Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 hours ago, юрий робертович said:

И где они разные?

Тогда объясняйте отличие мощности.

Posted

Там помимо предельных параметров отличаются здорово в скорости переключения а значить и  по частоте 813 покруче. Говорят графики есть в новых справочниках по транзисторам, в моих за 80-е годы нет 813.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Поделитесь графиками.

 Копирую с другого сайта:

Вроде про это.:smile-06:

В "Транзисторы. МРБ-1002. Чернышев. 1980" указана частота 10 МГц. Теперь по мощности 1Т806 - 30 Вт, 1Т813 - 50 Вт, но если посмотреть графики допустимых режимов, то окажется что 1Т806 - 2,5А 10В =25 Вт, 1Т813 - 1,5А 10В=15 Вт, какой мощнее? 1Т813 для "переключающих устройств", 1Т806 - "В импульсных схемах мощных усилителей, преобразователях и СТАБИЛИЗАТОРАХ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ", т.е. 1Т806 может работать в линейном режиме.

 ( Добавочка от АБ: Совершенно верно, тот же вывод сделал по графикам из этого же справочника.

1Т806Б.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-BW7dIsUVDof4ur.jpg

Posted

ДимДимыч, ознакомься с такими усилителями  и заметь изготовляют их на 813 хотя 806 гораздо проще купить.

https://www.salonav.com/arch/2019/11/kompaniya-s-a-lab-vzglyad-iznutri.htm

https://www.salonav.com/arch/2018/08/integralnyj-usilitel-s-a-lab-black-knight.htm  

https://www.salonav.com/arch/2020/03/komplekt-usilitelej-s-a-lab-black-night-reference.htm

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, sound сказал:

ДимДимыч, ознакомься с такими усилителями  и заметь изготовляют их на 813 хотя 806 гораздо проще купить.

https://www.salonav.com/arch/2019/11/kompaniya-s-a-lab-vzglyad-iznutri.htm

https://www.salonav.com/arch/2018/08/integralnyj-usilitel-s-a-lab-black-knight.htm  

https://www.salonav.com/arch/2020/03/komplekt-usilitelej-s-a-lab-black-night-reference.htm

Не знаю почему именно Алексей выбрал 813, но ещё пару лет назад на старом АП  1Т813  кто то продавал оптом и малыми партиями их по 15р. Количество было очень большое.    Я даже позарился на халяву и купил с полсотни штук.  Потом не помню куда они от меня ушли.   А вот 806-е были сильно дороже.

   Сейчас правда на молотке 813-х нет, а 806-е по 100р.

 Посмотрел на авито, есть немного 813....тоже 100р.

Я к тому что возможно Алексей их все  и купил оптом.

Вот и ставит их.

Но конечно как бы это и не в правилах Сёмина.  Он серьёзный производитель усилителей.

Короче не знаю.

Но всё же думаю что 806-е для усилителей лучше.

1т813 военка выпустила в каких то узкоспециализированнных  целях.имхо.

ГТ813 не бывает, только 1Т813

 

Posted
49 минут назад, sound сказал:

Пусть будет по вашему, вы же "мощу" будете качать :smile-33:

 

 Мне бы хоть пару ватт выкачать.:boredom2:

Мой интерес в единственном разе.

Не пылаю я большой любовью....ни к германию, ни к кремнию.

Posted

Я тоже не особо к транзисторам птому покупал готовые УМ известных моделей и фим,  на германии, чтобы самому понять что и как. Большинство не стоят внимания.

Есть задумка сделать гибрид, благо готовые межкаскадники присутсвкуют в усилителях 60-х, на драйвер лампа типа 6н6п -межкаскадник-выход на германии.

Posted
12 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Мне бы хоть пару ватт выкачать.

Тогда на П605А как самых музыкальных из 600х.

 

Дайна.png

Тоника - 305 .png

 

Пугачев.jpg

Предельная частота германиевых транзисторов.png

Posted
14 минут назад, sova сказал:

Я тоже не особо к транзисторам птому покупал готовые УМ известных моделей и фим,  на германии, чтобы самому понять что и как. Большинство не стоят внимания.

Есть задумка сделать гибрид, благо готовые межкаскадники присутсвкуют в усилителях 60-х, на драйвер лампа типа 6н6п -межкаскадник-выход на германии.

Не готовые усилители нужно было покупать, а хотя бы учебник Цыкиной почитать, для техникумов.

Posted
1 час назад, sound сказал:

Пусть будет по вашему, вы же "мощу" будете качать :smile-33:

h21Э_Ik.png

Эти графики к реальному применению транзисторов в усилителях не имеют никакого отношения. Вы что амплитуду тока коллектора будете до 30 А разгонять? Лучше всего работает такой ГТ813 у которого в корпусе с маркировкой ГТ813 сидит кристалл от КТ818.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

Димыч, не слушай "знающих"

Вы себя, получается, незнающим полагаете. Уж как есть.

2 hours ago, ДимДимыч said:

 Копирую с другого сайта:

Вроде про это.:smile-06:

В "Транзисторы. МРБ-1002. Чернышев. 1980" указана частота 10 МГц. Теперь по мощности 1Т806 - 30 Вт, 1Т813 - 50 Вт, но если посмотреть графики допустимых режимов, то окажется что 1Т806 - 2,5А 10В =25 Вт, 1Т813 - 1,5А 10В=15 Вт, какой мощнее? 1Т813 для "переключающих устройств", 1Т806 - "В импульсных схемах мощных усилителей, преобразователях и СТАБИЛИЗАТОРАХ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ", т.е. 1Т806 может работать в линейном режиме.

 ( Добавочка от АБ: Совершенно верно, тот же вывод сделал по графикам из этого же справочника.

Спасибо,
всё, что  до излома - хорошо. Линейный транзистор не склонен к вторичному пробою, независимо от коллекторного напряжения и у него излома нет. Посему 10 В, уж как есть. Ставим пару, как учили, 1/3 от максимального. То есть 8 Вт на один при реальном радиаторе. Ну и запас по напряжению можно уменьшить, вольт до 5. Вот ватт 10..15 и получим, если скомпенсировать тепловой разгон удастся. Например смещение как у Пасса сделать, с оптроном.
Как-то так.

Posted
6 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

корпусе с маркировкой ГТ813 сидит кристалл от КТ818.

Я, конечно, всякое видел, но чтобы так...

Posted

Возможен и другой вариант. Сажаем в корпус КТЮ-3-20 кристалл MJ15025 или 2SA1943, в Китае неразделенные можно купить, на корпус наносим маркировку 1Т813ВОСМ. На таких можно будет и киловатт без каких проблем получить. В Брянске на "Кремнии" вполне могут пересадить и маркировку какую надо нанести.

Posted

Друзья, если опять зачнёте перебранку, закрою тему к чертям, вот куда сублимация заводит сварливых стариканов!:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Возможен и другой вариант. Сажаем в корпус КТЮ-3-20 кристалл MJ15025 или 2SA1943, в Китае неразделенные можно купить, на корпус наносим маркировку 1Т813ВОСМ. На таких можно будет и киловатт без каких проблем получить. В Брянске на "Кремнии" вполне могут пересадить и маркировку какую надо нанести.

Зачем в теме про усилители этот бред?

Posted
14 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Почему же бред? Вполне реальная ситуация.

Я про то, что кто будет пересаживать, маркировать и главное для чего. Вот я о чем. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы сделать фейковые 1Т813А. Смысла нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...