Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Cat777 сказал:

Короче - нет звука...

Как только подключил тр-ры Романа, сразу появилось всё.

= главное.

1) железо 2) сами трансы.

Однако народ суёт всё подряд - от трансов весом 80 граммов в SE (это, правда, удалось приостановить), силовиков UPS, крошечных силовиков-торов, ТАН, выходников от дегги, китайчатины по 2000р. за пару (и нам предлагает), и имя им Легион.

Уже говорил, наверно - Звучал единственный из многих транс на ОСМ016. Изумительно и удивительно звучал.

---------

Та и хай суёт.

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Cat777 сказал:

Ну на корпуса я не сподвигся, а пару ихних трансов SE 6С33С прикупил в своё время. И силовые под нужные мне напряжения и токи они намотали на заказ. По ценам тогда вышло примерно процентов на 20 дешевле, чем нынешние. Я не хочу сказать, что польские трансы плохие, но, как говорилось в классике отечественного кинематографа: - Так вообще ребята они ничего. Но вот некоторая эстетическая недоразвитость…

Рома! Твои трансы укладывают польские на все лопатки, сколько там их у них есть…

Короче - нет звука. Транзисторность (даже учитывая то, что однотакт был на нелюбимой многими 33-й), некоторая стерильность, и желание что-то срочно поменять. Как только подключил тр-ры Романа, сразу появилось всё. Разумеется, кроме транзисторности. Уж она то исчезла напрочь! Само собой режимы лампы были и в том и в другом случае настроены с учётом самих выходников. Так что первое дело в звуке, это трансформатор. Рассчитанный под конкретную лампу и режимы работы. Прелесть и музыкальность любой лампы можно легко убить плохим трансформатором, хоть он из супер-пупер железа сделан и намотан как положено по всем канонам. Роман умеет трансформаторы считать, этого у него не отнять.

P.S.: Рома! Твои трансы под ГМ70 ждут своего часа! Я готовлюсь понемногу:smile-09:

Такие комментарии в техническом портале просто умиляют! 

Как говорится: поверьте на слово. 

Неизвестны ни уровень слуха, ни музыкальные пристрастия. Раздел "Музыка, какую мы слушаем" как три волосины на лысине. 

Posted
6 часов назад, Cat777 сказал:

Так что первое дело в звуке, это трансформатор. Рассчитанный под конкретную лампу и режимы работы. Прелесть и музыкальность любой лампы можно легко убить плохим трансформатором, хоть он из супер-пупер железа сделан и намотан как положено по всем канонам. Роман умеет трансформаторы считать, этого у него не отнять.

 

То есть, если трансформатор намотан как положено и из супер пупер железа - он плохой и убивает прелесть и музыкальность любой лампы? А вот Роман "умеет считать", но, видимо, НЕ "как положено"? И, видимо, железо не супер-пупер?Потому трансформатор хороший? 

Какая-то такая получается "логика"... 

Вообще говоря, разливаясь такими хвалебными трелями, было бы неплохо,во всяком случае для технического форума, привести основные параметры обоих тр-ров. Включая вес и габариты, в том числе. 

Posted

Имея супер-пупер железо и намотав качественно (а имелось ввиду именно это) трансформатор ещё не значит, что в итоге получится то, что хотелось, если расчёт не правильный. 

Posted

Так вот и интересно, каковы измеренные, реальные, "на живом железе", параметры, характеризующие "правильный" и "неправильный" расчеты. В конкретном данном случае.

А то "пока непонятно, что в этом автомобиле не так, помимо того, что он -Рено"(С)... 

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Периодически сталкиваюсь со светящими торами...На практике. 

Ролик с этим трансом, накальником от старого-доброго лампового промышленного трансляционного усилителя на ГМ-70 и бас гитарой

https://ricktube.ru/watch/z7M1AMWBk3E

Posted

Была бы возможность написать параметры - написал бы. Это было года 3 назад, если не больше, поджимали сроки передачи усилителя клиенту. А сравнивал по звуку на скорую руку, просто ради интереса. Данные тора польского есть на ихнем сайте, а по трансу Романа - это к нему. 

Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

лампового промышленного трансляционного... на ГМ-70

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Ловят все звукосниматели на гитаре, это тупо катушка с активным в районе 20 килоом и несметным числом витков. Но есть и прибор измеряющий интенсивность электрического и магнитного полей. 

Posted
3 часа назад, Алексей сказал:

Ключевые слова

Наверняка этот усил разрабатывался для гитарного комбика и транс сетевой прям рядом со входным каскадом располагался, потому и фонит!

Если память не изменяет у него уровень фона 0.6 в :smile-09:

  • Like (+1) 1
Posted

Т.е. и нечему удивляться ;)

Может есть у кого живой трансформатор от всяких уэу и тп? Он на сколько помню сделан на 1Тл при 220 и прям рядом с лампами и по близости от  входного трансформатора стоит на общем шасси. Вот его бы в сравнение добавить вместо нахальника :)

Posted
В 21.10.2024 в 21:13, nepalimso сказал:

Жаль ютуб не работает .

Есть два расширения для браузера, для Файрфокса - Youtube Defender, для остальных - Юбуст, можно набрать порусски. После установки перезагрузить браузер. У меня ютуб работает быстрее чем в былые времена.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Читаю - читаю, и не пойму, тема называется "Выходники БТВЗ" , а не "Целесообразность применения БТВЗ в УНЧ", как бы подразумевается, что в теме должны быть те, кто их мотает, слушает, кому это нравится.

Я их применяю больше 10 лет, всегда с неизменным успехом, зачем мне писать что это дерьмо ?

Меня совсем никак не интересует Ваше мнение по этому поводу, только тему загадили. Собственно как и все остальные темы.

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
29 минут назад, Сергей Б сказал:

зачем писать что это дерьмо ?

Есть запретные темы, которые лучше не поминать всуе. Ещё шнурки к примеру.

Это как мимо тёщиного дома ....

  • Smile 1
Posted

А кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

 Или просто разный размер, например на Ш25, ШЛ.......и на Ш45,ШЛ.

  Но неудобно и сейчас очень дорого.

Posted

А кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

Я много раз пробовал, и продолжаю. Вот первый усилитель, в который я установил не совсем ещё БТВЗ, но железо в 3 раза тяжелее штатного. Одному художнику, жена подарила Кэрри, слушать нельзя, продать тоже, принёс, попросил сделать что бы играл. Я установил сначала один трансформатор, для чистоты эксперимента сделал Ктр одинаковым. Нам тут всё рассказывают о потерях, так вот когда включил, Андрей(художник) попросил включить второй канал, заводской, естественно он был включен, но его было практически не слышно. Это при том, что свои трансформаторы я сделал с зазором, предполагая что человек захочет переделать усилитель в SE. Как то с тех пор и повелось.

IMG_0732.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
41 минуту назад, Сергей Б сказал:

кто нибудь пробовал на одном и том же усилителе сравнивать хорошие танго и хорошие БТВЗ ?

Я много раз пробовал, и продолжаю.

Я так понимаю, к вам много всяких танг  заносят.?  Поделитесь информацией... как там у них разные модели то ,по ачх ,искажения? Или вообще такой "отстой", что вы их и не думали исследовать?

Posted
1 минуту назад, Сергей Б сказал:

Если Вы ещё не заметили - тема о БТВЗ.

Ну напишите в личку, что там с тангоми то  этими. Интересно.

Posted
13 минут назад, Сергей Б сказал:

Не, мне не интересно.

О.к ... понял. Бтвз интересней.

Значит "проклятые" танги так и не расскроют  нам свои секреты.)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...