Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 minutes ago, Сергей А said:

Так LT сам считает , внизу таблички компонент , зачем умножать. 

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

Posted
7 часов назад, catBot сказал:

Таким образом, добившись отсутствия (или принебрежимо малого уровня) продукта 1kHz при подаче 19kHz + 20kHz, мы можем быть уверены, что усиление происходит линейно, искажений сигнала нет.

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Posted
5 часов назад, catBot сказал:

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

 График Кг от частоты -это не о гармониках одной частоты. Зачем они мне. Это общий , который обычно в каждой статье( бочке) затычка. Забудьте , не так важно.  

Posted
11 минут назад, Russ3000 сказал:

Нам бы схемку, аль чертёж, может кто зареган...

Они плохого не делали.

Может кто в живую слышал, какое впечатление осталось? 

Posted

Пользуемся в измерительнвх целях. Мануала нет, теперь будет :). Ничего сильно магического не услышал в нем :smile-61: 

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

IMG_20250330_141940.jpg

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

Не скажите, у некоторых векторный индикатор, если не ошибаюсь, есть.
P.S. Электротаня наше всё.

Posted
59 минут назад, Russ3000 сказал:

Лихо у них 1М входное сделано, выкрутились, представяю как это шумит.

Это  видимо вход для пьезоголовки, относительно ее уровня выхода никак не шумит... Зато, это важно - почти 0 входной емкости. Одно время было типовое решение и для ММ аналогично. С 47 кОм на входе. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 hours ago, RSD said:

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Чтобы с гарантией, до -120dB (минус ста двадцати децибелл) от уровня основного сигнала. Как пользователь "Корвет УП-078С" и "Корвет 200УМ-088С", у которых ИМИ не выше -90dB, считаю, что тридцати децибелл запаса достаточно, чтобы ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству.

Posted
4 hours ago, catBot said:

ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно, неинтересно, сухо и далее по списку.

Posted
В 30.03.2025 в 07:12, KAI сказал:

Кто нибудь использовал как фонокорректор B&K model 4416? 

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал...thumb.jpg.44fd51340d0d3df37224d2737d0f783c.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал.

Хотя, нет. У Агеева RIAA немного по другому формируется.

Posted

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Posted
24 minutes ago, KAI said:

в B&K не на должном уровне схем техника

Если у БиК не на уровне, то у кого да? Устройство для измерения. Параметры известны.
Можно ли было на элементах того времени сделать лучше - скорее всего.
Есть Флюк 4 декады и есть HP 7 1/2 декад. И то и другое качественные изделия с должной схемотехникой.

Posted
10 hours ago, BAA said:

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно

Это для меня вполне себе похвала.

  

10 hours ago, BAA said:

...неинтересно, сухо и далее по списку.

А это - вкусовщина, её воспринимать всерьёз нельзя.

На аппарате, не вносящем искажений, отчётливо слышно, какого качества источник, хорошо ли записана фонограмма.

Posted
5 hours ago, Leonid, said:

У Агеева похожий корректор.

Что-то я пропустил. Можно ли посмотреть схему?

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

B&K не на должном уровне

Ещё проф сегмента корректор. Не Морфизприбор конечно, но тоже контора известная.
Должный уровень или нет сейчас объяснят. Сам не паял, в слоте стоял готовый.

RIAA_E.jpg

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Могу сказать только то, что способ формирования RIAA, использованный B&K, мне до этого не попадался. 

Posted
13 minutes ago, Xрюн222 said:

Это не тот ли, где МС головка к трансформатору через электролит подключена? :) 

568.jpg.b7768cb5bee54f35e57bc08fa4487fdf.jpg

Posted
9 минут назад, Leonid, сказал:

Могу сказать только то, что способ формирования RIAA, использованный B&K, мне до этого не попадался. 

Не затруднит пояснить, "в чем прикол"? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну с принципом то работы D Вы точно знакомы  Ну или ЧМ радиостанции
    • Ничего страшного, у каждого своё мнение на очень многое, это нормально, для того и обсуждения в темах.   Я дальше класса "А" не "взбирался", т.что не могу знать, увы.
    • Не согласен с Вами . 50 герц фона модулируют весь полезный сигнал , грубый пример D класс. Самый простой эксперимент,  ранее его описывал , С генератора подайте 50 герц на вход усилителя , при включённом треке , и начиная с 0 постепенно добавляйте амплитуду с генератора . Разницу услышите сами . Как текстом описать изменение в звуке , кроме как жирный я не знаю .  
    • Не первый раз встречаются не лестные отзывы о 6П42С  ... а про какую именно идёт речь не совсем понятно ...? Лампы под одной маркой но по факту это разные лампы ... У кого есть Опыт с ними .... Слева -высокие( по высоте баллона )  ,  справа -низкие ...  
    • Об этом никто и не спорит, вопрос стоял о том, что фон от бп влияет на звук, он яко-бы становится более жирным при фоне, на что и был дан ответ. п.с. Хотя, возможно у каждого  своё понимание "жирный звук"
    • 6П42С изрядно переоценена, ничего исключительного в ней нет. Я бы лучше взял магновальную El500, 6П44С или октальную El36, 6П31С. Насчёт триодов у меня мыслей нет. Ну не 12В4А ставить же? 
    • Пробовал делать секционирование и так как вы написали и послойное, но большого эффекта не расслышал...... на моем качестве..... Замена межкаскаданх конденсаторов гораздо сильнее оказывает влияние на звук. И фазировка подключения тоже влияет больше на звук. Как первичной, так и вторичной обмотки.... Вот вчера с фазировкой почти весь вечер потратил - на тестовом микрофоне паять ничего не надо -винтовые клеммы для подсоединения трансформатора.... А фазу в программе смотришь - куда импульс пошел от оси вверх или вниз - при ударе. Хотя тоже самое можно сделать программно - "инвертирование" сигнала. Иногда можно об этом забыть, что именно этот микрофон с неправильной фазой. Ну или пару микрофонов сфазировать нужно. Воспроизведение с разной фазой по разному воспринимается ухом.
    • Корпус делал из дсп морда 30мм остальные по 20мм,на 10гдш сзади было ведро пластиковое в 5литров в нутри заполнил распушоной ватой ,фильтр первый порядок по нч катушка 280 витков провода 1мм по диаметру на каркасе ктушки серцевина д50мм ширина 50мм диаметр100мм ,на 10гдш резистор переменный на 10ом потом конденсатор на 20мкф и после тоже резистор на общий 15ом переменный для подстройки по отдаче и чуствительности внутри корпуса маты из ваты.
    • "Грандиозная" разница, в отличие от нюансов, заметна спектроанализатором. Что изменилось? номиналы времён кенотронов, причём после дросселя ничто не мешает ставить больше, и задавить фон по анодному питанию стократ проще, чем от ошибок в разводке земли из лично моего опыта - до дросселя в схеме удвоения напряжения ставлю 2х180 мкФ, естественно, после диодов, а не кена, купил как-то партию на годы вперёд, увеличивай хоть до тысяч - ни внутреннее сопротивление источника питания заметно не уменьшится, ни на звук не влияет при сотнях мкФ после дросселя хватит и 2 Гн в однотакте для подавления пульсаций, набрать большую ёмкость проще и дешевле, чем городить большие дроссели в триодном однотакте, наверно, замена минимально рекомендуемых 200...300 мкФ на канал после дросселя на 6800 и более мкФ на мой ух даёт вроде бы какой-то трудноуловимый позитивный эффект, приборно не подтверждаемый, но, быть может, это лишь самовнушение
    • Предположу, что дело не в фоне, а в двух разных источниках питания - одно "грязная сеть", второе - "экологически " чистый источник  . Ни разу не замечал, что бы фон менял окрас звучания в сторону "жирного" звука  - если в бп будет 10..20 мкф и между ними дроссель на 10гн, при любом фоне звук будет лёгким, как перышко .  Если не прав, поправьте меня.
    • То-то и оно. Хочется чего-нибудь поближе к классу А. Подумывал на предмет 12Е1, но им нагрузки просится побольше. Пока наиболее подходяще смотрятся 6п42с в триоде 
    • Полезное бубнение бубнением не считается, бубните на здоровье и на пользу нам. Сносить точно не будем. 
    • Посмотрел ветку. Да, Виталий, прошу извинить, ветка изрядно замусорена, и это в серьезной мере моя вина. Просьба к модераторам по поводу моих постов: пожалуйста, или снесите их, или переместите куда-нибудь в "бубубу", у нас же есть разделы для потрындеть. Стараюсь сдерживаться, но порой сносит, еще раз извините.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...