Jump to content

Recommended Posts

Posted
49 minutes ago, catBot said:

шумы порядка -60dBA

Это "всего лишь" Leach, а не творец всех творцов. Вариации с 851/951 должны быть на дцать dB лучше, реально наверное на 10. Померять в железе хорошо бы. А Spice-ы ни A ни RIAA не учитывают.

  • Like (+1) 1
Posted
37 minutes ago, BAA said:

Spice-ы ни A ни RIAA не учитывают.

Присвойте в моей модели параметру q значение "2", получите IEC-A взвешивание.

Именно взвешенное значение уровня шумов (минус ~шестьдесят децибелл) я указал в том сообщении.

Если хотите ещё и RIAA учесть, могу добавить туда ещё один лапласиан.

Posted

ZTX851/951 в моей библиотеке отсутствуют, поставил ZTX853/953.

Те же минус ~шестьдесят децибелл взвешенного шума.

И это -  при заявленном в модели транзисторов значении RB=0.032. При какой величине тока оно достигается - не сказано. В корректоре наверняка ток меньше, а, следовательно, шум ещё выше.

Posted
В 02.02.2025 в 00:40, Климентий сказал:

На растерзание... Фонокорректор...на завершающей стадии сборки...

Плату нужно еще отмывать от флюса после завершения сборки...

У кого помидоры 🍅 у кого яйца 🍳 ... Кидайте... 🤣

IMG_20250202_001134_519.jpg

IMG_20250202_001256_525.jpg

IMG_20250202_001138_914.jpg

IMG_20250202_001216_402.jpg

IMG_20250202_001220_544.jpg

IMG_20250202_001306_172.jpg

IMG_20250202_001312_699.jpg

IMG_20250202_001251_630.jpg

IMG_20250201_174229_992.jpg

IMG_20250201_174239_796.jpg

IMG_20250202_001815_718.jpg

IMG_20250202_001824_007.jpg

IMG_20250202_001835_227.jpg

IMG_20250202_001843_504.jpg

Запустил корректор... Очень живо звучит... Параметры чуть позже выложу... После обмеров... Пока гоняю... Прогреваю как любят говорить аудиозоофилы 🤣

17414154450767427932254196979810.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
28 минут назад, catBot сказал:

Добрый день!

Слева вверху подача смазки для влажного проигрывания?

Нет. Это щеточка и велюровый валик... Двухуровневая очистка от пыли ... Стоит перед иглой... И я вам скажу я очень аккуратен но при этом это валик велюровый постоянно собирает кучу пили с визуально вроде бы чистых пластинок... Полезная штука

Posted
12 минут назад, catBot сказал:

Как отводите электростатический заряд,образующийся от трения валика?

В ЭПУ "Корвет ЭП-003/038" после валика (по ходу движения грампластинки) идёт электопроводная кисточка, заземлённая на корпус ЭПУ.

К меня также... Щёточка после валика... И заземление ...

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Нет. Это щеточка и велюровый валик... Двухуровневая очистка от пыли ... Стоит перед иглой... И я вам скажу я очень аккуратен но при этом это валик велюровый постоянно собирает кучу пили с визуально вроде бы чистых пластинок... Полезная штука

Я очень неаккуратен, при чем тут это вообще непонятно, но подобным очистителем пользуюсь таки.Есть отечественный, есть ненаш. Что на каждом проходе что-то да собирается на этих щетках, хоть после мойки, хоть после стирки - 100% мед.факт.

Posted
В 08.03.2025 в 21:48, Xрюн222 сказал:

Я очень неаккуратен, при чем тут это вообще непонятно, но подобным очистителем пользуюсь таки.Есть отечественный, есть ненаш. Что на каждом проходе что-то да собирается на этих щетках, хоть после мойки, хоть после стирки - 100% мед.факт.

Аккуратность была проведена в плане чистоты в доме и в помещении... Частые уборки влажные... Минимум пыли... И при этом все равно пыль с пластинок собирается на этом очистителе...

Возможно некорректно выразился... Уж извините... Помню что тут всем угождать нужно... Капризные все как девочки... 👧

  • 2 weeks later...
Posted
3 hours ago, sova said:

Применял ли кто-либо такую коррекцию на транзисторах? 

Там их две, вы про которую спрашиваете?

Posted

У дуеров идет спор, достаточно ли петлевого в 40 dB на 1 к для "точного" воспроизведения RIAA. Это 0,1 dB.
Чего можно достичь подобным поделием, даже при приличной beta - вопрос. Насчет приличности тоже интересно, судя по древности картинки наверно на 100 расчитывать можно. Но работать будет. А шуметь - то просто знатно. На том самом германии. Очень интересно, если в L/R, R1 недостаточно велика, например отрицательна. В картридже отмотать?

Posted
19 minutes ago, Russ3000 said:

Тут бы Тау1 на индуктивности головы подошло наверное.

В корректоре два нуля и один полюс. Второй ноль и сделан на индуктивности. Самым обычным способом.
К тому же, нет ни того самого, сакрального, 47 кОм ни 150... достанется автору от Сухова сотоварищи.

Posted

На выходных попробовал собрать МС корректор Сокола, который Сухова высмеивал и в отличии от него выложил свои схемы.

Все получилось как нельзя лучше, пара транзисторов копеешных на входе 5532 на выходе и с AT33PTG II играет просто изумительно, хотя себестоимость его в 10 раз ниже, чем стоимость разъемов в нем примененных :)  И шуму в нем на слух меньше, чем у AD797.

Sokol-MC.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

"Я дико извиняюсь" (С), предположительно - чем корректор от хорошо нам известного и уважаемого коллеги лучше или хуже, скажем, корректора на ... 2х транзисторах и 5532 в усилителе Сони, например? Понятно, что он-то плохого не посоветует, всегда только хорошее и полезное, или очень полезное. 

Просто вроде недавно был лозунг - ад797 наше всë и никак иначе... А тут вон оно чего, за неприличные какие то копейки буквально... Хотя, наверное, немало 5532 поддельных нынче? 

 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Просто вроде недавно был лозунг - ад797 наше всë и никак иначе... А тут вон оно чего, за неприличные какие то копейки буквально... Хотя, наверное, немало 5532 поддельных нынче? 

797 нет равных с МС20 и ее выходом в 70мкВ, каждой голове по корректору! :)

Posted
21 минуту назад, Russ3000 сказал:

797 нет равных с МС20 и ее выходом в 70мкВ, каждой голове по корректору! :)

Т.е. корректор по Соколу шумит больше, чем на ад797? К тому же, в нем просматривается, вроде бы, коррекция в ОС, причем вся целиком,не частями... 

Из моего опыта - МС головка с соответствующим трансформатором  субъективно "сыграла лучше", чем с подобным корректором, хотя с ним также очень хорошо, несомненно. Та же история ровно получилась и с "вылизанным" ламповым МС каскадом. 

Posted
11 часов назад, catBot сказал:

Там их две, вы про которую спрашиваете?

Без С2, на индуктивности картриджа

Posted
1 hour ago, sova said:

Без С2, на индуктивности картриджа

Не часто, но встречается.

Например, - я переделываю под такое распределение постоянных времени корректор в УКУ "Корвет УП-078С". В этом случае ёмкость соединительного кабеля (ГЗМ+корректор) не сказывается на АЧХ вплоть до величин в ~400~600pF, всё равномерно (если не считать резонанс игла+канавка) до ~30kHz. А с хорошей иглой и резонанс игла+канавка уедет ещё выше (с Ortofon Stylus 40 наблюдаю его на 39kHz).

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый вечер!  Я вот читаю ветку и не пойму , а в чём улучшение при намотке на гильзу без щёчек????? Если не делать щёчки 4 мм , то нет никакой разницы в заполнении слоя , кроме гимороя...  Я например делаю щёчки , и весь каркас из 1.5 мм прессшпана , для того чтобы не отжимало на крайних витках - использую дополнительную опору в виде пластины формы Х из любого крепкого подручного материала , алюминий или текстолит....  Чем плохо мотание на полный каркас со щёчками - я так и не понял , поэтому и мотаю со щёчками! Я уже не говорю про высоковольтные трансы где это вообще неприемлимо. Нет выигрыша по длине намотки , отступать от края всё равно нужно. . Остальное несущественно.
    • Про потери в железе уже говорили 100500 раз...они там значительны,особенно в SE. Потому и стремимся выбирать хорошее железо  и не иметь избыточную длину МСЛ.
    • КПД разный для разных сопротивлений нагрузок, для малых значение меньше. Ктр=W/W2, т. е. любительский в отличие от научного W2/W1, Rн - сопротивление нагрузки, r1 - сопротивление первичной обмотки, r2 - сопротивление вторичной обмотки. КПД=(Ктр^2 x Rн)/((Ктр^2 x Rн)+r1+(Ктр^2 x r2))) 
    • В эл машинах макс кпд, если не путаю,  при равенстве потерь в железе и в меди.
    • Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен. ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)
    • А какой смысл вообще в КПД звукового трансформатора, который не на одной частоте работает, а в диапазоне скажем 20-20000Гц? На нч один, на сч другой, на вч третий... Да ещё и нагрузка постоянно меняется. Считают для сч и на этом успокаиваются
    • В звуковых трансформаторах? И сколько процентов или долей процента от общих потеть составляют потери в железе?
    • А чео там сравнивать, думаете будет разница в звучании цифровой части от примененного стабилизатора?
    • А какой смысл для УНЧ в таком КПД? 
    • КПД эл машин считают, высчитывая потери, которые в трансформаторах делятся на 2 составляющие -в железе и в меди. Просто считается. В эл моторах посложней там еще потери мехначеские и вентиляционные. КПД разное при номинальной нагрузке и при частичной, на разных частотах разное итп
    • Из недр и-нета:  ...Стефано Боллани - фигура в джазе сейчас более чем серьёзная. Самые сильные его альбомы - это, как правило, записи на ECM. Не всегда, но почти всегда. А если уж искать идеальную точку входа, то, без сомнений, это Piano Solo. Его дебют на ECM. Почему? Потому что там есть всё. Прокофьев? Есть. Диксиленд? Есть. Джоплин с его регтаймом - пожалуйста. Лирическая баллада? Да. Боллани там не просто блистает, а задаёт координаты для всей своей последующей карты. И это очень насыщенная, дерзкая карта. Боллани умеет быть весёлым, как трикстер на джазовом Олимпе. И тут совершенно незаменим Piano Variations on Jesus Christ Superstar. Он берёт Уэббера - ту самую рок-оперу - и начинает её выкручивать, словно пластилин: с юмором, с уважением, с изобретательностью. Альбом в равной степени театрален и музыкально изощрён. Один из самых остроумных сольников, что вы услышите. Теперь - шедевр на ECM: Stone in the Water. Боллани в трио с датчанами Йеспером Бодильсеном и Мортеном Лундом. Это - краеугольный камень жанра фортепианного трио последних двух десятилетий. Если вы не слышали этот альбом, то вы ещё не слышали Боллани по-настоящему. Следом - Joy in Spite of Everything (2014). Опять ECM. Тут Боллани работает с Фризелом, Марком Тернером. Альбом более камерный, медитативный. Много пространства, красивых пауз, звучащих молчаний. Работы на Venus - проходные. Стиль слащавый, вылизанный. Можно пропустить. Но дальше - снова ECM, и снова золото: Боллани в дуэте с трубачом Энрико Равой. Эти двое записали аж 15 (!) альбомов. Из них рекомендую два: The Third Man (2007) -настоящий разговор двух мастеров. И Tati (2005) - Боллани, Рава и, внимание, Пол Мотиан. Просто наслаждение. И наконец - Боллани и Бразилия. Это его особая любовь. Причём не на уровне “поиграл босанову”, а глубокое, уважительное погружение в традицию. Здесь два ключевых альбома: Carioca (2007) и Que Bom (2018)... (с) Штальбург    
    • Вкусная схема. Я бы попробовал с фиксированным смещением -100 В питания при тех же параметрах, плюс можно не применять электролиты.
    • Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...