Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, mmelomann сказал:
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

Если этот срач не потрут ранее,  я фото торенса своего сюда выложу, как доказательство.

А какой у вас есть способ доказать мне что я не прав? 

Низзяяя.... иначе подвергнетесь жёсткой транклюкации со стороны Olllega за самопиар, на форуме, посредством имущества не доступного широким массам...

Я в эту тему уже даже не лезу, есть Станислав, он и решит, нужно что удалять, не нужно....

У меня в глазах рябит, столько "добрых" слов друг другу понаписали, что читать нет желания....

Поберегите друг друга, а то форум раньше времени опустеет.:smile-46:

Posted
29 minutes ago, sova said:

Писал уже ранее, что искажения из за угла поворота не существены и не слышны, по крайней мере в настроенной системе.

Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно.

29 minutes ago, sova said:

Вопрос какие по величине кни не услышит слух человека? Что за искажения,вы там слышите в чем это выражается ? Может там бракованный тонарм или какой дефект в механике или электронике? 

  1. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов
  2. говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений
  3. дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо
29 minutes ago, sova said:

АМЛ делал оцифровки свои на поворотных тонармах, ни единого тангенциального у него не было.Он не знал что такие есть? :) Искажений на его оцифровках, одних из лучших,  кем либо когда либо  сделанных, не заметно.

А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :)

Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, catBot сказал:
  1. материалы, применяемые в изготовлении тонармов, И поворотных, И тангенциальных - одни и те же. Если что-то можно применить в поворотном, это не значит, что это нельзя применить в тангенциальном. Ваш "аргумент" про материалы - разбит.
  2. с резонансами - та же история.

:) Фантазируйте дальше, утешайте себя сладкими иллюзиями.

Это вы про 75µs на индуктивности обмотки?

Разумеется, - слышно разницу. В пользу такого способа формирования этой постоянной времени.

:)

Так в том-то ВАПША проблема и состоит, что "детская" ГЗМ, оснащённая иглой Fritz Gyger II, но на тангенциальном тонарме вместо поворотного, - обеспечивает гораздо меньший уровень нелинейных искажений, чем любая ГЗМ из вашей коллекции - на поворотном. :)

Я понимаю, - вам очень обидно это читать.

У вас получилось смотреть в книгу, видеть фигу.

Речь шла о том, что на поворотном тонарме даже игла с заточкой Fritz Gyger II считывает с искажениями, которых нет при установке её на тангенциальный. Русский язык вам родной?!

  1. какая ГЗМ?
  2. на каком форуме?
  3. какой пробег?

Я бы купил, если это ГЗМ-008 с околонулевым пробегом.

А уж мне-то как смешно! :)

DMM-издание "Кармен-сюиты"?

И что с ним не так? Цифровая запись вам претит? :)

Вы слышите недочёты PCM 24bits/192kHz, но не слышите недочётов работы поворотного тонарма?!?!

:)

Всё мимо!

Утешайте себя сладкими фантазиями. Глянцевые журналы не могут врать.

:)

  1. это было почти шестьдесят лет назад
  2. "ознакомиься" не то же самое, что "разобраться"

Но буратин, готовых ЭТО покупать, много, поэтому вас таких и доят. :)

Ещё раз, - это всё не исключительная принадлежность и определяющая особенность поворотных тонармов!

Ну так в тех изделиях нижней ценовой категории, что вы можете себе позволить, наличествует только алюминий, а в поворотных, почти за туже цену, будут другие материалы, будет другое качество обработки, прецизионная точность, совсем другой привод, куда более массивный корпус, заглушенный, как у упомянутой сони PS-X6, будет  сенсорное управление, автомат, а, главное, совсем другой звук, или тот же торенс 160, с TP16, или вариант 160 Супер с тонармом СМЕ, представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣 

С резонансами та же история, так что вычёркиваем!

А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада.

На вашей простенький головке, на беду, ничего вам услышать не удастся, это самовнушение, самообман. Способ ущербный, его очень давно никто не применяет, с 50-х, почитайте. Тем паче, что вы уже не сможете оперативно сменить головку одну на другую, а их необходимо иметь несколько штук.

Нет, это как раз ВАША проблема, на вашей погремухе, да с вашей техникой, к сожалению, ничего нельзя услышать, можно только мерять искажения и их будет.... Уже писали вам. Сам винил даёт несколько процентов, уку, ум, ас, набегает, в динамике, не в статике. Цифры на вас влияют. Смешно, меряли одно 30 лет назад, сейчас совсем другое, меряете и делаете выводы.... Не беспокойтесь, русский родной, безукоризненный, почти все в семье филологи были, начиная с профессора, зав. кафедрой сестры, матушка, дочь. А вы и читаете плохо, извините, написал же что абсолютно новая, запечатанная пластиковой пломбой, т.е. совершенно без пробега! На Сонусе в объявах, тут планы на покупки свои не обсуждайте, плиз.

Претит, иначе не отказался бы от цифры в 98-м. Кармен сюита это 84 год, Спиваков, а есть 67, с Рождественским, аналог. Будет аппаратура, построите систему, вот тогда и разберётесь, что лучше. Про глянцевые журналы и буратин вы пишите уже в четвёртый раз, право надоело уже, явно вычитали в одноклашках или в вк это и повторяете.

Posted

За половину  авитовской цены торенса 160(который древний именно) т.е. тыщ за 30-40 в японии можно взять хорошие тангенциалы pioneer pl-l5, sony ps-x555,  ps-x800, yamaha px-2, px-3, diatone lt-3. Ну а за 100 и pioneer pl-l1 можно выцепить. Про радиальные(поворотные) даже не говорю чего там можно понабрать, Sony ps-x6 5-10 тр.

Но справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.
 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 hours ago, S.Laptev said:

А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада.

Ну что ДимДимыч, доволен?

Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣 

Представляем.... сидит Вилли Штудер в пивнухе с корешами и думает.... надо-бы в нашу шикарную линейку аппаратов дермеца подмешать а то, как-то не кошерно выходит...

Как результат Revox B790.

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, S.Laptev said:

Ну так в тех изделиях нижней ценовой категории, что вы можете себе позволить, наличествует только алюминий, а в поворотных, почти за туже цену, будут другие материалы, будет другое качество обработки, прецизионная точность, совсем другой привод, куда более массивный корпус, заглушенный, как у упомянутой сони PS-X6, будет  сенсорное управление, автомат, а, главное, совсем другой звук, или тот же торенс 160, с TP16, или вариант 160 Супер с тонармом СМЕ, представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣 

Мва-ха-ха-ха!!! :D

Сенсорное управление и автоматика - к вашему сожалению и вящей зависти, - как раз и имеются в моей мыльнице! :)

А вы, судя по всему, не можете позволить себе такой - весьма недорогой - аппарат, как Pioneer PL-L1000, где всё, как вы мечтаете, - корпус массивный, и держатель ГЗМ универсальный, качество обработки высочайшее.

В резонансах вы не разбираетесь, - так и запишем.

9 hours ago, S.Laptev said:

На вашей простенький головке, на беду, ничего вам услышать не удастся, это самовнушение, самообман.

Вы вольны фантазировать, сколько угодно, действительность от этого не изменится.

Утешайте себя самовнушением, что раз ваша ГЗМ дороже, значит она "лучше". На самом деле - вы попросту переплатили за - в самом лучшем случае - тот же уровень качества, а то и ниже. Ибо - зачем капиталисту стараться что-то делать качественно, если миллионы мух и так прекрасно покупают?

9 hours ago, S.Laptev said:

Способ ущербный, его очень давно никто не применяет, с 50-х, почитайте. Тем паче, что вы уже не сможете оперативно сменить головку одну на другую, а их необходимо иметь несколько штук.

Вот это - невозможность постоянно рукосуйствовать, меняя ГЗМ туда-сюда, и есть причина, по которой глянцевые журналы убедили вас в вымышленной "ущербности" метода формирования постоянной времени на индуктивности ГЗМ.

А уж если обсуждать необходимость смены нескольких штук, то это не к ГЗМ относится, а к форме заточки игл, устанавливаемых в ГЗМ.

Уже объясняли вам (с совой), что современные грампластинки следует проигрывать иглами SAS/Replicant100/Fritz Gyger/MicroRidge и им подобными (ни в коем случае - не эллиптическими!),  и лишь некоторые, - старые, - записанные с предыскажениями огибания, - следует проигрывать иглами со сферической заточкой, вносящими искажения, компенсируемые предыскажениями.

Смена иглы никак не влияет на индуктивность обмотки, ГЗМ остаётся та же, ничего в корректоре менять не надо.

9 hours ago, S.Laptev said:

Нет, это как раз ВАША проблема, на вашей погремухе, да с вашей техникой, к сожалению, ничего нельзя услышать, можно только мерять искажения и их будет....

:) Опять вы занялись самовнушением...

Продолжайте! :)

Действительность от этого никак не поменялась.

9 hours ago, S.Laptev said:

Уже писали вам. Сам винил даёт несколько процентов,

Уже отвечали вам - с совой, - что искажения, имеющиеся в фонограмме, не исчезают от смены тангенциального тонарма на поворотный.

9 hours ago, S.Laptev said:

уку, ум, ас, набегает, в динамике, не в статике. Цифры на вас влияют. Смешно, меряли одно 30 лет назад, сейчас совсем другое, меряете и делаете выводы....

В любом случае, на моём аппарате (УКУ, УМ, АС) искажения на пару порядков, а то и ещё существеннее, - ниже, чем на вашем.

9 hours ago, S.Laptev said:

Не беспокойтесь, русский родной, безукоризненный, почти все в семье филологи были, начиная с профессора, зав. кафедрой сестры, матушка, дочь.

Оно и видно, - гуманитарий, а пытаетесь зачем-то спорить на технические темы, в которых не разбираетесь, с дипломированным инженером. :(

9 hours ago, S.Laptev said:

А вы и читаете плохо, извините, написал же что абсолютно новая, запечатанная пластиковой пломбой, т.е. совершенно без пробега! На Сонусе в объявах, тут планы на покупки свои не обсуждайте, плиз.

Вы читаете ещё хуже: я чётко спросил, - какая модель ГЗМ вами продаётся?

Где ответ?

9 hours ago, S.Laptev said:

Претит, иначе не отказался бы от цифры в 98-м.

И как же быть с оцифровками уважаемого А.М.Лихницкого?!?!

9 hours ago, S.Laptev said:

Будет аппаратура, построите систему, вот тогда и разберётесь, что лучше. Про глянцевые журналы и буратин вы пишите уже в четвёртый раз, право надоело уже, явно вычитали в одноклашках или в вк это и повторяете.

Понимаю, вам обидно читать про себя неприятную правду... Увы, ничем помочь не могу. Только вы сами можете начать учиться, стать инженером, начать разбираться в технических вопросах более или не менее нормально.

Удачи!

  • Smile 1
Posted
7 hours ago, Илья Александрович said:

справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.

Миллионы мух не могут ошибаться! :)

  • Smile 1
Posted
13 часов назад, AlexKorotov сказал:

Как перемещать каретку? 

Например:

После дифирамбов тангециональному конструктиву плотно задумался над этим вопросом и пришел к выводу, что альтернативы гидравлике прото нет, все эти тросики, растяжки, пружинки... имеют свои частоты резонанса и будут подыгрывать как резонансные струны на ситаре. Да, потребуется точная механика, но еть много готового оборудования, например, пропрциональный клапан, он умеет дозированно выдавать усилие, либо перемещение, проще всего тонарм держать в правильном положении системой похожей на гидроусилитель руля. Ну и прочие разные  штуки, гидравлики подскажут. Масляный насос можно исключить, чтобы не шумел и не было электрических помех от него, просто взять груз и поместить наверх цилиндра с маслом, он создаст постоянное давление и без пульсаций, раз в неделю придется заводить, т.е. перемещать груз обратно наверх, как в ходиках с кукушкой. Такая вот концепция.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • После дифирамбов тангециональному конструктиву плотно задумался над этим вопросом и пришел к выводу, что альтернативы гидравлике прото нет, все эти тросики, растяжки, пружинки... имеют свои частоты резонанса и будут подыгрывать как резонансные струны на ситаре. Да, потребуется точная механика, но еть много готового оборудования, например, пропрциональный клапан, он умеет дозированно выдавать усилие, либо перемещение, проще всего тонарм держать в правильном положении системой похожей на гидроусилитель руля. Ну и прочие разные  штуки, гидравлики подскажут. Масляный насос можно исключить, чтобы не шумел и не было электрических помех от него, просто взять груз и поместить наверх цилиндра с маслом, он создаст постоянное давление и без пульсаций, раз в неделю придется заводить, т.е. перемещать груз обратно наверх, как в ходиках с кукушкой. Такая вот концепция.
    • Это же очевидные вещи. Химические процессы нашего организма, можно назвать их  эмоциями, отвечают за наш характер и наши действия. Наши действия отражаются в наших поделках, от криво сколоченной табуретки, до картинок в Лувре или партитур. И не нужен какой-то особенный тонкий душевный настрой, чтобы отличить Модильяни от Шилле , Гайдна от Моцарта и Жигули от Мерседеса. Было бы желание. Прогрев системы, адаптация под владельца и прочее эзотерическое вполне можно списать на обычный классический Лагранжиан или закон сохранения энергии. Вы своими, отнюдь не эзотерическими а вполне материальными полями, действуете на систему, система как-то вынуждена отвечать. Если мы не измеряем сейчас эти вещи, это не значит что их нет. Просто уровень современного технического формализма примитивен. Но могу сказать что не дошёл в своих системах до такой степени "чувствительности" и списываю подобные эффекты на химические изменения в моём организме, т.е. той самой душе.   
    • Мва-ха-ха-ха!!! :D Сенсорное управление и автоматика - к вашему сожалению и вящей зависти, - как раз и имеются в моей мыльнице! :) А вы, судя по всему, не можете позволить себе такой - весьма недорогой - аппарат, как Pioneer PL-L1000, где всё, как вы мечтаете, - корпус массивный, и держатель ГЗМ универсальный, качество обработки высочайшее. В резонансах вы не разбираетесь, - так и запишем. Вы вольны фантазировать, сколько угодно, действительность от этого не изменится. Утешайте себя самовнушением, что раз ваша ГЗМ дороже, значит она "лучше". На самом деле - вы попросту переплатили за - в самом лучшем случае - тот же уровень качества, а то и ниже. Ибо - зачем капиталисту стараться что-то делать качественно, если миллионы мух и так прекрасно покупают? Вот это - невозможность постоянно рукосуйствовать, меняя ГЗМ туда-сюда, и есть причина, по которой глянцевые журналы убедили вас в вымышленной "ущербности" метода формирования постоянной времени на индуктивности ГЗМ. А уж если обсуждать необходимость смены нескольких штук, то это не к ГЗМ относится, а к форме заточки игл, устанавливаемых в ГЗМ. Уже объясняли вам (с совой), что современные грампластинки следует проигрывать иглами SAS/Replicant100/Fritz Gyger/MicroRidge и им подобными (ни в коем случае - не эллиптическими!),  и лишь некоторые, - старые, - записанные с предыскажениями огибания, - следует проигрывать иглами со сферической заточкой, вносящими искажения, компенсируемые предыскажениями. Смена иглы никак не влияет на индуктивность обмотки, ГЗМ остаётся та же, ничего в корректоре менять не надо. :) Опять вы занялись самовнушением... Продолжайте! :) Действительность от этого никак не поменялась. Уже отвечали вам - с совой, - что искажения, имеющиеся в фонограмме, не исчезают от смены тангенциального тонарма на поворотный. В любом случае, на моём аппарате (УКУ, УМ, АС) искажения на пару порядков, а то и ещё существеннее, - ниже, чем на вашем. Оно и видно, - гуманитарий, а пытаетесь зачем-то спорить на технические темы, в которых не разбираетесь, с дипломированным инженером. :( Вы читаете ещё хуже: я чётко спросил, - какая модель ГЗМ вами продаётся? Где ответ? И как же быть с оцифровками уважаемого А.М.Лихницкого?!?! Понимаю, вам обидно читать про себя неприятную правду... Увы, ничем помочь не могу. Только вы сами можете начать учиться, стать инженером, начать разбираться в технических вопросах более или не менее нормально. Удачи!
    • Об этом "горбе" на АЧХ вам и говорили.
    • огромный однотактник на 300В, которые просто стоит в стойке. Аналогично.  300b теперь будет драйверить ГМИ-83.
    • Представляем.... сидит Вилли Штудер в пивнухе с корешами и думает.... надо-бы в нашу шикарную линейку аппаратов дермеца подмешать а то, как-то не кошерно выходит... Как результат Revox B790.
    • Наверно в доступности и раскрученности ... Думаю были бы у Вас 6П36С , EL-500 . EL-504.... разных и много да ещё в цветных красивых коробочках ....  Пробовали бы их по очереди , меняли режимы,  перепаивали резисторы с кондёрами  и в какой то момент перестроились бы датчики в голове и теле и Они бы стали нравиться каждая по своему   .... 
    • Я в этой теме ничего не понимаю. Так что: ни да, ни нет.
    • Есть большое количество любителей ламп 6п36с, но вот я лично несколько раз сравнивал  их по звуку в макетах на НОМИНАЛЬНЫХ справочных режимах с 6п31с/EL36..... И всегда по звуку склонялся к 6п31с/EL36 ...........  Во вопрос к любителям 6п36с - чем прельщает ВАС  их звук? Мне вот этот вопрос крайне интересен..... Почему столько народа их выбирает в качестве выходной лампы в свой усилитель? И сколько не слышал усилителей на 6п36с - больше мне нравились усилители на не высоком анодном напряжении (анод-катод) не более 200 вольт. 
    • Батарейки разные по размерам, отсеки тоже были разные? 
    • Электромагнитная волна не проникает через сетку из проводящего материала при размере ячейки, сравнимом с длиной волны. Соответственно при оплетке из серебреной меди плотностью 95% никакое радиочастотное излучение не пройдет. Только через скин слой (таблица приведена выше). Формулы в учебнике по третьей части электротехники есть. Все наверно слышали про Фарадееву клетку и видели людей в кольчуге, пускающих на себя молнии от ВЧ генератора имени Теслы.  
    • Нужно изготовить лицевую панель на УС. Способ изготовления(лазер ЧПУ) ? Материал (дюраль ,акрил)? Какие файлы принимаете в работу? Цена услуги? Обязательно фото своих работ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...