Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

 

IMG_20240204_195738.jpg

А не ужасть ли это какое-то, может я чего-то не понимаю совсем? Звиняйте меня, если что.

  • Replies 681
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
30 минут назад, S.Laptev сказал:

А не ужасть ли это какое-то, может я чего-то не понимаю совсем? Звиняйте меня, если что.

Для макета только если .  Но конечно невольную проекцию внутреннего нашего ""Я"" на конструктив никто не отменял.  В аудио это на уровне сканирования личности ...:shock:

Но хуже , когда такой ""дерибас"" появляется в законченном уже конструктиве .

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Практикум по психологии.... Эксперимент-можно ли/нужно ли на форуме типа самодельщиков (!) выставлять фото работ "в процессе" :smile-17:

Если бы вот это всё бы, даже с точно(!) таким же монтажом, но в немыслимо красивом корпусе из гондурасского махагона, накидали бы лайков и никто б ничего б не спрашивал, прокатило бы на  УРРААА!!!! :dntknw:

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Практикум по психологии.... Эксперимент-можно ли/нужно ли на форуме типа самодельщиков (!) выставлять фото работ "в процессе" :smile-17:

Если бы вот это всё бы, даже с точно(!) таким же монтажом, но в немыслимо красивом корпусе из гондурасского махагона, накидали бы лайков и никто б ничего б не спрашивал :dntknw:

Нет, не нужно, людей можно распугать только, как и усилками на банках из под селедки, потому что: готовое изделие никогда не звучит, как макет, никакого тонального баланса не будет, когда всё распаяется хорошим проводом по направлениям и хорошими, звуковыми деталями. Там фон наверняка, провода напутаны, сетки с анодами рядом и т.п. Совсем другое всё получится, увы.

Posted
26 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет, не нужно, людей можно распугать только, как и усилками на банках из под селедки, потому что: готовое изделие никогда не звучит, как макет, никакого тонального баланса не будет, когда всё распаяется хорошим проводом по направлениям и хорошими, звуковыми деталями. Там фон наверняка, провода напутаны, сетки с анодами рядом и т.п. Совсем другое всё получится, увы.

 Уверенность 100+%, что в смонтированном мной усилителе "фон наверняка" и пр. ? 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

 Уверенность 100+%, что в смонтированном мной усилителе "фон наверняка" и пр. ? 

Есть подозрения такие - ....Подошёл Лихницкий, и ехидно так сказал - А у вас фонит(с):smile-59:

Posted

Да не , попалось под руку , масса мест для модернизации и внешне неплохо , для начинающих любителей покопаться и улучшить. :)  

Posted
Только что, Сергей А сказал:

Да не , попалось под руку , масса мест для модернизации и внешне неплохо , для начинающих любителей покопаться и улучшить. :)  

Согласен. 

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Для макета только если .  Но конечно невольную проекцию внутреннего нашего ""Я"" на конструктив никто не отменял.  В аудио это на уровне сканирования личности ...:shock:

Но хуже , когда такой ""дерибас"" появляется в законченном уже конструктиве .

Это да... Таких "проекций" довелось видеть, и устранять последствия, неоднократно. Сделано прям всё так красиво, аж закачаешься, и параллельно, и перпендикулярно, и "ващще!!!", и из деталей круче некуда. И всё это генерит ВЧ, да ещё и модулированное ИНЧ :smile-03:....

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Это да... Таких "проекций" довелось видеть, и устранять последствия, неоднократно. Сделано прям всё так красиво, аж закачаешься, и параллельно, и перпендикулярно, и "ващще!!!", и из деталей круче некуда. И всё это издаёт ВЧ, модулированное ИНЧ :smile-03:....

Как гласит элементарный опыт (грабли) аудиостроительства ..,  не читайте дурных аудиосайтов ( я не про наш -многая ему лет и здравия ... ) и не применяйте посеребрянных медных проводов.   У  любого из нас , кто имеет средства идентификации (аудиосистема , которая имеет свой статус (не денежный )) , может понимать и слышать (лучше -слышать и потом осозновать..) , что для гармонизации (крайне важная аудиотема) аудиодивайса альтернативы , имхо, винтажным (отобранным  из многих ... ) проводам нет .  Даже не детали ; провода !! .  Это как сосуды в теле - здоровые или больные .     А так , делают свои аудио , везде культ ""силвера и посеребрения ..."" , МГТФ и проводов в ПВХ (хотя с шелковым или хб разделением ПВХ весьма неплох , советский тот же ) .

  • Like (+1) 1
Posted

"Ну дык И?" (С). Покажите мне там на фото провод НЕ старый НЕ советский, НЕ прогретый в аппаратуре... Всё МГШВ, точнее такой же как МГШВ, но с х/б обмоткой вместо шёлка. На самом деле, относительно всего остального, слабое звено проекта - скорее, собственно 6ф5п. Но, по кр.мере есть перспектива установки ECL/PCL85. Железо старинное немецкое Ф, М74, провод ПЭЛ и ПЭВ, резисторы ВС и УЛИ, конденсаторы к40 и КБГ, думаю для подобного проекта  и того "занадто".

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

невольную проекцию внутреннего нашего ""Я"" на конструктив никто не отменял.  В аудио это на уровне сканирования личности

Хм, спасибо.

Стал себе более понятен (хочу три детали; две обмотки; двухполоску из ширика итп).

Ибо прост. И не переделать.

Posted

Умилило, что 50 мА через транс можно, а 55 - ни в жисть.

Кстати, провод имеет разные диаметры от партии/завода.

Но суть в другом - дифф-торы можно смело мотать проводом 0.315, и это оч. хорошо.  

30 минут назад, Комелев Константин сказал:

Джинсы на измерительном стенде покорили, наш человек, сразу видно!

Да. Думал, куда их засунуть...

 

  • 2 weeks later...
Posted
В 10.02.2024 в 11:39, Xрюн222 сказал:

Практикум по психологии.... Эксперимент-можно ли/нужно ли на форуме типа самодельщиков (!) выставлять фото работ "в процессе" :smile-17:

Если бы вот это всё бы, даже с точно(!) таким же монтажом, но в немыслимо красивом корпусе из гондурасского махагона, накидали бы лайков и никто б ничего б не спрашивал, прокатило бы на  УРРААА!!!! :dntknw:

Никита, не нужно такое выставлять. Ведь кто-то может принять подобный стиль монтажа "мочалка" всерьез и решит что так оно и нормально... Не у всех же есть чувство юмора. ?‍♂️

  • 2 months later...
Posted

Сваял малявочный однотактничек. На работу, для подключения от телефона. Регулятора громкости нет. С разьемов RCA сигнал идет прямо на первичку трансика 1:7,5. Пентод EL83 включен триодом с автосмещением 180 ом. Нагрузка 5к/8ом, реализованы на железках ШЛР20*32.  Анодное +285 на пп мосте + 30мкф + два дросселя (направо/налево) + парочка 30мкф (направо/налево). Токи ламп по 40ма. Вся схема. 

На выходе 1 ватт. Полоса от 10гц(генератор ниже не может) - 15кГц (-3дб). Звук очень напористый, сочный, чистый. 

IMG_20240414_200043.jpg

IMG_20240414_195923.jpg

  • Like (+1) 12
Posted

 Есть прелесть в миниатюрных ламповых, это да! РР-проект посвящен хорошему звуковому трансформатору из прошлого – ТВЗ-1-6. Усилитель (каждый канал) трехкаскадный, выполнен по традиционной схеме: первый каскад  (1/2 6Н1П) – реостатный усилитель напряжения. Второй каскад (2/2 6Н1П) – фазоинвертор с разделенной нагрузкой, гальванически связан с каскадом усиления напряжения для минимизации фазовых искажений. Выходной каскад на 6П1П(-ЕВ) в типовом режиме, в кл. А. Смещение фиксированное. Для снижения нелинейных искажений, расширения частотного диапазона и снижения выходного сопротивления  усилитель охвачен петлей неглубокой общей отрицательной обратной связи. Её глубина выбрана в ходе макетирования  из соображений приемлемости указанных параметров. Выброс на переходной характеристике полностью устранен дополнительной цепью коррекции в цепи общей ООС.

В звуковых цепях применены прецизионные резисторы С2-хх, разделительные конденсаторы с фторопластовым диэлектриком ФТ-2, в катодных цепях – оригинальные ELNA Cerafine. В выпрямителях использованы ультрабыстрые диоды, электролитические конденсаторы Nichicon и полипропиленовые Epcos. Каждый канал усилителя питается от своего силового трансформатора и своих выпрямителей, то есть по сути т.н. «двойное моно». В каждом канале – свой регулятор громкости, что бывает удобно. Усилитель облагорожен деревянными накладками из ясеня (обработаны маслом).

Параметры:

Максимальная выходная мощность до ограничения – 9 Вт/канал при Rн 4 Ом (Кг = 1%, 1 кГц);

Номинальная выходная мощность – 4…6 Вт/канал;

Диапазон воспроизводимых частот (Рвых 1,5 Вт) – 20 Гц (0 дБ) … 40 кГц (-1 дБ)

Коэффициент гармоник при Рвых 1 Вт (1 кГц)  – 0,25%, при Рвых 9 Вт (1 кГц) – 1%;

Выходное сопротивление – 2,5 Ом;

Соотношение сигнал/шум на выходе – -82 дБ;

Как-то так.

2.jpg

4.jpg

5.jpg

БП.jpg

монтаж.jpg

1W.jpg

IMG_8473.JPG

  • Like (+1) 13
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
16 минут назад, Alex Dnepr сказал:

 Есть прелесть в миниатюрных ламповых, это да! РР-проект посвящен хорошему звуковому трансформатору из прошлого – ТВЗ-1-6. Усилитель (каждый канал) трехкаскадный, выполнен по традиционной схеме: первый каскад  (1/2 6Н1П) – реостатный усилитель напряжения. Второй каскад (2/2 6Н1П) – фазоинвертор с разделенной нагрузкой, гальванически связан с каскадом усиления напряжения для минимизации фазовых искажений. Выходной каскад на 6П1П(-ЕВ) в типовом режиме, в кл. А. Смещение фиксированное. Для снижения нелинейных искажений, расширения частотного диапазона и снижения выходного сопротивления  усилитель охвачен петлей неглубокой общей отрицательной обратной связи. Её глубина выбрана в ходе макетирования  из соображений приемлемости указанных параметров. Выброс на переходной характеристике полностью устранен дополнительной цепью коррекции в цепи общей ООС.

В звуковых цепях применены прецизионные резисторы С2-хх, разделительные конденсаторы с фторопластовым диэлектриком ФТ-2, в катодных цепях – оригинальные ELNA Cerafine. В выпрямителях использованы ультрабыстрые диоды, электролитические конденсаторы Nichicon и полипропиленовые Epcos. Каждый канал усилителя питается от своего силового трансформатора и своих выпрямителей, то есть по сути т.н. «двойное моно». В каждом канале – свой регулятор громкости, что бывает удобно. Усилитель облагорожен деревянными накладками из ясеня (обработаны маслом).

Параметры:

Максимальная выходная мощность до ограничения – 9 Вт/канал при Rн 4 Ом (Кг = 1%, 1 кГц);

Номинальная выходная мощность – 4…6 Вт/канал;

Диапазон воспроизводимых частот (Рвых 1,5 Вт) – 20 Гц (0 дБ) … 40 кГц (-1 дБ)

Коэффициент гармоник при Рвых 1 Вт (1 кГц)  – 0,25%, при Рвых 9 Вт (1 кГц) – 1%;

Выходное сопротивление – 2,5 Ом;

Соотношение сигнал/шум на выходе – -82 дБ;

Как-то так.

2.jpg

4.jpg

5.jpg

БП.jpg

монтаж.jpg

1W.jpg

IMG_8473.JPG

Питающие тр-ры тоже какие-то подозрительные... 

Posted

А что в них подозрительного? Унифицированные ТАН-28. Идеально подходят для типового режима ВК + обмотки для смещения... 

  • Like (+1) 1
Posted
В 09.02.2024 в 23:52, Xрюн222 сказал:

Состоялся первый пробный пуск, наконец. Звучание, с 4 омными 3- полосными полочниками - вполне, скажем так, перспективное. Требуется, возможно, некоторая доводка тонального баланса. Трансформатор питания  - всем назло ТАН. Старый, из оборудования. Не гудит совсем, греется оптимально. 

IMG_20240204_195738.jpg

Ура! Я знал, я знал! Он существует!  Однако оказывается он принимает совершенно непредсказуемые формы и мимикрирует под макеты ламповых усилителей. Да здравствует ИИ в общем и трансформеры, как его частное проявление.    

Никита, привяжи покрепче, на фото видно, что он собирается дать деру.... Он маленький еще, симпатичный и не опытный. )))

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Alex Dnepr сказал:

 Есть прелесть в миниатюрных ламповых, это да! РР-проект посвящен хорошему звуковому трансформатору из прошлого – ТВЗ-1-6. Усилитель (каждый канал) трехкаскадный, выполнен по традиционной схеме: первый каскад  (1/2 6Н1П) – реостатный усилитель напряжения. Второй каскад (2/2 6Н1П) – фазоинвертор с разделенной нагрузкой, гальванически связан с каскадом усиления напряжения для минимизации фазовых искажений. Выходной каскад на 6П1П(-ЕВ) в типовом режиме, в кл. А. Смещение фиксированное. Для снижения нелинейных искажений, расширения частотного диапазона и снижения выходного сопротивления  усилитель охвачен петлей неглубокой общей отрицательной обратной связи. Её глубина выбрана в ходе макетирования  из соображений приемлемости указанных параметров. Выброс на переходной характеристике полностью устранен дополнительной цепью коррекции в цепи общей ООС.

В звуковых цепях применены прецизионные резисторы С2-хх, разделительные конденсаторы с фторопластовым диэлектриком ФТ-2, в катодных цепях – оригинальные ELNA Cerafine. В выпрямителях использованы ультрабыстрые диоды, электролитические конденсаторы Nichicon и полипропиленовые Epcos. Каждый канал усилителя питается от своего силового трансформатора и своих выпрямителей, то есть по сути т.н. «двойное моно». В каждом канале – свой регулятор громкости, что бывает удобно. Усилитель облагорожен деревянными накладками из ясеня (обработаны маслом).

Параметры:

Максимальная выходная мощность до ограничения – 9 Вт/канал при Rн 4 Ом (Кг = 1%, 1 кГц);

Номинальная выходная мощность – 4…6 Вт/канал;

Диапазон воспроизводимых частот (Рвых 1,5 Вт) – 20 Гц (0 дБ) … 40 кГц (-1 дБ)

Коэффициент гармоник при Рвых 1 Вт (1 кГц)  – 0,25%, при Рвых 9 Вт (1 кГц) – 1%;

Выходное сопротивление – 2,5 Ом;

Соотношение сигнал/шум на выходе – -82 дБ;

Как-то так.

2.jpg

4.jpg

5.jpg

БП.jpg

монтаж.jpg

1W.jpg

IMG_8473.JPG

К сожалению не знаю Вашего имени, но читал что к Вам обращаются Алекс. 

Из Ваших слов, по схеме мне всё понятно, но всё же, буду благодарен если её выложите сюда в оригинальном исполнении. 

Прекрасные у Вас параметры всего усилителя для этой "классической пары" 

Спасибо 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...