Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Kutun сказал:

Там будет написано 5к на твз

Ну, и 0-4-8, а индуктивность и прочие параметры там точно написаны не будут. Что логично. 

 

1 час назад, Dolboyacher сказал:

Прикинул и в пентоде с более глубокой ОООС. В таком виде, получить 10Вт (RMS) при THD = <1% вполне возможно.

Вот-вот. Напряжение питания там вряд ли больше чем 400В. 

Ну, есть ещё специфические китайские ватты, там их может быть и тысяча. 

Posted
3 часа назад, Dolboyacher сказал:

Прикинул и в пентоде с более глубокой ОООС

Ну в любом случае пока что бесполезно гадать в триоде там или нет El34. 

Если нет, то плохо даже не то, что пентод не очень хорошо согласуется по факту со сложной комплексной нагрузкой, а то - что выходное сопротивление очень высокое.(хотя вопрос насколько там ооос велика). Это фактически итун. А звучать хорошо с ним могут не современные в основном динамики, а что-то из советских условно широкополосных в ОЯ. 

Posted
15 часов назад, Katharina Richter сказал:

А там ничего интересного. Типичные ттх, как диапазон частот, мощность. Это можно и не знать... А вот про режимы никакой информации 

Режимы все снимите сами, когда приедет, выходничок измерите... Будет занятие на пару вечеров.

Posted
23 часа назад, Stan Marsh сказал:

 Сомневаюсь, что  EL34 там в триоде. 

Если посмотреть фото из первого поста,  на панельках ел34 видно резисторы с анода на 2ю сетку .

И провод ооос в одном канале тоже хорошо видно.

Posted

Заявленная выходная мощность достигается только в пентодном включении. Что в свою очередь потребует достаточно глубокой ООС. Поэтому 6н8с вероятнее всего включена в два каскада. Анодное под +400 китайцы не станут делать. Вероятнее всего около +320-330. Этого мало для каскодной схемы предусиления. 

  • Like (+1) 1
Posted

Да ,в китайцах выше 350 вольт обычно не бывает , похоже из соображений экономии на стоимости электролитов .

Posted

Пока моя посылочка вот уже который день не обновляет свой статус (может и пропадет, с учётом того, что сейчас везде в плане логистики творится, эх....) я нашла на одном англоязычном форуме вот это:

images(8).jpeg.9666622a325a9c12f58cff96ccafc9d7.jpeg

Там не ясно, вариант изменения или родная схема. Но интересно. 

Не понимаю, нафиг там конденсатор 33мкф с экранной сетки El34? 

Posted
11 минут назад, Katharina Richter сказал:

пропадет

Это вряд ли, но если через Казахстан, то придётся запастись терпением. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Вменяемый человек ссылку бы попросил.  Я не страдаю алкашкой, совсем, опять коньячный суррогат из пятёрочки 🤣?
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Я так понимаю ваши гробы на шириках из жапони  работают 10 герц -30 килогерц по 0 дб  😉 ? В ваших мечтах .
    • Да , сам придумал , сам поверил ... старость то не радость , да , господин Лаптев ? маразм крепчал и кенотроны были быстры 😀 . вы бы хоть закусывали. 
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...