Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 18.06.2025 в 13:40, matss сказал:

Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.

Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату .

Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов . 

Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  

Posted

у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 

Posted
1 минуту назад, vs music сказал:

Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату .

Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.

 

5 минут назад, vs music сказал:

в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было

Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Leonid, сказал:

Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.

Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают

  • Hmm... (-1) 2
Posted
10 часов назад, Leonid, сказал:

Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.

Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 

Posted

Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО - 

Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука . 

Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  ....

Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает . 

    

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было.

1 hour ago, vs music said:

Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука . 

В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки.
Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100
 Noise inside TT.jpg

Posted
16 hours ago, BAA said:

617.thumb.jpg.90ea7db7ee8319bc348b50f3a78f778c.jpg

@S.Laptev
И чего это мы рожи постим? Я не могу картинки удалять. Это кто-то свыше. Так что уберите рожу-то...
И да, там была печатка Кенвуда 9100 от 1978 года. Корректорная его часть. Искать сами знаете где.

И второе, чем спектр шумов корректора и пластинки неугодил-то?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

@S.Laptev
И чего это мы рожи постим? Я не могу картинки удалять. 

Это кто-то свыше. 

И да, там была печатка Кенвуда 9100 от 1978 года. Корректорная его часть. Искать сами знаете где.

И второе, чем спектр шумов корректора и пластинки неугодил-то?

Проверить после публикации не составляет никакого большого труда на предмет наличия картинки, отсутствия грамматических ошибок и т.д.

Не в первый раз. 

Кто мог сверху-то удалить, смешно...

Теперь понятно, печатка была. Мне не надо, я слышал сам  оригинал...

Второе... похожая  история, ссылка не открылась. Сомнительный ресурс.

И есть мнение практика:

11 часов назад, vs music сказал:

Параметры любого, самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке .

Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора .

 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:
13 часов назад, vs music сказал:

Параметры любого, самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке .

Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора .

Сущая правда.

Posted
17 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Сущая правда.

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Posted
45 минут назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Каждый сам решит - что ему лучше использовать . И товарищ Сухов ( с апологетами ) - в этом не указ . 

  • Like (+1) 2
Posted
59 минут назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Ну и -120 дБ (без головы) тоже перебор.

Posted
35 минут назад, vs music сказал:

Каждый сам решит - что ему лучше использовать

Это правильно, а хейтеры Сухова в этом тем более не указ от слова совсем.

Posted
3 minutes ago, Vokit said:

хейтеры Сухова в этом тем более не указ от слова совсем

Мне Царь не указка! (с)Россия Молодая
Каламбур получился.
Это не ненависть, скорее стеб.

Posted
31 minutes ago, Russ3000 said:

Ну и -120 дБ (без головы) тоже перебор.

Видимо кто-то не пробовал хотя бы -80 получить на своей собственной реализации, а не от Торреса.

Posted
4 часа назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Если шум винила выше шума корректора то что в этом не так ?

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Видимо кто-то не пробовал хотя бы -80 получить на своей собственной реализации, а не от Торреса.

Както так.

Img.thumb.jpg.779b1ddbaf39ef19f24d876f49138f60.jpg

Приедут платы, полагаю, будет слека получше.

Торрес суховский слушает, но на своей печати.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Если шум винила выше шума корректора то что в этом не так ?

Даже хорошо, шум то некоррелированный, будет вычитаться :smile-03:

Posted
4 hours ago, Russ3000 said:

Както так.

Это так криво заквотировалось. Извините...  Не сомневался, что у вас хорошо.

4 hours ago, Russ3000 said:

Торрес суховский слушает, но на своей печати.

Или нет. Непонятно. Если внимательно читать: одно делает Дима, другое - Алекс. Да и какая разница.
Из оригинальной документации:
620.jpg.572c5aa1d88971103243356f2daacaa7.jpg

Posted
В 20.06.2025 в 11:29, Vokit сказал:

Еще одна версия реализации фонокора Cухова Cy-XXI AlTor v3.1

spacer.png

ATCy21_Disk_White_Noise.jpg.4feda345ac2894e8dc5de0ca10b70228.jpg

ATCy21_V3_0_Ekv_1kHz_0dB.jpg.c1aff5e0151bd8be38d11a2391f190ee.jpg

Posted

ХитрО, а где палка  50 Гц, или их не слышно?

Кстати, Торрес жаловался на фон, который он конечно победил, но не все же Торресы...

  • Smile 1
Posted
В 23.06.2025 в 10:27, Russ3000 сказал:

ХитрО, а где палка  50 Гц, или их не слышно?

От куда там 50Гц? Если шкала начинается от 150?

Да и выпрямитель 2 моста, на каждую обмотку по своему мосту да еще идеальному

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема как схема, а экзотический выбор ламп объясняется желанием аффтора поразить воображение малограмотной аудитории.  
    • Крепление Кц 405 , удобная вещь ,1А на до 600в . но установка под печ монтаж. Я сверлю отверстие по центру. На 3мм . и креплю винтом  , при этом ни один диод не страдает .
    • И так коллеги, кто что может сказать касательно данной схемы ФК, особенно применения ламп 6Г3П и 6В1П, хотя первую я бы заменил на другую с МЮ~65, из-за ее редкости, а вот использование 6В1П кажется весьма и весьма заманчивым, особенно из-за ее распространенности и устройства анодно-сеточной системы 
    • Не видно ничего(((( А откуда искажения возьмутся? Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному: http://www.phy-hp.com/diy.html Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.
    • Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует. На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука. Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу. И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять.         
    • Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 
    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...