Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, lewis сказал:

Как пишут на забугорных аукционах- NOS/NIB:

Чтобы продать жуликоватый Ральф ( wege higt tubes, ранее проживавший во Франкфурте-на-Майне  сейчас якобы в Италии) и не такое проделывал, лично знаком. 

zenith aeronautica  в коробке telefunken.

RGN 4004 $3000 , AZ1 $400, RGN 1404 $400 за шт... ужас...

тысячи долларов на столе

IMG_20231026_064057.png1.png.053c5db47aa9c3937eb716879447209f.pngIMG_20231026_071139.png1.thumb.png.0421f671c9df0a8637c65d6c03f37a68.png

срочно в коробки и пломбы  навесить :)))

 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Чисто коллекционная, использованию не подлежит

Отчего так, какие противопоказания? :smile-06:

32 минуты назад, SP057 сказал:

жуликоватый Ральф ( wege higt tubes)

Знаю данного персонажа. Лет 15 назад подсунул в паре одну нерабочую АД-1. Отправил ему обратно под обещание заменить, с тех пор ни лампы ни возврата денег.

Эту пару RE 604 приобретал в Италии в 2007 году, вместе с парой Е406. Ни к Ральфу, ни к zenith aeronautica они (лампы) никакого отношения не имеют. :smile-11:

P.S.: У этого же продавца был еще квартет RE604 в колбах как у АД1 за смешные, по нынешним временам, 1500$ . Жалею, что не взял. Можно было бы неплохой РР сваять.

 

 

 

Posted
33 минуты назад, lewis сказал:

zenith aeronautica они (лампы) никакого отношения не имеют. :smile-11:

А если внимательно посмотреть на размещенное вами фото лампы?

 

Снимок экрана (466).png1.jpg1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Но лампа явно ТФК, пломба же похожа на итальянскую, они любили такие навешивать на лампы, идущие в приёмники и др.аппараты на конвейер. 

Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но лампа явно ТФК

Лампы ТФК. Не знаю, надо ли дополнительно "макушку" ламп с ромбом D.R.P. фотографировать или у нас джентльменам верят на слово? :smile-59:

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Чисто коллекционная, использованию не подлежит. 

Чем же обосновано данное утверждение? Хорошие лампы. Дорогие - да, но не скажешь, чтобы очень уж редки.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Но лампа явно ТФК, пломба же похожа на итальянскую,

РЕ 604 выпускались несколько видов конструкции. Наиболее ранние, как на фото ниже, были у меня в наличии это точно ТФК. Нужно внимательно смотреть конструкцию электродной системы для точного определения происхождения.

 

 

re604.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
55 минут назад, lewis сказал:

Лампы ТФК. Не знаю, надо ли дополнительно "макушку" ламп с ромбом D.R.P. фотографировать или у нас джентльменам верят на слово? :smile-59:

Для меня точно не надо, и так видно. Насколько я в курсе, данная ( уже на тот момент, кстати, устаревшая! :smile-57:)технология была на 1 ( одной) фабрике в принципе. 

Posted
26 минут назад, Кружка сказал:

Чем же обосновано данное утверждение? Хорошие лампы. Дорогие - да, но не скажешь, чтобы очень уж редки.

Хорошо если так, несколько лет назад для восстановления чудесного радиоприемника тфк 1935 г.в. искал 2 такие RE604, там РР, дык, как то "не очень редкость", чтоб ещё и живые более -менее - скорее, отрицательно подтвердилась... Поставил тогда 2 шт уо186 с незначительной обратимой доработкой "пациента"... 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

отрицательно подтвердилась...

Открываю торги с "не хорошим" названием :smile-03:. Сходу насчитал 18 шт. + близкие варианты.

Всякие другие полезные лампочки по штучке в год вылавливаются (и то не каждый).

Posted

Близкие варианты действительно близкИ, вплоть до тока накала 0,6 а при 4 в?  Вопрос про технологию покупки/обмена/возврата с нехорошего аукциона на сег.день пока не затрагиваем... При том, что вероятность попасть на полудохлый экземпляр очень велика

Posted

Про сегодняшний, действительно не стоит. В остальном же позвольте не согласиться. Хотя у каждого естественно свой опыт и спорить по поводу смысла мало.

RE604 пара штук тоже через руки пробегала - продал без сожаления.

Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

Нужно внимательно смотреть конструкцию электродной системы для точного определения происхождения.

 

213.jpg

214.jpg

232.jpg

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

по случаю , сегодня получил

6п42с одной партии, обычно что пролетают уже штучно и бу ну и так же получил сегодня 24А арктурус 

20231206_152222.jpg

20231206_152225.jpg

20231206_152239.jpg

20231206_152241.jpg

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...