Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Kroul сказал:

Пересчитал, с учетом того, что комптоновская длина волны  электрона равна 3,86х10^-13 м. и поучилось, что искомое отношение равно 777х10^18. Для меня удивительным оказалось то, что три семерки впереди))).  Уважаемый sova,  такое влияние может быть у медных проводов с облупившимся лаковым покрытием и покрытым в этих местах оксидами меди. Как известно закись меди полупроводник и в сочетании с медью проводника образует купроксный диод, помните такие, наверное, вот это может как-то объяснить направленность провода при распространении ЭВ. Вот это может и проявляется у аудиофилов, которые любят использовать древние окисленные провода. Окисление может происходить и под слоем лака за счет повышенного содержания кислорода в древних проводах. Надо просто использовать хороший современный провод в своих изделиях,  а не гоняться за проводами времен третьего рейха))).

Ошибочка вышла с Комптоном. Классический радиус точно подходит по порядку. Всего в 5-6 раз меньше.  Это может говорить о том что в токопроводящих телах орбиты внешних электронов соседних атомов пересекаются. 
А в волнопроводящих-нет 

И влиять на отношение к магнитному полю.

И если сжать вещество например взрывом, оно переходит в новое состояние , как уран например или водород :)

IMG_0351.jpeg

Posted
13 часов назад, Kroul сказал:

Да что хотите то и делайте)). А если серьезно, то его надо выбросить или сдать в лом)), и использовать нормальный.

Нормальный это тот, что дает лучше звук.

Posted

Опять эта дискукссия остроконечников с тупоконечниками. Ну пусть для простоты направление определяется протяжкой провода. Мне всё равно чем оно определяется , понимаю что диаметры электронов очень здесь важны. А если ещё про протоны начнём говорить то лучше в отдельную ветку.....

Posted

Никто про направленность и не упоминал , а потом некто опять о своем больном начал. :) уже и другие страдальцы подтягиваются. За такую ересь вообще надо сразу в баню слать. Протягивайте там в нужную сторону. 

  • Hmm... (-1) 2
Posted

Ну я думаю это не Вам решать. И не стоит  участников форума страдальцами называть , а то как бы самому в баню не отправиться электроны считать. Вроде у нас пока свободная дискуссия. А насчёт направления протяжки это конечно не про всякие числа электронов, но анизотропия там точно присутствует , почему бы не появиться направленности?

  • Like (+1) 5
Posted

Кусок меди повдоль не тот что поперек ? 😂
Или предохранитель не тем концом вставили ?

Только же говорили , с точки зрения электронов это просто гигантские расстояния и их пространство изотропно. 

Posted

Кристаллическая структура нарушается при таких видах мехобработки как протяжка , отжигают не только сталь но и медь. А размер кристаллов уже существенен и на много порядков превышает размер электрона .

  • Like (+1) 1
Posted
56 минут назад, Vova сказал:

Ну я думаю это не Вам решать. И не стоит  участников форума страдальцами называть , а то как бы самому в баню не отправиться электроны считать. Вроде у нас пока свободная дискуссия. А насчёт направления протяжки это конечно не про всякие числа электронов, но анизотропия там точно присутствует , почему бы не появиться направленности?

В  аудио типовая страсть (порочная) гордыни ловит и слева , и справа .  Ну печально , господа , когда человек метафизическое оценивает простыми приборными изысканиями , с затаскиваниями своих верований или наличия ""лютых "" приборных показаний.. .  Но смотрите динамику -  сто лет назад никто не знал про вирусы...  , не видно бедолаг ..., а народ то кошмарят (твари ..) .  Пока не увидели .., пока не появился электронный микроскоп...  .  Увидели наконец.   И в аудио много что померяют , пройдёт время , будет доказано и то, что сегодня слышит ухо.  

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Оффтопик. О "неосознаваемом"

<... Канта (и других, которых я забыл, прошло 45 лет) необходимо прочитать и изучить на уровне доктора философии. Важно научиться смотреть на мир более чем с одной точки зрения. Именно так происходит смена парадигм, поиск, основанный на понимании. Сначала вы должны полностью понять, что такое современные знания, и использовать их для дальнейшего обучения.

Чтение бездоказательного мусора в Интернете - это не способ получения индивидом знаний о современном состоянии вещей. Оно приходит как результат обширного образования. После овладения этим, можно стать движущей силой смены парадигмы.>

Совсем не моё!
Первоисточник:

 

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Илья Александрович сказал:

Осталось понять слышите ли вы это направление или вам кажется что вы его слышите

Когда  ""кажется"" , бывает полезно (крещенным ) перекреститься ...     .  Но проверка -на СЛЫШИМОЕ , но нами не фиксируемое ""убогими современными тех. ресурсами"" , производится в многоуровневом критерии идентификации .   1. Слушаешь сам .  2. Слушает ничего не понимающая , но имеющая слух , допустим жена или соседка скрипачка...   .  3.  Тащим друзей -  3.1. Меломанов .., слушаем .  3.2. Аудиофилов ..., и снова слушает этот несчастный кабель , не кабель , а музыку , и не музыку даже, а какое воздействие происходит у т.н. тестировщиков .  После этого меряю , традиционно , ёмкость кабеля ; в моём случае не более 35...40 пф на 1м 9 см, делаем выводы и выкидываем его (никому не зашёл в сравнении с эталоном ..) на помойку.. . И спокойно живём дальше.

 

 

  • Smile 1
Posted

Такие эксперименты довольно трудно проводить  и их пожалуй никто и не проводил правильно с привлечением большой репрезентативной группы слушателей с математической обработкой результатов. А то, что в большинстве случаев делается при оценке какого-то элемента на слух позволяет только сказать, что там самому, жене или скрипачу какому-то то-то больше/меньше нравится. Словом нет системы отсчета, всё очень и очень субъективно. Точку при оценке могут поставить только измерения и математика. Большую роль ещё играет конформизм аудиофилов и не только . Посмотрите работы и опыты Саломона Аша и поймете как могут заблуждать вполне нормальные люди. Словом слышит кто-то направление проводов, разницу в предохранителях…и очень хорошо, не будем их переубеждать. Никто ведь и не сомневается, что любое даже очень малое изменение в нелинейной системе может вызвать заметный отклик. В линейных не так, но их в природе, к сожалению, нет.

Posted

Простите, по поводу анизотропии проводов - если есть механическая анизотропия почему не быть электрической? 

поверхность от аудиосигнала конечно не обгорает, но это не исключает воздействия на него. Что Вы подразумеваете в сомнениях в гетероприроде я не понимаю.Не стоит ЧЕРЕЗЧУР умничать. Если Вы не слышите эффекта это не значит что его нет , может у Вас тугоухость! Вы вообще-то написали бы что у Вас за аппаратура , может Вы через радиоточку слушаете музыку , конечно не слышно влияния конденсаторов , трансформаторов , и проводов. А может через слуховой аппарат? Не в чём не обвиняю , но по моему стоит немного свой пафос по умерить? ? 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Но проверка -на СЛЫШИМОЕ , но нами не фиксируемое ""убогими современными тех. ресурсами"" , производится в многоуровневом критерии идентификации .   1. Слушаешь сам .  2. Слушает ничего не понимающая , но имеющая слух , допустим жена или соседка скрипачка...   .  3.  Тащим друзей -  3.1. Меломанов .., слушаем .  3.2. Аудиофилов ..., и снова слушает этот несчастный кабель , не кабель , а музыку , и не музыку даже, а какое воздействие происходит у т.н. тестировщиков . 

Массовый психоз (массовая истерия) — это явление, когда большие группы людей, целые общества или даже нации переживают внезапные изменения в восприятии реальности, поведении и эмоциональных реакциях. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вы конечно можете стоя на берегу полноводной реки воздействовать на нее , сомнительно что это кто-то услышит через несколько десятко км. 

Posted

НАВЕРОЕ действительно никто не УСЛЫШИТ  моё воздействие на реку.. Однако почему Вы всё- же не написали через что Вы слушаете это воздействие , секрет? 

Posted

Чем не слушай. :) Размер событий разный . Например усиление рупором внешнего шумового фона будет в миллионы раз больше, и никто не замечает. 

Posted

Понял, значит через радиоточку. Или телефон....Размер событий там огромен! Дальнейшая дискуссия неинтересна.....

  • Smile 1
Posted
48 минут назад, Vova сказал:

Понял, значит через радиоточку. Или телефон....Размер событий там огромен! Дальнейшая дискуссия неинтересна.....

Они в руках то и МКТ ни одного не держали ..., теоретики  пера...,  поэтому предъявить им -нечего .  Один трёп .

 

  • Like (+1) 1
Posted

Согласен , "мощная теоретическая подготовка".

А у меня кстати не пошёл МКТ , жаль. При хороших данных измеренных на макете ( резистор 2 кОм от генератора ). При включении в реальную схему - сильный завал на ВЧ. Видимо ёмкость выходной лампы сработала. Пока вернулся к дроссельному каскаду и кондёру....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...