Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну погнали:

2784463716_c1b4f6b5ea_o.thumb.jpg.ac52ec2b6732000ea4953a6c6ba6298b.jpg1585508332684.thumb.jpg.25a2515db6816c949024295c9fc7261f.jpgP6bx_050530_01.thumb.jpg.d6d4368e1f46b1c26bfe726f8c361064.jpgRevox-S59.jpg.d785890ac07fbbc45ffd896ba66db414.thumb.jpg.69a9afcbaa69cbf74e57bf7b4f516f1c.jpgRIAARCA_01.thumb.jpg.05c312e3bc799275d81ad52d30cb296f.jpgRIAA_preamplifier_schematic_01.thumb.jpg.3ddf77b51431a15f2184806e96267f41.jpgschem-phono-3x12ax7-passive-eq.gif.423cb90161b11de04886982c14d17c2d.gif.759e6854e0c4b1f8581014401c3dabfc.gifzgJTB-6s0tk.jpg.25e2762f0135cd18caca7ca18fb5fff1.jpgRIAASuzi.png.89ab58ea81725b4a21e1d3c43d3dde4d.pngRIAASuzi.thumb.png.ebd12bbf1e8e12f5a99cc35116f68f8f.pngairphonopreamp.jpg.434307301761a7b8bc53b8917a631fd9.jpg

6S3P-EV_RIAA(1)_01.thumb.jpg.22ff0badf8ec8606c962f2b32df12d8a.jpg

A.P.A.-4_034.thumb.gif.e2e898c08892680322e54c3697d63a5c.gif

RIAA_BOKA.thumb.jpg.83ab2ea150cae942fa88ae0d635beef3.jpg

Penthodesch.thumb.png.7c782fe0bf277a5342450c1e219258ef.png

RIAAbest.thumb.jpg.947974a5d9db8ea4869f82701869f6e8.jpg

 

 

Транзисторные сюда не буду заливать. Ну и если каки то удаляйте.

155697167969046482.jpg

6S52N Васильича.jpg

 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Не-не, не надо спешить удалять! Есть, конечно, возмутительные безобразия, погрязшие в ОСах, но есть и красота - например LR. Я бы, например, что нибудь такое бы обязательно бы сделал бы!!! 

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Переделал плату

Я бы не стал прокидывать дорожки между ножками панелек, лучше перемычки по верху. Тем более накал. 

Переделать. ИМХО

  • Like (+1) 2
Posted
4 hours ago, ТимВал said:

Я бы не стал прокидывать дорожки между ножками панелек, лучше перемычки по верху. Тем более накал. 

Переделать. ИМХО

Относительно переделать: на вкус и цвет... 
2 вещи:
надписи в шелке, а это отдельный слой. Может таки 2-й слой таки проводников? Текст надо - да в зеленку перенести, отлично видно. Подпись. Вы где-то видели в аппаратуре подписи на платах?

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Климентий, а антивозбудные резисторы предусмотрены? 

 

Во входных каскадах предусмотрены. В выходных каскадах нет, но место есть можно легко добавить, что наверно и сделаю. Не пригодится, так перемычку можно поставить вместо резистора.

Касательно дорог между ногами ламп, возможно немного оптимизирую, может на верхний слой накал перенесу... Просто хотел сохранить однослойную разводку, чтоб можно было при необходимости дома лут сделать плату.

1715999405566.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

Я вообще не понял нувисторы.

Ещё не понял ГУ-50, и 6Н23П - ев, и её забугорных прародителей. И ещё одну большую лампу :smile-09:

Всё продал, и усё, и хай с ними

Ну бывает же такое, не понимаю ИХ "сигнатуру" 

Posted
On 5/18/2024 at 9:33 AM, Климентий said:

при необходимости дома лут сделать плату.

Дцать лет назад делал двусторонние, правда не совсем ЛУТ, брал стеклотекстолит с фотослоем.
Печать лазером на пленке, лампа имени кварца. SOIC и 0805 - запросто. Травил персульфатом аммония.

Posted

Учел замечания по разводке...

Розовым выделил отдельные группы проводников на плате, накал, землю, анодное... на мой взгляд так правильно разведено, звездой на каждом электролите... но может я не прав... поправьте опытные товарищи...

Именно разводка земли как правило основной источник фона... прошу помощи опытных...оцените мою разводку

 

фото.JPG

плата.JPG

Накал (-6,3в).JPG

Накал (+6,3в).JPG

Земля.JPG

Анодоное питание.JPG

Вариант 1.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Для Климентия - конденсаторы коррекции всё таки надо ставить под поляризующее напряжение, и это не только моё мнение))...

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Для Климентия - конденсаторы коррекции всё таки надо ставить под поляризующее напряжение, и это не только моё мнение))...

Для чего пленочному или слюдяному конденсатору поляризуюющее напряжение? 

Posted

Звезда - это хорошо. Если накал переменкой, то по плате его тащить не стоит, если постоянкой, то ширину дорожки увеличить. 

Posted

Почему я спрашиваю про разводку земли, потому что в родной трассировке платы Прибоя, было вот так... и мне кажется это неправильно... хотя может я что-то не понимаю...поправьте меня...

Минус второго конденсатора не относится к звезде второго каскада, а идет на первую землю первой лампы... как-то нелогично...

И кстати, дорожки накальные между ног ламп, тоже было взято из Заводской трассировки, и все кто повторял данный пред, никто не жаловался на фон...но на всякий случай переразвел дороги накальные подальше ...

Вариант 1.JPG

Анодное (родная разводка Прибой).JPG

Земля (родная разводка Прибой).JPG

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

Для чего пленочному или слюдяному конденсатору поляризуюющее напряжение? 

Электричество дисциплинирует!

Posted
16 минут назад, СЮТ сказал:

Электричество дисциплинирует!

Ну не знаю... Вот пример классического гитарного аппарата ENGL E530... наикрутейший в своем классе... И все тембральные цепи стоят после разделительного конденсатора... И не мешает это им звучать и давать шикарный звук...

Для электролита да, поляризующее нужно... А для пленки или слюды, не пойму для чего... ? поясните физику процесса... Думаю многим будет интересно...

Screenshot_20240519-200459.jpg

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Почему я спрашиваю про разводку земли, потому что в родной трассировке платы Прибоя, было вот так... и мне кажется это неправильно... хотя может я что-то не понимаю...поправьте меня...

Минус второго конденсатора не относится к звезде второго каскада, а идет на первую землю первой лампы... как-то нелогично...

И кстати, дорожки накальные между ног ламп, тоже было взято из Заводской трассировки, и все кто повторял данный пред, никто не жаловался на фон...но на всякий случай переразвел дороги накальные подальше ...

Вариант 1.JPG

Анодное (родная разводка Прибой).JPG

Земля (родная разводка Прибой).JPG

Касательно моего вопроса ... Коллеги, прав я или нет...

Posted

Я мягко извиняюсь... а, куда схема ув. СЮТ делась. 

Ув. СЮТ, создайте свою тему, мне Ваша реализация показалась очень привлекательной

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Станислав, а это не тот ли Флетчер что с Куком сделали ОТЛ балансный?
    • Это завод Рений, при НИИ-160(Ныне Исток)
    • Да... и что-то по теме Г807 надо ведь написать... А давайте вспомним как оно было давно - давно  в Вестнике АРА,читать со страницы номер 17(статья переводная с буржуинского)  : v2.pdf
    • Вот уж глухим бы Александра Бокарева я бы точно не назвал. Возможно он, как человек творческий, иногда излишне импульсивен и эмоционален в каких-то своих выводах, но... Мастеров по сведению акустики его уровня, предполагаю, что на этом форуме и нет. 
    • Бокарев??? Не любит пентоды? Это что-то новенькое. У него же было несколько корректоров с пентодом на входе. Его схему на 6Ж38П(ну оооочень хваленую) я собирал. Правда , если честно, то(шепотом) она мне как-то не легла на душу. Причем пробовалось несколько вариантов, как с коррекцией в аноде входной лампы, так и коррекцией между каскадами. Разные варианты выходных ламп сильно не меняли характер,  наверное просто 6Ж38П это не моё оказалось. Сорри за оффтоп в теме. 
    • Для фольговых малый размер, а на счет масла, могут быть и с полихлорированными дифенилами, разбор еще и риск, а оно того стоит? Какого говна только не заливали раньше:  
    • Не стоит портить хорошую вещь. Пожертвуйте любителю моно, и это будет правильно, если второй такой не надеетесь найти.
    • Вот такое чудо инженерной мысли , прошлого века .Тараканы сидящие в моей голове , шепчут , что это фольга в масле , ну , по поводу масла у тараканов можно и не искать подсказку , его плеск слышно и так за три километра . Всего один такой раритет , и болтается туда сюда , как козел на веревке (((( . Остается наверное сделать этому кондеру трепанацию , вдруг  он состоит из двух последовательно соединенных секций , тогда можно будить их разлучить и изготовить два независимых , полноценных конденсаторов , только тараканы подсказывают , что вряд ли кто то что то соединял последовательно , и там простой классический рулон одиночка из  фольги накопителя энергии и бумажного диэлектрика . У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ВО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ БУДУТ  ?
    • Порекомендую Вам скачать даташит на 6F6, построить нагрузочную прямую и проверить, нет ли заметных превышений по режимам, например по токам анода/второй сетки, мошности рассеивания.... Заодно и величину смещения определите. https://frank.pocnet.net/sheets/127/6/6F6.pdf Хорошо бы только трансформатор Ваш более реалистично представлять. Хотя бы по основным базовым параметрам, анодной нагрузке, чтобы наклон прямой соблюсти плюс-минус, а не пальцем в небо...
    • А что с ними не так? 
    • Я забил на это. Расточил алмазным надфилем каждое отверстие немного. Вообще, нужно брать с Ебея старое настоящее, но он пока для нас закрыт, к сожалению. Колхозим ручками по-необходимости. )))
    • Я сторонник разумного подхода и не впадаю в крайности. Идеология ЮАМ, коим сторонником Вы являетесь, мне хорошо известна. Кое-какие мысли очень верны и использую его идеи, но совершено не готов уходить в максимализм с 1ом резисторами утечки, огромными токами, стабилизацией до мыслимого предела всего, запараллеливанием нескольких ламп и идеей "перехода количества в качество". Я являюсь сторонником идеи "Меньше, но лучше" и совершенно не готов использовать простые недорогие материалы и комплектующие. Стараюсь использовать лучшее из доступного мне в рамках простейшей схемотехники. Таков мой выбор! Хотя я с огромным уважением отношусь к ЮА и его трудам. Критерии достоверности звучания у всех нас разные. Для меня в основе лежит принцип Станиславского ), при живом, энергичном, эмоциональном и тембрально верном звучании. Широта ДВЧ, глубина стереопанорамы, голография 3Д для меня лично ничто, если нет ощущения времени, вовлечённости, индивидуальности исполнения. П.С. На параллельном ресурсе в теме ЮАМ я ради прикола выложил ролик, снятый для товарища о работе газотронов при низких температурах, нестабильности разряда. Снимал его из-за АС, довольно направленных, так как рупоры. Александр Шумилов прокомментировал в таком духе, за точность не ручаюсь: "...от записи пахнуло пылью веков, стариной..." и что-то в таком роде. Для меня это наиболее важная реплика, отражающая суть и стремление, так как играла запись 61г. с Джулианом А. и Биллом Э. Очень аккуратно ремастированная и хорошо изданная. Дух времени не должен умирать, а должен кричать о себе во весь голос! Иначе грош - цена системе, которая играет всю музыку одинаково.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...