Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, alss сказал:

Я выставил 1 грамм и уже не помню когда и почему...

Совершенно не исключено, что "просто потому что так лучше" (С). Скажем, на слух. По опыту чуть передавить лучше, чем недодавить. Впрочем, и Хант писал об этом, тоже. 

Posted

  Согласен, что чаще всего так и есть. Но вот касательно 25-й, к моему удивлению, оказалось, что именно 0.7-0.8 грамм как бы освобождают звучание, делают его более подвижным. К примеру, поинт 4 звучит лучше  на 1.1-1.2 грамма. Резонанс на 25-й получился 7 Гц :smile-46:, но это меня совсем не парит - играет то зашибись :smile-59:

Posted

По идее давление должно обеспечивать строго вертикальное позиционирование кристалла(иглы). При каком давлении это обеспечивается то давление у вашей головки и оптимальное.

Это обеспечивается определённой гибкостью подвеса кантиливера и заложено изготовителем головки.  

  • 1 month later...
Posted

С ММ конечно всё проще, предсказуемее и дешевле. Но когда таки получилось с МС, ММ просто вызывает ностальгические воспоминания. Не более того. Но воспоминания, конечно, приятные...

  • 3 months later...
Posted

Приветствую всех знатоков винила. У меня проигрыватель Technics sl-1300 c головкой 205CII H. Но у 205й есть три модификации: со стандартным выходом 3,5мВ  205СII S, с высоким выходом 7мВ 205CII H  и с низким выходом 2мВ 205CII L . Может быть кто нибудь сравнивал звучание этих трёх головок? Поделитесь впечатлением о их звучании в сравнении друг с другом. Я думаю, что звучать они должны по разному, но у меня, к сожалению, нет возможности их сравнить. 

16036017069.38e822850d664278a66fa83c6d88cd8e.jpg

IMG_1595.JPG

Posted

Гораздо важнее, какая игла используется в ГЗМ. Пусть размах сигнала будет любой, главное, чтобы игла не была сферической, и, тем более, - эллиптической.

Posted
5 минут назад, catBot сказал:

Гораздо важнее, какая игла используется в ГЗМ. Пусть размах сигнала будет любой, главное, чтобы игла не была сферической, и, тем более, - эллиптической.

Как это так? А как Вы будете слушать моно-пластинки 50-60х годов с широкой нарезкой канавок? Только сфера и ничего другого!

  • Like (+1) 2
Posted
15 minutes ago, Colonel Burrous said:

Только сфера и ничего другого!

Может быть дело не в ширине канавки, а во внесённых в записываемый на грампластинку сигнал предыскажениях?

Так и они (предыскажения огибания) не при каждой записи делались.

Posted

Я не склонен к предположениям и догадкам. Ставлю на вертак пластинку с Элвисом 56 года в моно и  иглу сфера и слышу-это ЭЛВИС! Ставлю на эту же пластинку эллипс, а не дай бог конус и слышу-элвис. Разницу улавливаете?

  • Like (+1) 1
Posted

Разницу между "сферической" и "конической" заточкой? Если не принимать во внимание радиус, то выглядят они абсолютно одинаково.

С иглой какого радиуса сферы на макушке конуса ваша грампластинка звучит достовернее?

Posted
38 минут назад, catBot сказал:

С иглой какого радиуса сферы на макушке конуса ваша грампластинка звучит достовернее?

С разными грампластинками (по возрасту), я использую конкретные вставки-стилусы, с конкретными видами игл. С пластинками записанными в 50-60 годы в моно, однозначно сфера. Более поздние года, в стереозаписи-эллипс или конус. Должен заметить, всё что записано после 80года и имеет штрих-код на конверте, меня не интересует.

Posted

Появилось много пластинок 50-60 годов, Аккод, моно, хорошие стерео головы зудят на них.

Posted
12 minutes ago, Colonel Burrous said:

С пластинками записанными в 50-60 годы в моно, однозначно сфера. Более поздние года, в стереозаписи-эллипс или конус.

Вы (не) понимаете, что словами "сфера" и "конус" называется одна и та же форма заточки иглы?!

Posted
30 minutes ago, Russ3000 said:

хорошие стерео головы зудят

Вы слышите нескомпенсированные искажениями огибания сферической иглы предыскажения записи.

Posted
29 минут назад, catBot сказал:

Вы (не) понимаете, что словами "сфера" и "конус" называется одна и та же форма заточки иглы?!

Я всё прекрасно понимаю, вопрос подбора иглы-индивидуален для каждой пластинки. Сфера и конус по сути одно и тоже, но бывает, что и новые пластинки звучат очень хорошо с  сферой-это нужно слушать, но одно скажу однозначно-эллипс никогда не сыграет моно-диски старых лет. Точно так же как и выбор давления на иглу-в паспорте один параметр, а в реале может оказаться другой-это вопрос подбора и эксперимента.

Posted
13 минут назад, catBot сказал:

Вы слышите нескомпенсированные искажениями огибания сферической иглы предыскажения записи.

Скорее слышен результат проточки дубовыми пьезиками... 

Posted
2 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Я не склонен к предположениям и догадкам. Ставлю на вертак пластинку с Элвисом 56 года в моно и  иглу сфера и слышу-это ЭЛВИС! Ставлю на эту же пластинку эллипс, а не дай бог конус и слышу-элвис. Разницу улавливаете?

Прошу прощения, выпил сегодня в связи с праздником, ну и лажу написал- конусная заточка и сферическая-суть одно и то же. Алкоголь препятствует логическому мышлению.

Posted

Ставлю Ортофон МС10 и зудят некоторые пластинки, но не везде, наверное игла тонкая, если прикупить иголку VMN10C сферичекую и вставить в VM750SH тушку?

Posted
В 08.11.2024 в 14:42, чатем сказал:

А у меня нет МС головок и не будет. слишком дорого для меня.

А. Бокарев советовал МС-10 Ортофон как прилично играющую голову, купил и не пожалел, дешево и красиво. Использую для проигрывания свежеприобретенных подозрительных пластинок. Только вчера приобрел практически даром более 100 дисков с классикой, вовсе не игранных, владелец сказал, что он коллекционер, а не меломан, бывает и такое везение.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

На громких звуках подзуживает, как плохо настроенная сурдинка в скрипке.

Весьма похоже на банальный "пьезосиндром"... Особенно если явление усиливается ближе к яблоку. 

Кроме того, более старые пластинки (по годам точно не скажу, но, возможно, кто-то из наших подскажет) могут быть записаны под ДИН и под 25-ку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
    • Законы физики работают обояюдно -  и со стороны излучателя и среды , где работает излучатель (НЧ - динамик с оформлением ) и сам слух человека -  чем человек воспринимает звук. Последний (слух) важно референсировать с эталоном - живым звуком . Мы это практикуем , М.Ураков , знаю то же ; послушать реально живьём хороший немецкий контрабас (.)  , потом послушать у себя записи с этим инстументом ( всё лучшее , что есть , известное , к примеру - три контрабаса..) ., с НЧ  10кой, 12-ой , 15 "" и 18"" .   Тело контрабаса ( как при живом исполнении) появится только при воспроизведении НЧ 18"" -кой( желательно с электромагнитом и замшевым подвесом ) . Всё остальное - сюррал , имхо . Вот и вся физика.    А   контрабас и бас бочку в наушниках как (?) , реалистично , физика не вредит ?    
    • У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл. Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...