Jump to content

Recommended Posts

Posted

ТЛ12 на ел84 весьма компактный, факт. И вроде был почти он же, но уже стерео. Тоже минимальных размеров. Еще в этой серии были минималистские компактные предусилитель и тюнер. А также довольно  неплохой тонарм со сменными головками МС и трансформатором. 

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

"Кубик" работы "самогО!" Баксандалла, лично. На ел84, от 1957 г. "Недорогой высококачественный", кстати говоря. 

 

Screenshot_2023-02-20-16-37-22-802_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-02-20-16-37-35-825_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
Posted
В 25.12.2022 в 19:49, Nittis сказал:

Повторил.
Впечатлился.
Рекомендую.

Приспичило сделать дифф-выходники на нано-железе для сего аппарата.
На часть мощности.
Если Rаа=7кОм (с некоторым натягом), Рвых=5Вт, 40Гц (реально будет ниже сорока) - получается, вроде.
На пару диффов вышло 3600 витков, 1800 на кольцо.

Поправьте с Rаа.

Потом можно и межк. транс соорудить.

6Н2П остается?

PS. Забыл. Под эту конструкцию можно настрогать и силовиков, под эту - нелениво :)

Печатки и были/есть, и можно модифицировать.

 

Posted

Как-то была мысль сделать небольшой усилочек, набросал такую вот схемку 6н1п-ев + 6п43п в триоде. Обратите внимание на кол-во искажений при почти 4Ваттах и , главное, спектр, получается практически SE при точно сбалансированном по плечам драйвере. Планировалось использовать ТАН-123 и ТВЗ 1-6, но так руки не дошли, т.к до сих пор не дособрал в чистовую своего PP мутанта на 6п42с )image.thumb.png.efc825f559b5eea468be7fb6cbebf93b.png 

  • 3 weeks later...
Posted

Лет так 55 когда шарманил  УС на 6П9-2шт. Все в пентодном .Выходной на 6П3С в пентодном. Микрофон на

МД-47. Чюйка бешеная, но фонил караул. Зато хотелось сделать очень маленьким и потом спрятать его от раколовов. Тогда я его не поборол.

  • 1 month later...
Posted
В 31.03.2022 в 18:11, U.L.F. сказал:

Иногда усилитель нужен для небольшой комнаты(спальни) или для озвучки рабочего места или например для настольной аудио системы

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Posted
2 часа назад, Карта сказал:

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Общая отрицательная обратная связь в пентодном(тетродном) двухтактнике решает все проблемы , которые можно решить КО, но... без усложнения выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, U.L.F. сказал:

без усложнения выходника.

Увеселитель пионерский.

Посчитал дифф-торы, начну делать пару для измерений. (Проверка: Raa=? Pвых=?)

А смех в том, что несмотря на написание бисертации по оным, дошло еще:

- секционирование дифф-торов совсем! небольшое даже относ. торов-выходников. И это хорошо.

Ну и заделаем 3..4 нагрузки, коммутация внутри конструкции, выход только на одну нагрузку.

---------------

PS. Фазик - другие лампы при Еа=420В.

  • 1 month later...
Posted

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас в размышлении, какой силовой трансформатор  применить - то ли от Ригонды чуток доработать, то ли зелёный ТАН подобрать... 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

  • Like (+1) 1
Posted

Отмакетил лофтин на 6Н1П и 6Н6П.  У Бокарева был похожий усилок, только нс 6С4П. Буду собирать. 

IMG_20230629_111115.jpg

Screenshot_20230624-212734.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

Никита, а фазоинвертор какой будет? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...