Jump to content

Recommended Posts

Posted
53 минуты назад, юрий робертович сказал:

Здесь все указано, Владимир Перепелкин, дока в германии и не только, только никто не хочет, всем надо Худа в германии

wp final.jpg

Тоесть если эту схему перевести на двуполярное питание то +-18вольт? Верно? Если на входе мп10б можно поставить? 

Posted
13 минут назад, юрий робертович сказал:

Да как угодно, -36в, -/+18в. Там и напИсано, мп37б, мп10б

Извиняюсь, шрифт нечеткий, показалось мп18б написано...

1 час назад, юрий робертович сказал:

Здесь все указано, Владимир Перепелкин, дока в германии и не только, только никто не хочет, всем надо Худа в германии

wp final.jpg

Тоесть если эту схему перевести на двуполярное питание то +-18вольт? Верно? Если на входе мп10б можно поставить? 

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

А есть такой мп18б??

Оденьте очки и посмотрите по внимательнее, обратите внимание на обозначение  Д310 и сравните.

Posted

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

IMG-20221115-WA0001.jpg

Posted

У меня такой работает... Вполне не плохо... 

4 часа назад, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

IMG-20221115-WA0001.jpg

 

Posted
7 часов назад, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель?

Я так подозреваю, что это любимая всеми Оплеуха Микрухам или как ее сейчас называет автор Only Music. Собирал в оригинале, норм усилок, но особого впечатления лично с моей акустикой не произвел. Перевести его на германйц, при желании наверное, можно и даже было бы интересно, но это вопрос к спецам по схемотехнике. На германии все же лучше схемки попроще делать.

Posted

Впервые в жизни с германиевыми транзисторами работаю. Очень чувствительные приборы. Отстроил на рабочем столе платы блока питания и усилителя... Токи и постоянка на выходе стабильные... Но стоит даже мимо пройти и всё параметры испытывают девиацию от потоков воздуха создаваемых человеком... Ужас... Надеюсь в закрытом корпусе, он будет менее чувствителен к внешним воздействиям... 

Posted

Германиевым транзисторам место там, где они и находятся: на свалке истории. Ровно никаких преимуществ. Кроме недостатков.:smile-03: 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

В виде готовых усилителей на германии аппараты -звук по некоторым параметрам звука, лучще чем у кремниевых транзисторов. 

Так что достоинства есть наряду с недостатками.

  • Like (+1) 2
Posted
В 22.11.2022 в 07:52, Климентий сказал:

 

В 22.11.2022 в 03:13, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

 

Жан Цихисели, писал,  что избегает к примеру,  дифкаскадов. А тут они в полный рост. Слушал усилители по таким схемам -хуже чем схема Линна или с раскачкой на трансформаторных фазоинверторах.

Posted
44 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Германиевым транзисторам место там, где они и находятся: на свалке истории. Ровно никаких преимуществ. Кроме недостатков.:smile-03: 

А как же способность работать при напряжении меньше 0,5В?
Были у меня часы-будильник на германии - высасывали батарейку полностью:smile-33:

Posted
10 hours ago, Климентий said:

Надеюсь в закрытом корпусе, он будет менее чувствителен к внешним воздействиям... 

Удачи.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...