Jump to content

Recommended Posts

Posted

Люди видимо меряются своими "жибиелями" и "альтеками". Не до музыки им...:smile-03: 

Смысл обсуждать акустику для кинотеатров, концертных залов, мюзик холлов? Вы что слушаете или собираетесь слушать их в подобном помещении? Так ведь нет! 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 3
Posted
23 минуты назад, Михаил К. сказал:

Элвиса нельзя слушать на JBL, т.к. там дубовые диффузоры

Вот те раз. А в 

22 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

АР-3.

Видимо легчайшие как пушинка диффы.:smile-03:

12" динамик в ящике 47 литров,  абсолютно точно имеет неимоверно толстый и дубовый диффузор. По другому никак.

  • Hmm... (-1) 2
Posted
7 минут назад, ТимВал сказал:

Вот те раз. А в 

Видимо легчайшие как пушинка диффы.:smile-03:

12" динамик в ящике 47 литров,  абсолютно точно имеет неимоверно толстый и дубовый диффузор. По другому никак.

Сразу видно , что вы не имели этой акустики и видимо не слышали . Диффузоры там изумительные в первых моделях на текстильном подвесе.

IMG_6458.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Urakoff сказал:

Сразу видно , что вы не имели этой акустики и видимо не слышали

Нет конечно. Я просто предположил по совокупности внешних данных.

Posted

Диффузор у них плотный и сухой  , но вот катушка действительно тяжелая поэтому и дают глубокий бас в 47литрах.

В дальнейшем поставили плотные рыхлые диффузоры на поролоне …,:smile-02: и кайф ушел…

IMG_6459.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, ТимВал сказал:

Вот те раз. А в 

Видимо легчайшие как пушинка диффы.:smile-03:

12" динамик в ящике 47 литров,  абсолютно точно имеет неимоверно толстый и дубовый диффузор. По другому никак.

Я вообще запутался...

Он сначала пишет что легкий дифф это хорошо, потом (про Роджерсы) что тяжелый диффузор это хорошо, ибо волны воздуха как на него ни давят, а он работает и работает, ибо тяжелее воздуха внутри ас.

100 литров воздуха -это примерно 120 граммов. 200 литров -240 граммов. Но диффузор д.б. 20-30 гр.

Непонятно короче...

Posted
21 минуту назад, Urakoff сказал:

Диффузор у них плотный и сухой  , но вот катушка действительно тяжелая поэтому и дают глубокий бас в 47литрах.

В 47 литрах масса подвижки дина д.б. очень приличной, иначе вы не получите низкую резонансную в оформлении.

Это законы физики. Если они на диффузоры из голубой конопли не распространяются, тогда конечно дело другое.

Но мы так то на техническом форуме, а не на сказочном...

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Сравнивал WE755a vs ALTEC 755c. Был удивлен насколько последние уступают к тому же непонятно зачем они сменили импеданс ??  WE - 4 ohms.    ALTEC -8 ohms. Но по прибору все показывают 12 Ом … мистика.

Также цены… Пара We755a 13500$
Altec 755c. -900$
RCA LC1-a.  4000$. Пара то есть в три раза дешевле чем We755a:smile-16:

Мистика возможно в измерениях? У моего все в порядке....(см. фото)

А на счет ценника, так пару лет назад зеленый ВАЗ 2101 в германии ушел за 30 тыс. евро. Но это никак не дает нам право приравнивать его, к примеру, к Мерседесу в 123 кузове. :smile-03:

IMG_0824.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Чем больше размер диффузора тем в квадрате больше требование к его качеству. Демпфирование не приемлемо . Потому что Энергия от катушки по мере прохождения поперечной волны от центра диффузора к краю ослабевает, также снижается скорость звуковой волны в диффузоре .

Posted
1 час назад, volli сказал:

Всё дальше и дальше куда то в "бок"... .:smile-55:

А Вам не интересно знать, что происходило в эпоху расцвета аудио за пределами совпрома и 4А32? Если не стремиться  к расширению кругозора и ознакомлению с лучшими образцами того, что было создано человечеством за долгие годы, то где брать точку отсчёта при куонструировании своего? 

  • Like (+1) 4
Posted
32 минуты назад, Михаил К. сказал:

В 47 литрах масса подвижки дина д.б. очень приличной, иначе вы не получите низкую резонансную в оформлении.

Это законы физики. Если они на диффузоры из голубой конопли не распространяются, тогда конечно дело другое.

Но мы так то на техническом форуме, а не на сказочном...

Недавно делал замену подвесов на НЧ динамиках от АС Advent. После замены но без прогрева, измерил параметры. Вполне все подчиняется законам физики, что вполне естественно :smile-34:

(Это ЗЯ, динамики 10" на 12" раме. Звучание акустики очень приличное и на НЧ в том числе)

IMG_0458.JPG

IMG_0455.JPG

IMG_0457.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Ирония в том , что AR3a,Advent,KLH все эти отлично звучащие колонки были созданы ДО открытия T/S параметров.

  • Like (+1) 5
Posted
9 минут назад, Normann сказал:
1 час назад, volli сказал:

Всё дальше и дальше куда то в "бок"... .:smile-55:

А Вам не интересно знать, что происходило в эпоху расцвета аудио за пределами совпрома и 4А32? Если не стремиться  к расширению кругозора и ознакомлению с лучшими образцами того, что было создано человечеством за долгие годы, то где брать точку отсчёта при куонструировании своего? 

Да, я ошибся. Лучше назвать "Наши не наши акустические системы". А для 4А32 создать
ветку "Наши наши акустические системы".

  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

В AR-3 они сделали очень интересный финт ушами. Сделали очень жесткий конусный диффузор, что бы его не ломало воздухом.  Сделали очень легкий и мягкий подвес что бы получить очень низкую резонансную. И поставили этот дин в закрытый ящик, сравнительно небольшого объёма, что бы сжимаемый воздух как бы служил подвесом  диффузору!  В их литературе он так и назван "воздушный подвес". 

У нас кстати тоже есть подобный пример. Это 10ГДШ-1-4 с очень мягким подвесом и в закрытом герметичном корпусе. Соотвестственно характерный звук.

Масса "подвижки" указана как 48,5 грамм. Что в общем то не много для 12"-ки. Хотя хрен его знает...   Да и 12"-ка как бы условно. По размерам он 11". Эквивалентный объём 243 литра. Ну хрен его знает о чем это говорит...:smile-55:

П.С. ну и купольные ВЧ и СЧ по тем временам это конечно круто донельзя! Тут респект.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Диффузоры там изумительные в первых моделях

Несомненно. Их делали из двух трёх отдельных разноразмерных диффузоров и склеивали их тонким поролоном. Эдакий сэндвич.  Видимо что бы волны по диффу не разбегались. Потом от этого отказались и говорят звук не пострадал.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
40 минут назад, Urakoff сказал:

Интересно какая версия AR-3  у вас??

АR-3А, старая на 4 ома. Звук не нравится, не для рок-н-рольщиков она, выставил её на продажу. Каждая акустика "любит" свой музыкальный жанр.

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Вам не интересно знать,

В общих чертах - есть "интерес", но вот непонятно,

" Элвис зачем деку у гитары заклеил какой то отшелушивающейся пленкой ? "

"Ранний Эванс прекрасен в своей игре, "

как это поможет в изготовлении "самопальной" акустики?

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

100 литров воздуха -это примерно 120 граммов. 200 литров -240 граммов. Но диффузор д.б. 20-30 гр.

Непонятно короче...

Здесь нет противоречия. Присоединенная масса воздуха работает на частоте ОР +- октава, но сам вуфер может кроссироваться на частотах 500Гц и выше, а на этих частотах масса подвижной системы, конечно актуальна.

Posted

Pioneer делали копии AR3a.   Модель CS-10.   Волшебные колонки! 
Также у них была  топовая модель с закрытым корпусом использующая 15’’ басовик CS-100 

И бас уже медленный ….. качества диффузора и магнита уже недостаточно.

Надеюсь эта информация поможет избежать ошибок в построении «нашей» акустики:smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Sergio сказал:

Это шпон или тоооонкая фанера? 

Фанера 3х слойная толщина 0,4 мм  15’’ диффузор весит 38 грамм

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Куплю литцендрат ЛЭШО метров 200, а лучше больше. 3х0,071 или 5х0,063 Или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть. С ув. Александр.
    • Да как раз в тему - для чего нужен и что может заданный топик-стартером вариант SE 6Н2П/6П1П. Каждый остался при своём мнении, но кто-то прочтёт ветку и примет нужное ему решение.  В отличие от форума Василича, здесь плюрализм мнений больше. Если бы все со мной согласились, мне самому не интересно.
    • Момент с обеденным каналом. Боюсь себе представить!  
    • Как же замечал Т2 в телефоне: вместо момент читать Мосфет.
    • Сколько я не брал этих транзисторов в том числе и на Озоне, ни один из них не потянул на момент с обеденным каналом. Повезло только в Чипе с Дипом с IXTP08N50D2. Тут срослось сразу.
    • Коллеги, ближе к теме! 
    • Отличная идея!  Эти циферки нужно сразу публиковать в каждом посте с описанием очередной системы, наряду с остальной развесистой клюквой. Сейчас прошёлся по своим системкам и померял напряжение на клеммах при одинаковой громкости. Для АС с ~98ДБ максимум 0.05В, среднее 0.02в, для АС с 90ДБ/Вт/М максимум 0.9В, среднее 0.6В. Никак не громче, больше не нужно, ни мне, ни соседям. И это мне ещё было лень включать ту, у которой 103Дб. Откуда у вас 2-3в на "чуйка много выше 90"? Это значит, что, или ваша "средняя громкость" есть 100-105Дб (посмотрите на досуге что это такое), или ваши "чуйка много выше 90" не совсем соответствуют действительности.
    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...