Jump to content

Recommended Posts

Posted

Улдыс приветствую! Вот на Ютубе немцы обсуждают ГИ, - я, понятное дело ничего не понимаю из обсуждений. :smile-61: Называется: Papa's Audio-Messung (12/14) - Erste Messung der Flachstrahler, Prädikat "unfassbar gut"

Это видимо 12 часть из 14 роликов. Если что нибудь поймёте - расскажите мне, просто интересно к чему они пришли...

... и, да - похоже это 5ГДШ-4

Posted

Я не спора ради, сам хочу сделать , но уж получше динамики , надо перечислю на каких бы я делал. Да, эти динамики на помойках не валяются, и надо пару лет, а то и больше чтоб их собрать-вырвать с приемников тех ламповых времен, когда их еще правильно делали, эти самые динамики.  Видео я так и не увидел еще, забугорные ги я не нашел, у них куча лм, а ги не нашел...может там есть что то приличное по записи.

Posted
17 минут назад, Meshochnik сказал:

 

... и, да - похоже это 5ГДШ-4

Да, он, тангенц подвес, и там проскакиват рашн рашн и лампы светлана...у меня есть таких 3..4 динамика, я его измерял и ачх снимал, он достойный динамик как сч с заходом в вч

Posted
7 минут назад, Agats сказал:

..., а ги не нашел...может там есть что то приличное по записи.

В 10-й части у нихimage.jpeg.47c6691da26371d20b96480588665863.jpeg

Posted

Пара видео небольших, другие у меня не открывает. Рекомендую к просмотру, и на русском языке тоже есть. Два в одном.

 

Posted

Если нет желания и денег на дорогие проекты АС с самодостаточными динамиками , формат ГИ интересен , как попытка совместить преимущества  открытого оформления и относительно недорогих ШП .   И  всё-таки , имея опыт создания ограниченного , назову, ГИ , я бы не ставил более 4-х  динамиков на щит или ОЯ , две последовательно параллельные группы -квадратом , как делал ещё даже Кондо , работают эффективно и гармонично.   Фото из своего архива , если найду, выложу.  

Основные принципы :  

- Открытое оформление : ОЯ или шит , или полущит , натуральные материалы - старое дерево ели , осины , еловой фанеры . 

- 4 динамика ШП :  от 8"" до 12"" . 

-Требования к их качеству (ставить ""порно"" не имеет смысла , но те же В-200 Визатон или 10"" Телефункен , или 4ГД7 , 4ГД28 , 10ГД-36 , будет весьма весомо . 

ZSVEgRrCjTcас мИШИ ФП3.jpg

Posted

Да да да, видел когда то этого перебезчика ;)))). Поэтому он и собрал их на 5гдш. Я может капризничаю, но звук валится из за каши, реальной каши. Но опять таки, записать не всегда получается, как и я записываю с бочкой , а звучит у меня конечно лучше всех в живую ;))))

Posted

Михаил, мне уважаемый АБ подсказал 5гд-1 лопушки цветком расположить, это каких 5..6 штучек выйдет, а в центр вч. Из всех шириков ссср это самый шириковый, но соединять много шп которые реал но шп можно интермодуляцию получить. Есть еще достойные круглые 7ки кажется или 6.5", не помню название, 50ых-60ых, лень смотреть их у себя на ютубке, но их мало у меня...5гд-1 штучек 6..8 и 6гд1 лопух 3..4 мах.  Вот на 6гд1 думаю былоб так же супер штук 10...но их нет у меня. Потрясающие динамики как и меньшие собратьсяи 5гд1, в котором самый тонкий чувствительный подвес

Posted
16 минут назад, Agats сказал:

Да да да, видел когда то этого перебезчика ;)))). Поэтому он и собрал их на 5гдш. Я может капризничаю, но звук валится из за каши, реальной каши. Но опять таки, записать не всегда получается, как и я записываю с бочкой , а звучит у меня конечно лучше всех в живую ;))))

Насчёт каши  , аудиокаши .. .       Ошибка или приговор (по мне) концепции ГИ в гипербольшом соединении динов в гирлянды (и это не лампочки в новогодней гирлянде..) состоит в том , что

1. Динамик имеет уже высокую конскую Qt единица и более , и в итоге , видя усилитель через совокупное , да ещё комплексное соапротивление последовательных согрупников , уходит в безконтрольный режим работы .   

В идеале , динамик должен быть на спайдере и иметь добротность не более единицы . Со спайдером дины себя прекрасно контролируют сами и никакой каши не возникает . 

2. Уже писали , 10 ....20 плохих певцофф дадут такое же хреновое пение , только громче и ширше , и оно это надо ?  Поэтому , динамики должны быть высококачественные , а не китайский дешман.  Против советских ШП  ничего против не имею , можно , конечно, нарваться на ""фирменный"" советский тембральный окрас , но в целом -  есть шанс. 

Posted

Конечно любой ролик с ютуб, это "ни о чём" и к звуку отношение имеет очень отдалённое.

Что бы наверняка понять, следует обзавестись щитами и самому поэкспериментировать с разными динамиками - тогда гадания на кофейной гуще уже не будет.

------------------------

 М.М. Эфрусси. Совместная работа нескольких головок громкоговорителей. 

( архив Sohey)

99.thumb.jpg.9c5b3f3a5bc357ea4ce2e307c86006c0.jpg100.thumb.jpg.58661ccef66e645c7c4502d493f489bd.jpg101.thumb.jpg.dfed5675c793d62bf6798705395dcc3c.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

у меня пару вариантов попробовать самому, 6-8 штук 5гд-1, маловато, но что есть. Второй вариант на 1гд2 вч + 1гд-1 сч, ну ка кто мелковаты ...6гд-1 3.4 штуки, есть 6 штук 6гд-2..пока склоняюсь к лопушкам 5гд-1 что их всё же большее кол-во..и думаю попробовать можно и 6-8 штучек. Есть еще разных хороших динов вэф ррр (у меня только они в мини коллекции), но уже по 1-2-3 штучки.   Или все в большой щит смешать разных динов :) 

Posted
5 минут назад, Agats сказал:

Или все в большой щит смешать разных динов :) 

Да прочитайте вы наконец литературу! Или оставьте мысль о построении ГИ щит, похоже это не ваше вовсе! 

Ну не построите вы правильный щит на куче разнотипных динамиков! Идеальный вариант это от 24 шт ШП на бумажном подвесе. Сами динамики нужно подбирать по частоте резонанса,для этого вам нужен будет генератор НЧ и осциллограф. Отобрав из 100 шт однотипных ШП идентичные 24 пары по сопротивлению и близкие по резонансу нужно будет искать хорошую столярку и материал для щита. Самое простое это взять фанеру от 18 мм и по чертежу что я приводил выше раскроить два идентичных щита с разницей лишь в том что центровка групп отверсстий должна быть смещена как на видео выше. Дальше правильно сфазировать и подключить  динамики в группы согласно нагрузке с какой ваш УНЧ работает. Дальше нужно правильно  подготовить помещение. И возможно после всего этого, если все сделали верно, вы услышите вживую всю прелесть ГИ щита!

А не как вы хотите слепить из говна и палок, то что под рукой есть! 5гдш-4 имеет полосу на 6000 кГц шире чем 5гд-1, конечно и они годятся но не 6-8 штучек. Не ги  щит это будет, а трехполоска на фанере аля ОЯ симфония.

Posted

Крабасс, не хочу оправдываться или уже учить вас, но...но идея акустики воспроизводить весь диапазон в теперешнем понимании этого слова, 5гдш4 надо обрезать сверху и хорошо, так как после 10кгц как вижу спад, но он тянется бог знает куда в вч диапазон, из за этого нельзя будет подключить вч, они будут мешать друг другу, и общая ачх будет с большим завалом по верхам с вч динамиками, чем еслиб щит играл бы без вч. Так же ШП должен быть с хорошим  обвалом сверху как 5гд-1 или 6гд-1, их проектировали чтоб не ставить катушку на обрезание сверху. Это копии хороших буржуйских динамиков, которые делали с умом! Не обрезанные 5гдш-4 как раз и вносят кашу, о чем я пишу уже на двух страницах, особенно если еще к ним не обрезанным подключить вч динамик.  Мало кто понимает для чего шп положенно подрезать при установке вч. Далее, если пускать их без вч, то вч как бы есть, но как бы и нет их. маловато слегка. Что так же слышно по многочисленным видео. То что вы мне суете Эфруси, то у него уже есть ошибки в расчетах ОЯ для ги!!! И вы их не заметили, а что то хотите донести до меня. А драл теорию эфрусси все с немцов 30ых годов, где были другие требования как 12.5кгц.  Теперь вернемся к ги, увеличения отдачи от ги для меня вообще не нужное дело, все винтажные головки и так высокочувствительные, а ги делают именно для этого, а не для чего то еще!!! Они предназначены для озвучивания коридоров школ, дискотек, залов и тд. Для меня возможно  имеет смысл скорость, на нч, скажем что 18ка моя будет тормозить, а легкие 5гд1 в с общей площадью 18ки дадут быстрей отклик ...и то , я пока не жалуюсь что у меня что то тормозит, провести эксперимент сравнения - это я за! Выравнивания ачх? так нефиг брать дерьмо чтоб выравнивать ачх потом из 24ёх динамиков. Поймите, если я хочу смешать кучу динамиков и разных, то я осознанно делаю это, как в тех же самых трудах про ги, где то у кого то читал что всё равно по низам ставят один большой дин к ги. Поэтому есть и была идея смешать к 5гд-1 еще 6гд-1. И как я буду делать с фильтрами или без, подумаю...но на одном щите. Если еще буду делать. Так как все видео просто ужасны, кроме тетра - сцена, где как раз место ему.  Я разбираюсь в видео, и могу отличить где мешает- накладывает отпечаток дурной помещение, а где дурная акустика - каша!  Теперь ваша очередь, для чего вы то делали ги, чего вы добились , что не смогли добиться на 1-2 динамиках? Громкость? отовсюду звук стеной? :)  Я видео предоставил где 1 динамик, пока ни одно видео и близко с ги не обошло или сравнялось с моим(не моим конечно)  видео щитов. 

Posted
11 минут назад, Agats сказал:

Выравнивания ачх? так нефиг брать дерьмо чтоб выравнивать ачх потом из 24ёх динамиков. Поймите, если я хочу смешать кучу динамиков и разных, то я осознанно делаю это, как в тех же самых трудах про ги, где от у кого то читал что всё равно по низам ставят один большой дин к ги.

Нет коллега вы ни то что меня не поняли, вы не понимаете принцип работы ГИ щит! Почитайте еще раз статью А.Матвиенко. Там не работают законы как для ЗЯ или ОЯ или частичного ОЯ типа полущит! Поверьте 5гд-1 это такое же дерьмо как 5гдш-4 если их поместить по 4 штуки в ОЯ, получите колонки от радиолы для трансляции радиопередач. Далее запихав туда динамики СЧ и ВЧ и расщитав фильтры будите выравнивать АЧХ, ну до тяните ящик до СЫ90 этого достаточно для бум-бум дискотеки дома!

32 минуты назад, Agats сказал:

а ги делают именно для этого, а не для чего то еще!!! Они предназначены для озвучивания коридоров школ, дискотек, залов и тд.

Полнейшая глупость! Ни делают и никогда никто этим не занимался! В ДК стояли ЛОМО "солист", ЭСТРАДА, ГЕЛИОС 101 (как раз то что вы хотите 9 шт 10ГДШ в ЗЯ) в кинозалах рупорные КИНАПы по 150кг весом. Сколько мы их пожгли в 90-е я в ДК диск-жокеем работал (ведущий музыкальных программ), DJ по нынешнему. Сейчас те же "бубухалки" с иностранными этикетками. Щиты очень дорогое изделие для этих целей.

 

 

 

22 минуты назад, Agats сказал:

Теперь ваша очередь, для чего вы то делали ги, чего вы добились , что не смогли добиться на 1-2 динамиках? Громкость? отовсюду звук стеной? :)  Я видео предоставил где 1 динамик, пока ни одно видео и близко с ги не обошло или сравнялось с моим(не моим конечно)  видео щитов. 

Я как и вы скептически относился к доске с динамиками от телевизора, пока не услышал ГИ  ЩИТ в живую. На своих СD диска я раньше не слышал 30% того что было в треках, переслушивал все снова.

В вашем виде нет ничего выдающегося, чего смогли вы там услышать? Я уже писал выше. Для тихой джазовой композиции (музыка для старых пердунов) они вполне подходят никакой атаки в такой композиции нет как и баса! Щит в зале слышали?, куда интереснее даже с айпедика через ютубчиг!

Удачи в конструировании!

Posted

так ответа я и не получил, что не устраивало вас тогда, до изготовления ги щита и что  устраивает сейчас на ги...как понял 30% музыки (микродеталей, звуков дыхания, касание пальцев струны и тд и тп?) вы не дополучали раньше, на вашей прошлой акустике ? :) . А теперь с 24 динамиками вы всё это получаете, а остальные люди без ги нет?  Еще напрягает точное количество динамиков , как число 24е, 8-10 это не то, а вот 24 то...

Про видео "мое не мое" с одним динамиком в щите выше,  там баса больше опять таки чем в любом видео с ги ( театр я не беру в расчет) , но нч вообще ни причем, везде каша на видео с ги, полностью ужасная каша, может такая запись на моб, не спорю, не слышал в живую, но видео ооочень печалят с ги и напрягают, при чём все домашние.

Я буду делать макет, а не столяр мне щит с массива хорошего да с лаком и золотыми клеммами и резными ножками , иначе оно не заиграет точно, как вы и описали выше.  И делать буду моно. Потому как стерео на видео всех так же не очень, что щиты забиты динамиками по границы этого самого щита и рядом еще оба.   

Posted
33 минуты назад, Agats сказал:

а не столяр мне щит с массива хорошего да с лаком и золотыми клеммами и резными ножками , иначе оно не заиграет точно, как вы и описали выше

Я такого не писал, думаю с таким подходом вам вовсе не стоит затевать, разочеруетесь и будите потом на каждом углу негатив про ГИ щит высказывать.

Posted
1 час назад, Agats сказал:

 И делать буду моно.

Я тоже делал моно. Стерео немного низа добавляет, ну и сцена... Но стерео я пару раз слушал всего, и то при тесте унча.

  • Like (+1) 1
Posted

чуть не то, для озвучки больших залов и про качество как бы мало, что раз фирма брендовая, то по умолчанию уже всё круто...

Posted

Улдыс, приветствую! К сожалениею, это всего-лишь 3-х полоска в офермлении. Но  сказанное  правильно: - 

Эти драйверы позволяют быстро перемещать большое количество воздуха, обеспечивая не только очень низкий уровень искажений, но и ошеломляющий пиковый уровень звукового давления....

Так как ни один из драйверов не требует переутомления, совершенно легкое воспроизведение становится очевидным даже на самых требовательных музыкальных пассажах.

Posted
1 hour ago, Meshochnik said:

Насчёт стоимости

Кусок углерода или металла желтого, без практической ценности, еще лучше. Но не звучит и места не занимает.

Posted

Акустическая система Stradivari Grand Master представляют собой конструкцию линейного массива для получения звукового фронта цилиндрической волны, не привязывают слушателя к одной точке прослушивания, а позволяет равномерно распределять звук на большую и широкую зону прослушивания.

Одна АС имеет в корпусе:
 8 шт. 3/4"  ВЧ ГГ (с отдельным кроссовером)
 8 шт.  2"  СЧ ГГ (с отдельным кроссовером), шелковый диффузор, фото ниже.
 2 шт. 12" НЧ динамика.

Частоты раздела кроссоверов: 500 Гц, 5000 Гц
Эффективная чувствительность: 96 дБ
Импеданс: 2 Ом (номинальный), 1 Ом (минимальный)  ГГ  включены в параллель.
Для раскачки АС нужен УНЧ от 200 Вт на канал.

Grand Master — самая большая-верхняя  модель АС и все эти навороты нужны только для одного - получить фронт цилиндрической звуковой СЧ-ВЧ волны от АС представляющую Линейный Массив и получить в большом помещении бОльший SPL и равномерную пространственную звуковую картину  в любом месте прослушивания, что не в состоянии сделать обычная АС с сферическим быстро затухающим фронтом волны.

На фото ниже шелковый 2-х дюймовый диффузор СЧ ГГ Grand Master:

берем подобный СЧ компрессионный драйвер (только с качественной диафрагмой) и с дудкой цилиндрической волны, Рупорный ВЧ, и НЧ Бас рефлекс. Получаем громадный SPL, скоростную Атаку и маленькие Гармонические искажения, и фронт цилиндрической волны, и приемлемый импеданс для лампового УНЧ с небольшой мощностью.

Ниже видео "Lets Listen to a $300k Flagship McIntosh Stereo System" другой  АС, с 5-ой минуты она начинает воспроизводить музыку. Только мое мнение - звук утомляет.  

По ссылке ниже, человек сделал себе Микро линейный массив для работы в гараже, когда он спускается в смотровую яму, музыка хорошо звучит и там: "Маленькая но очень крутая звуковая система"

https://www.drive2.ru/b/1357433/

В PRO Звуке "Верх акустической инженерии, микро линейные массивы с рупорным субвуфером.
Такие системы применяют на самых топовых концертах, на опенэйрах."

"Смысл в том что на одном канале все динамики располагаются в вертикальную линию. Это позволяет человеческому уху воспринимать звук от десятка динамиков, от десятка колонок, как от одного источника, как от одной большой колонки. Для чего это нужно, если можно поставить одну офигенно мощную колонку? Тут дело в распределении звука по площадке. Одна большая колонка будет направлена только в одно место на площадке, и по мере приближения к ней, звук будет неизбежно становится громче, а при удалении тише. Линейный массив состоит из множества сегментов, колонок находящихся строго друг над другом, чтобы у них была одна ось по вертикали. Если мы подойдём в плотную к такому массиву, то мы будем слышать одну, или две нижних колонки, если отойдём дальше, к середине площадки, то уже будем находится на оси у пяти или более колонок, если отойдём в конец площадки, то будем слышать весь массив. Таким очень простым способом достигается равномерное покрытие площадки звуком, где бы мы не находились громкость будет одинаковая. Это очень приятно, когда в любой точке площадки отличный звук."

 

 

SSS.jpg

2SS.jpg

1SSS.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это хороший совет, только нужно ламп кучу , 6c15п это не 6н2п . Да и лампы стоят новые , где же суперновые найти? Не знаю что странного в коэффициенте 1:1 ? Просто ссылка у Вас не на весь топик ( кстати про межкаскадный трансформатор  вообще, а не про 1:1)  а на мой пост где и указано 2:1 и 1:1.2.. Ну это всё болтовня, не вижу Вашего мнения про МКТ и что не так с 1:1  ?
    • не ошибся, весь топик посвящён 1:1. по мне так самому странному коэффициенту.    Легко, не хватает усиления меняйте на ту с которой хватит.
    • Для Алекс -расскажите пожалуйста как "выжимать лампы" , или выжимать из них децибелы , только уточните , наверное в перчатках это делать нужно , а то они горячие....  Да и чуть Вы ошиблись ,не 1.5 дБ а около 7 дБ , 2 раза плюс 0.2 раза будет 2.2 - сколько это дБ ? ( это разница между 2:1 и 1:1.2 )
    • Как всегда - берем среднее по больнице :) Да вот про размер, ATDAC -15 гораздо меньше и легче 12Е, но звуком получше будет.
    • 5000руб. штука. В наличии 5 шт.
    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
    • Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home  Scientific and Technical Forum  Signal sources  Analog  Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
    • Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?  
    • Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно   Саша, Юра, Толя."  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...