Jump to content

Recommended Posts

Posted

Любой кот лучше любой головки. Если есть кот, то всё остальное к нему прилагается. 

  • Smile 1
Posted
В 14.09.2024 в 13:28, ТимВал сказал:
В 13.09.2024 в 19:21, Ollleg сказал:

настраиваем азимут зазором крепежа шелла с трубкой тонарма.( Если игла в картридже изначально стоит криво (брак) , танцы с бубнами обеспечены.

Это как это? крепёж гнуть, ломать? :smile-57:

Если игла, а точнее кантиливер с иглой, стоит криво, надо брать тонкий пинцет и крутить кантиливер в резиновом подвесе, до установления перпендикулярности иглы. Он не запечённый, провернётся. :er:  Крутить шелл не надо.:smile-42:

Зачем же гнуть и ломать что то???

Уважаемый Сова выше обозначил уже:

В 08.09.2024 в 19:47, sova сказал:

Шелл в разьеме крутиться может , до затягивания байонета, отчего азимут каждый раз меняется . А с ВТА регулируют его, высотой тонарма И на другом картридже высоту возможно,  придется  менять 

Именно так это и работает.

Что касаемо кривых кантилЕверов , так это чисто брак - зачем такие головы приобретать вообще???

В магазине смотришь через лупу, если заказ через доставку и пришла распечатанная коробка, скорее это уже отбраковка, хотя тебе "втирают", что перед продажей нужно было проверить... Возврат по фото с кривым к-ером без проблем! Если на мешке или авито приобретаешь, да где угодно!, просишь продавца фото сделать и сам уже смотришь - стоит брать или нет.

.... Сначала гимор себе покупаем, потом тему затеваем, как это "г" ИСПРАВИТЬ.....:smile-36:

нИКАК! В помойку.

Posted

Очень много брака было среди советских голов, скорее поэтому их так невзлюбили и до сих пор считают "хавном".

Я иного мнения, не так давно вытянул новую гзм 055 из упаковки (хранилась на "пусть будет" с 90х, естественно с нормальным кантилевером , чётко по серёдке) , установил на запасной "родной" шелл от техникса, выставил азимут и по рекомендациям производителя параллельность трубки тонарма грампластинке. Оцифровал пару пластинок, сравнил с AT440 MLb - звук немного разнится, но обе оцифровки звучат достойно (Квин и Пауль Мориа), трудно сказать, где лучше.... Друзьям поставил - они отмечали все за и против, в итоге пришли к выводу, что оба картриджа вполне прилично играют. Ну а когда я сказал, что .... гзм-055 - не поверили, пока вместо оцифровки сам винил не проиграл на обоих экземплярах голов...:smile-03:

На нормальном вертаке всё хорошо слышно.

Жаль, корвет 028 спилена голова, не удивился бы, если и она достойно заиграла.....

 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, Ollleg сказал:

Что касаемо кривых кантилЕверов

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Вам бы самому не помешало бы воспользоваться, прежде чем умничать. 

кантилевер — Викисловарь (wiktionary.org)

Posted
24 минуты назад, ТимВал сказал:

Может сразу в "бан" ? :biggrin:

За безграмотность и гонор? Нет уж, такого в наших правилах нет. 

 

24 минуты назад, ТимВал сказал:

послушать

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?:smile-36:

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?

АУдио вместо одио, там всякие франконы, мы типа не дейчи и прочая фанера, хотя на зубьях таки виниры :smile-19:

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Может и

Можно. Есть некоторые индивиды, что и в слове Кот отчётливо слышат букву "и" посередине....

Им точно можно.

Posted

И кстати, история как с вашим канти-ливером...  Изобретатель пентода ( причём, изобреталось строго для "Одио"-нужд!) Телегин, стал, почти как электротехник Жан, "ТележЕн":). 

...иногда такое ощущение, что Пхлангера не хватает... Очень уж аудиофилы падки на всевозможную словесную дребедень типа ред-бэйс'ов, дабл ОО геттеров, Силвер топов, Силвер дом' ов, филдкойлов, и тп и тд

 

 

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Приплыли... :smile-52:

Новые правила русского языка - как слышим, так и пишем...

Ну-ну:popcorm-cola:

______________________________________

Весёленький у нас форум, столько нового узнаёшь.....

 

 

2 часа назад, ТимВал сказал:

Предлагаю тем кто такой же глухой как и я, послушать и сказать как произносится это слово.

https://translate.google.com/details?sl=en&tl=ru&text=cantilever&op=translate&hl=ru

"кантилива" или "кантилЕва"? 

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Он при написании сразу подчеркнёт ошибки и  попасть впросак" будет сложнее . :smile-11:

___________________________________________________________________________________

33.jpg33-.jpg

Posted
8 часов назад, Ollleg сказал:

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Редактор есть встроенный в браузер. И работает достаточно хорошо. :er:

В русском словаре есть слово "кантилевер"?  Впрочем как и "кантиливер" или "кантилевир".  Думаю что нет. Редактор подчеркивает все варианты как неверные!

 

 

Posted

Технические характеристики картриджа Audio-Technica AT13Ea
- Генерирующий элемент: VM с двойным подвижным магнитом
- Частотная характеристика: 10 ~ 30 000 Гц
- Выходное напряжение (при частоте 1 кГц, 5 см / сек.): 4,2 мВ
- Разделение каналов (дБ 1 кГц / 10 кГц): 29/20
- Баланс каналов (дБ): 1,0 дБ
- Размер наконечника стилуса (мил): 0,2 × 0,7 Ню эллиптический
- Цвет стилуса в сборе: оранжевый
- Усилие отслеживания: 0,75 ~ 1,75 г
- Угол вертикального отслеживания: 20 °
- Сопротивление нагрузки (Ом ): 47 000
- Индуктивность картриджа (mH): 1000
- Сопротивление постоянному току (Ω): 1200
- Размеры: 0,63 × 1,14 × 0,79 дюйма
- Вес: 5,8 г
- Крепление: по центру ½ дюйма
- Сменный стилус: ATN13

https://www.lpgear.com/product/ATSAT0013Ea.html

Posted

Кантилевер - устоявшийся и вполне известный термин. Кронштейн, консоль. Есть в технических словарях именно в написании "Кантилевер".

 

КАНТ.jpg

Posted

Не вдаваясь в темы кантиливера (это вопросы настройки иглы), я про основную тему-ММ головы достойные внимания.

И здесь,как всегда,нельзя найти идеал.Всё,абсолютно, относительно. Когда-то, лет 15 назад, я поддался этому фантому(что лучше ММ или МС) и насобирал кучу головок,потратив немало денег. Некоторые так ещё и не слушал (устанавливать и менять руки перестали слушаться, как крюки, да и уши "чебурашки"). Здесь сразу встают вопросы. А какая аппаратура, а какую музыку слушаете... Просто есть ММ головы, ставшие классикой-для меня, лично,  это  Шурик 3-й с иглами САС и Эмпайер (чёрный, белый, жёлтый,хотя особой разницы никогда не слышал), стоят уже больше 15 лет и менять не собираюсь. Но это личное мнение...:smile-33:

Posted

Нуу... Шур 3 (или, скажем, 7) это уже скорее история, чем современность... Это  для темы типа "ваша любимая винтажная головка?"... В, таких и пОверху хорошо если 14...15 к, а как бы и не 12500...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И так и не так. Вполне люди с помощью той самой звуковой карты, подключенной к тому самому ПК, оба с импульсными источниками, измеряют, а самое главное - выводят, звук на внеший усилитель с целью прослушивания. Прмененные автором питатели конечно очень не очень. Но как-то сложилось, что новый трансформатор на 100 ватт стоит 10 круб. Что многих от самоделия таки отталкивает.
    • Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было. В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки. Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100  
    • Да и здесь вроде как есть много действующих...  При малой мощности всё просто. R=U/I, где I - ток на момент коммутайции, U - допустимое перенапряжение. Далее подбирается С до необходимой добротности, например до апериодического переходного процесса. Большое перенапряжение - уменьшаем R, длительный звон - увеличиваем С.   При высокой частоте мощность может получиться большая. Современные диоды (например из карбиде кремния) практически не имеют того самого заряда, который надо "рассасывать" и резкого восстановления, каковое и возбуждает контур из паразитных параметров трансформатора. Хотя преобразователи с дросселем в первичке и комммутацией в нoле напряжения (ZVS) всегда имеют тот самый звон, даже при диодах Шоттки. Последние имеют значительную емкость, что, при специально большЕй индуктивности рассеяния, приводит к тому, что приводит. Есть топологии с синусоидальным током через диод, что приводит к отсутствию как коммутационных потерь, так и нежелательных помех. Можно ставить маленькие дроссели из материала с ППГ на выводы диодов. Например: https://mstator.ru/products/cores/msb А если захочется разобраться, придется читать книги, хотите наши, хотите ненаши, хотите непечатные. P.S. Если предлагается "несъедобное", а-ля рецепт из "готовим дома", то это следует так и называть... 
    • Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО -  Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука .  Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  .... Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает .      
    • Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 
    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...