Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сильно завалено петлевое усиления. Слишком мал ток второго каскада. Коррекция неполная. Свистеть будет. И искажать. В подобных схемах нужно во второй каскад ставить ВЧ транзисторы. А германиевого ВЧ NPN с Uce 30 В не существует в природе. Так что во второй каскад придется ставить кремниевый. И ток второго каскада нужно задавать порядка 5 мА. Транзисторы второго и драйверного каскада работают только на технологическом запасе по Uce.

Posted
3 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Я про то, что кто будет пересаживать, маркировать и главное для чего. Вот я о чем. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы сделать фейковые 1Т813А. Смысла нет.

Смысл в том что крутой усилитель на "Германии". А лохи заплатят.

Posted
7 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Смысл в том что крутой усилитель на "Германии". А лохи заплатят.

Если вы так думаете, то не исключаете обман, а раз не исключаете обман, то может сами этим пользуетесь?

Мне почему-то такая мысль не пришла пойти на обман ради того, чтобы обмануть несведущего человека. 

Posted

А у автора поет не свистит не чихает, у повторившего темная картинка переведенная на отечественные транзисторы тоже поет. Вот так диагностика дистанционная...

https://arambajk.blogspot.com/2012/01/kvazikomplementarni-zesilovac-s.html

Хватит уже вешать ярлыки на всех, нужно быть добрее.

Posted

Петлевое усиление провалил вот и не свистит. Результат искажения в несколько раз больше чем возможные. Только коррекция это сложно. Зато недостаток линейности  можно заменить похвалами.

Я кстати не говорю что сделано плохо. Но сделать можно было гораздо лучше. На этом же самом схемотехническом каркасе.

Posted

 Вернемся к нашим транзисторам 1Т806 и 1т813.

У первого почему то температура 343K(~70гр) и 298K(~25гр) обозначены одной линией, почему? Я не грамотный МРТ не читал, не знаю что такое Тп и Тк, предположу температура перехода и температура корпуса. В связи с путанницей в линиях, мне кажется область ранее указанная 10В, 3А одного почти равна 10В, 2А другого. 

Умные головы, особенно Юры из ящика, разъясните?

 

ОБР_1Т806_1Т813.jpg

1Т806_1Т813.jpg

Posted
9 minutes ago, sound said:

У первого почему то температура 343K(~70гр) и 298K(~25гр) обозначены одной линией, почему?

Сие означает, что:
у 806 написано переход 85С(358) корпус25С (298) - одна линия
у 813 написано корпус 25С(298) и корпус 70С (343) - две линии
Это раз
Все картинки из официальных справочников (скорее всего закрытых) правильные
остальные из общедоступных ресурсов - всего лишь картинки. Может быть правильные.
Это два
Чем больше U*I тем лучше, если эта величина не зависит от напряжения - вообще хорошо.
Это три.

Posted
В 16.01.2023 в 17:17, Владимир Перепелкин сказал:

Не готовые усилители нужно было покупать, а хотя бы учебник Цыкиной почитать, для техникумов.

Цыкина читал и прочитал. Укажите конкретную страницу. 

 

Posted
8 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Начинай читать Войшвилло.

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, sova сказал:

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

Вот тут на видео усилитель в процессе наладки... Именно по его схеме... https://drive.google.com/drive/folders/18xMdLokQ09qus8CJFkmPWZMBN-5J58hG

Реализация моя... 

 

  • Like (+1) 2
Posted
8 hours ago, sova said:

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

А вот sova делает радостное и слушабельное, в 90% случаев, вопреки теории электроники. Серьезно?
Опять покажите вашу посуду. Выложен ли процесс еды в сеть. Есть ли орел на комплектующих. Cоблюдено ли направление провода.
Если вы не принимаете "инженерные мерки" то не ожидайте от первых принять ваши.
P.S. Я на выставки не езжу по состоянию здоровья, например. Участие, с другой стороны, стоит денег немалых и времени. Вы предлагаете обычному работающему или пенсионеру залезть в компанию производителей "понтовых" вещей за нездоровые деньги? А если не из белокаменной или культурной?

2 hours ago, Климентий said:

Вот тут на видео усилитель в процессе наладки

А вот оправдываться не надо!

  • Like (+1) 1
Posted
29 minutes ago, Климентий said:

А никто и не оправдывается... Вы спросили... Вам показал... Оправдываются виновные... 

И по(до)казывать тоже :-(

Posted
В 17.01.2023 в 00:24, Mark Levinson сказал:

Если вы так думаете, то не исключаете обман, а раз не исключаете обман, то может сами этим пользуетесь?

Мне почему-то такая мысль не пришла пойти на обман ради того, чтобы обмануть несведущего человека. 

Вы на ОБР ГТ813 посмотрите и на напряжение Uce max и сделайте выводы.

Posted
16 часов назад, sova сказал:

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

Если Войшвилло знаком значит вы его или не прочитали или прочитали но неправильно поняли. 

В выставках не участвовал. Ролики в тюбик не пишу. Для  этого Борзенков предназначен. 

Posted
15 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Для  этого Борзенков предназначен. 

Никому ничего "не надо слушать никого, кроме себя" не напоминает?

Posted

И думать головой, а не судить первой попавшейся книжонке

В 1979г пришел в ящик, сразу поручили для АВМ(аналоговая выч. машина) МН-14 сделать масшт. усилитель в 10 раз, вход +/- 10в, выход +/- 100в, с погрешностью 0,1%  во всем диапазоне  напряжений. Сделал, выход +/- 100в,  питание +/- 120в, выход на 1т806д-кт805б

Posted
15 minutes ago, юрий робертович said:

Сделал, выход +/- 100в,  питание +/- 120в, выход на 1т806д-кт805б

Следящее питание? 806 = 140В 805=135В +/-100 при питании +/-120 означает 220 на одном приборе, если не какскадить.

Posted
2 minutes ago, юрий робертович said:

Все в маш. зале, температура стабильна

Как температура влияет на напряжение,  в 1,5 раза больше пробивного?

Posted
В 15.01.2023 в 18:04, Владимир Перепелкин сказал:

Если нужна топология платы  - выложу платы.

Было бы неплохо, если есть в lay

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Никому ничего "не надо слушать никого, кроме себя" не напоминает?

Нисколько. Кому хочется послушать приходят. Кому интересно, тот материалы использует. С этого форума например, наш коллега Климентий. Не верите мне, спросите у него.

Posted
32 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Только PCAD4.5, могу в виде pdf файла.

Если односторонняя, то без разницы.

Если двусторонняя - может проще от китайца плату взять, чем самому лепить

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...