Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Cat777 сказал:

Короче - нет звука...

Как только подключил тр-ры Романа, сразу появилось всё.

= главное.

1) железо 2) сами трансы.

Однако народ суёт всё подряд - от трансов весом 80 граммов в SE (это, правда, удалось приостановить), силовиков UPS, крошечных силовиков-торов, ТАН, выходников от дегги, китайчатины по 2000р. за пару (и нам предлагает), и имя им Легион.

Уже говорил, наверно - Звучал единственный из многих транс на ОСМ016. Изумительно и удивительно звучал.

---------

Та и хай суёт.

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Cat777 сказал:

Ну на корпуса я не сподвигся, а пару ихних трансов SE 6С33С прикупил в своё время. И силовые под нужные мне напряжения и токи они намотали на заказ. По ценам тогда вышло примерно процентов на 20 дешевле, чем нынешние. Я не хочу сказать, что польские трансы плохие, но, как говорилось в классике отечественного кинематографа: - Так вообще ребята они ничего. Но вот некоторая эстетическая недоразвитость…

Рома! Твои трансы укладывают польские на все лопатки, сколько там их у них есть…

Короче - нет звука. Транзисторность (даже учитывая то, что однотакт был на нелюбимой многими 33-й), некоторая стерильность, и желание что-то срочно поменять. Как только подключил тр-ры Романа, сразу появилось всё. Разумеется, кроме транзисторности. Уж она то исчезла напрочь! Само собой режимы лампы были и в том и в другом случае настроены с учётом самих выходников. Так что первое дело в звуке, это трансформатор. Рассчитанный под конкретную лампу и режимы работы. Прелесть и музыкальность любой лампы можно легко убить плохим трансформатором, хоть он из супер-пупер железа сделан и намотан как положено по всем канонам. Роман умеет трансформаторы считать, этого у него не отнять.

P.S.: Рома! Твои трансы под ГМ70 ждут своего часа! Я готовлюсь понемногу:smile-09:

Такие комментарии в техническом портале просто умиляют! 

Как говорится: поверьте на слово. 

Неизвестны ни уровень слуха, ни музыкальные пристрастия. Раздел "Музыка, какую мы слушаем" как три волосины на лысине. 

Posted
6 часов назад, Cat777 сказал:

Так что первое дело в звуке, это трансформатор. Рассчитанный под конкретную лампу и режимы работы. Прелесть и музыкальность любой лампы можно легко убить плохим трансформатором, хоть он из супер-пупер железа сделан и намотан как положено по всем канонам. Роман умеет трансформаторы считать, этого у него не отнять.

 

То есть, если трансформатор намотан как положено и из супер пупер железа - он плохой и убивает прелесть и музыкальность любой лампы? А вот Роман "умеет считать", но, видимо, НЕ "как положено"? И, видимо, железо не супер-пупер?Потому трансформатор хороший? 

Какая-то такая получается "логика"... 

Вообще говоря, разливаясь такими хвалебными трелями, было бы неплохо,во всяком случае для технического форума, привести основные параметры обоих тр-ров. Включая вес и габариты, в том числе. 

Posted

Имея супер-пупер железо и намотав качественно (а имелось ввиду именно это) трансформатор ещё не значит, что в итоге получится то, что хотелось, если расчёт не правильный. 

Posted

Так вот и интересно, каковы измеренные, реальные, "на живом железе", параметры, характеризующие "правильный" и "неправильный" расчеты. В конкретном данном случае.

А то "пока непонятно, что в этом автомобиле не так, помимо того, что он -Рено"(С)... 

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Периодически сталкиваюсь со светящими торами...На практике. 

Ролик с этим трансом, накальником от старого-доброго лампового промышленного трансляционного усилителя на ГМ-70 и бас гитарой

https://ricktube.ru/watch/z7M1AMWBk3E

Posted

Была бы возможность написать параметры - написал бы. Это было года 3 назад, если не больше, поджимали сроки передачи усилителя клиенту. А сравнивал по звуку на скорую руку, просто ради интереса. Данные тора польского есть на ихнем сайте, а по трансу Романа - это к нему. 

Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

лампового промышленного трансляционного... на ГМ-70

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Ловят все звукосниматели на гитаре, это тупо катушка с активным в районе 20 килоом и несметным числом витков. Но есть и прибор измеряющий интенсивность электрического и магнитного полей. 

Posted
3 часа назад, Алексей сказал:

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Если память не изменяет у него уровень фона 0.6 в :smile-09:

  • Like (+1) 1
Posted

Т.е. и нечему удивляться ;)

Может есть у кого живой трансформатор от всяких уэу и тп? Он на сколько помню сделан на 1Тл при 220 и прям рядом с лампами и по близости от  входного трансформатора стоит на общем шасси. Вот его бы в сравнение добавить вместо нахальника :)

Posted
В 21.10.2024 в 21:13, nepalimso сказал:

Жаль ютуб не работает .

Есть два расширения для браузера, для Файрфокса - Youtube Defender, для остальных - Юбуст, можно набрать порусски. После установки перезагрузить браузер. У меня ютуб работает быстрее чем в былые времена.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Читаю - читаю, и не пойму, тема называется "Выходники БТВЗ" , а не "Целесообразность применения БТВЗ в УНЧ", как бы подразумевается, что в теме должны быть те, кто их мотает, слушает, кому это нравится.

Я их применяю больше 10 лет, всегда с неизменным успехом, зачем мне писать что это дерьмо ?

Меня совсем никак не интересует Ваше мнение по этому поводу, только тему загадили. Собственно как и все остальные темы.

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
29 минут назад, Сергей Б сказал:

зачем писать что это дерьмо ?

Есть запретные темы, которые лучше не поминать всуе. Ещё шнурки к примеру.

Это как мимо тёщиного дома ....

  • Smile 1
Posted

А кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

 Или просто разный размер, например на Ш25, ШЛ.......и на Ш45,ШЛ.

  Но неудобно и сейчас очень дорого.

Posted

А кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

Я много раз пробовал, и продолжаю. Вот первый усилитель, в который я установил не совсем ещё БТВЗ, но железо в 3 раза тяжелее штатного. Одному художнику, жена подарила Кэрри, слушать нельзя, продать тоже, принёс, попросил сделать что бы играл. Я установил сначала один трансформатор, для чистоты эксперимента сделал Ктр одинаковым. Нам тут всё рассказывают о потерях, так вот когда включил, Андрей(художник) попросил включить второй канал, заводской, естественно он был включен, но его было практически не слышно. Это при том, что свои трансформаторы я сделал с зазором, предполагая что человек захочет переделать усилитель в SE. Как то с тех пор и повелось.

IMG_0732.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
41 минуту назад, Сергей Б сказал:

кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

Я много раз пробовал, и продолжаю.

Я так понимаю, к вам много всяких танг  заносят.?  Поделитесь информацией... как там у них разные модели то ,по ачх ,искажения? Или вообще такой "отстой", что вы их и не думали исследовать?

Posted
1 минуту назад, Сергей Б сказал:

Если Вы ещё не заметили - тема о БТВЗ.

Ну напишите в личку, что там с тангоми то  этими. Интересно.

Posted
13 минут назад, Сергей Б сказал:

Не, мне не интересно.

О.к ... понял. Бтвз интересней.

Значит "проклятые" танги так и не расскроют  нам свои секреты.)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...