Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Сергей К сказал:

. Резину тянуть - это их стиль.

Это да. Если у них это "точно есть в наличии", то недели две ждать.  

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Сергей К сказал:

Ехало к Вам не из Германии, а из Подольска. Резину тянуть - это их стиль. Приходилось к ним самому ездить, иначе все нервы испортишь. За 8 лет покупок у них аморфа, ни разу не видел немецкого. Либо Китай, либо Индия. В этом году не знаю. Посмотрите на маркировку железа, станет все понятно. Но железо не плохое, хотя я уже давно перешел на Мстатор, но есть категория людей, которым подавай только импорт, оно же "круче" отечественного.

Аморф..jpg

DSC_0185..jpg

Как скажете. Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии (контора Банзай Мюзик) - дешевле даже с учетом логистики и доставка быстрее. А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии

Tung-Sol, Electro-Harmonix, EH Gold, Genalex Gold Lion, Mullard, Svetlana и Sovtek все делают у нас, но на территории России официально не продают.

13 минут назад, johnson1496 сказал:

А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Бублики наверно не делают, а если обратиться в их группу компаний ГК Трансвит, то ПЛ из аморфной стали сделают почти любого размера и по вашему ТЗ. На днях должен приехать мой заказ. Срок исполнения не меньше месяца.

Posted

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Posted
1 час назад, sova сказал:

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных. А вот межкаскадных для РР при полностью балансном исполнении я сделал больше десятка когда баловался домашними кинотеатрами. Здесь простотой исполнения и невысокой стоимостью трансформаторы на аморфных неразрезных сердечниках себя оправдывают.

Posted
27 minutes ago, Кружка said:

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Это было давно, но не менее тем. 
https://www.dacpol.eu/en/cores-amorphous-53825/product/hitachi-cores-made-form-amorphous-metglas-materials

Posted

Так те же грабли: Contact us & Send an inquiry

Да и вообще у меня с аморфом как-то не сложилось. Более интересен не на столько нежный материал.

Posted

Напрямую от производителя таких мест никогда не было и не будет. Есть дилеры и всякого рода перекупы. У нас Альт занимается и некоторые частники. Но цена ооочень намного выше, а по срокам доставки практически ничего не выиграете. Я в 2019 году был на заводе Waasner, где Альт закупали М6 и М4, но манагер ответил, что мне как частнику не продадут. А когда договорились в качестве маркетинга партию разного калибра приобрести (это возможно было), то я прикинул что при растаможке через красный коридор приличную сумму заплатил бы. Цифры не помню, но примерно 2/3 от номинала. Но правда подарили мне они пару О-шек М4 106, до сих пор лежат. Потертые правда, образцы.

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных.

Ну почему же, многие сравнивали и я в том числе. Для выходных трансов смысла не вижу применять аморфную ленту. Для упоротых можно, они во все места аморф пихают, и в дросселя, и в силовики. Как мантру повторяют одно и тоже "Звук прозрачнее".

  • Like (+1) 4
Posted

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Posted
2 минуты назад, johnson1496 сказал:

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Исключительно мое личное мнение, в выходниках аморфная лента не нужна.

Posted
2 часа назад, Сергей К сказал:

"Звук прозрачнее".

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Posted
28 минут назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно?

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Например Женя Комиссаров постоянно просит применять совокупность аморфа и М4, хотя для меня это некий гемор. Были варианты выходников, межкаскадников, корректирующих трансов полностью на аморфе, но на совете дружины пришли к мнению нецелесообразности. 

Впрочем, хотите - делайте. 

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

Костя, с трансформаторами, которые ты мне мотал когда то на 5БДСР мой усилитель воспроизводил 0.5Гц.

Очень было интересно наблюдать как диффузоры динамиков в течении секунды втягиваются внутрь колонки, а потом так же плавно вылазят наружу.  И это на усилителе с трансформаторной связью. Входной, межкаскадный и выходной. Эта частота проходила через все три.

Posted
29 минут назад, ВКН сказал:

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Поспорили бы с Аббасом, Лихницким. Они же делали, слушали, слышали.  Коммисаров Ваш друг и коллега по бизнесу в мире аудио и конечно будете продвигать свои убеждения. Это бесполезная дискуссия.

Posted

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. А хашимото я покупал для клиента, который придерживается той позиции, что все японское лучшее. В большинстве случаев все моточные я сам изготавливаю.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Восприятие звука и реальные особенности это ж не одно и то же. Если пишут,  что на аморфе звук прозрачней, возможно, и очень вероятно, что    это так.

Другое дело, как удъже писали,  что кому то ничего более особо не нужно,  а другим,  кроме прозрачности на вч и сч,  нужно кое что еще, а прозрачность считают не первостепенным параметром звука. 

Потому правы и те и другие, и что в этом  такого ?  Каждому свое.  Но полезно знать конкретику и иметь в виду особенности , так как  все самим  проверить,  малореально.

Posted
1 минуту назад, Сергей К сказал:

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. 

По какой причине?  Можно нейтрально относится,  но "противник"  ?  Не все у него идеально, особо кое что бюджетного плана, но многое прилично  звучащее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...