Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Пожалуй, да, но индикация включения всё-таки должна быть. Свечение накала и видно плохо, и появляется оно не сразу. 

 

Можно спрятать светодиод под ручку РГ или светящееся колечко сделать вокруг него.

Ручку можно типа такой тогда

https://aliexpress.ru/item/4000365682953.html?sku_id=10000001491878701&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c6d4518oeqhp0

Posted
14 часов назад, Stan Marsh сказал:

перенести выключатель на заднюю панель

 

13 часов назад, Андрей63 сказал:

выключатель поставить сбоку

Лучше сбоку, удобно и силовик рядом. Вид лицевой панели не портит.

13 часов назад, Сергей А сказал:

Почему не сделать в формате Quad 2

Применяем бритву Оккамы

2 часа назад, юрий робертович сказал:

Можно выключатель и сверху

Но не нужно.

2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Подумал, идея хорошая.

Ну кудыж это ставить комсомолке (т.е. дочке)? Есть полка и на ней усилок небольшой + рядом цап + ноут и всё.

Давайте тогда моноблоки и РР в других темах развивать.

Posted
2 минуты назад, ТаргеТ сказал:

Давайте тогда моноблоки и РР в других темах развивать.

Разумеется! 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Карта сказал:

Цена пары братских трансов.

Согласен. Имел в виду идею, не цену

Posted
В 14.02.2024 в 14:43, Stan Marsh сказал:

По моноблокам создал тему: 

  

   И сразу стало тихо...  "а вдоль дороги"...   оживлю тему.

   Добавлю еще нюансы применения и выбора дизайна деревянных накладок. В предложенном варианте Стаса, охват деревяшкой ручки громкости выполнен сверху, такое решение требует применение довольно длинной ручки 30-40 мм в зависимости от толщины накладки. В продаже я встречал, лишь 18-22 мм. Изменив конструкцию, охват деревом с низу, снижаются требования к длине ручки громкости и выглядит интересней, создавая впечатления лимба точного устройства. Либо придется от решения частичного охвата ручки деревом отказаться.

  Есть еще различные различные идеи/решения по корпусу усилителя и АС...

Opera Снимок_2024-02-15_104042_www.pult.ru.png

Opera Снимок_2024-02-15_104848_www.pult.ru.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Делал СЕ на ториках от Василия Карты, появились в обмене меняю или продам, друг позвонил что можно сделать, лет 10 взад. Сделал лофтин на 6п14п, в катоде 3*1ком МЛТ-2 последовательно, "ultrapath" конденсатор 47мкф*400в К78-37 включен на +400в, и 1/2 6н14п. Вых на АС и Тлф, и выходные лампы 6п14п и ЕЛ84 Тесла, друг доволен. Конструкция простая, сверху два ТОРа в круглых экранах как вверху, и три лампы 6н14п и две 6п14п. Силовик спрятан в подвале.  

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Фломастер сказал:

 Добавлю еще нюансы применения и выбора дизайна деревянных накладок. В предложенном варианте Стаса, охват деревяшкой ручки громкости выполнен сверху, такое решение требует применение довольно длинной ручки 30-40 мм в зависимости от толщины накладки. В продаже я встречал, лишь 18-22 мм. Изменив конструкцию, охват деревом с низу, снижаются требования к длине ручки громкости и выглядит интересней, создавая впечатления лимба точного устройства. Либо придется от решения частичного охвата ручки деревом отказаться.

Я применяю удлинители из трубок, можно на всю длину корпуса, но по мне регуляторы громкости должны впереди ( Пользуюсь раздельным на канал). Снизу коннектор, рядом регулятор, рядом драйвер. Но выход на АС? Там всегда приходится удалять от силовых. Здесь переходник от сп-1 на китайский со шлицами. благо они по 20 руб не жалко. Дизайн мне нравится, НО опять сталь с деревом, НУ не нравится мне сталь с деревом. С деревом это бронза, латунь ,медь,. Опять же это только мое видение.111png.thumb.png.c7265886100a3a2af19bad22da886218.png

111png.png

Posted

Когда то давно рисовал вариант передней панели. Нижний вариант, толщина накладки 3-5мм достаточно. Слева кнопка сеть, справа рг и вых.тл.

IMG_20240216_210341.thumb.jpg.b34c9cfebd6c7d2f880c01ee3c534645.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Что-то торчат и в глаза назойливо лезут начиная с Simply Italy (от 12 февраля) одиночные шляпки винтов крепления тепловых экранов... Либо приварить сзади шпильку без следов снаружи либо разнести каждый винт на два мелких по сторонам пластины.

Posted

Увы, кардинального решения производитель предложить не может, но винты будут симпатичные, из нержавейки, идентичные по цвету, с круглой головкой и внутренним шестигранником. 

  • Like (+1) 1
Posted

Установленные на места лампы, частично скроют этот небольшой недостаток, по сути, будут видны только передние винты. Значимой дисгармонии возникнуть не должно.

Posted
10 часов назад, Stan Marsh сказал:

винты будут симпатичные, из нержавейки, идентичные по цвету, с круглой головкой и внутренним шестигранником. 

Имбус

Posted

иНбус
Allen key? For Allen key screw? Он же HEX.
Никто же плюсовую отвертку Филипсом не называет

Posted
12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Увы, кардинального решения производитель предложить не может, но винты будут симпатичные,

  Очень, чрезвычайно трудно...   убедить/уговорить производителя сделать несколько иначе, подвинуться хоть на миллиметр, все идет как правило по накатанной дорожке. В ответ скажут, нам проще и быстрей сделать пять таких же, чем возиться с твоим. Не раз приходилось сталкиваться с этим.

 Как то давно, лет тридцать назад заказывал металлическую входную дверь в лучшей частной мастерской Коломны, изменил лишь крепление замка (у производителя замок одной стороной крепился к железному листу через деревянный чурбачек!), еле уговорил, заплатил вдвое и многое делал сам в их мастерской. Им понравилось, собирались изменить технологию.

12 часов назад, Dolboyacher сказал:

Установленные на места лампы, частично скроют этот небольшой недостаток,

  На мой взгляд, самый большой недостаток, это видимая металлическая кромка корпуса и сопутствующий ей технологический зазор на передней панели, особенно в верхней части и по углам. Надо его обязательно прикрыть, возможно деревянной или металлической накладной панелью.

  • Like (+1) 2
Posted

Тепловые экраны сделаны из достаточно толстого металла. Крепления двумя нижними винтами достаточно, верхний не нужен. Они не несут ни какой нагрузки. Вы же не собираетесь грузить усилитель в тележку и бегать с ней по горным тропам. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...