Jump to content

Recommended Posts

Posted
24 минуты назад, Buran81 сказал:

О.к середина осени,  норм. Уже можно)))

Расскажи,чем лучше то?

Это ""болезнь ""многих  , описание критериев результата звука в терминах ""пацанов"" -круче, лучше , не катит.. . Должны быть определенные рекомендованные форматы -  если ""лучше"" , то в чём ? на чём ?       По моему опыту , я не фанат Ш- сердечников , в силу их некоторой расслабленности звучания (по понятным причинам ..) , но сикор иное дело - это всегда трансформатор с выраженным ядром энергетики , которая воспринимается в скорости и обыгранности звука в целом на любых, имхо, размерах , согласованных по мощности с выходом лампы .  Уходить в большие сикор- сердечники , типа С-группы АН (24см2) имеет смысл -  энергетика превращается в уже масштабированную подачу .., ну как рвануло 100 килотон ЯЗ или 1 мегатона .... .  Поэтому ""ленивые"" Ш-образные мейшевские (АН) выходники (15-17см2)  часто меняют на сикор (24см2) .

 

  • Like (+1) 1
Posted

 

31 минуту назад, Михаил SM сказал:

Это ""болезнь ""многих  , описание критериев результата звука в терминах ""пацанов"" -круче, лучше , не катит.. . Должны быть определенные рекомендованные форматы -  если ""лучше"" , то в чём ? на чём ?    

Предлагаешь в мегатоннах ядерного взрыва измерять? :smile-03:

33 минуты назад, Михаил SM сказал:

Поэтому ""ленивые"" Ш-образные мейшевские (АН) выходники (15-17см2)  часто меняют на сикор (24см2) .

У мейшу с 300в мощность 4 ватта, там с любым будет унылое Г. 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Это ""болезнь ""многих  , описание критериев результата звука в терминах ""пацанов"" -круче, лучше , не катит.. .

ИМХО.Еще стоит добавлять по цигански типа.... "В натуре" .. "Мамой клянусь".."Зуб даю- Век воли не видать":))))

Ну а если серьёзно, то на это можно смотреть  вечно. Это просто шикарный "уровень разработчика", к полутро ватной  лампочке цеплять большой кусок металолома  и чего то там ещё ожидать.

  • Like (+1) 1
Posted

300б спасет только энергетика драйверного каскада. И Шишидовский вариант Унылое + Унылое = сомнительно. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Алекс сказал:

Проект от трёх до пяти блоков. Пятиблочный, первый пред с тембром, далее два блока на есс82 + 45, и два оконечных на ГМ70. Это если в 250 кв.м.будет стоять. Если в другом крыле, то там больше 80кв.м. ничего нет, по этому тембр накручивать не придётся, достаточно трёх блоков, первый пред на есс82 + 4П1Л и те же два конца на ГМ70.

P.S. 

  шумиловские в любом кол-ве не вопрос, захотел намотал, захотел размотал :smile-09:

P.S.S. 

два драйверных блока на 45х уже металле так же как и тембр готовы)))

20240428_101558.jpg

По мотивам произведения небезызвестного  классика аудио - "Квинтет":smile-29:

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

 

Предлагаешь в мегатоннах ядерного взрыва измерять? :smile-03:

У мейшу с 300в мощность 4 ватта, там с любым будет унылое Г. 

Немного не по 45 .  Если рабочая т.н. мощность с Кг в районе 2..3+- % , то 4 вт реально, но обычно предъявляют максимальную и она в районе 8.. 9 вт ( +420в, 90ма ток). С  версией сикор от АН , имеющими активное первички 35 ом и переводом драйверного каскада на 5687 на штатные +420в ( БП для 300В) с отдельного прежнего питания  +320в ( с изменением обвязки и оставлением одного триода 5687 на канал ) , звук , когда у 5687 на аноде будет +320в при токе 10-12ма , не покажется ни вялым , ни аморфным , но это уже не концепт АН , и многие вздохнут с облегчением .  

Потом , даже в штатном варианте не Г , а под высочуйствительные АС , не ниже 100дб , всё встаёт на свои места .

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Кружка сказал:

Есть профильная ветка.

Здесь трансы применительны именно к 45й лампе и никакие они не БТВЗ, только один)))

Posted
34 минуты назад, Михаил SM сказал:

но обычно предъявляют максимальную и она в районе 8.. 9 вт

я тоже был слегка удивлён, но буквально в прошлом или позапрошлом году в стереофайле на стенде измеряли новый мейшу и ты не поверишь, но и у них больше четырёх ватт с хвостиком выжать не удалось. 

Posted
9 минут назад, Алекс сказал:

они не БТВЗ, только один

Тебе один, другому все два :smile-62: Тема вообще скользкая. Сродни шнурковщине. Последнюю пока в клуб не упрятал, доброжелатели не перевелись.

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

я тоже был слегка удивлён, но буквально в прошлом или позапрошлом году в стереофайле на стенде измеряли новый мейшу и ты не поверишь, но и у них больше четырёх ватт с хвостиком выжать не удалось. 

Нонсенс . Но с прямонакальными триодами всё зависит от их ВАХ , скорее такие 300В попались , типа кривых саратовских . На реальных 300В W.e. получили бы все 9 вт .     К примеру , обмерял свои 6в4g - чёрные кен-рад в одном и том же каскаде - 4,5вт ограничение , ставля Сильванию -  2,8 вт ... . Нехитрый перерасчёт покажет , что такая 300В и выдала бы 4,97вт от заявленных 8 -ми. 

Posted
15 минут назад, Михаил SM сказал:

Нонсенс . Но с прямонакальными триодами всё зависит от их ВАХ , скорее такие 300В попались

 Всё гораздо прозаичней, например в тех же AN Quest анодный электролит стоит всего лишь на 385 вольт. Можешь сам прикинуть сколько останется на 300в вычтя падения на дросселе питания, на выходном трансе и на резисторе в катоде. Можешь прям от 385в без запаса вниз плясать... 

Posted
28 минут назад, Алекс сказал:

 Всё гораздо прозаичней, например в тех же AN Quest анодный электролит стоит всего лишь на 385 вольт. Можешь сам прикинуть сколько останется на 300в вычтя падения на дросселе питания, на выходном трансе и на резисторе в катоде. Можешь прям от 385в без запаса вниз плясать... 

Последнее , аудио всё-таки наука точная , особенно в этом подразделе . Ничего , что их два последовательно -  470мкф/385в , а входное напряжение на аноды кенотрона -ток в районе 100ма макс , 2 х 380в , ДППВ .  Там только входное на дроссель  порядка +430..440в.  Квесты кривые , это все знают , но зато  гальванич. связь и всего один конденсатор в переходе.

Posted

Доброго дня всем.

Такой момент ТВЗ на EI120  набор 60мм, т.е. 24 кв. площадь,  первички 2600 вит. Железо 0,35. М6 (новое светлое, может и китайское). Индуктивность с зазором  офисная бумага - 22 Гн.

И МКТ на типоразмере ОСМ 0,1 зазор под 30 мА (не разбирал не смотрел), витков 2700 - индуктивность 29 Гн.

Вторые МКТ на EI96, набор 30 мм, т е. 9,9 кв. витков также 2700, зазор бумага для выпечки 0,05 (мой микрометр так мерит) Индуктивность также 29 Гн. Это железо брал на авито китайское.

 

Понятно что длина силовой линии - но тем не менее. Крепко задумался а на кой ляд платить такие деньги за EI120.

 

 

Posted
1 час назад, Yaros сказал:

Может у кого есть другой опыт применения EI120  конского сечения

Я такой размер для  ГМ70 и 845 делал до 25Ватт. Нормально получается.  Правда конечно не с 2600 витками (чуть побольше). И окно там не большое,только на одну вторичную нагрузку выходит. Уж точно на 1.5 ватный каскад это конский МП.

  • Hmm... (-1) 2
Posted

Лет надцать делал точно такой товарищу все моточные он где то на оборонке заказывал , только D3a-45 смещение  все фик-ное, в схеме всего 3 конденсатора в БП   60,0 и два по 100.0 МР USA, два дросселя 55ом 5Н. Звук очень хорош. Не крепятся у меня почему то файлы, да и инет у нас в ПЖ.

20230320_114442.jpg.2e1b62098cb01443677547948e756046.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Михаил SM сказал:

Квесты кривые , это все знают

И на квестах 4 ватта, и на самой 300в всего 315 вольт, от куда там взять 8 ватт?  

Posted
6 часов назад, Yaros сказал:

Крепко задумался

может офисную поменять на ту что для выпечки, ну как бы логичней будет выглядеть

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, Yaros сказал:

Токи разные. Суть в том что сечение 2,5 раза больше а толку ноль

Ну, тогда точно только один способ устранения проблемы - закажите аффтарский тр-р Бурану.  :smile-03:

Posted
6 часов назад, Yaros сказал:

Может у кого есть другой опыт применения EI120  конского сечения

Конечно есть, вот E120 на 45й и нотовский паладин на чём-то мелком. Нижние ноты есть, но характер у всех одинаковый, воспринимается как пушистый))

426738921_DSC_3820_.JPG.9469734d960de5a4ff2aaea07c3ba3aa.jpg

2070394705_DSC_3821_.JPG.390ee2d5f248dcecf0441b75d760c65a.jpg

Posted

На этих же катушках 3,6 кОм ранее сидело другое железо, советское от каких то согласующих трансформаторов. Толщина пластин 0,7. По измерениям на память 13-14 Гн. Новое железо 0,35 дало 22 Гн.

Нагружено было на 2*гу50 в параллель в триоде. В другие периоды почти все строчные лампы в триоде там перебывали. И гу72.

Все же неудобное это железо из-за малого окна. Может для низкоомных ламп вполне конечно.

 

Posted

2*гу50 в триоде с током общим 180 мА (две офисные бумаги) на советском железе 0,7 дали очень мощный (убойный) низ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...