Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
58 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Извиняюсь за непонятливость, а "хорошо" - это как, без ООС или что-то другое?:classic_unsure:

Предполагаю , что "хорошо", это децибел 5-6 глубина ооос. ? В том "кубике" ещё ведь и класс АВ, если не ошибаюсь.

Posted

У меня мини усилок SE собран входная 6Ф3П триодная часть, выход, запараллеленые половинки 6Н6П. Трансы обычные ТВ3-Ш 

Posted

Кстати, вариант - на пентодной части 6ф3п делаем предв.усилиьель напряжения, на триодной - ФИ с разделённой нагрузкой. Это для РР, конечно. ?

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
В 07.04.2022 в 03:17, Климентий сказал:

А чем не угодила тетродная часть 6ф3п? 

Да, тоже она норм. Но захотел послушать другой выхлоп.  С 6Н6П больше понравилось. Сейчас сижу этот усилок слушаю.  Хорошо отыгрывает, но мой гибрид всё равно круче. Но в этом миниусилке есть свой шарм. 

Вот я давно трансы выходные намотал на 100 ватном железе, но нет времени их послушать в этой схеме. Как нить найду.. 

IMG_20220408_185729.jpg

Edited by CHEL_EV
  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Раз пошла такая пьянка, выложу свой новоиспеченый пушпул, мелкий 210х230х80, 

спасибо ЧАКу, с его бубликов с толщиной ленты 0,1 все началось, Косте, за наводку на лампы, Ахмеду за колпаки,

ну и честной компании за внимание

 

20220408_152015.jpg

20220408_164314.jpg

AG495+EL8.png

20220408_164239.jpg

20220408_164248.jpg

Edited by Drakon
  • Like (+1) 4
Posted (edited)
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сергей!  Вижу ты применил PLESSEY.

Отличные конденсаторы! Пробовал и я такие.

Хороший звук получился, погрею, только вот сегодня закончил, в рекордно короткие сроки)))) неделя ровно! и это все из за Виталика Литвинова, устроил себе негласное соревнование))) еще была заготовка в виде тонкомпенсированного РГ, лишний, буду вырезать))) 

Edited by Drakon
Posted

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

Мне тоже, очень. Применил его в гибриде в драйвере. Сейчас кайфую. Не ошибся 

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

Вот слушаю под херес девижн белл, на 11 , и больше уже вроде и не нужно

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
В 05.04.2022 в 07:39, Сергей Ал. сказал:

а "хорошо" - это как, без ООС или что-то другое?

"Без ООС" - это не "хорошо" а "бабушкино радио". Но есть и такие, у кого это синонимы.

 

Edited by Alex Torres
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

У меня с компактностью как-то не очень получается (либо компактность, либо устраивающий меня звук). Сейчас раздумываю как "облагородить" этот макет (PP 6п14п -МКТ/ФИ-6п6с) 

6п6с -6п14п PP.jpg

 

Один из вариантов  

DSK6L 6L6 _1.JPG

Edited by Сергей Ал.
  • Like (+1) 5
Posted

Компактно, по моему пониманию, делается зачем/почему? Есть "объем - 1 шт", и ни миллИметра больше. То есть,и АС тоже малогабаритные. Извольте в него вписать мини-систему, доведя звук насколько возможно в данной ситуации. А вот как раз и  интересно, а насколько оно возможно? Настолько, насколько позволят физика, а также свои собственные опыт и смекалка. 

Posted
9 часов назад, Сергей Ал. сказал:

Один из вариантов  

DSK6L 6L6 _1.JPG хороший. Есть 

А что за название? Не могу  прочесть. На мой взгляд для компактных усилителей идеальный конструктив. Красивый, хороший тепломассообмен, если дети или внуки, защита от горячих ламп. Ну и компоновка, тоже немаловажно. И лампы видны ?

Posted
В 31.03.2022 в 19:16, U.L.F. сказал:

а тут тетродное включение и ооос и... буквально удивлён звучанием

Так давно маэстро, кажись, с Diy.ru говорил - этот аппарат самый звучный из простых РР. Всё руки не доходили... Есть 3 канала в УЛ, тоже колбасит. Надо утетродить хоть один.

 

Posted

Как приятно снова увидеть знакомые ники, :).  это Алексей У.  Попробую зарегистрироваться, почему-то иногда,

не выходит с первого раза. В тему - для хорошего РР часто и транс не совсем огромный нужен. А если мы

используем пентод/тетрод - то можем несколько снизить требования  к активному сопротивлению обмоток, 

но крайне желательно минимизировать паразитные ёмкости. Секционирование тоже, не нужно  большое. 

транс размером ОСМ-0.1 ,типа ШЛМ 25х40 - вполне подходит, даже можно на ШЛМ25х32 или 25х25  уместится. 

Да, про ООС - можно не только общую использовать, а, опять же, взять из учебников 50-60 годов,

межанодную ООС, ( Покемонообразную,  ? ) для ламп 6п1п и 6н2п- резисторы от 4.7М и менее, до 470--220К,

естественно, подбирать, также по глубине, ,  минус 4-6 дБ и для каждого плеча. Можно также и с перекосом

плеч поиграться,  это для получения нужного спектра, от РР  к СЕ . Тут, как бы, свои плюсы - выключаем  выходной

транс из цепи ООС,  дополнительно снижаются  требования к качеству транса.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...