Jump to content

Recommended Posts

Posted

А как же дедушка Клипш? Слушал РР на 2а3...прям чуть ли и не до последних дней своих... бОльшую половину жизни... Хотя ведь наверняка и видел и слышал даже и SE аж на самОй 300В, и прям от WE. Ещё когда все эти устройства были относительно "свежие",  и потом, когда оборудование кинотеатров распродавали за 1 доллар + самовывоз... И при этом говорил - мол, нам нужно 5 ватт. Не 50,не 500.

  • Like (+1) 1
  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
10 часов назад, Михаил SM сказал:

 http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n3/scott3.htm

Цитата на стену :  "" Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности."""   

А  стерильность ( в записи ), как известно, почти грааль большинства современных студий.

Интересно, что статейки будоражили умы самодельщиков ещё с 90-х, на раннем старом АП их постоянно обсуждали, а теперь перестали и не читают, почему-то. Отличные переводные материалы от первоклассных специалистов. Всё в них есть.

1 час назад, Xрюн222 сказал:

А как же дедушка Клипш? Слушал РР на 2а3...прям чуть ли и не до последних дней своих... бОльшую половину жизни... Хотя ведь наверняка и видел и слышал даже и SE аж на самОй 300В, и прям от WE. Ещё когда все эти устройства были относительно "свежие",  и потом, когда оборудование кинотеатров распродавали за 1 доллар + самовывоз... И при этом говорил - мол, нам нужно 5 ватт. Не 50,не 500.

Может быть не досталось  ему техники за 1 доллар, может не любил он однотактные искажения:smile-03:а динамички и драйверочки от Вестерна достались, Клипши первые свои на них взял и сделал, тоже легендарный конструктор Айвери Фишер динамики вестеровские, пишут, дома применял.

17 часов назад, BAA сказал:

Посмотрите на умелых с юга страны. 15000 мертвых президентов только на детальки.
А там восток, дело тонкое, видимо и деньги другие.

16 часов назад, S.Laptev сказал:

Про кого вы, не понял, 

Так и не понял, Александр толком ничего, голову ломаю, поясните? Умелые с юга страны, какой, нашей, кто? 15 тысяч какие детали стоят и у кого, и почему восток? Уси в америке придумали западники, как и другой ламповик, Маранц 66.

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

может не любил он однотактные искажения:smile-03:

Честно говоря, с трудом представляю хоть 1,хоть 2 тактные искажения на Клипшхорнах, при требуемой им средней мощности порядка 0,1 Вт... Причём, полагаю, их будет трудно намерить не только с SE на 300В или 2а3, но даже и на "Манаковском на 6ф3п"...

Но, тем не менее... 

К этому вопросу что "такого" слышат поклонники SE, возможно, имеет отношение предположение, когда то высказанное АМЛ'ом, про  коррелированный с сигналом "музыкальный мусор Г(t)"... Вот  не он ли то самое, что привлекает... 

 

  • Like (+1) 1
Posted


У него 1500000 только на комплектующие, согласно его же заявлению. Рублей. Оно же 150000 уе.
Неужели у владельцев Маранца, из Японии, которая на географическом востоке, нет денег на 8 845? 

Posted
12 minutes ago, Xрюн222 said:

Но, тем не менее... 

К этому вопросу что "такого" слышат поклонники SE, возможно, имеет отношение предположение, когда то высказанное АМЛ'ом, про  коррелированный с сигналом "музыкальный мусор Г(t)"... Вот  не он ли то самое, что привлекает... 

Есть пара мнений N.Pass-a. Хотя он скорее "кремниевый" человек.
https://www.passdiy.com/project/articles/audio-distortion-and-feedback
https://positive-feedback.com/audio-discourse/the-pass-h2-harmonic-generator/

Posted

Это да, но есть, скажем так, подозрение, что в ламповых усилителях, имеющих выходной трансформатор, дело обстоит иначе. Ну и сами передаточные и т.п. искажения не столь "злостные". Высокотехнологичному транзистору пока что в принципе недоступен характер искажений первобытного примитивнейшего тупого триода, чем первобытнее и примитивнее, тем недоступнее... В случае работы как есть, без всяких там ОСов разных видов... 

  • Like (+1) 3
Posted
42 minutes ago, Xрюн222 said:

Это да, но есть, скажем так, подозрение, что в ламповых усилителях, имеющих выходной трансформатор, дело обстоит иначе. Ну и сами передаточные и т.п. искажения не столь "злостные".

Полевик - скорее пентод, а СИТ-ы кончились.

Posted

Опять скатились к ус.элементам. А мысль была верная. За последние 6-7 лет.  Когда уже сообразите , все же практически очевидно. Мешает только некоторый перекос в образовании. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

.... предположение, когда то высказанное АМЛ'ом, про  коррелированный с сигналом "музыкальный мусор Г(t)"... Вот  не он ли то самое, что привлекает... 

Ну сам-то он однотактник слушал десятилетия.

И любил прикалывать народ. Если вспомнить заточку бритв в пирамиде из кирпича, склеенного моментом:smile-03: к примеру.

2 часа назад, BAA сказал:


У него 1500000 только на комплектующие, согласно его же заявлению. Рублей. Оно же 150000 уе.
Неужели у владельцев Маранца, из Японии, которая на географическом востоке, нет денег на 8 845? 

Ну а кто же тут мог подумать про Федосова, ни с того и ни с сего, и писали вы про 15000 мертвых президентов, вот и думай тут и гадай, о ком вы подумали и про кого писали....

Маранц американская фирма, в 65-м году продалась другой американской, в 75-м японцам, в 80-х голландцам, Филипсу, в 90-е всё придумывалось в европе, цифровое в том числе, Кениш Шишивата этот, их главный пиарщик, амбассадор на родине своей толком не бывал, все эти истории про него и других Сушиват, которые разрабатывали этот Прожект Т1 целых шесть лет, стоимостью 50 к$ за один моноблок для журналистов придуманы, для пиара, явно разрабатывали на VAC, aмериканцами, как и другой ламповик, маранц 66, выше писал, трансы UTC (United Transformers Corporation), электролиты, резисторы, другие детали американские. Причём тут восток? Ни при чём. А денег полно у них, у западников, конечно же.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Что касается "однотактника АМЛа на ад1" и ас2/авс1 и т.п., то измерения показали прибл. 1,2-1,3 процента по 2й гармонике на примерно 4 Вт при очень незначительной 3ей, при том что у него в комнате на динамик 44022 и 0,4 Вт  если и подавались, то только разве что на каких-то немыслимо громких пиках редких фонограмм, гипотетически. 

Также хорошо известно, что ранее и, вероятно, более длительное время он слушал РР как на ел34 в триоде, так и на 2а3. С другой стороны - стерео, да и моно даже, РР на ад1 или ре604 в наше время - практически, непозволительная роскошь.  2а3 настоящие уже тоже начинают вызывать в этом смысле весьма терзательные смутные сомнения... 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Честно говоря, с трудом представляю хоть 1,хоть 2 тактные искажения на Клипшхорнах, при требуемой им средней мощности порядка 0,1 Вт... Причём, полагаю, их будет трудно намерить не только с SE на 300В или 2а3, но даже и на "Манаковском на 6ф3п"...

Но, тем не менее... 

К этому вопросу что "такого" слышат поклонники SE, возможно, имеет отношение предположение, когда то высказанное АМЛ'ом, про  коррелированный с сигналом "музыкальный мусор Г(t)"... Вот  не он ли то самое, что привлекает... 

 

У  А. Лихницкого есть ряд статей , где он описывает работу усилительного тракта с учётом т.н. рандомизации , смысл которой состоит в том , что сигнал очищается от музыкального мусора -  на уровне финального восприятия мозгом , тогда как коореляция ...Корреляция (от лат. correlatio «соотношение») — это взаимосвязь между разными показателями в статистике. Например, когда один показатель увеличивается, другой уменьшается — или тоже увеличивается. Корреляцию используют, чтобы оценить зависимость переменных друг от друга.

Вообще , видение однотакта только с позиции 1-го ватта весьма примитивно -в отрыве от этой рандомизации и гармонизации , так как не учитывает целых пластов позиций , часто радикально влияющих на то , как эти микро или миливатты будут работать с АС , а те уже -со слухом и отражениями комнаты.    

АМЛ описывал феномен немецких малосекционных выходных трансформаторов - 2 секции под тетрод EL12 -   выявление ими музыкального разрешения .  На определенной музыке работа такого каскада реально ультимативна , т.к. начинают проявляться глубинные воздействия записанной музыки и для многих это на уровне откровения .  Но на сложной музыке такой каскад норовит всё свалить в кашу и поэтому многосекционные трансформаторы -  могут разделять сложные музыкальные ""замесы"" , а вот малосекционные -  гораздо хуже.  Есть поэтому оптимум , который знают на Аудионот , выходные трансы готорых (группаС ) есть реальный , имхо, эталон и референс - для скептиков или практиков , ""дое... цца"" практически невозможно .  Тут (у Аудионот )  - умеренное секционирование , отсутствие паразитных резонансов , и музыкального разрешения в итоге хватает , и звуки разделяются.  Формулу умеренного секционирования (не более 5 - 7 ) секций) кто в теме , знают и давно делают вполне себе высококач. выходные трансформаторы. 

""Феномен""( как пример)   ТВЗ1-6 в его сдвиге в более значимое секционирование ( в S.E. - 3 cекции ) , более серьёзном сечении (6см2) , отсутствием паразитов ; в итоге -  на вид -""фигня полнейшая"" , а звучит .

РР  прельщают звуковым реализмом - этим ""вау"" первого воздействия , но вау проходит , а музыку слушать хочется и совершенство её обеспечивает -  по доминированию в чартах , не двухтактные ламп. усилители  , но однотактные . 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

... И при этом говорил - мол, нам нужно 5 ватт. Не 50,не 500.

Это он про рупора огромные свои, наверное и говорил и про небольшое помещение, для больших, в 80 и 100 кв.м будет мало и 20-ти и 50-ти, разным Голосам театра и Альтекам 19, проверено.

1 час назад, Сергей А сказал:

Опять скатились к ус.элементам. А мысль была верная. За последние 6-7 лет.  Когда уже сообразите , все же практически очевидно. Мешает только некоторый перекос в образовании. 

А какая мысль, что имеете ввиду, почему 6-7 лет, что за эти последние произошло? Что должно быть очевидно нам практически?

43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Что касается "однотактника АМЛа на ад1" и ас2/авс1 и т.п., то измерения показали прибл. 1,2-1,3 процента по 2й гармонике на примерно 4 Вт при очень незначительной 3ей, при том что у него в комнате на динамик 44022 и 0,4 Вт  если и подавались, то только разве что на каких-то немыслимо громких пиках редких фонограмм, гипотетически. 

Также хорошо известно, что ранее и, вероятно, более длительное время он слушал РР как на ел34 в триоде, так и на 2а3. С другой стороны - стерео, да и моно даже, РР на ад1 или ре604 в наше время - практически, непозволительная роскошь.  2а3 настоящие уже тоже начинают вызывать в этом смысле весьма терзательные смутные сомнения... 

Ну так отличные измерения получились у него, не 5, 7, 10 и больше, как у пентодника без ооос. Древний триод не обманывает и искажений не даёт! И комната у него было совсем небольшая вроде бы, полногабаритная была?

В 70-е, 80-е годы были у него двухтакты, по хронологии вроде бы, если не ошибаюсь.

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Это он про рупора огромные свои, наверное и говорил и про небольшое помещение, для больших, в 80 и 100 кв.м будет мало и 20-ти и 50-ти, разным Голосам театра и Альтекам 19, проверено.

А какая мысль, что имеете ввиду, почему 6-7 лет, что за эти последние произошло? Что должно быть очевидно нам практически?

Ну так отличные измерения получились у него, не 5, 7, 10 и больше, как у пентодника без ооос. Древний триод не обманывает и искажений не даёт! И комната у него было совсем небольшая вроде бы, полногабаритная была?

В 70-е, 80-е годы были у него двухтакты, по хронологии вроде бы, если не ошибаюсь.

У  АМЛ  прослеживалась аудиоэволюция , к РР он, как мне видится, относился лояльно .., была даже явлена схема на выходниках от Прибоя с 6с-3р в триодном режиме и классе А  - 12вт . Долго он пытался вытащить тембры (чтобы тёпленькие были ) со своего  корректора на 12АХ7 Тел.  с КП после.    Потом стало понятно , что общая ООС  есть великий уравнитель , и что КП с их 100% ООС по току не лучшее решение для корректоров или усилителей.  Поэтому схема его РР (на базе Прибоя) была без КП , как и корректор АМЛ+ .  

  • Like (+1) 1
Posted

Да мотал я разные трансы , изучал проблему , пока не осенило ? С тех пор бросил эту затею , смысл прост , а реализация будет каждый раз другая , поэтому нет необходимости. Развивать теорию слишком затратно , и уже поздно и не нужно. 
Технология не позволит , будем слушать то что есть. Вот читайте Михаила , и понимайте глубину отрицания . С этим бороться , как с шумом в лесу. 
Любая мысль завязнет в пояснениях . Решение совсем не в этой плоскости. 
Самое простое это делать акустику  подходящую для усилителей с ОС , идея собственно и к ней относится , но опять же , затрат на исследования много. За чей счет банкет будем делать ? 
Ширики и 2х полоски сразу мимо. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Что касается "однотактника АМЛа на ад1" и ас2/авс1 и т.п., то измерения показали прибл. 1,2-1,3 процента по 2й гармонике на примерно 4 Вт при очень незначительной 3ей

Как-то сомнительно. Тут или 4 Вт при 3,5% 2-й и очень незначительной 3-й  или 1,5 Вт при 1,3% 2-й и более значительной 3-й. Почти как в старом анекдоте про крестик и штаны :smile-59:.

 

Posted
19 минут назад, lewis сказал:

Как-то сомнительно. Тут или 4 Вт при 3,5% 2-й и очень незначительной 3-й  или 1,5 Вт при 1,3% 2-й и более значительной 3-й. Почти как в старом анекдоте про крестик и штаны :smile-59:.

 

4вт и 3,5%  для AD1 , недостижимо .  Макс . даташит 4,2вт (+- от линейности ВАХ ) при 10% .   3,5 %  это в районе 1,5 -2 вт .  Эта мощность и есть -рабочая мощность.

4вт и 3,5%  -это скорее для 300В .

Posted

Сейчас у меня нет под рукой ни соотв.макета, ни исправной ад1 и т.д., поэтому повторить  не смогу, хотите верьте, не хотите не верьте. Никого ни в чем с пеной у рта убеждать не собираюсь нисколько, без пены тоже. Делал измерения, была возможность, исключительно для себя, принял к сведению.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Да мотал я разные трансы , изучал проблему , пока не осенило ? С тех пор бросил эту затею , смысл прост , а реализация будет каждый раз другая , поэтому нет необходимости. Развивать теорию слишком затратно , и уже поздно и не нужно. 
Технология не позволит , будем слушать то что есть. Вот читайте Михаила , и понимайте глубину отрицания . С этим бороться , как с шумом в лесу. 
Любая мысль завязнет в пояснениях . Решение совсем не в этой плоскости. 
Самое простое это делать акустику  подходящую для усилителей с ОС , идея собственно и к ней относится , но опять же , затрат на исследования много. За чей счет банкет будем делать ? 
Ширики и 2х полоски сразу мимо. 

По меньшей мере мне это за 30 лет аудионаблюдений видно -  мир аудио , особенно ""высокого своего загона"" (где люди музыку слушают , а не аппаратуру) разделен (разделился ) -  на  АС с ШП , 2-х полосные некомпрессионные , рупорные -    в доминировании часто биампинговой схемы построения -  баса приличного ради ... .   И  многополосные АС -  3 полосы и более , на т.н. элитарных динамиках  -  к примеру Accuton на керамике , Вольт , Сканспик и т.д. (до..фига и более) , которые вне всяких там биампов , сама АС - царь, шут ,  и король , вокруг которой и пляшет вся система -  армада транзисторных , РР-ламповых и , что мне близко - МОЩНЫХ однотактов . Тут тоже музыку пытаются слушать , но в меру её умаления кроссоверами самих АС и невысокой (как правило) чувствительности . 

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, Михаил SM сказал:

4вт и 3,5%  для AD1 , недостижимо

В свое время, когда довёл макет усилителя на АД1, делали измерения. В блокнотик записал: 3,88 Вт, 3,5%- 2я, 0,1%-3я. Трансформатор 3к.

9 минут назад, Xрюн222 сказал:

повторить  не смогу, хотите верьте, не хотите не верьте. Никого ни в чем с пеной у рта убеждать не собираюсь нисколько, без пены тоже.

Никита Сергеевич, ни коим образом не хотел Вас уколоть или чем-то задеть. Реплика выше была приглашением к диалогу на актуальную для меня тему АД1, а сомнения продиктованы внутренним вопросом: вдруг я что-то понимаю/делаю не так... Все-таки в разговорах "между делом", даже с толикой юмора, бывает много полезного.

Posted

С каким драйвером, в каких режимах? Сильно зависит. Также как и от конкретной версии самой ад1

Таблица оказалась примерно правильной, не возбраняется попробовать также и рен904 ( а также всë множество других чудодейственных ламп, желательно существующих только в единичном экземпляре самолучших древнеанглийских). 

Screenshot_2023-11-05-16-24-31-692_com.google.android.apps.docs.jpg

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

С каким драйвером, в каких режимах?

входной трансформатор- 41МХР, МКТ Танго НС-20. Режим АД1 близкий к рекомендованному: 245В, -41В, 60мА. Автоматическое смещение. БП раздельные для драйвера и выходного каскада.

15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Также как и от конкретной версии самой ад1

Сами АД- классические обычные ТФК, пара 1938, пара 1942.

  • Like (+1) 1
Posted

Но в приведённой таблице ни про какие МКТ и/или 41МХР , обратите внимание, НЕ говорится. Другие лампы, другая схема. Равно как и в "усилителе АМЛ'а".

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Но в приведённой таблице ни про какие МКТ и/или 41МХР , обратите внимание, НЕ говорится. Другие лампы, другая схема. 

Это да, но вроде на работу выходного каскад это так сильно влиять не должно.

22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

также и рен904

С этой лампы этот усилитель когда-то и начинался :smile-59:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • То, что ты подстрекал администрацию ранее и продолжаешь аналогичные действия в её сторону.        Мои действия уже тоже готов регулировать. Я правильно понимаю?
    • Если силовик ещё не мотали, то экран из медной фольги лучше сделать в начале и в конце первички, первый экран даёт примерно 30-40% от того что даёт экран поверх первички. Я всегда делаю два. И без разницы как сетевую вилку втыкать. Фольгу можно и алюминиевую, пищевую, только потом пайку хорошо промыть с содой, и покрыть лаком.
    • И что ты этим хочешь сказать? Нельзя?? Круто Роман берёшь.
    • Как?? Мне просто понравилось неожиданное письмо от него. Я и выставил.  Как это исправить, я даже и не знаю.
    • Дима, Бока это тебе лично написал, или просил выставить на форуме? Если последнее, то раз читает нас, значит и сам может здесь написать свои мысли, а не передавать их через кого-то, мы же обычный форум и не имеем своих представителей в разных уголках инета, что бы нам через этих представителей периодически что-то передавали... Если ему ответят, он оппоненту новый ответ снова через тебя передаст? Или промолчит просто?  Почему пишу, потому как ты уже не первый раз от Боки "весточки" передаёшь, но ему самому ответить или спросить на форуме  у участников возможности нет. Может пора это как то исправить?
    • Нынче оно переводится иначе - "забыл таблицу умножения".  антиоффтоп. Полностью согласен с Бокой. В юности приобрел колонки 25АС-033, по тем временам шикарные, но вот чет не понравилось по звучанию. Приобрел другие средники и полностью переделал фильтры, предварительно их рассчитав по измеренным динамикам. Слегка схитрил, потянул ответ под задачу, при рассчетах в угоду жабе постарался по максимуму использовать детали старого фильтра, результат порадовал, получился приличный звук, но только в одной небольшой точке прослушивания, 25ГДВ оказались очень узконаправлены, хотя играли неплохо. зы. Бока пропал, даже на ЛДС давно не видно...
    • Вы зарегились на форуме в 2024 году и Вам видимо неведомо, каким образом появился гуманитарный раздел на портале, для чего он был создан и кого и от кого на тот момент администрация защищала, предоставив участникам общаться без нападок и срача в любом выбранном отделе - в техническом, когда это соответствует обсуждаему вопросу, или в гуманитарном с соответствующим обсуждением. Не много ли Вы на себя берёте, выдавая в одном своём комментарии сразу два ложных обвинения???
    • __________________________________________________________ Дим Димыч, Фломастер и Хрюн были за срачь с администрацией на 12 дней "отлучены" от написания комментариев (отправлены в читальню). После этого Хрюн решил на форум больше не приходить. Но по чьим то словам Хрюна выгнали, а вот Д.Д. и Фломастера не смогли, сил видать не хватило? Да если каждый после предупреждения или "отлучения" от написания комментариев на неск. дней будет считать себя "оскорблённым" и больше не посещать форум - здесь половина "писателей" уже испарилось бы. Есть правила, нарушил - получил предупреждение, продолжил - получил отлучение от написания комментариев. Избранных у нас нет, все равны.  п.с. За лживую инфу тоже ответить можно, размазывайте гавно по стенам в других местах.
    • Как только не умудряется передëрнуть  иной пользователь: и Бокарёва в гуманитарии определит, и про уход Трошкина наврëт, и поплачет невпопад. Грустное зрелище.   
    • А разве не про любую тему, за редким исключением, здесь можно сказать "грустное зрелище"? Слово "гуманитарий", происходящее от латинского "человеческий", тут ругательное и подлежит обязательному одёргиванию. Умудрились прогнать Хрюна. Бока прав. Если ничего не делать по человечески, зрелище будет соответствующее.
    • Бока дал: А сказать хотел вот что.   Читаю   темы про   доработку  колонок   на  НАПе,  грустное зрелище.  Помочь  советом  некому и нечем,  ответы   мимо практики,  хотя самый  полезный  совет дают  грамотные  спецы:  Не  трогай,  лучше не  будет. Либо  делай грамотно. А  где ж эту грамотность  взять  молодому балбесу….. Всех  знаний  юноши  хватит  поменять  кондер  на кондер, катушку  на катушку.  Результат  известен, -нулевой.  Только  денег   потеряно  на понты — с гарантией  . Там   нужно  иначе,   плясать  от динамиков,  их  замера,  отслушивания,   рихтовки АЧХ перебором фильтров,  сведения  полос и шлифовки стыков.  Тогда получится. И никак  не иначе. 
    • Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР. И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо. <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>  и <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> что то плеер не вставляется   https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd и https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd
    • 1 - да, стоит 2 - не обязательно, но стоит, если 1 лампа на 2 канала, то возможно будет чуть лучше разделение каналов 3 - я всегда заземляю корпус, при этом земля на выходные разъемы подается с центра «звезды»
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...