ_25_V_радиодетали_раритет_1978

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...