Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 321
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

На выходе.

В мгТ одна 6с45п в драйвера и одна ес360 в вк, всё остальное это индивидуальные стабилизаторы для каждой лампы...

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Значит я принял его за другой усилитель.

Извиняюсь.

Ничего страшного. :-)

Posted

Тема мне близка. Хочу означить свою позицию. Из всех переслушанных за многие годы аудиосистем, разных, в том числе и самосозданных, лишь одна произвела на меня глубокое впечатление, это система Юрия Анатольевича. Но это моё восприятие музыкального материала.

Система Макарова самая стройная и последовательная, в моём понимании. Ну и самая сложная в реализации. Видимо поэтому и малоповторенная последователями. Мной, например, из-за начатого но незакончееного до сего времени глобального переезда.

Добавлю. С Юрием Анатольевичем имел несколько длительных бесед с вечера и до раннего утра и приезжал однажды даже с большим списком-вопросником о двух листах. Маэстро с ручкой, бумагами, схемами и литературой последовательно и терпеливо отвечал на все мои вопросы, и ни одного не оставил без ответа. Для меня подобная система вопрос времени и моих возможностей.

Самые агрессивные аудиосистемщики. встретившиеся на моём пути, это бабушкинорадивщики, любители и обладатели намоленных ламп, животворящих проводочков в тряпошной изоляции и прочих архетипов  "волшебной палочки", перенесённых из детства во взрослую жизнь. Ответ видится в том, что невозможность построения чего-то действительно продуманного, концептуального и сложного подменяется поиском "сказочного" предмета, решающего разом все аудиопотребности:ab:.

Свои взгляды никому не навязываю и понимаю что аудиогедонизм - процесс сугубо интимный, посему то, что воспринял мой ухомозг в Системе Макарова, не обязательно удовлетворит чей-то другой :smile-33:.

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, turris alta сказал:

главное, что то делать, а уж из чего - дело десятое на мой взгляд.

  Путь всегда важнее цели. :smile-50:

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
22 минуты назад, Timbuktu сказал:

Тема мне близка. Хочу означить свою позицию. Из всех переслушанных за многие годы аудиосистем, разных, в том числе и самосозданных, лишь одна произвела на меня глубокое впечатление, это система Юрия Анатольевича. Но это моё восприятие музыкального материала.

Система Макарова самая стройная и последовательная, в моём понимании. Ну и самая сложная в реализации. Видимо поэтому и малоповторенная последователями. Мной, например, из-за начатого но незакончееного до сего времени глобального переезда.

Добавлю. С Юрием Анатольевичем имел несколько длительных бесед с вечера и до раннего утра и приезжал однажды даже с большим списком-вопросником о двух листах. Маэстро с ручкой, бумагами, схемами и литературой последовательно и терпеливо отвечал на все мои вопросы, и ни одного не оставил без ответа. Для меня подобная система вопрос времени и моих возможностей.

Самые агрессивные аудиосистемщики. встретившиеся на моём пути, это бабушкинорадивщики, любители и обладатели намоленных ламп, животворящих проводочков в тряпошной изоляции и прочих архетипов  "волшебной палочки", перенесённых из детства во взрослую жизнь. Ответ видится в том, что невозможность построения чего-то действительно продуманного, концептуального и сложного подменяется поиском "сказочного" предмета, решающего разом все аудиопотребности:ab:.

Свои взгляды никому не навязываю и понимаю что аудиогедонизм - процесс сугубо интимный, посему то, что воспринял мой ухомозг в Системе Макарова, не обязательно удовлетворит чей-то другой :smile-33:.

Но вот загадка 20+ летней давности - почему расчеты токов, напряжений, ну, или, скажем, гридлика, приводятся с точностью нескольких знаков, тогда как спектры работы, в разных режимах и на разные нагрузки, лучшей лампы всех времен и народов 6с19п - тщательно НЕ приводятся? В этом, как ни парадоксально, альфолюбы сходятся с альфоненавистниками, тобишь ОТЛщиками... 

Не иначе - есть в спектрах этих что-то антиконцептуальное... Чего, вероятно, нет у  намоленных прямо ли, криво ли, накалов. 

  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Timbuktu сказал:

Без цели нет пути :ab:

Пока внятно и убедительно  сформулированной цели так и не оговорено :smile-61: Соответственно, расплывчаты необходимые, тем более- минимально необходимые/достаточные  средства... 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пока внятно и убедительно  сформулированной цели так и не оговорено :smile-61:

  Человеческий разум не стоит на месте, спустя некоторое время приходят новые конструктивные мысли, идеи и прежняя работа, Вас уже не устраивает, приходится многое или все переделывать...

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Но вот загадка 20+ летней давности - почему расчеты токов, напряжений, ну, или, скажем, гридлика, приводятся с точностью нескольких знаков, тогда как спектры работы, в разных режимах и на разные нагрузки, лучшей лампы всех времен и народов 6с19п - тщательно НЕ приводятся? В этом, как ни парадоксально, альфолюбы сходятся с альфоненавистниками, тобишь ОТЛщиками... 

Взглянуть нужно на себя в зеркало, ни разу не видел Хрюн-расчётов, вахов, наклонов нагрузочных прямых, спектров, но слов много слышал :smile-05:

Posted
15 часов назад, turris alta сказал:

Из прямонакалов я признаю только AD1 в своём новом усилителе я какраз хочу установить их в качестве РЭ в стаб для 6с19п.

А выходные лампы ? Это станет бутылочным горлышком. Принцип иметь малое внутренее. Мешает применять прямонакалы. И "намоленные" лампы , кторые не зря намолены , думаю..

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Тема мне близка. Хочу означить свою позицию. Из всех переслушанных за многие годы аудиосистем, разных, в том числе и самосозданных, лишь одна произвела на меня глубокое впечатление, это система Юрия Анатольевича.

Какие же системы сравнивались в одной ли ценовой хотя бы примерно категории или нет?  

Усилители Юрия Макарова насколь знаю от 100 тыс долл. Может и более не совсем в курсе. Акустика думая соответствующая. 

Сравнивать надо бы примерно в такой же категории.

Posted
3 часа назад, turris alta сказал:

Наверное , хороший инженер (я сейчас не про себя :-) ) тем и отличается, что может из чего угодно сделать, что угодно. 

Вот дураки, производители например ракет,  делают их из дорогих материалов. Из папье маше и вперед.Из чего угодно ж можно.

А по моему опыту, единственая неважная деталь может загубить звук всей системы. 

Так было бы легко делать выдающиеся системы задешево, потому что инженернве решения легко копируются и сделать из дешевого дерьма шедевр, мог бы любой китаец, растиражировав.Но не видно.

Posted
14 часов назад, turris alta сказал:

Начиная примерно с какого диаметра провода наблюдается снижение микродинамики?

 

Все относительно. Одного првода от другого. В моточных в Вашем усилителе размерв всюду гипертрофированы, значит и диаметры провода всюду увеличены.

Posted
39 минут назад, sova сказал:

 И "намоленные" лампы , ....., не зря намолены , думаю..

:smajlik-prava:именно! 

Не нынче завтра уже, не к ночи будь помянута, 6п3с станет "намоленной", а 6с19п сколько 20 лет раскручиваем-раскручиваем, а оно - не идет никак :smile-61: и это,на сегодняшний день,при том,что они формально/ технологически, несомненно, нАголову лучше любого китайского новодельного лампоизображающего мусора...

  • Like (+1) 2
Posted
29 минут назад, sova сказал:
  39 минут назад, sova сказал:

 И "намоленные" лампы , ....., не зря намолены , думаю..

 

14 минут назад, Xрюн222 сказал:

:smajlik-prava:именно! 

"Намолить" можно всё что угоднно, в некоторых племенах людей ели, и с превеликим удовольствием :smile-05:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Взглянуть нужно на себя в зеркало, ни разу не видел Хрюн-расчётов, вахов, наклонов нагрузочных прямых, спектров, но слов много слышал :smile-05:

То есть, надо в 100500й раз перерисовать/отсканить формулы/картинки/таблицы  из азбук и букварей, 60....100 летней давности, на форумы, я правильно понимаю? Или скажем, картинку из Ицхоки, Я.С.. С теми самыми двумя импульсами? :smile-42: 

 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

То есть, надо в 100500й раз перерисовать/отсканить формулы/картинки/таблицы  из азбук и букварей, 60....100 летней давности, на форумы, я правильно понимаю? Или скажем, картинку из Ицхоки, Я.С.. С теми самыми двумя импульсами? :smile-42: 

 

Неправильно. Нужно самому чем-то делится безвозмездно то есть даром, своими наработками и концепциями, а не требовать от других того, что сам не делаешь, то бишь спектры расчёты и и прочее:smile-05:

  • Like (+1) 2
Posted
15 минут назад, Timbuktu сказал:

 

"Намолить" можно всё что угоднно, в некоторых племенах людей ели, и с превеликим удовольствием :smile-05:

Мне вот интересно.... Тема как бы на 99 % техническая, исстари... Почему, как только задаются некоторые, замечу, чисто технические, вопросы, тут же вместо последовательного, как и все остальное в Концепции, технического ответа, с картинками, осциллограммами и т.п., непременно происходит реакция, от убежденных сторонников Концепции, в стиле "Сам дурак!!!" ? :smile-57: И на старом АП, и на этом... 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мне вот интересно.... Тем как бы на 99 % техническая, исстари... Почему, как только задаются некоторые, щамечу, чисто технические, вопросы, тут же вместо последовательного, как и все остальное в Уонцепции, технического ответа, с картинками, осциллограммами и т.п., непременно происходит реакция, от убежденных сторонников Концепции, в стиле "Сам дурак!!!" ? :smile-57: И на старом АП, и на этом... 

Потому как не всё описывается картинками, графиками и спектрами, так как кроме простейшей схемы, что расположена выше, существует ещё огромная область сопутствующего ей, например комната, кабеля, источники, сеть, ночь, день, личный опыт, потребности и... можно бесконечно описывать сие. И местный слэнг "звучит-незвучит" воспринимается уже как разговор в песочнице. Потому как что? Где? Когда? У кого?  И ещё тысяча причин остаётся за кадром. Вспоминаются сразу Пикейные жилеты.

А ты говоришь спектры. Спектры чего?

  • Like (+1) 1
Posted

Ну четко же вроде в вопросе написано - спектры работы лампы 6с19п в разных ( более-менее подходящих, разумеется) режимах на разные нагрузки. Один из конкретных вопросов. Без растекания мыслями по древам, борьбы "за мир во всем мире" (С), ужастиков про людоедские племена. Никак? 

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну четко же вроде в вопросе написано - спектры работы лампы 6с19п в разных ( более-менее подходящих, разумеется) режимах на разные нагрузки. Один из конкретных вопросов. Без растекания мыслями по древам, борьбы "за мир во всем мире" (С), ужастиков про людоедские племена. Никак? 

Тоже мне, бином Ньютона! Не менее 6% второй гармоники в лучшем случае, плюс параллельное соединение стабилизаторных, но не через край стабильных ламп. Вот и открывается неведомое...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
    • Законы физики работают обояюдно -  и со стороны излучателя и среды , где работает излучатель (НЧ - динамик с оформлением ) и сам слух человека -  чем человек воспринимает звук. Последний (слух) важно референсировать с эталоном - живым звуком . Мы это практикуем , М.Ураков , знаю то же ; послушать реально живьём хороший немецкий контрабас (.)  , потом послушать у себя записи с этим инстументом ( всё лучшее , что есть , известное , к примеру - три контрабаса..) ., с НЧ  10кой, 12-ой , 15 "" и 18"" .   Тело контрабаса ( как при живом исполнении) появится только при воспроизведении НЧ 18"" -кой( желательно с электромагнитом и замшевым подвесом ) . Всё остальное - сюррал , имхо . Вот и вся физика.    А   контрабас и бас бочку в наушниках как (?) , реалистично , физика не вредит ?    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...