Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тут есть ещё вот какая штука: люди с физиологическими дефектами слуха зачастую реагируют острее на некоторые особенности фонограммы, это давно известный факт. По простому: глухой на одно ухо слышит лучше двуушного. Но он слышит лучше не всё, а только то, что позволяет ему слышать одно ухо, те особенности "звука", на которые "нормальный" человек не обращает внимания, "ненормальный" "считывает" лучше. Компенсация, однако.   

Posted
5 minutes ago, Ollleg said:

Да вы сумасшедшие

Зря вы так, ваш визави, в оличии от "многих" проблемы со слухом признает.
Просто херобасов на магии многовато что-то становится.
А которые без магии уже в нас пальцами тыкают а далее и думать не хочется.
После Римской Империи с канализацией и водопроводом
полторы тыщи лет срали под куст и воду ведрами таскали
а дорог по сих пор во многих местах нет.
Видимо урок не выучен.

Posted
6 minutes ago, Sergio said:

Я вот не умею рисовать. Ну и что теперь? 

История еще полторы тыщи лет подождет.

Posted
5 минут назад, Sergio сказал:

Если кто-то не слышит и комплексуя по этому поводу, как заклинание произносит слово "чушь" - это его личное дело и надо просто принять это как данность.

Если это камень в мой огород, то под "чушью" имелось в виду не наличие феномена, а попытка его вербализации. Наличие сомнению не подлежит.   

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Тут есть ещё вот какая штука: люди с физиологическими дефектами слуха зачастую реагируют острее на некоторые особенности фонограммы, это давно известный факт. По простому: глухой на одно ухо слышит лучше двуушного. Но он слышит лучше не всё, а только то, что позволяет ему слышать одно ухо, те особенности "звука", на которые "нормальный" человек не обращает внимания, "ненормальный" "считывает" лучше. Компенсация, однако.   

У меня неважный фонетический слух (всегда был), мне требуется,чтобы собеседник говорил внятно. Когда я работал в театре звукорежиссером, наш худрук орал на актёров:"Всем произносить четко! Пока Саня не начнёт понимать вас!":smile-03:

  • Smile 1
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

ухо слышит, а приборы не показывают

Да, доступные приборы недостаточно чувствительны.   

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Если это камень в мой огород, то под "чушью" имелось в виду не наличие феномена, а попытка его вербализации. Наличие сомнению не подлежит.   

Ну, знаете, раз вы признаёте наличие феномена, значит, вы его ощутили вербально, ведь приборами он не определяется. Или принять на веру или помацать руками (глазами, ушами). 

Posted
4 минуты назад, Aloizio сказал:

Что творится в тракте с К40-У9 не могу сказать, не измерял. Не измерял потому что не устанавливал. Не устанавливал, потому что эта группа малоприспособлена для звукового диапазона и вероятно ставили исключительно от нужды. 

Что касается К71-7. Сибилянты - физически это вторичный резонанс, вызванный внешним воздействием. У вас в  тракте все в порядке? Нет ли элементов, кроме конденсатора провоцирующий этот паразитный резонанс?

Генерации нет, силовые пропитываю под вакуумом ( последнее время двухкомпонентным силиконом) после чего они молчат как рыба об лёд . Подскажете, где ещё копать, буду признателен. 

Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

Что творится в тракте с К40-У9 не могу сказать, не измерял. Не измерял потому что не устанавливал. Не устанавливал, потому что эта группа малоприспособлена для звукового диапазона и вероятно ставили исключительно от нужды. 

 

Снобизм шкалит!

  • Like (+1) 3
Posted (edited)
35 минут назад, Ollleg сказал:

по существу признать

По существу стоит признать лишь то, что субъективисты в большинстве своём согласны с важностью качественных объективных параметров конструкции, а объективисты с важностью субъективных - нет :smile-03: Смысл был очередную ветку превращать в свалку?

Объективистам же (в т.ч. (и в первую очередь) занятым в производстве) предлагаю замотать паяло. Конкурировать с Китаем всё равно не получится. Последние предлагают на рынке замечательную во всех отношениях продукцию. Причем по ценам гораздо ниже себестоимости DIY изделий. Комплектация всегда новая (лампы в том числе). Когда разницы нет, зачем платить больше?

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted

Вспомнилось: делал усилитель для Акустика, намоленные конденсаторы он  прислать забыл и я как паллиатив поставил пресловутые К40-У9 обтянув их термоусадкой, дабы не подомкнули чего.   Звонок: Саня, что за конденсаторы стоят? Натурально отвечаю: так мол и так, временно, меняй на свои. Ответ: Они звучат замечательно! 

Диалектика...:smile-09:

  • Like (+1) 1
Posted

У К40-У9 мыла не заметил, но из за отсутствия какого либо пластика просто меньше высоких призвуков.

Когда у клиента пищалки из титана, алюминия или жёсткого пластика, получается вполне приемлемо.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Очень интересно. Головки ГЗМ мы сравниваем по звуку и это нормально, ГМ от магнитофонов сравниваем и это тоже нормально, а вот конденсаторы нельзя - они должны звучать одинаково, несмотря на то, что сделаны по разным технологиям. Мне это напоминает бред какой-то. 

Уважаемые мастера упоминают какие -то помойки, утечки от времени  и дырки ....

Ну а как быть с новыми конденсаторами, купленными не за копейки и не найденными на помойке? С НИМИ ЧТО НЕ ТАК? Уже приводил пример в теме, даже скан выкладывал, что бы не дай бог не обвинили в "испорченности товара от "пролежней" времени"" .

2.jpg

Аudiocore Red-Line, так как несмотря на богатый басс и нижнюю середину верхов мне не хватало - эти кондёры с удовольствием забрал себе наш Николай, у него как раз вч в системе было с избытком, а вот басов не хватало - выравнил и всё хорошо.

Mundorf  чёткие верха, середина собранная и... такие же собранные нч...

_____________________________________

И снова насмешки, какие-то притянутые за уши объяснения и подтрунивания. 

Так и хочется спросить, Господа, а у вас самих нет с ушами никаких проблем, если вы очевидного не слышите ???

Насколько понимаю, Станислав тоже обозначил свой взгляд на этот вопрос:

Stan Marsh

Администратор

 11.5 тыс

Опубликовано 17 часов назад · IP 

Разница есть, разница не может не есть. Слышимая и измеряемая. Я пропустил, а какова цель опроса? 

А уж его вам точно в ереси не обвинить, он прожженный технарь с головы до пят!

_________________________

Так может уже достаточно издеваться над очевидным фактом для всем, кроме вас???!

_______________________________________

3.jpg

 

 

Не совсем. Прожженный, но чуток не совсем .  Когла речь про ОТЛ на 8 ом... То это - "иное"...

Posted
27 минут назад, Rezvoy сказал:

Вспомнилось: делал усилитель для Акустика, намоленные конденсаторы он  прислать забыл и я как паллиатив поставил пресловутые К40-У9 обтянув их термоусадкой, дабы не подомкнули чего.   Звонок: Саня, что за конденсаторы стоят? Натурально отвечаю: так мол и так, временно, меняй на свои. Ответ: Они звучат замечательно! 

Диалектика...:smile-09:

В импОртных изделиях видел их, родимых, аккуратно мелко пошкурены и нанесена надпись Vitamin Q .  

  • Cool (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Прожженный, но чуток не совсем .  Когла речь про ОТЛ на 8 ом... То это - "иное"...

Открою "страшную тайну", ещё года полтора назад Станислав предложил попробовать ОТЛ, при этом в ЛС показал мне, как нужно рассчитывать такой усь под мои 16 омные динамики. Если у него нет желания на данный момент публиковать расчёты ОТЛ в "общественной ветке" - его право, я здесь из многих "выбивал долотом" для наглядности расчёты того или иного усилителя, но все тут же "убегали" от прямого поставленного вопроса ребром. Так смысл Станислава упрекать? 

Простейшую задачу с расчётами постоянных времени для уся и там обошлись общими, ничего не значащими фразами, да намёками. ВАА и Victor_VVO только показали свой расчёт на приложенной схеме. Но тема так и зависла в воздухе с незавершёнными пояснениями, увы.

https://newaudioportal.com/topic/5038-важность-расчета-постоянных-времени-в-ламповом-усилителе/page/7/#comment-109556

 

Posted
3 часа назад, Aloizio сказал:

Моя жена иногда ходит в культовое заведение, надышится там продуктами сухой возгонки некого средиземноморского  растения и чувствует благодать. 

Но кажется, я наконец понимаю, почему колокольный звон заставляет инстинктивно падать на колени. Изменение позы символизирует иное ощущение звука, того, что он воспроизводит; саму сущность воспроизводимого.

Кортасар 

 

Впрочем, это надо в тему Живаго ЗвYка, вероятно. Тудой. Но книжки надо читать, это куда полезнее всего остального.

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

У К40-У9 мыла не заметил, но из за отсутствия какого либо пластика просто меньше высоких призвуков.

Когда у клиента пищалки из титана, алюминия или жёсткого пластика, получается вполне приемлемо.

Аудио в своем истинном прогрессе  всегда метафизично (так как имеет дело с проявлениями божественного начала - музыки )  , тогда как голый объективизм в аудио ведёт к регрессу , когда усилитель музыкального сигнала начинают сравнивать с голыми (по критериям) проводниками .  В авангарде для понимания этого регресса -с красивыми внешними муляжами дизайна , китайское аудио и дерзну предположить - вообще всё азиатское , даже японское -за редкими исключениями всем известными  https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_metafizika_prostymi_slovami_d4fcc020/?ysclid=m48elqobh9212379135   В  этом контексте сидело и советское аудио , когда о конденсаторах уж точно мало кто думал , тот же Стародубцев  поставил в единственный советский ламповый Прибой к73-17 и уже одним этим -  с электролитами вкупе и млт везде во всех цепях , подписал приговор всей метафизике этого усилоса . Метафизика решила отдохнуть , правда , и то - не во всей красе, на выходных трансформаторах , где их сердечники  соответствует высоким стандартам HI-B даже в наше время .  Сейчас можно сказать для себя (про своё понимание ) -  российское аудио так и осталось там -  в советском аудиоменталитете , но есть в этом аудио и своя альтернатива -  постижение тонкого аудиоплана , за ним кроется истинное совершенство .  

К  примеру , К40-у9 :  один из самых надежных , долговечных и звучащих  наравне с КБГ -мн , тип конденсаторов - алюминиевая фольга в масле , стабильно низкие потери D , для пропуска этого типа конденсатора в ""тонкий аудиоаспект "" , достаточно его переодеть в немагнитный герметичных корпус -медь , картон в воске , в обязательном порядке заменить выводы на серебрянный литц или медный литц , или винтажную моножилу ( если тащить разрешение по ВЧ не столь актуально..) , длина выводов не менее  8см , 12см . Вообще , что значит это ""тонкий аудиоплан ""?   А то и значит , что конденсатор тот же к40-у9 требует подготовки для работы в цепях музыкального сигнала . Те  же Дуэленды , Дженсены , АН , все конденсаторы для аудио -это не только сама тушка и обкладки , но и материал диэлектрика , материал выводов и их (даже) ориентация (мажор-минор) . Если же просто тупо поставить к40-у9 в оригинале с его то выводами .., то тот же алюминиевый собрат от AN ему не оставляет ни малейших шансов .  

Posted
5 часов назад, Aloizio сказал:

 

Что касается К71-7. Сибилянты - физически это вторичный резонанс, вызванный внешним воздействием. У вас в  тракте все в порядке? Нет ли элементов, кроме конденсатора провоцирующий этот паразитный резонанс?

Из собственной практики, лет 10-ть назад поставил в каждое плечо питания выходного каскада К71-7 0,4 мкф 4 шт. в параллель по питанию  выходных транзисторов цирклотрона (1,5 А ток покоя) , не как не мог понять, откуда типа "звон" в звуке (не знаю как описать ), ну не нравиться и всё, везде же во всех схемах советуют шунтировать электролиты. Потом прочитал у Андронникова , что данный тип имеет такое свойство, так как состоит из двух запараллеленных конденсаторов большой и малой емкости. Выкусил их и звон пропал. Решил померить их на китайском измерителе C и L , мостового типа, правда  частоты измерения за 20 кГц, так этот гад видит два конденсатора , постоянно щёлкая и показывая то одну ёмкость, то другую.

Photo0043.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, Сергей А сказал:

Выбирая между Мундорфом ,Аудиокордом  и каким-нибудь МБГо , выбрал бы первые , чисто визуально , как радующие нервную систему. :)

Все перечисленые плохие 

Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

 

Я не слышу направленности проводов, шнуров,  вернее слышу что направленности нет. Исключение-несимметрично изготовленные шнуры при определенных условиях работы. Также не слышу влияние конденсаторов, при условии что конденсатор исправен и соответствует предъявленных к нему требований.

Такие комплектующие слушаете и на такой системе,  что да,  не услышать.  Точно так же я,  пока слушал китайскую и советскую не старых лет  комплектуху,  на такого же  уровня системе,  ничего различить не было возможно. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, sova сказал:

Все перечисленые плохие 

Нет плохих в этом сегменте, есть те, которые в твоём сегодняшнем тракте звучат и не звучат - но у другого может быть всё наоборот. Тот же пример с бумажным Аудиокордом. 

И да. Для кого-то и мерседес гавно, а кому-то и наша Веста за счастье. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Нет плохих в этом сегменте, есть те, которые в твоём сегодняшнем тракте звучат и не звучат - но у другого может быть всё наоборот. Тот же пример с бумажным Аудиокордом. 

И да. Для кого-то и мерседес гавно, а кому-то и наша Веста за счастье. 

Сравнивал  Мундорфы и другое  в Аудиомании купленное,  кроме Делундов, дорогих,  все оказалось хреново в звуке , при немалых ценах,  за которые можно найти хорошо звучащие винтажные элементы типа  Бош,  Сименс, МУллард итп. 

Posted
23 минуты назад, sova сказал:

Сравнивал  Мундорфы и другое  в Аудиомании купленное,  кроме Делундов, дорогих,  все оказалось хреново в звуке , при немалых ценах,  за которые можно найти хорошо звучащие винтажные элементы типа  Бош,  Сименс, МУллард итп. 

По существу , конденсаторы могут различаться по нестабильности токов утечки , что выразится в разных призвуках , в зависимых от этого схемах.

В хороших пленочных она ( нестабильность) явно меньше. В масляных видимо тоже вязнет :)

Posted
23 минуты назад, Сергей А сказал:

По существу , конденсаторы могут различаться по нестабильности токов утечки , что выразится в разных призвуках , в зависимых от этого схемах.

В хороших пленочных она ( нестабильность) явно меньше. В масляных видимо тоже вязнет :)

По хорошему надо разработать схему измерения утечки непосредственно на музыкальном сигнале. В динамике , так сказать. Думается сейчас такая возможность есть , база позволяет. Золотое дно будет для разработчика. ESR заодно , чтобы наверняка  .😎✌️

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещё один пункт: 4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;   Все вздохнули с облегчением. ...Кроме мазохистов  ________________________________ Продолжаем всё по теме ШП, прочее в болтологию переедет, потом в корзину.
    • Схема как схема, можно смело повторить...
    • Лаптев будет отдыхать до НГ. Это в общем то правильно.   Может немного образумится. Но! Зачем считай все его посты  удалили??? Или вы его удалили навсегда? Похоже так? И всё молчат....    
    • Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.
    • Спасибо. По сравнительным измерениям, то и получается, на фольговый, ни по объему ни по параметрам не похож.
    • Согласно патенту BOSCH DRP 582670 - это  MP - металлизированная бумага
    • ...«Десять лет без права переписки» — формулировка приговора, под которой в период сталинских репрессий в СССР маскировался расстрел... 12 Решения и действия администрации  не обсуждаются. Все решения, принятые администрацией,  обратного хода не имеют.Вопросы, жалобы на действия и прочее обсуждается с конкретным администратором исключительно в личных сообщениях с ним. Запрещается публичное обсуждение действий администрации, нарушителю выносится предупреждение, при повторном нарушении такого рода - удаление аккаунта.
    • Послушал панельку с ейными ТРА3118 через щиты. При питании 12 вольт при уровне громкости 08 уже туши свет. Проверял на любимом проверочном треке, где все есть. Кстати, рекомендую всем. Ничего плохо не скажу..звучит, как ни странно. На треке Yello четко вылазит 40 гц. Генератор бежит от 500 гц до 15 кГц ровненько. Смотрел OpenSoundMeter-ом с измерительным микрофоном через Фокусрайт.
    • Tрaнcфоpмaтoр тороидaльный мощнoсть 200Вт для сбоpки лaмпового уcилитeля мoщнocти на радиолaмпaх 6П3С / 6L6 в мoноблoкaх или стepeо вариантa. Хoлоcтой xoд 9мА Baкуумнaя пpопиткa лакoм. Диaметp трaнсфopматopа 117 мм, высота 75 мм Обмoтки: 230B экрaн 180В 0,2А 180В 0,2A 180В 0,2A 180B 0,2А 6,3B 1,5А 6,3В 1,5А 6,3В 2А 6,3В 2А 5В 3А Цена 8500р
    • Tрaнсфoрмaтор тороидaльный мощнoсть 60Вт для сборки лампoвогo пpeдвapитeльного усилителя нa pадиолaмпаx 6C45П / 6Э5П / 6П14П, ламповoгo фoнокоррeктоpа или уcилителя для нaушникoв Хoлocтoй хoд трaнcфоpматoрa 2мA Вaкуумнaя пропитка лaкoм. Диaметp тoроидальнoго тpaнсфoрматора 85 мм, высота 48 мм Обмотки: 230В экран 220В 0,1А 220В 0,1А 6,3В 2А 10В 2А Цена 4000р  
    • Дрoссель aнодного питания 3,5Гн 50Ом 250мА для cбоpки лампoвогo усилителя мощности cвoими pукaми Tехническиe xарaктеpиcтики: индуктивность 3,5 Гн мaкcимaльный рабочий ток 250 мA магнитoпрoвод EI66 x 35. Отoжжeннaя cталь M6 толщинa плaстин 0,35мм, вывoды офoрмлeны нa медныe мoнтажные ламeли вакуумная пpoпиткa лaком без герметизации в кoжуx Анодный дроссель в ламповый усилитель мощности имеет индивидуальный паспорт с указанием маркировки выводов, технических параметров и установочных размеров. В наличии 2 штуки (1 пара), цена за 1шт 8000 цена за 2 штуки 15000руб.
    • Честно говоря, не знаю. Это японские раз'емы ф. HRS.
    • п.с. За последние 30 дней все сообщения удалены, переписка в ЛС запрещена. Ну а что дальше, время покажет.      
    • Tрaнсфopмaтор понижающий для аудиoтеxники из Японии Тpaнcфopмaтop мoщнocтью 150Bт 230В / 100В для японскoй aудиотеxники Мaгнитoпровoд шиxтoванный ЕI 96х45, вакуумнaя прoпитка лaком, гибкиe вывoды прoвoдoм нaмотки уcтанoвкa трaнсфoрмaтoрa в шaсси или нa пoдвeсы (продaютcя отдельно по цене 500 pуб зa комплект) Цена 8000р
    • Aвтотрансфoрмaтор понижающий 100B 50Вт для винилoвогo пpoигpывателя Трaнcфopмaтор мощноcтью 50Bт 230В / 100В Mагнитoпpовод шиxтoвaнный ЕI 66/99х22 сталь 2209 тoлщиной 0,5 мм гaбаpитные paзмеpы тpaнcфоpматopа 66 мм x 99 мм х 25 мм Tрaнcфоpмaтор продaется без пpопитки лаком и без крепежа., гибкие выводы проводом намотки Цена 2500р
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106k
×
×
  • Create New...