Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 01.07.2023 в 16:44, Ollleg сказал:

сильная аудиокарта всегда будет стоить сопоставимо с самим компом

Можно конкретный образец?

Не представляю себе стандартную аудио-карточку для компа способную серьёзно конкурировать со специализированными отдельными конструкциями. Банально требования другие. Как-то начитавшись восторженных отзывов прикупил на пробу LKS DAC на ESS9018. На тот момент, моделька была далеко не самой дешёвой из того, что предлагали Китайцы.

  • Like (+1) 1
  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
34 минуты назад, Кружка сказал:

Можно конкретный образец?

Да. Конечно. У меня:

Lynx Studio E22

https://www.lynxstudio.com/products/e22/

https://prosound.ixbt.com/interfaces/lynx-studio-e44.shtml

Спойлер

00001.png

Можно и звук оценить:

(открывай спойлер:smile-59:)

Спойлер

Скачал с рутрекера, установил на 10 винду, запустилась и заработала сразу.

Пишет довольно неплохо, версия 6я и 7я, которыми пользовался до этого,

явно по звуку проигрывают.

Может писать в 64 бит- 192, что позволяет сделать оцифровку хорошего уровня и потом переконвертировать в 32флоат-192 или 24-192 для раздачи.

Выбрал у себя для пробной оцифровки диск Пинк Флойда "Обратная сторона Луны" , новодел 2003г. Минт.

Оцифровал в 64 бит -192, переконвертировал в WAV 32фл-192, послушали с сыном и сравнили на "сквозняке" с винилом через усь,

звук очень близок к оригиналу, фактически неотличим, что порадовало.

Оцифровка , записанная в формате 24-192 и 32фл.-192 прозвучала явно более "цифрово" и разница улавливалась по сравнению с винилом быстрее, что говорит о том, что первоначально нужно оцифровывать винил в высшем формате, на который способна прога, независимо от того, выдаёт ли этот формат сама звуковуха. При последующем переконвертировании файл будет звучать лучше, чем изначально записанный в более низком формате.

и так:

проигрыватель: Technics SL-1210 MK5G

голова: AT440MLb

фонокорректор: встроенный в LUXMAN L-540

(слабое звено, т.как ламповый пока в разработке)

звуковая карта: Lynx Studio E22

программа для оцифровки: WaveLab Pro 11.2.0 

Запись: 62бит -192

раздача: 32флоат -192

обработка: никакой, первый файл

спектры:

  Скрыть контент

1-1.png2-1.png2-2.png44.png44-2.pngлог 1-1.pngлог 2-1.pngлог 2-2.pngст1-1.pngст2-1.pngст2-2.png

***вторая сторона диска оцифрована дважды с разным значением Антискейтинга (2-1= 1.2, 2-2=1.4)

______________________________________________________

Скачать:

*** папка ПР 001 - WaveLab Pro 11.2.0

папки П.Ф. - оцифровка винила

МЕГА

ПАРОЛЬ: plastinka-rip

 

 

Posted
3 hours ago, BAA said:

Не имел намерения.
Тема пока хорошая

Ну что Вы сударь?! Я лишь приступил к изучению темы, и отразил накопленые знания. 

Ваш опыт важен для меня, но трудности восприятия заставили задать прямые, оттого и не очень вежливые по форме,  вопросы.

В продолжение, спрошу у присутствующих мнение о готовых решениях Чипа и Дипа, в рамках концепции

"USB - Буфер - DAC" : как вы оцениваете комплект DAC на adau1467 и Reflex 2.0, USB Hi-Res transport up to 32bit/768kHz, 4xI2S, stereo, multichannel up to 7.1

https://www.chipdip.ru/product/dsp-kit-4x3-uhd

Суммарно получается около 10 000 руб...

Posted

В приличном ЦАПе необходимо иметь гальваническую развязку цифровой части от аналоговой. Иначе мышка в колонках шуршит :)

Posted

  Это как надо развязывать, пример приведите, пожалуйста. И что делать, если нет развязки, а мышка не шуршит? 

  • Like (+1) 1
Posted
17 hours ago, Russ3000 said:

В приличном ЦАПе необходимо иметь гальваническую развязку цифровой части от аналоговой.

Собственно преобразование из цифры в аналог происходит при переключении чего-то аналогового ключами, последние управляются цифровым собственно сигналом. Поэтому развязку можно поставить на цифровой интерфейс, не более того. Далее идет собственно микросхема ЦАП или дискретный аналог оной. Я что-то упускаю?

Posted
В 07.07.2023 в 14:16, BAA сказал:

Я что-то упускаю?

Смысл развязки - отделить корпус компьютера/монитора от аналоговых цепей, можно и на USB изолятор поставить, либо по оптике сингал подавать, но там свои косяки.

Posted
В 07.07.2023 в 07:09, RSD сказал:

  Это как надо развязывать, пример приведите, пожалуйста. И что делать, если нет развязки, а мышка не шуршит? 

Вы погромче сделайте и услышите.

Развязать можно как в простейшем ЦАПе

https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66218

  • 1 month later...
Posted

В общем закончил я строить свой цифровой источник. Могу это констатировать по прошествии некоторого времени. Пришёл к желаемому результату, логическому концу. Улучшать там больше нечего, в пределах этой концепции, да и не хочется, играет круто и придраться не к чему, если не сравнивать с настоящим аналогом! Посему полностью переключаю силы на апгрейд своего аналогового источника №1 до следующего, более высокого уровня погружения в музыку и реализм звучания. Работы впереди много, идеи есть! Задача - превзойти то, что было у меня в Трёхгорке (многие бывали в гостях). 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
В 09.07.2023 в 12:16, Russ3000 сказал:

Смысл развязки - отделить корпус компьютера/монитора от аналоговых цепей, можно и на USB изолятор поставить, либо по оптике сингал подавать, но там свои косяки.

Не совсем так. Если слышны служебные звуки, мышка и тд, то это проблема настройки микшера ос, асио, вывода плеера. Одна из причин, по которой я пользую XP для звука, там это легче настраиваются. Развязать аналоговую и цифровую части невозможно по той простой причине, что для этого нам бы пришлось влезть в корпус чипа цап. Гальваноразвязка делается по шине i2s и смысл ее в том, чтобы уменьшить служебные помехи, неважно от компа, сервы или твердотельного плеера. Если ошибаюсь, поправьте.

Posted

Гальваноразвязка предназначена для разделения земель цифровой (источник) и аналоговой части с как можно меньшей паразитной емкостью, для этого и БП отдельные делаются. Внутри микросхемы ЦАПа обычно разделены питания и земли цифровой части от аналоговой и при грамотной разводке помехи минимальны.

Posted

В среде разработчиков под ГР подразумевается именно развязка по шине i2s, обычно с помощью мс типа adum. Развязка по питанию цифровой и аналоговой(условно) части современных цап заложена априори.

  • 6 months later...
Posted
В 03.07.2023 в 12:18, Кружка сказал:

Можно конкретный образец?

Не представляю себе стандартную аудио-карточку для компа способную серьёзно конкурировать со специализированными отдельными конструкциями. Банально требования другие. Как-то начитавшись восторженных отзывов прикупил на пробу LKS DAC на ESS9018. На тот момент, моделька была далеко не самой дешёвой из того, что предлагали Китайцы.

Не претендую на точность ответа в части ценообразования, однако весьма забавная история про комп и звуки музыки приключилась со мной.  Года 3 назад мне потребовался микрофонный преамп с фантомными 48в на борту. Не долго поАвитив, нашел вполне годный девайс "терратек фаза х24" за 1200 рублей с доставкой. При этом в объявлении прочитал "вай-фай". Очень удивился когда карта приехала и на ней было написано файр вайр. Ну сами понимаете, со слепу увидел, что хотел, вот вай фай и нарисовался в обьявлении.

В какой-то момент стало очень интересно, как эта карта умеет играть если ее к компу подключить?. На мой старый ноут я купил кардбас с 1394 и оно не заработало, совсем и  никак. Махнул рукой и оставил в режиме преампа. Однако неделю назад подвернулся делл 650 с 7 максимой и родным 1394 на борту Подключил, подкачал драйверы и  чудесным образом все зафункционировало. Да еще и неплохо так, я вам скажу.

Сначала запустил все "тестовые" сд на уши, потом подцепил к унч. Сравнил с Денон дсд 850 и 3300, их есть у меня. Впечатления от прослушивания остались более чем положительные.

Измерения тоже показали весьма неплохие результаты

Поискал инфу о карте. Таки она удифилическая и вся аналоговая часть в классе А. Греется только, непривычно.

Первое включение. Наушники акг1000 на голове. На столе тоже наушники, но не акг. )))

20240323_205759.thumb.jpg.bea3d92d829e63c881badcfd366b8a62.jpg

 

Posted
1 hour ago, Денис ДС said:

Да еще и неплохо так, я вам скажу.

Вам шнуров не нать? От первого и от второго 1394.
Может еще не выбросил... надо смотреть.
Ср...й Интел с идиотским USB такой интерфейс убил.
Раньше много камер было и звуковых карт.

  • Like (+1) 1
Posted

Лично мне, до сих пор, нравится как звучит олдовая карточка Audiophile 2496 с заменёнными конденсаторами на BG std, ей цена сейчас всего 1 килорубль, для нищеброда, типа меня - находка :smile-03: Разьве, что интерфейс имеет устаревший PCI.

Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

Лично мне, до сих пор, нравится как звучит олдовая карточка Audiophile 2496 с заменёнными конденсаторами на BG std, ей цена сейчас всего 1 килорубль, для нищеброда, типа меня - находка :smile-03: Разьве, что интерфейс имеет устаревший PCI.

Наговариваете вы на себя. 

Был в гостях у одного из самых опытных удифилов Москвы и Подмосковья.  Музыку с компа он вывел через лексикон, это студийная приблуда типа цап/ацп с кучей входов-выходов (оптика, и2с, 1394...) выпущенная в 2002 г. Куплена за 2,5.  Рядом стоит Таскам примерно техже возраста, цены и оснащения входами.

Оба аппарата играют очень и очень хорошо.

Сегодня решил послушать Stax RS001 через майн ввход Тератека. Очень прилично играет.

 

  • 3 months later...
Posted

Последней покупкой был ЦАП Schiit Modi Multibit примерно в этой ценовой категории, ничего такой, понравился, цельное вполне гармоничное звучание с основательным низом. Не звуковой микроскоп, конечно, но без особых проблем c детальностью. Правда, если новый, выбивается уже из бюджета :smile-55:

типа того

 https://www.avito.ru/volgograd/audio_i_video/schiit_modi_multibit_na_ad5547_tsap_dac_multibit_3955838937?slocation=107620

Posted
2 часа назад, Den101 сказал:

Парни, как думаете, что лучше взять - ЦАП или звуковую карту в бюджете до 20к (новую)?

Народу такое нравится. Как раз в бюджет. У меня примерно тоже самое, на старшем чипе и с счетверенными каналами. Вполне слушабельно.

Купил еще такое для прикола и внезапно на удивление прилично для такой цены играет, теперь с Малиной работает на инетрадио.

  • Thanks (+1) 1
Posted

А если что-то из такого? (правда, чип там тоже мобильный стоит)

https://www.dns-shop.ru/product/d8a353a0abeb3330/vnesnaa-zvukovaa-karta-creative-sound-blasterx-g6/

Ещё есть такое

https://aliexpress.ru/item/33023722473.html

чип вроде неплохой, но отзывов нет, что там китаец напаял на самом деле - неведомо

Posted
7 часов назад, Den101 сказал:

чип вроде неплохой, но отзывов нет, что там китаец напаял на самом деле - неведомо

Насчет что 4490 новейший чип улыбнуло.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...