Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Получится ещё, в процессе. Самая правильная. Почему мамонт, делают очень многие, ссылки если посмотреть.

НЕ "самая правильная", но, безусловно "возможная, почему нет?". 

Posted
48 минут назад, S.Laptev сказал:

ISO Tango уже нет много лет, теперь Танго делает Вавак.... 

Неверно выразился,  ISO Tango действительно давно нет, сейчас есть ISO Transformers:

https://isotransformers.tokyo/2022/07/12/価格改定のお知らせ notice-of-price-revision-2/

и Танго от Wavac:

https://tango-trans.com/en/

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

НЕ "самая правильная", но, безусловно "возможная, почему нет?"

Сам именно так отношусь к этому проекту.

Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

Конечно же не бред, эффективнее, Цыкин же ещё писал.

К.п.д. и есть бред, в применении к малосигнальному каскаду. У нас батарейное питание в ледяной пустыне? В теории, на идеальной индуктивности, мощность не рассеивается. Для этого Цыкина читать не надо. Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...
P.S. Слово эффективность у Цыкина в издании от 71 года употреблено 2 (два раза) и никак не в связи с дроссельной/трансформаторной нагрузкой.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Конечно же не бред, эффективнее, Цыкин же ещё писал.

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

 

IMG_20231026_135232.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

 

IMG_20231026_135232.jpg

Типовая конструкция смысла аудиофлюка , когда выхватывается определение (трансформатор...) и потом подводится своё узкое видение ... ..    , не ново .  

В  реальности трансформаторы имеют разные реализации и те же их АЧХ и ФЧХ тоже могут существенно отличаться , делать их в совершенстве умеют далеко не все и не везде , поэтому будут и флюкоценщики -  в каком то смысле и они правы , однозначно. 

О  субъективном критерии восприятия звука , сформированного (усиленного , трансформируемого..) с помощью трансформаторов писал Сакума , все верхние ламповые аудиодивайсы -  трансформаторные связи в порядке вещей , и оно имеет обоснование , т.к. преобразовать (привести) Ri лампы к приемлемому для прохождения скорости критерию , может только трансформатор .  Конденсаторы тут не работают .  С  ними применят КП (катодный повторитель , применят СРПП или ""тучеву кучеву"" ламп параллельно , или ООС поглубже...  , но если чисто и без всего этого , что выше , то только трансформатор - в идеале из хороших материалов и сделанные профессионалами .

О субъективном то ..,  трансформаторы и ""хребет основания звука "" -  или где конденсаторы ""мимо кассы"" .

  • Like (+1) 3
Posted
28 minutes ago, Михаил SM said:

Типовая конструкция смысла аудиофлюка

Не будете ли Вы столь добры разъяснить непросвященным арго  / новояз, используемое Вами достаточно часто.

Posted
Цитата

Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
 

Словарик М. Смирнова (пополняется):

Аудиодивайс

Аудиофлюк

Левел

Силвер

 

Шутки в сторону, если коверканье языка продолжится, посты буду удалять целиком.

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

писал Сакума

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

  • Like (+1) 2
Posted

Опять тема ушла в сторону.

5 часов назад, BAA сказал:

Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...

      50 Гн на 50 Гц у меня получилось реактивное 15 кОм. 

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Карабасс сказал:

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

Сакума не может быть догмой, он человек. Вообще, Сакума с Шишидой энтузиасты, самодельщики стало быть и они ничего не продавали! Вы зачем пишите то, о чём понятия не имеете?

Зачем снова повторяете свои измышления, совсем недавно всё это уже писали тут, но в другой теме, 1 в1 !

Выше выложили кучу трансформаторов, на предыдущей странице, они ничего не крутят и не искажают и имеют прекрасные измеренные параметры! 

Зачем ссылаетесь на литературу, которую явно не читали?

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Словарик М. Смирнова (пополняется):

Аудиодивайс

Аудиофлюк

Левел

Силвер

 

Шутки в сторону, если коверканье языка продолжится, посты буду удалять целиком.

Только по русски и не иначе.   Респект , мой ""фюрер"".  :pioneer:

В целом не совсем только коверканье , скорее русское написание условно английского произношения .   Силвер -  серебрянный , Левел - уровень , Аудиофлюк .. -  "" "дефект высокой степени" с IQ 50-70."" ,  аудиодивайс - Audio device. аудиоустройство, звуковое устройство. к этой категории устройств, входящих в состав ПК и аудиосистем, относятся аудиоадаптеры, громкоговорители, микрофоны, наушники, акустические колонки и др.

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

Дон Кихота давно не читали ?   Вы что , решили наехать на мировой уровень аудиоприменения звуковых трансформаторов -  начиная от студий и кончая всей аудиоиндустрией в целом .   И такую вот дезу, касаемо вашего мнения ,  на этом форуме приветствуют ?  

С фазой вообще не так просто , как кажется . К примеру -  т.н. рандомизация -  случайность фаз , описанная в своё время АМЛ (А.М. Лихницкий ) выраженно присутствует в работе звукового трансформатора , чего нет в конденсаторе .

Сакума ставил трансформаторы Тамура , авторитет которой в мире аудио неоспорим , на фоне этого , ""ты"" кто , дядя ? :chaj:

 

Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

Конечно многие :)

И звучат по разному ,

недообследованные .

IMG_5545.jpeg

Многие, это факт!

Хорошее фото, не то что на Сундуке в Хай-фай гэлс выкладывают, и звук там, думаю, хороший, правильный!

Недообследованные, это вы кого имеете в виду, они звучат, как понять?

7 часов назад, lewis сказал:

Неверно выразился,  ISO Tango действительно давно нет, сейчас есть ISO Transformers:

https://isotransformers.tokyo/2022/07/12/価格改定のお知らせ notice-of-price-revision-2/

Я в курсе, но ИСО не несёт теперь легендарную марку Танго с 70-ти летней историей.

6 часов назад, BAA сказал:

К.п.д. и есть бред, в применении к малосигнальному каскаду. У нас батарейное питание в ледяной пустыне? В теории, на идеальной индуктивности, мощность не рассеивается. Для этого Цыкина читать не надо. Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...
P.S. Слово эффективность у Цыкина в издании от 71 года употреблено 2 (два раза) и никак не в связи с дроссельной/трансформаторной нагрузкой.

Ну какой бред, где, даже школьник из радиокружка знает, что резистор в аноде греется, впустую переводит энергию в тепло, шумит, искажает с понятными последствиями, трансформатор же лишён этих недостатков. В теории, на идеальной индуктивности только не рассеивается ничего... это про трансы.

Я бы не сказал, что эти схемы совсем уж малосигнальные после двух каскадов на 12AX7 и 12AU7, например, переменка есть и токи есть, какие никакие. 

Про индуктивности - реальные - качественные катушки в изделии в 1.8 генри со смешным сопротивлением в 20-ть ом, безусловно будут лучше "горизонтального" резистора фирмы МэЛэТэ, а то и двух подряд, (в случае распределённой коррекции), да по 100 кОм каждый, Е.Комиссаров считал горизонтальный резистор погибелью для звука, он тут, похоже, прав.

6 часов назад, Карабасс сказал:

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

IMG_20231026_135232.jpg

Ну как это не был, когда был, всю историю звуковоспроизведения, уже писать устал, со студий 50-х и по сегодня! Сейчас самое лучшее и качественное сделано на трансформаторах.

Как у вас интересно всё, в четвёртый раз выкладываете страницу, про преимущества ничего, опускаете, а только про недостатки, которых нет, изжиты и преодолены давно.

Обязательно это у вас, что не пост, так пять ошибок! ЦЫкин, обидится же на нас! Про корректоры он ничего не писал? Про входные почитайте, например, бреда нет у него никакого:

https://reallib.org/reader?file=479389&pg=1

Posted

 

16 минут назад, S.Laptev сказал:

Недообследованные, это вы кого имеете в виду, они звучат, как понять?

Это я по теме. Недообследованные корректоры, обычно максимум это примерно АЧХ снимают , и тут же делают почему-то глобальные выводы. 

а девушка это https://kulturologia-ru.turbopages.org/turbo/kulturologia.ru/s/blogs/090916/31272/

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

 

Это я по теме. Недообследованные корректоры, обычно максимум это примерно АЧХ снимают , и тут же делают почему-то глобальные выводы. 

Это вы сообщили всем, что тему не читали, а только последнюю страницу, всё есть в теме, всё перемерили люди, графики с осциллограммами выложили, в каждой ссылке по несколько страниц.... ну печально, расстроили.

Posted

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен , не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

Posted
25 минут назад, Сергей А сказал:

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен ,

не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

А что вас ещё беспокоило? Сигнал-шум, перегрузка, искажения? Шум на месте прослушивания не слышен никогда, перегрузок не бывает в нормальном корректоре при теперешних дохлых головах с карликовым выходом, искажения мы не услышим, если только это не несколько процентов, что бывает только у читателей разных руководств, типа Коневодства, спасибо форуму, не знал, что так журнал Радио зовут:smile-03:

Зря по ссылкам не ходите, в них, обычно, самая суть! Сегодня смешно было на другом, тоже человек, оказывается ссылок не читает: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/36587-когда-скучно-и-хочется-поговорить-про-лампы-ламповый-звук/&do=findComment&comment=3485374 

Буду утверждать исключительно по результату собственного заслушивания, а как же иначе? Других вариантов нет! Нам нужны будут АЧХи и ФЧХи дома, на колонках 10МАС - 35АС с неравномерностью в 15 дБ и искажениями под 10%, к примеру? 

Posted
47 минут назад, Сергей А сказал:

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен , не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

В  результате и мотивация.   Каким он  , результат , вам видится?   Разложите.  

По АЧХ  и меандру , К передачи , Rout, запас (в дб) по перегрузке   -  базовые предпосылки , далее - настройки тау по питанию , по сеткам , по катодам , с контролем не только ачх и формы передаточного импульса , но реального звука на референсной системе подобающего (соответствующего замысла корректора) уровня .  

  В  чём проблема ( популярная) -  делают ( )тот же корректор процесса создания его ради , и всё -бы ничего , да только в итогах (в плане звука) -  всегда непредсказуемо ....

Posted

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , и гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)

А что по поводу изделия , хорошо конечно , труд сделал человека. :) , а человека разумного -мысль. 
Хочешь трудись , хочешь мысли ?

 

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)
 

Вам задали конкретный вопрос . Завиляли как раз вы . В  чем смысл и содержание вашего результата ?

Posted

Это я от Вас результата жду. Зачем мне тау ? И прочая..
Простые вещи - отношение с/ш , с/фон , и точность АЧХ , в сравнении с Вашим референсным трактом. Лучше в общей таблице аналогов. 

 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , и гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)

А что по поводу изделия , хорошо конечно , труд сделал человека. :) , а человека разумного -мысль. 
Хочешь трудись , хочешь мысли ?

 

Согласен, 10мас не помеха, при прочем равном, сравниваем и по каким ранжирам? Как будете описывать услышанное? Что там у вас за шум, за которым музыку не слышно, куча П13, что так у вас шумит? Какие там у вас гармоники, если вы их слышите, 5%?

Вас спросят, что услышали, вы будете числа перечислять что ли?

Вы, похоже, не знимались никогда нашим делом на практике. 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Выше выложили кучу трансформаторов, на предыдущей странице, они ничего не крутят и не искажают и имеют прекрасные измеренные параметры! 

Простите какие параметры? 

 

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Зачем ссылаетесь на литературу, которую явно не читали?

Уважаемы если бы я её не читал, я бы так же как и вы верил бы в чудатворное влияние мкт и покланялся подобным идиологиям. И кроме Цыкина о фазовых и частотных искажения межкаскадных трансформаторов описывают по крайней мере еще несколько авторов, в том числе и в современных изданиях. И вы правы я уже писал об этом, вам доказывать что либо бесполезно, но и вам научные труды  бредом называть не совестно ли?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
    • По хорошему в первые два кааскада просятся 6C2, 6C5, 1508, 6Н1 в первый,  и второй 6П6, 6V6, 1515, 6П15, 6П3 старая фигурная.
    • Помнится, с год назад, May опубликовал эту схему драйвера на 6Н7С и 6Н8С. Я решил объеденить его драйвер с 6С4С на прямых связях (можно применить 6П31С в триодном включении) . Свою идею попросил симульнуть Руслана.. Он любезно откликнулся, вот что он пишет..  В этой схеме если увеличить Ea c 200 + 200, до 300 + 300 и уменьшить катодный резистор первого каскада до 370Ом, искажений получится еще меньше, но это не главное, а главное, спектр будет ниспадающий из 2 и 3ей гармоники. В оригинале - спектр более двухтактный, т.е. 3я выше. Как вариант. Можно еще уменьшить Ra первого каскада вдвое, будет вообще одна 2я гармоника (подрастёт до 0.05%), а 3я снизится еще вдвое, до мизерных величин в 0.002%.  Это к вопросу о питании 6н8\7с И реализация для 6С4С Ra для 6с4с не знал какое брать, в схеме 6.5кОм. При подаче на вход 1В ампл, на выходе 3.7В ампл при Y2=0.68%, Y3=0.1% . До резкого скачка искажений можно подавать 1.7В ампл, тогда на выходе 6.2В ампл, при Y2=1%, Y3=0.46%. PS: Симуляция схем и описание привёл Руслан (Долбоящер)  PS: Эту схему привожу впервые. Сам не пробовал паять, так как очень занят стройкой. Но идеи в голове витают.  Может кто спаяет? Надеюсь, должно неплохо получиться  И ещё.. 6С4С здесь работает в максимальных режимах, можно снизить питание или увеличить немного катодные резисторы
    • Пожалуйста. Схему прилагаю
    • Не его тема. В начале века когда травил "копыта" удалось на срезе получить рисунок паркета. Так был рад что эксперимент удался. Однако звучать всё стало невыносимо жёстко. Срочно запилил всё взад)))
    • Что не есть хорошо. Дополнительно обрабатывают чтобы этого не было. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...