Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я который год думаю собрать послушать германий в А, но думаю еще пару лет не возьмусь...куча проектов не собранных 

Posted

Собери и послушай, иначе покоя тебе не будет.:smile-11: И убедишься в полном отсутствии граальности германия. По затратам, энергопотреблению и габаритам этот г. в "А" будет примерно как ламповый, при худшем каКчестве.:smile-03: 

Posted

я же из деревни, какие еще гости, пару человек увлекаются и всё, а чтоб еще и германщика послушать - это нереально :)

Posted
10 минут назад, Agats сказал:

а чтоб еще и германщика послушать - это нереально :)

А если ещё вспомнить, что германиевые усилители все в АБ работают, то вопрос закрывается покупкой электрофона Аккорд, кстати, рижского завода. Выбрасываем за ненадобностью ЭПУ и КТ315, и слушаем. 

AS.thumb.jpg.d91d150d2c9d9cdc2cef13cacf4502b4.jpg

Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

"Цветомузыку"

Лучший экран - наборный ряд стеклянных трубок. Но беда в том, что мозг быстро вычисляет алгоритм работы ЦМУ, и человеку это дело надоедает. Усложнение алгоритма только увеличивает промежуток времени от "Красота!" до "Надоело!". Выход- генератор случайных частот. Без музыки. 

Posted

Что я и сделал с год взад, Аккорд-стерео закрыл фанерой, и нету II-ЭПУ-52, а один усилитель. И тоже его переделал, 2п103 и 2т312 пред, рег. твмбра по Шихатову рис.6, и УНЧ по Астра-207, и вых. транзисторы заменил на П215 которые еще подбирал с гр. частотой с ОЭ 6-7 кГц, их на те же радиатоы. Питание и сил. транс, П216 с радиатором без изменений.

1-99_016_.jpg

Астра-207.jpg

Posted

Господа, вы про этот аккорд стерео говорите? 

image.png.d5bad098c5ad440910d73b9dfe4ecef5.png

или про этот - 

image.png.f2e2b4a275e924a940f112bb1eff40f3.png

который высшего класса?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Лучший экран - наборный ряд стеклянных трубок. Но беда в том, что мозг быстро вычисляет алгоритм работы ЦМУ, и человеку это дело надоедает. Усложнение алгоритма только увеличивает промежуток времени от "Красота!" до "Надоело!". Выход- генератор случайных частот. Без музыки. 

Когда то давно, лет в 15-16 делал иначе. Два стекла, а между ними битое (как автомобильное, которое раньше на мелкие кусочки разлеталось) - эффект с трубками даже сравнивать не стоит, так себе - а из битого стекла зрелище завораживало ....

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

Господа, вы про этот аккорд стерео говорите?

Да, про электрофон второго класса. Тот, что с пьезо. Все начинали с того, что выковыривали сверху ЭПУ и закрывали дырку подходящей по цвету фанеркой.

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

завораживало

Но не долго. Мозг быстро улавливал корреляцию цвета со звуком и становилось скучно. Скрябин писал партию цвета отдельно, он понимал. 

Posted

Уж если светомузыку (цветомузыка - это так, баловство дискотечное) вспомнили, то надо вспомнить работы Булата Галеева в Казани в 70-ые - без ручного управления представлений не было. А потом он перешел в визуальное представление технологической информации
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=Булат+Галеев+светомузыка

Posted

это какая то роскошь...мы то в конце 80ых, школьники 7-8 класса, делали на трёх тиристорах, т.е. три лампы...и кажется простейший фильтр на каждый тиристор стоял, и от музыки зажигались лампочки, это был кайф из кайфов и ты считался самым крутым на селе парнем! Так проблема еще была где достать то детали... 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Agats сказал:

на трёх тиристорах

У нас были симисторы КУ208Г. Это было очень круто! Так что пели и играли мы в школе под обалденное перемигивание с перемаргиванием. Шар был, стробоскоп и светофор. Все девки были наши.

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Более 30лет назад примерно также Только Триплекс лобовое давал трещины и не рассыпался ,а между ними закаленное автомобильное мелкими кусочками..

...тогда ещё и стаканы гранёные попадались, которые мелкими кусочками разлетались.:gi:

 

п.с. ещё в 90х боковые стёкла на авто калённые были , сейчас не знаю, давно не разбивал.....

Posted
Цитата

 

Тогда не было вертушек даже первого класса, все и Аккорды собирали по одной схеме, и отличались только комплектацией МП25-МП37 и подоб, или ГТ402-ГТ404 в ФИ, и напряжением питания. И Вега-101 точно такая. И был по сути H.C.Lin 1956 года

1956_H.C.Lin_amplifier_schematic_-_The_Original_Lin.png

  • Like (+1) 1
Posted

Схему Джона Линси Худа класс А на ГЕРМАНИИ, и чтоб мощю выдавал, и на 4 Ома работал, сделать НЕВОЗМОЖНО, это я понял еще в середине 80-х годов прошлого века, Худ - схема БЕЗ термостабилизации. Всяко-разно тогда пробовал, Худ и термостабилизация несовместимы, всё.

И Александр Бокарёв недавно тоже понЯл, ничего не сделать, и уменьшил питание.

И я делал Худа вверх ногами, пит -25в, 2Т312В, и П605 и пара 1Т806, нагрузка 8 Ом, даже летом в жару в комнате +27 градусов было, испытывал специально 10 часов непрерывной работы, ток установился 1,8-1,9 ампера, это в 2019 году. 

Улдыс, не попадайтесь на эти П214 в Худе, поиграется пока не надоело и выбросит..

 
Posted

Юрий, куплю аккорд, к вам обращусь за помощью на переделку, всегда были по объявлению, сейчас нет когда мне надо :) ...

Posted
В 19.07.2022 в 22:23, Agats сказал:

Юрий, куплю аккорд, к вам обращусь за помощью на переделку, всегда были по объявлению, сейчас нет когда мне надо :) ...

Помимо Аккордов был еще агрегат Корвет-стерео ( 1972 год ) . Это германиевый  усилитель  , но  фоно-корректора на борту нет ( был рассчитан на работу с вертушкой , оснащенной пьезо-картриджем )  . Этот Корвет внутри собран очень аккуратно , по-военному . 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...