Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Константин сказал:

если 5687, то 10к это край, лучше меньше.

Это исходя из чего?  Входная ёмкость 4=пф. проходная 0,6=пф. А Мю примерно 16. 

 И что случится если на входе будит регулятор на 100 кОм?

Получим частоту "среза" в 113 кГц. Это катастрофа....:smile-03:

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Константин сказал:

а вот если 5687, то 10к это край, лучше меньше. Простые же вещи?

А чем, в рассматриваемом вопросе, 5687 так принципиально отличается от 6SN7, что одной и 100К не проблема, а другой 10К уже "край"?

Успешно использую еще более "тяжелую" Е182СС с РГ 50кОм. Полоса каскада на ВЧ далеко за 50 кГц, да и там ограничена трансформатором.

Posted
19 часов назад, Antur сказал:

А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления? 

image.thumb.jpeg.4a09eac5b998d7a85732c1a9f852be22.jpeg

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

16 часов назад, Михаил SM сказал:

 Правильный регулятор баланса применяется той же DENON , это ассимметричный спец. регулятор , где в положении ""нейтраль середина"" (впадинку даже выдолбили ...) сопротивление этого балансёра = 0 ом и увеличивается только по потребности . Что мешало Кондо поставить ?

( Нобле , к примеру) , а не известное г.

В онгаку такой и стоит, TKD, все японские регуляторы баланса такие, с "впадинкой"😊

Noble дешёвые регуляторы делали, уровня синего Аlps'a

Posted
35 минут назад, S.Laptev сказал:

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Antur сказал:

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

Смотрите картинку совсем другого усилителя, английского Онгаку от П. Квортрупа😁

Posted
16 часов назад, ТимВал сказал:

Это исходя из чего?  Входная ёмкость 4=пф. проходная 0,6=пф. А Мю примерно 16. 

 И что случится если на входе будит регулятор на 100 кОм?

Получим частоту "среза" в 113 кГц. Это катастрофа....:smile-03:

 

6 часов назад, lewis сказал:

А чем, в рассматриваемом вопросе, 5687 так принципиально отличается от 6SN7, что одной и 100К не проблема, а другой 10К уже "край"?

Успешно использую еще более "тяжелую" Е182СС с РГ 50кОм. Полоса каскада на ВЧ далеко за 50 кГц, да и там ограничена трансформатором.

Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.

  • Like (+1) 2
Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

 

Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.

При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости . 

Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные.

3 часа назад, Antur сказал:

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .

 

4 часа назад, S.Laptev сказал:

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

В онгаку такой и стоит, TKD, все японские регуляторы баланса такие, с "впадинкой"😊

Noble дешёвые регуляторы делали, уровня синего Аlps'a

ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .

  • Smile 1
Posted

Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник  и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.

Posted
1 час назад, zvuk24 сказал:

Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник  и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.

Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях.

Posted
13 минут назад, Константин сказал:

Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях.

Логично и то, что убирается главная цепь деградации звука  -  РГ с его ползунами , контактами.., минимизируются потери , но если РГ уровня в АК ещё и сам что-то может , то считай повезло в конкретном месте.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования . 

У такого подхода есть дополнительный бонус, глубокое шунтирование резонансов соединителя. Не зря в про стандарт 600ом+симметричная линия. На многометровых линиях это не аудиофильская прихоть.

Posted

Уважаемый автор темы, вы не могли бы указать контрольные точки настройки. Буду очень вам признателен. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну дык это было в 1981м, а щас 2025й, поэтому ставим JFE2140 и получаем минус 86 дБ https://youtu.be/IoHwQm8SeXU КИТ тут https://imrad.com.ua/ru/fonokorrektor-sy-xxi-v-7-dlya-golovok-zvukosnimatelya-s-podvizhnym-magnitom-mm-50452 схема, герберы, центроид тут https://www.patreon.com/posts/gerbers-bom-dlia-115982203
    • Пробегали мимо железячки: Superperm 49. Хочется спросить - имел тут кто-нибудь дело с подобными?
    • Я, как практик, не замечал за нашими полевиками "шипения", делал и УВ и корректоры, ещё в 80-х, да и Коля Сухов в своей копии Кенвуда добился минус 82 дБ шума с КП302-ми, да ещё с дифкаскадом, так что неправда ваша, теоретик Вы наш, "Мастер" (художественного свиста?)...
    • 1. Радиолампы Рефлектор 6н23п-ев 1979г. - 1000р.шт. 2. Радиолампы Tesla e88cc - 2000 р.шт. 3.  Радиолампы Tungsram e88cc - 2000 р.шт.
    • "Молод в 74", примерно так, можно перевести  преамбулу к этому диску легендарного Бадди Гая. Безусловный талант, блестящее владение гитарой при поддержке таких махров как Би-Би Кинг и Карлос Сантана, делают этот диск необычайно привлекательным. Несмотря далеко не на юный возраст, голос Гая превосходен и я бы не сказал, что он изменился в худшую сторону, в сравнении с его более ранними работами.
    • Низы более основательнее при низком выходном.  Но надо признать, что при высоком выходном, звук ВЧ-СЧ изумительный (хрустальный). Возможно Улдысу это и нравится. Не скажу что низов нет вообще, но они не такие правильные и отчётливые как при низком выходном.  Я делал гибрид с выходным 20-40 ом (ОЭ) и несколько лет слушал в этом включении, и потом переделал на "низкий выход" (ОК), остановился на последнем.  Здесь, наверное каждый выбирает сам для себя что слушать.. 
    • Да, 6Ф3П хороша. Очень музыкальна. Напряжения  позволяют обе части подключить напрямую.. 
    • Где то схему видел, там стояла 6ЕМ7, в прицыпе тоже самое, но думаю лучше 6Ф3П поставить, да и трансик сюда просится в пентодную часть, звук в такой конфигурации должен быть лучше.
    • Ищу специалиста в Санкт-Петербурге для обследования на оговариваемой возмездной основе качества выходных трансформаторов Sansui. Минимум: померить их настоящую индуктивность, потери. Желательно: меандр, АЧХ, ФЧХ.    
    • На просторах интернета наткнулся на схему однотакта на ГМ-70 с применением 6Ф5П в преде. Хотелось бы услышать мнение уважаемых отцов лампостроения об уместности применения пентода для раскачки ГМ-70 - минусы, если есть. Плюс - логичность применения двух ламп в одном баллоне. Мощность пентода вполне достаточна для раскачки. Интересует именно входная часть до сетки ГМ-70.
    • Извинит, сразу не задал вопрос. На каком железе мотали транс и  количество витков.
    • Уважаемый автор темы, вы не могли бы указать контрольные точки настройки. Буду очень вам признателен. 
    • Которые были у меня (303) - из Ташкента. Конечно в стране древних христиан делали совсем привет, можно было крышку у транзистора руками оторвать (КТ-9), но никому бы не советовал, разве что c приемкой.
    • МС трансформатор. Сердечник оказался хороший. 76 витков <=> 1.5 Гн первички. Ввиду относительно малого диаметра намотать экран фольгой 0.05 (настояших 50 микрон) не вышло. Равно как и применить бумагу а-ля промокашка (целлюлозная фильтровальная). Должен прийти фторопласт 15 микрон - буду делать под пропитку. Сейчас - полиимид 25 микрон и фольга 10. Межобмоточная - лавсан с кауучуком отверждаемом от нагрева, который Intertape. Похож на 3М, но граздо более липкий, при разматывании рвет фольгу. Емкость около сотни пФ, что при сопротивлении МС даже в десятки Ом не должно быть проблемой.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101k
×
×
  • Create New...