Jump to content

Recommended Posts

Posted
27 минут назад, Алексей сказал:

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

Конечно пойдет и обычное. Нам же тут сегодня даже рассказали что  70 лет назад  например ,на галимой горячекатке  спокойно добивались по 200Гн на маленьких дросселях.

Ну а то что там какие то японцы , свои топовые Танги и Хашимоты на  HiB  крутят. то наверно такое.... с жиру бесятся Азиаты.  Могли бы спокойно на  классной изотропной горячекатке все делать. Было бы дешевле и Звучало бы однозначно  круче.H-30-5S_800.jpg.49619eccf7db7fd35b5dccfc2fcc3ff2.jpgX20S.thumb.jpg.ac79ff5f336656a6be6a3e8a94a0cccc.jpg

Screenshot_222.thumb.jpg.5b51b40c4bda9649ee47c2dc99e5d299.jpgScreenshot_333.thumb.jpg.f97b7fad185393237103f982d237acb4.jpgScreenshot_444.jpg.11ba10c6af5d86734ddac4bf90d4c5e9.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Опять много разных красивых картинок без ответа на вопрос...

В силовых, наверное, оправдано, немного съэкономили железо и медь за счёт большей допустимой В~, ну и плюс в тренде надо им быть, иначе не продать.

В выходных зачем, если В~ мала?

Производители используют то, что есть и доступно в количестве.

Posted
3 минуты назад, Алексей сказал:

Опять много разных красивых картинок без ответа на вопрос...

В силовых, наверное, оправдано, немного съэкономили железо и медь за счёт большей допустимой В~, ну и плюс в тренде надо им быть, иначе не продать.

В выходных зачем, если В~ мала?

Производители используют то, что есть и доступно в количестве.

Понимаю. Вы как и Никита Сергеевичь.... не читатель ( больше писатель наверно).

Показывал не раз  картинки искажений тока намагничивания и Хай Би и М4 и Шихтовки разной.

Там прекрасно видно  почему HiB   среди других кремнистых стале й лучше и идиальна в ТВЗ на мощностях выше кретической .

Вас не отговариваю и не уговариваю не к чему..  Ваша воля и право покупать что угодно и мотать на чем угодно.Звук из колонок однозначно будет,никуда оно не денится.  Хотите сэкономить и думаете что кругом один обман и нае...во , то  могу посоветовать  например М800  отличное изотропное -динамное железо. С родни любимой  винтажистами горячекатки Э42 ( чтоб последнию по помойкам не искать и ржавчину с нее не чистить). Спокойно можно найти на АлиБабе или поискать в мастерских по ремонту трансформаторов и двигателей.

А про Хай Би начался разговор ,потому как меня спросили за  трансформаторы что я продаю и я ответил.

Всего то.

 

Posted

К чему и о чем  очередное обилие картинок, так и не понял... Ранее спрашиваемых пока так и нет, зато... 

Можно уточнить поточнее, что есть "кретическая" мощность ТВЗ? 

Кстати, эпизод вчера буквально. Старый силовой тр-р на Ш, из прибора. Ватт на 100...120. Включаем. Не поняли. Вилку не воткнули?! Нет, есть 225 в на первичке. К уху его - гудит еле слышно. Ток хх? 25 ма.  Далее . От этого же ровно прибора, выпуск лет на 10 моложе. Габарит такой же. Железо -витое. Типа Хай Би, конечно. Транс залитый. Включаем. Гудит слышно как. К уху не надо подносить. Ток хх проверяем - 120 ма, однако... И? 

Как там многоразовые космические корабли бороздят просторы Большого Театра? Напомни. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Buran81 сказал:

Понимаю. Вы как и Никита Сергеевичь.... не читатель ( больше писатель наверно).

Показывал не раз  картинки искажений тока намагничивания и Хай Би и М4 и Шихтовки разной.

Там прекрасно видно  почему HiB   среди других кремнистых стале й лучше и идиальна в ТВЗ на мощностях выше кретической .

Вас не отговариваю и не уговариваю не к чему..  Ваша воля и право покупать что угодно и мотать на чем угодно.Звук из колонок однозначно будет,никуда оно не денится.  Хотите сэкономить и думаете что кругом один обман и нае...во , то  могу посоветовать  например М800  отличное изотропное -динамное железо. С родни любимой  винтажистами горячекатки Э42 ( чтоб последнию по помойкам не искать и ржавчину с нее не чистить). Спокойно можно найти на АлиБабе или поискать в мастерских по ремонту трансформаторов и двигателей.

А про Хай Би начался разговор ,потому как меня спросили за  трансформаторы что я продаю и я ответил.

Всего то.

 

Вы на вопрос поставленный можете ответить, без рекламных картинок и надувания щёк? Зачем в выходном трансформаторе железо HiB, в котором эта самая В~ мала? Чем не устраивает не HiB? Особенно если учесть, что любимая вами индуктивность определяется вами по формуле, в которой эта В~ не участвует, не так ли?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Можно уточнить поточнее, что есть "кретическая" мощность ТВЗ? 

Кстати, эпизод вчера буквально. Старый силовой тр-р на Ш, из прибора. Ватт на 100...120. Включаем. Не поняли. Вилку не воткнули?! Нет, есть 225 в на первичке. К уху его - гудит еле слышно. Ток хх? 25 ма.  Далее . От этого же ровно прибора, выпуск лет на 10 моложе. Габарит такой же. Железо -витое. Типа Хай Би, конечно. Транс залитый. Включаем. Гудит слышно как. К уху не надо подносить. Ток хх проверяем - 120 ма, однако... И? 

Как там многоразовые космические корабли бороздят просторы Большого Театра? Напомни. 

Чтобы в темах "плавать ", надо хотя бы  поверхностно их изучать.... того и гляди,дело и пойдет!

Можешь у шефа кстати поинтересоваться почему С а не Ш ... он я вижу человек общительный .

Ну а если он  не сможет обяснить , и  про Большой Театр начнет рассказывать.... То обязательно застыди его! Чтобы не повадно больше было коммерцией заниматься агрессивной!!!

Удачи.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/42968-маломощные-однотакты/page/340/#elControls_1525159_menu

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/page/323/#elControls_1427232_menu

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44311-почему-наши-мастера-не-озвучивают-цену/page/62/#elControls_1551099_menu

П.С 

Предлогаю еще в Танго и Хашимото написать. И жестко потребовать от них не обманывать клиентов! и намедленно Перейти на производство OPTs на  понастоящему звуковой горячекатке! 

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
23 часа назад, Илья Александрович сказал:

А какая-же проволока нужна? Очень интересно, расскажите! 

 

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

При  воздушном зазоре для однотакта,  не совсем понятно,  для чего больщие мю, если основная часть маг сопр-я цепи будет на зазор приходится

  • Smile 1
Posted
11 минут назад, sova сказал:

При  воздушном зазоре для однотакта,  не совсем понятно, 

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

Posted
30 минут назад, Buran81 сказал:

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

По Цыкину, все делаллось, но  вроде трансики на пермаллое с зазором не встретишь,  по крайней мере широко. Почему то.

Posted
36 минут назад, Buran81 сказал:

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

Мне надоело читать перепалки.

Мастер? Ну тогда дай пользы форуму, покажи расчёты свои по ТВЗ на личном примере. Железо, квадраты, окно, сколько витков в первичке, вторичке, секции,  под какие задачи - скажем для триода , ток 60ма, сопротивление 5 ком. Как считал, всё разжевать, как для новичков.

Тогда польза хоть будет, а все эти картинки, отсылки к проотцам и прочее , спор вечный - достало до печёнок!

Сделай добро людям, покажи на собственном примере свои расчёты ТВЗ.:smile-29:

Вперёд!  Прошу! Можно отдельно своей темой.:smile-73:

Ну а все эти пустые перепалки буду сносить к маме чёрта! :er:

  • Like (+1) 6
Posted
1 час назад, sova сказал:

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

Ёжик в тумане. Ни какой стоящей технической информации, ни каких аргументов. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, sova сказал:

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

Вы бы хоть раз написали какой-то конкретный источник хорошего, певучего эмальпровода, а то только делитесь своими фантазиями и придумками. Индустрия аудио это прежде всего маркетинг, не будет рекламы не купят, отсюда и все рассказки которые мы и наблюдаем в том числе и на данном форуме и в данной теме.

Posted
23 минуты назад, Илья Александрович сказал:

Вы бы хоть раз написали какой-то конкретный источник хорошего, певучего эмальпровода, а то только делитесь своими фантазиями и придумками.

При условии ограниченности ресурса, не очень хорошая идея, увы... Особенно учитыаая, что предварительно иногда приходится много вариантов попробовать.. 

Скажем, очень хороший провод 0,17 диаметром мне попался на старинных шведских реле.  Не знаю откуда, предподожительно с телефонной станции одного предприятия. И? Все бегом их покупать? 

Другой вариант, хороший провод 0,55 был размотан с трансформатора примерно 150 вт от импортного же лифта, примерно 40-летней давности... 

Третий вариант - провод 0,4 в полиуретановой изоляции от сливочного насоса разобранной стиралки Miele, в свое время жутко дорогой. 

Полезные рекомендации? У меня, однозначно, "результаты эффективны" были. По всем указанным позициям. 

 

Читал, Эдисон мог на память, сходу, перечислить более 1000 материалов, НЕпригодных для изготовления нитей ламп накаливания... 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Никита Сергеевич, б/у смотанный провод годится только для штучных изделий.

Я все-же о проводе, который в свободном доступе любого диаметра и веса.

Buran81

Надпись Hi b на трансформаторе и описание говорит лишь о том что производитель сделал так и хочет донести до потребителя это, проще говоря РЕКЛАМА!!! Если поинтересуетесь той-же японской аудиотехникой, причем не ламповой а например транзисторными усилителями, прошу пардону за упоминание, так чего там только не писали и не рисовали на самих же усилителях, про А классы которые и не совсем А, и кстати не мало вранья у тех же Маранцов, что например написано до 20 в классе А работает, а смотришь на радиатор и транц и понимаешь что хорошо если до 5. Так что я бы не верил всему написанному и нарисованному, их задача что бы купили.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Илья Александрович сказал:

Никита Сергеевич, б/у смотанный провод годится только для штучных изделий.

Я все-же о проводе, который в свободном доступе любого диаметра и веса.

Про такое я и писал,  что надо проверять, и большую часть браковать,  а это стоит денег немалых. Так что разумней и дешевле готовые выходники купить у тех профи кто нашел и тоннами закупил.

Posted

Чего он тоннами закупил? Двигатели от слива стиралок или трансформаторов от лифтов? 

 И кто кроме этого профи сказал что он там что то нашел? Там может быть абсолютно любой провод, с красивой рассказкой, про чиста ручную намотку, без использования бездушного намотошного станка, примеры приводить не стану, их и так полно.

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Ёжик в тумане. Ни какой стоящей технической информации, ни каких аргументов. 

СТояшая может для когото сонти тыс бесполезнено потраченных рублей,  инфо, кторые я в свое время потратил , что не найдется вот так просто хороший звук из чего попало.  И самодельное из ОСМ -нет, не будет столь хорошим как из оборного материала сделанное. По правде говоря новодела с хорошим звуком на лампе,  не получилось услышать. Пока, для не тех,  кто уже лет 30 или более занимался, и  покруче профи стал, а для обычных людей,  если интерсует,  не куда руки приложить со скуки, а хороший звук,  лучше купить готовые винтажные лампо аппараты, пока они есть,  и не стоят запредельных совсем денег. Это ОЧЕНЬ ценная инфо,  берегущая и деньги и время. 

Posted
6 минут назад, sova сказал:

 Это ОЧЕНЬ ценная инфо,  берегущая и деньги и время. 

С вашей точки зрения возможно, а мне видится скорее информация для поднятия выручки барыгам, торгующих хламом.

На прошлой неделе принесли эпу радиотехнику 001 на восстановление, зачем говорю купили это, говорит что прочитал что оно техникс переигрывает.

Posted
Только что, Илья Александрович сказал:

С вашей точки зрения возможно, а мне видится скорее информация для поднятия выручки барыгам, торгующих хламом.

Каждый судит в меру свой испорченности. Что за барыги? То что продается где нибудь в США , американец старьевшик станет читать форум на русском? Или японец на ЯХУ продающий танги свои. :) Почемуто хлам звучит  И в результате вместо хай энда за миллионы, получаем качество уровня соптсавимого но в десятки раз меньше, и что выгодней для покупателя?  Норводел за мииллионы или как пример, я купил меня устраивающий звук в свое время за 400 евро что и сейчас не миллионы совсем. 

То же железо,  готовый комплект силовика и двух выходников начала 60-х, немалого сечения, из ресивера Сансуй, выкупилось  за 200 долл.  Это что,  какая то великая прибыль каким то "барыгам" ? :)) 

Хлам по звуку это из чего попало сделанное но он потреьбует времени а время-деньги. Да и не бесплатно также обойдется а купленные к неудачным элементам путсть и удачные также пропадут втуне , не раскрывшись.

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Я вас не о вашем конкретно сообщении а в целом, все эти рассказки про чудный винтаж и все в этом роде все это сказки, кто сказал что оно звучит? 

 

1 час назад, Илья Александрович сказал:

то например написано до 20 в классе А работает, а смотришь на радиатор и транц и понимаешь что хорошо если до 5.

Возможно, есть на что опираться, когда знаешь, что искать.

До 15 Вт в классе А  греется так, что руку на верхнюю панель дольше 5 сек не удержать....И это несмотря на радиатор, заполненный фреоном (возможно за долгие годы уже и нет его там, а может и есть, кто же поймёт, на какой срок япошки рассчитывали?) Может и не чудный, но очень хороший винтаж в коллекционном состоянии за 60 т.р. 2022 года (повезло - человеку бабки нужны были срочно, поехал за 200км, отслушал, осмотрел и не раздумывая взял) - как звучит? Как по мне - отлично звучит! Пока мои лампадники его переплюнуть не смогли (может руки кривые, а может этот транзисторный японец так и задуман, что бы тягались с ним  ламповики, а переплюнуть было тяжко....) Что сейчас можно из новодела взять за эти деньги? Пусть на сегодня он за 150 тыр предлагается, всё равно - есть альтернатива?

Проигрыватель винила вообще взял в заводской упаковке со всеми причиндалами ,грузиками, свесами,  фактически новый из магазина, на дом продавец привёз . Да. дороже предложений на рынке на 2021 год, за 100т.р, но новый с хранения! Слово коллекционный даже не подходит , совсем не юзанный, ни одного месяца! Хороший Техникс SL-1200MK5G - что из новодела есть по такой цене? 

Добавим до кучи колонки Aurex 70x в идеальном состоянии , бумага, нч 38 см и поймём, что на сегодня за эти деньги из новодела выбрать просто нечего! 

А оно усё это играет, крутятся пластинки, звучит и радует не только слух, но и взор! Скромный набор, но как винтаж для меня очень хорош, особо в сравнении, что было до этого и что можно сегодня взять.

Конечно, не так просто найти рабочие и некопанные, да неубитые, но хаять винтаж глупо, потому как зачастую нет ему альтернативы и всё! Просто нет! 

А радиотехника 001, это конечно круто.... Вот только курит она в сторонке от того, что называют винтажем - винтаж СССР, это отдельная тема, выбор есть, но невелик.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Читал, Эдисон мог на память, сходу, перечислить более 1000 материалов, НЕпригодных для изготовления нитей ламп накаливания... 

Эдисон был упертый вор-барыга. Может и с хорошей памятью. Нить нашел тупым перебором, чем здесь многие гордятся. А лампа была до него придумана. Настоящих изобретателей в т.ч. Теслу кидал. Нехороший пример.

58 minutes ago, sova said:

По правде говоря новодела с хорошим звуком на лампе,  не получилось услышать.

Сказки про редьку с квасом (и перд...ж басом) были испокон веку...
Если вам лично что-то не заходит, то это ничего не означает.
И расчетов ваших тоже не видать.
А про винтажный звук соглашусь - всегда проще купить готовое, чем сделать самому.

  • Smile 1
Posted
12 минут назад, BAA сказал:

А про винтажный звук соглашусь - всегда проще купить готовое, чем сделать самому.

Порой проще и восстановить винтаж, нежели такого качества сделать самому. Я про себя, за других не пишу. Хобби - это замечательно, но тягаться с  хорошей "фирмОй" тех лет, ещё то разочарование.....

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Ollleg said:

Порой проще и восстановить винтаж, нежели такого качества сделать самому. Я про себя, за других не пишу. Хобби - это замечательно, но тягаться с  хорошей "фирмОй" тех лет, ещё то разочарование.....

Это всегда интересно. Хотя в механику бы точно не полез - не моё. А рисовать не могу. Дети могут... вот тебе и гены. Когда понимаешь, почему так сделано, а не иначе - истинное удовольствие. Но бывает и разочарование...
P.S. Припер "Тембр". Посмотрим, запустится ли.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...